Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58)

Млин дастали нытики рандом, рандом, рандом, РАНДОМ...
Я уже давно не ною, а принимаю его как факт.
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58)

Покажите мне его
Имеющий глаза да увидит.
Цитата(Gondeira @ 18.3.2011, 0:58)

/настройки верны и глад "работает" по ним у противника настройки хуже а все равно выиграл/
ВСЕ НАСТРОЙКИ!!!!

Настройки влияют на многое, но не на всё. Хотя бы потому, что в них некоторая доля рандома заложена ИЗНАЧАЛЬНО.
Ну вот, допустим, если поставить глада в защиту до упора - это же не значит, что он вообще ни разу за весь бой (пусть он хоть пять минут длится) не взмахнёт мечом (если только не впадёт в ярость)? А когда именно он этот взмах сделает (и, возможно, поймает опережение)? Ты можешь ответить, исходя из каких-либо настроек, КОГДА он это сделает?
Или взять ярость. Индикатор ярости скрыт от любопытных глаз и точная формула, определяющая тот момент, когда именно глад взбесится (сколько для этого понадобится пропустить ударов, уклонится от быстрых. блокировать сильные, в какой промежуток времени и т.д.) - неизвестна. То есть она, видимо, есть, просто априори неизвестна игрокам. Может быть, она ещё и от статов зависит? А может быть, и нет. Как ты это докажешь?
Про некоторые другие факторы (время нахождения глада в сетке, точная формула вероятности крита, момент наступления усталости, вероятность попасть по эквиту или эсседарию мечом (а у меня бывали случаи, когда велит
кинжалом эсса выбивал из колесницы) и т.д., и т.п.) и упоминать не буду - скажи для начала. какие из настроек на это всё влияют и откуда эта инфа?