Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Лучик_солнца
с каждым днем мне все больше кажется ,что статы и настройки для эквитов не так и важны) как можно проигрывать ,когда твой глад стоит не на полной атаке и уклонах и при этом пропускает 80% ударов на силе?и при этом сам не может попасть на скорости глада в уклонах))и так постоянно) эквит с ловкостью 5 остается в седле до конца боя и успешно уворачивается от ударов на скорости и силе)а эквиты с ловкостью 10, 11 умирают и вылетают первыми))
Markus Decimus
http://gladiators.ru/fights/22381738 почему мур не успевает бить ногой?
andrew_yo
я думал димки на скорости побеждают гопов. а вот не вышло. 1 или 2 удара прошло всего. вторым ударом на опережение не бил совсем
http://gladiators.mail.ru/fights/22398080
Markus Decimus
andrew_yo: ну а что ты хотел? Гоп на блоках и на скорости, да еще в защите; твой димка на скорости и на уклонах и весь в атаке. Выиграть можно было только благодаря морали 10. Но не со 100% уверенностью.
Nightrider
http://gladiators.ru/fights/22466535
Мур на блоках против Рета в атаке на скорости.
Пааттттт
Смотрите бой: http://gladiators.ru/fights/22223396
StayAlone
Цитата(Пааттттт @ 11.9.2011, 19:52) *

Смотрите бой: http://gladiators.ru/fights/22223396

Рукалицо...Жаль тех 30 секунд, которые я потратил на просмотр этого УГ.
Черная Душа
Бой и в самом деле более чем заурядный..

Еще хотел спросить вот что: в этой теме обсуждаются бои типа "почему вот тут я проиграл?" или "смотрите как я крут!", или и то, и другое вместе? unsure.gif
StayAlone
Цитата(Черная Душа @ 12.9.2011, 9:52) *

Бой и в самом деле более чем заурядный..

Еще хотел спросить вот что: в этой теме обсуждаются бои типа "почему вот тут я проиграл?" или "смотрите как я крут!", или и то, и другое вместе? unsure.gif

И то и другое вместе, но чаще всего "почему вот тут я проиграл?".
Пааттттт
Смотрите бой: http://www.gladiators.ru/fights/22567742
Пааттттт
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=22319175
Мой друг играл!
Загрызун
Пааттттт, ты нас заинтриговал rolleyes.gif Колись, в чем тут прикол?
MLMaster
Цитата(Пааттттт @ 11.9.2011, 19:52) *

Смотрите бой: http://gladiators.ru/fights/22223396

Цитата(Пааттттт @ 12.9.2011, 12:47) *

Цитата(Пааттттт @ 12.9.2011, 13:06) *


*facepalm* Бои как бои... все вместе они показывают только то, что нубы не знают тактик, кроме "100-100-100" и "50-50-50".

Цитата(Загрызун @ 12.9.2011, 21:00) *

Пааттттт, ты нас заинтриговал rolleyes.gif Колись, в чем тут прикол?


Вероятно, в том, что некто Антивиирус является мультом некого Пааттттта. Иначе с чего бы хвалиться его нубскими победами как своими?
rassomaha
Че за прелестнь
http://www.gladiators.ru/fights/22632591
Пипец уже бесить начинает
Markus Decimus
rassomaha: мораль сравни.
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 13.9.2011, 11:24) *

rassomaha: мораль сравни.

А как мораль влияет на то зацепит дим по ноге мура при падении или нет?
andrew_yo
http://gladiators.mail.ru/fights/22741727
мой рет точность 9, димка противника ловкость 2
рет на скорости, димка видимо в атаке
как так он умудрился уклониться от сети и от удара?
Zariel
В этой тупой игре, решает банальная "удачная расстановка параметров глада?".
Хоть 1 линк на механику бы или на конкретные цифры\примеры\тестеры.
P.S> Кроме тупых фраз "нубы кроме страты атака 100-100-100 ничего не знают" мб хоть кто-то пример приведёт?
MLMaster
Цитата(Zariel @ 14.9.2011, 9:35) *

В этой тупой игре, решает банальная "удачная расстановка параметров глада?".
Хоть 1 линк на механику бы или на конкретные цифры\примеры\тестеры.
P.S> Кроме тупых фраз "нубы кроме страты атака 100-100-100 ничего не знают" мб хоть кто-то пример приведёт?

