Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Markus Decimus
Цитата(Загрызун @ 17.3.2011, 20:55) *

ога, ну конечно)))) эт ты говоришь, что глад с 1 ловкой способен увернуться от удара. вот и давай, расти мяско, а я пока фрака покачаю rolleyes.gif

Я говорю. А ты хочешь это увидеть. Хочешь увидеть - давай объект для исследования.
Загрызун
Не дам. Потому что не будет никакого исследования, а будет тупое убийство мясного глада и -1 слот в моем отряде на все время эксперемента.
Markus Decimus
Не хочешь, как хочешь, останусь при своем мнении.) Хотя у меня есть велит 10 лвл с ловкой 3. Можно поглядеть, как он уклоняется от глада с точностью 10 к примеру.
Загрызун
Вот именно, что ловкость 3. Я не буду спорить, даже если ты скажешь, что со 2 ловкостью глад уклоняется от сильных ударов, но с 1 - никогда.
Gondeira
Цитата(polaks @ 17.3.2011, 17:38) *

За нуба не держу, а обоюдки часть игры (как и рандом), их то ты и не просчитал. На самом деле всего предугадать невозможно, и согласен, что рандом иногда сильно бесит, но иногда помогает rolleyes.gif

Млин дастали нытики рандом, рандом, рандом, РАНДОМ...
Покажите мне его
хоть адин бой проигранный из-за рандома /настройки верны и глад "работает" по ним у противника настройки хуже а все равно выиграл/
ВСЕ НАСТРОЙКИ!!!! ph34r.gif
Сардинец
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 1:18) *

Вот именно, что ловкость 3. Я не буду спорить, даже если ты скажешь, что со 2 ловкостью глад уклоняется от сильных ударов, но с 1 - никогда.

Помнится мне как то у меня вел сделал 1 уклон с ловкостью 1. Такое бывает редко, но бывает. Рандомы рулят wink.gif
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58) *

Млин дастали нытики рандом, рандом, рандом, РАНДОМ...

Я уже давно не ною, а принимаю его как факт.
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58) *

Покажите мне его

Имеющий глаза да увидит.
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58) *

/настройки верны и глад "работает" по ним у противника настройки хуже а все равно выиграл/
ВСЕ НАСТРОЙКИ!!!! ph34r.gif

Настройки влияют на многое, но не на всё. Хотя бы потому, что в них некоторая доля рандома заложена ИЗНАЧАЛЬНО.

Ну вот, допустим, если поставить глада в защиту до упора - это же не значит, что он вообще ни разу за весь бой (пусть он хоть пять минут длится) не взмахнёт мечом (если только не впадёт в ярость)? А когда именно он этот взмах сделает (и, возможно, поймает опережение)? Ты можешь ответить, исходя из каких-либо настроек, КОГДА он это сделает?

Или взять ярость. Индикатор ярости скрыт от любопытных глаз и точная формула, определяющая тот момент, когда именно глад взбесится (сколько для этого понадобится пропустить ударов, уклонится от быстрых. блокировать сильные, в какой промежуток времени и т.д.) - неизвестна. То есть она, видимо, есть, просто априори неизвестна игрокам. Может быть, она ещё и от статов зависит? А может быть, и нет. Как ты это докажешь?

Про некоторые другие факторы (время нахождения глада в сетке, точная формула вероятности крита, момент наступления усталости, вероятность попасть по эквиту или эсседарию мечом (а у меня бывали случаи, когда велит кинжалом эсса выбивал из колесницы) и т.д., и т.п.) и упоминать не буду - скажи для начала. какие из настроек на это всё влияют и откуда эта инфа?
Лучик_солнца
При каких условиях противник мура падает от толчка?

Видела бой где у мура в 1.5 раза меньше силы по сравнению с выносливостью противника. И мур за короткий бой(30 сек) два раза роняет противника.Что-то играя своим муром ,я не видела такого.Даже если выносливости больше на 1 уже очень сложно "уложить" противника.

Загрызун
Цитата(Лучик_солнца @ 18.3.2011, 8:59) *

При каких условиях противник мура падает от толчка?

Видела бой где у мура в 1.5 раза меньше силы по сравнению с выносливостью противника. И мур за короткий бой(30 сек) два раза роняет противника.Что-то играя своим муром ,я не видела такого.Даже если выносливости больше на 1 уже очень сложно "уложить" противника.