Таких примеров была масса. Ищи в глубине темы.
Markus Decimus
Цитата(polaks @ 14.9.2011, 7:27) *

А как мораль влияет на то зацепит дим по ноге мура при падении или нет?

она влияет на процент удачных действий. Димка - 10 мораль, мур - 0. Как результат - мур не успевал за димкой.

Цитата(MLMaster @ 14.9.2011, 9:57) *

Таких примеров была масса. Ищи в глубине темы.

вот только бои хранятся всего сутки)
Вот бой: http://gladiators.ru/fights/22710337 сек я думаю был выставлен на скорость. Гоп на блоки. Т.е. контртактика имела место. Результат неожидан. ph34r.gif
MLMaster
Цитата(polaks @ 14.9.2011, 7:27) *

А как мораль влияет на то зацепит дим по ноге мура при падении или нет?

мораль влияет на скорость. Глад начинает двигаться и бить быстрее. Думаю, не нужно пояснять, что врезать муру по ноге - это вопрос в первую очередь именно скорости. И настройки на атаку (а в ярости атака 100%).
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 14.9.2011, 10:38) *

она влияет на процент удачных действий. Димка - 10 мораль, мур - 0. Как результат - мур не успевал за димкой.

Откуда информация?

Цитата(MLMaster @ 14.9.2011, 11:20) *

мораль влияет на скорость. Глад начинает двигаться и бить быстрее. Думаю, не нужно пояснять, что врезать муру по ноге - это вопрос в первую очередь именно скорости. И настройки на атаку (а в ярости атака 100%).

Тот же вопрос, откуда информация?
Мараль влияет на скорость впадения глада в состояние ярости, которое в свою очередь переволит его в полную атаку снимая усталость, боль, оглушение и заставляя двигаться активней.
Откуда информация, что уровень морали влияет на процент удачных действий, то есть пресловутый рандом?
MLMaster
Цитата(polaks @ 14.9.2011, 14:00) *

Мараль влияет на скорость впадения глада в состояние ярости, которое в свою очередь переволит его в полную атаку снимая усталость, боль, оглушение и заставляя двигаться активней.

Вот и я про то же.
polaks
Цитата(MLMaster @ 14.9.2011, 17:17) *

Вот и я про то же.

В том бою который обсуждался димахер не впадал в ярость, вот я и спрашиваю причём здесь мораль?
Zariel
http://s2.gladiators.ru/xml/arena/online.p...ow=1&champ=
Дима стоял на 100% атаку, почему дохлый фракиец с минус моралью бьёт и забивает первый?
Объясните логику и механику игры хоть кто нить..
MLMaster
Цитата(polaks @ 14.9.2011, 18:09) *

В том бою который обсуждался димахер не впадал в ярость, вот я и спрашиваю причём здесь мораль?

а, вон оно что... тогда хз blink.gif
Markus Decimus
Цитата
Откуда информация?

подтверждена неоднократными наблюдениями. Глады с моралью куда успешнее сражаются. Даже не впадая в ярость.
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 14.9.2011, 18:54) *

подтверждена неоднократными наблюдениями. Глады с моралью куда успешнее сражаются. Даже не впадая в ярость.

То есть официального подтверждения этой информации нет dry.gif
Markus Decimus
Цитата(polaks @ 14.9.2011, 18:58) *

То есть официального подтверждения этой информации нет dry.gif

официального - нет.
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 14.9.2011, 19:18) *

официального - нет.