Да хз при каких... я видел как на 10 лвл мурм с 13 силой в одиночку выжив выиграл в Юноне, и видел как мурм с 20 силой не разу не смог пнуть противника. Просто иногда мурмы рулят, иногда нет.
Загрызун
Цитата(oskin @ 18.3.2011, 9:26) *

моралька затащила... а вообще бой бредовый.
polaks
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58) *

Млин дастали нытики рандом, рандом, рандом, РАНДОМ...
Покажите мне его
хоть адин бой проигранный из-за рандома /настройки верны и глад "работает" по ним у противника настройки хуже а все равно выиграл/
ВСЕ НАСТРОЙКИ!!!! ph34r.gif

А зачем обзываться mad.gif ?
Я вообще не ныл, а как бы наоборот blink.gif
бой
http://gladiators.ru/fights/1031674
Тактику не угадал, но обоюдка-крит(рандом)-оглушение-добил щитом(рандом)
Про остальное MLMaster всё написал.
polaks
Цитата(Загрызун @ 17.3.2011, 23:18) *

Вот именно, что ловкость 3. Я не буду спорить, даже если ты скажешь, что со 2 ловкостью глад уклоняется от сильных ударов, но с 1 - никогда.

У меня есть велит с ловкостью 1, и мне его не жалко, можем проэкспериментировать
Загрызун
Цитата(polaks @ 18.3.2011, 9:50) *

А зачем обзываться mad.gif ?
Я вообще не ныл, а как бы наоборот blink.gif
бой
http://gladiators.ru/fights/1031674
Тактику не угадал, но обоюдка-крит(рандом)-оглушение-добил щитом(рандом)
Про остальное MLMaster всё написал.

Что-то слишком много вы на рандом списываете. Рандом - это ... (читайте мою подпись). Ну еще кол-во урона и выход из группы при равных очках. А остальное все можно предугадать.

Цитата(polaks @ 18.3.2011, 9:55) *

У меня есть велит с ловкостью 1, и мне его не жалко, можем проэкспериментировать

Markus Decimus придет, с ним тогда договоримся.
polaks
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 11:00) *

Что-то слишком много вы на рандом списываете. Рандом - это ... (читайте мою подпись). Ну еще кол-во урона и выход из группы при равных очках. А остальное все можно предугадать.
Markus Decimus придет, с ним тогда договоримся.

На рандом списал только крит и удар щитом, и то и другое просто удачно совпало, иначе проиграл бы.
[Вопрос]: Какого фига!? Почему происходит крит?!
[Ответ]: Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара.
[Вопрос]: Какого фига?! Че за удар щитом у фракийца? Они быстрые или сильные, че с ними делать?!
[Ответ]: У фракийца есть специальная возможность - удар щитом. Фракиец проводит этот удар (вероятность порядка 50%) только если его основная атака была отражена. Удар щитом приравнивается к СИЛЬНОМУ удару по ВСЕМ параметрам (урон, оборона и т.д.).
NSWP
Цитата(Загрызун @ 17.3.2011, 23:18) *

Вот именно, что ловкость 3. Я не буду спорить, даже если ты скажешь, что со 2 ловкостью глад уклоняется от сильных ударов, но с 1 - никогда.


http://gladiators.ru/fights/1172943
Загрызун
Цитата(NSWP @ 18.3.2011, 12:35) *

охренеть... я в шокккке blink.gif
Gondeira
Цитата(polaks @ 18.3.2011, 9:50) *

А зачем обзываться mad.gif ?
Я вообще не ныл, а как бы наоборот blink.gif
бой
http://gladiators.ru/fights/1031674
Тактику не угадал, но обоюдка-крит(рандом)-оглушение-добил щитом(рандом)
Про остальное MLMaster всё написал.

И где ты тут рэндом нашел!!??
тактику ты правильно поставил.
оба в атаке 100. тока твой "атакующий фрак" а его "защитный"/по прокачке/ + его на скорасти, вот и наполучал за здорово живеш/при скоратечном "фрачном" бое выигрывает сила/, а крит это следствие неправильно выставленных настроек.
Gondeira
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 12:57) *

охренеть... я в шокккке blink.gif

так совпали настройки морали ph34r.gif
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 18.3.2011, 8:50) *

Я уже давно не ною, а принимаю его как факт.

Имеющий глаза да увидит.

Настройки влияют на многое, но не на всё. Хотя бы потому, что в них некоторая доля рандома заложена ИЗНАЧАЛЬНО.


Все я с тобой спорить не буду wub.gif
Загрызун
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 14:15) *

так совпали настройки морали ph34r.gif

настройки морали - это мощно cool.gif


http://gladiators.ru/fights/1191546 в тему про вела...
Сардинец
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 14:57) *

охренеть... я в шокккке blink.gif

Вот и мы о том же. Надеюсь ты теперь пересмотришь своё отношение к рандому. dry.gif
Gondeira
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 15:03) *

настройки морали - это мощно cool.gif
http://gladiators.ru/fights/1191546 в тему про вела...

Грамотно я тоже так часто ставлю
правда проходит 1 к 3, если эки в атаке wink.gif
Gondeira
Цитата(Сардинец @ 18.3.2011, 15:50) *

Вот и мы о том же. Надеюсь ты теперь пересмотришь своё отношение к рандому. dry.gif


http://gladiators.ru/fights/1205333
РАНДОООООМ!!!!! wacko.gif

а можт все таки неверные настройки? wub.gif
polaks
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 16:49) *

http://gladiators.ru/fights/1205333
РАНДОООООМ!!!!! wacko.gif

а можт все таки неверные настройки? wub.gif

Настройки верные... у велита rolleyes.gif
Gondeira
Цитата(polaks @ 18.3.2011, 16:51) *

Настройки верные... у велита rolleyes.gif

Почему же???!!! Ведь мурка В ЗАЩИИИИТЕЕЕ!!!!!!!!
РЭНДОООООММММ!!!!!
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 16:49) *

http://gladiators.ru/fights/1205333
РАНДОООООМ!!!!! wacko.gif

а можт все таки неверные настройки? wub.gif

Вот здесь, по-моему, рандомом не пахнет. Мур на блоках? Велит на силе? Чему тогда удивляться?
polaks
Цитата(MLMaster @ 18.3.2011, 17:03) *

Вот здесь, по-моему, рандомом не пахнет. Мур на блоках? Велит на силе? Чему тогда удивляться?

Видимо это был сарказм
polaks
Во живучий секутор blink.gif
http://gladiators.ru/fights/1209028
А велиты не мутанты тоже могут побеждать biggrin.gif
http://gladiators.ru/fights/1209475
polaks
А вот по истине мастерское владение настройками! Тут рандома даже близко никакого и быть не может!
http://gladiators.ru/fights/1211030
Загрызун
Цитата(Сардинец @ 18.3.2011, 15:50) *

Вот и мы о том же. Надеюсь ты теперь пересмотришь своё отношение к рандому. dry.gif

неа, не пересмотрю. потому что это не рандом. это сбитая логика.
Gondeira
Цитата(polaks @ 18.3.2011, 17:08) *

Видимо это был сарказм

Спасибо канечно
ph34r.gif
но тема называется "Обсуждение боев" а не "а ни похвастаться ли мне боем".
У нас у всех есть куча интересных и "прикольных" боев, но сдесь лучше бы выкладывать те по которым возникают вопросы. Для того чтобы совместным "мозговым" штурмом их решать. wub.gif
И есче раз всяки "рэндомщикам"/это те кто на любую непонятую ситуацию повторяют как попугаи рэндом, рэндом, рэндом, ...... wacko.gif / просьба не павтаряться. Мы вас с первого раза поняли tongue.gif
А есче лучше свои выкладывайти свои наработки и теории/кроме рэндома!!!!/.
Спс.
MLMaster
Цитата(polaks @ 18.3.2011, 17:27) *

А вот по истине мастерское владение настройками! Тут рандома даже близко никакого и быть не может!
http://gladiators.ru/fights/1211030

тоже сарказм? smile.gif
При равном количестве очков зрители отдали победу Polaks! Деньги за бой: 34.
Констатировал бы факт, да кое-кто попугаем обзовёт...
Сардинец
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 19:31) *

неа, не пересмотрю. потому что это не рандом. это сбитая логика.

Значит мы просто по разному понимаем рандом и сбитую логику. Ты правильно понимаешь рандом, но прибавь еще сбитую логику и будет правильное представление о рандоме.
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 18.3.2011, 20:03) *

тоже сарказм? smile.gif
При равном количестве очков зрители отдали победу Polaks! Деньги за бой: 34.
Констатировал бы факт, да кое-кто попугаем обзовёт...