тогда не вводи людей в заблуждение
Markus Decimus
Цитата(polaks @ 14.9.2011, 19:24) *

тогда не вводи людей в заблуждение

а я и не ввожу. Есть достаточно подтверждений этому. Этот бой - одно из них. Ты видел, что бы в случае одинаковой морали, мур бил ногой, при этом сам находясь под ударом? (который в него попал). Или димка, пнутый ногой, в это время сам наносил удар? Я нет. А вот с разницей в морали 9-10 единиц, только за эту неделю раза 3-4 увидел своих боев и в этой теме два.
Скажем так, я не поручусь, что мораль влияет на все действия в бою, но на спец. действия - точно.
Антивиирус
Наконец-то я добрался до форума.
Объясните бой: http://www.gladiators.ru/fights/22811824
Почему гоп с точностью 1 пробил гопа с ловкостью 5?
MLMaster
Цитата(Антивиирус @ 14.9.2011, 21:44) *

Наконец-то я добрался до форума.
Объясните бой: http://www.gladiators.ru/fights/22811824
Почему гоп с точностью 1 пробил гопа с ловкостью 5?

Очевидно же - сильными по блоку потому что бил. Так любого пробить можно.
Антивиирус
Цитата(MLMaster @ 14.9.2011, 21:49) *

Очевидно же - сильными по блоку потому что бил. Так любого пробить можно.

Извините. Ловкость - позволяет быстрее и удачней защититься блоком или увернуться.
Точность - позволяет попасть по противнику.
При 1 точности шанс удачно защититься даже от сильных атак у гопа с 5 ловкости 100%. Поэтому Я не понимаю почему гоп с 5 ловкости был убит гопом с 1 точности?
Объясните, пожалуйста.
Антивиирус
Цитата(MLMaster @ 14.9.2011, 21:49) *

Очевидно же - сильными по блоку потому что бил. Так любого пробить можно.

Извините. Ловкость - позволяет быстрее и удачней защититься блоком или увернуться.
Точность - позволяет попасть по противнику.
При 1 точности шанс удачно защититься даже от сильных атак у гопа с 5 ловкости 100%. Поэтому Я не понимаю почему гоп с 5 ловкости был убит гопом с 1 точности?
Объясните, пожалуйста.
MLMaster
Цитата(Антивиирус @ 14.9.2011, 21:55) *

Извините. Ловкость - позволяет быстрее и удачней защититься блоком или увернуться.
Точность - позволяет попасть по противнику.
При 1 точности шанс удачно защититься даже от сильных атак у гопа с 5 ловкости 100%. Поэтому Я не понимаю почему гоп с 5 ловкости был убит гопом с 1 точности?
Объясните, пожалуйста.

Это уже многократно было обсуждено в этой теме - читай её внимательнее. Первое, от чего зависит вероятность прохождения удара - это способ защиты от него (угадал/не угадал с блоками/уклонами). Второе - это, действительно, статы, а также тип гладиатора (гопломах успешнее блокирует, лёгкие гладиаторы - димахер, ретиарий - уклоняются).
Антивиирус
Цитата(MLMaster @ 14.9.2011, 23:00) *

Это уже многократно было обсуждено в этой теме - читай её внимательнее. Первое, от чего зависит вероятность прохождения удара - это способ защиты от него (угадал/не угадал с блоками/уклонами). Второе - это, действительно, статы, а также тип гладиатора (гопломах успешнее блокирует, лёгкие гладиаторы - димахер, ретиарий - уклоняются).

Почему тогда гоп с 5 ловкости не ударил гопа с 1 точности? Ведь гоп с 1 точности также блок ставил против силы гопа с 5 ловкости.
MLMaster
Цитата(Антивиирус @ 14.9.2011, 23:33) *

Почему тогда гоп с 5 ловкости не ударил гопа с 1 точности? Ведь гоп с 1 точности также блок ставил против силы гопа с 5 ловкости.