уфф:
полакс: MAXIMUS777:
атака атака
скорасть сила
уклон уклон

У кого настройки лучше?
Тому очки.
Markus Decimus
Цитата(Загрызун @ 18.3.2011, 11:00) *

Что-то слишком много вы на рандом списываете. Рандом - это ... (читайте мою подпись). Ну еще кол-во урона и выход из группы при равных очках. А остальное все можно предугадать.
Markus Decimus придет, с ним тогда договоримся.

Маркус Децимус пришел)
Загрызун
Цитата(Markus Decimus @ 19.3.2011, 10:33) *

Маркус Децимус пришел)

уже все ph34r.gif
Феникс Демоноидный
http://www.gladiators.ru/fights/1332650 dry.gif
Феникс Демоноидный
http://www.gladiators.ru/fights/1335876 он должен был упасть после 3-4 ударов sad.gif
Gondeira
Цитата(Феникс Демоноидный @ 19.3.2011, 15:28) *

http://www.gladiators.ru/fights/1335876 он должен был упасть после 3-4 ударов sad.gif

Он и упал после 4-го wink.gif
Феникс Демоноидный
Цитата(Gondeira @ 19.3.2011, 16:38) *

Он и упал после 4-го wink.gif

mad.gif плохая подпись...
Igorek_King
http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=1379094 -это так работают 30% защиты? huh.gif
MLMaster
Цитата(Igorek_King @ 19.3.2011, 20:47) *

http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=1379094 -это так работают 30% защиты? huh.gif

Ну очевидно же, что противник на скорости, а ты на уклонах!
MLMaster
Цитата(MLMaster @ 19.3.2011, 20:49) *

Ну очевидно же, что противник на скорости, а ты на уклонах!

P.S. А если учесть ещё и тот факт, что точность противника значительно выше твоей ловкости, то совсем уж логичным выглядит то, что 3 удара/броска из 4 ты пропустил (кстати, единственный, от которого увернулся, получился как раз сильным).
MLMaster
Цитата(MLMaster @ 19.3.2011, 20:49) *

Ну очевидно же, что противник на скорости, а ты на уклонах!

Кстати, похоже, что очевидно это не для всех, так что поясню, как отличить сильный удар от быстрого в отсутствие текстового режима:

1) Сильному удару предшествует более длительный замах.
2) Блокируя сильный удар, гладиатор неизбежно отлетает немного назад, при этом звук получается более громким, чем при блокировании быстрого (в текстовом режиме про это писали - "с трудом заблокировал, отступив")
3) Уворачиваясь от быстрого удара, гладиатор также отступает назад.
4) Сильный удар никогда не приходится в ноги.
Сардинец
Цитата(Феникс Демоноидный @ 19.3.2011, 17:28) *

http://www.gladiators.ru/fights/1335876 он должен был упасть после 3-4 ударов sad.gif

Сочувствую blink.gif
Сардинец
Цитата(Феникс Демоноидный @ 19.3.2011, 16:54) *

Да уж laugh.gif
Igorek_King
Цитата(MLMaster @ 19.3.2011, 20:51) *

P.S. А если учесть ещё и тот факт, что точность противника значительно выше твоей ловкости, то совсем уж логичным выглядит то, что 3 удара/броска из 4 ты пропустил (кстати, единственный, от которого увернулся, получился как раз сильным).



Цитата(MLMaster @ 19.3.2011, 21:01) *

Кстати, похоже, что очевидно это не для всех, так что поясню, как отличить сильный удар от быстрого в отсутствие текстового режима:

1) Сильному удару предшествует более длительный замах.
2) Блокируя сильный удар, гладиатор неизбежно отлетает немного назад, при этом звук получается более громким, чем при блокировании быстрого (в текстовом режиме про это писали - "с трудом заблокировал, отступив")
3) Уворачиваясь от быстрого удара, гладиатор также отступает назад.
4) Сильный удар никогда не приходится в ноги.


У меня обычно получалось что мой вел кидал хоть один дротик, до того, как к нему подойдёт второй вел unsure.gif
MLMaster
Цитата(Igorek_King @ 20.3.2011, 11:07) *

У меня обычно получалось что мой вел кидал хоть один дротик, до того, как к нему подойдёт второй вел unsure.gif

Это уже другой вопрос. При защите 30 такое вполне возможно.
Феникс Демоноидный
Цитата(Сардинец @ 19.3.2011, 22:13) *

Да уж laugh.gif

такая печаль
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.