А с чего ты взял, что он блок ставил? Два сильных удара - он оба раза увернулся. Это же самые азы тактики... Кроме того, гоп Паатттта был в глухой защите, а противник, судя по всему, процентов на 20-30 в атаке. Что подразумевает, что противник будет бить чаще.
rassomaha
Мне кто-нибудь даст вразумительный ответ,ПОЧЕМУ ему отдали позицию в МГТ,хотя ее занимал я, при НИЧЕЙНОМ исходе боя!!!!!!! Ссылка на бой http://www.gladiators.ru/fights/22890267 , ссылка на турнир http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=11734
Keelsee
Цитата(Zariel @ 14.9.2011, 19:24) *

http://s2.gladiators.ru/xml/arena/online.p...ow=1&champ=
Дима стоял на 100% атаку, почему дохлый фракиец с минус моралью бьёт и забивает первый?
Объясните логику и механику игры хоть кто нить..

Видимо фракиец тоже стоял на 100% быстрых атак в полной атаке. И тут уж кто ударит первым.
Rudman
http://gladiators.ru/fights/23085615


Это безумный фрак.... Он просто зверь...
Keelsee
Цитата(Rudman @ 17.9.2011, 22:28) *

http://gladiators.ru/fights/23085615
Это безумный фрак.... Он просто зверь...

решил с остальными 2500 динариев не делить наверно.
убивашка
силе противостоит выносливость. так?
точности ловкость . так?
а теперь может кто-то дать вразумительный ответ на эти бои?
http://gladiators.ru/fights/23099458
http://gladiators.ru/fights/23099920
спс. за внимание
polaks
Цитата(убивашка @ 17.9.2011, 23:27) *

силе противостоит выносливость. так?
точности ловкость . так?
а теперь может кто-то дать вразумительный ответ на эти бои?
http://gladiators.ru/fights/23099458
http://gladiators.ru/fights/23099920
спс. за внимание

А ещё кто то говорил, что мораль влияет на эффективность действий, ну-ну dry.gif
Keelsee
Цитата(убивашка @ 18.9.2011, 0:27) *

силе противостоит выносливость. так?
точности ловкость . так?
а теперь может кто-то дать вразумительный ответ на эти бои?
http://gladiators.ru/fights/23099458
http://gladiators.ru/fights/23099920
спс. за внимание

Вообще у велита даже в правильной тактике шанс убить гопа очень низкий. Но он есть. Во втором бою гоп просто засиделся в защите. Гладиаторы находящиеся в полной защите переходят в фазу атаки рандомно. Гоп может минуты 2-3 сидеть в глухой обороне. А может и контратаковать в самый интересный момент.
В первом бою велит атаковал всего 6 раз, во втором 12 (а мог и еще больше если б гоп не упал). Разумеется во втором бою его шансы оказались выше. Да и не так уж велика там разница в параметрах.
Markus Decimus
Цитата(polaks @ 18.9.2011, 8:00) *

А ещё кто то говорил, что мораль влияет на эффективность действий, ну-ну dry.gif

Кому то нужно разуть глаза. Фразы "разница в морали 10 единиц - дает 100% вероятность победы", не было. wacko.gif
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 18.9.2011, 11:00) *

Кому то нужно разуть глаза. Фразы "разница в морали 10 единиц - дает 100% вероятность победы", не было. wacko.gif

А вот переходить на грубость явно лишнее
Markus Decimus
Ой простите нас великодушно, сударь. К моему великому сожалению мы не воспитывались в институте благородных девиц, поэтому при случае не считаем зазорным для дворянина и словцом крепким приложить-с. laugh.gif
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 18.9.2011, 13:25) *

Ой простите нас великодушно, сударь. К моему великому сожалению мы не воспитывались в институте благородных девиц, поэтому при случае не считаем зазорным для дворянина и словцом крепким приложить-с. laugh.gif

А за базар отвечать тебя не учили? Обычно за необоснованное прикладывание крепких словцов в ответ следует прикладывание ноги к уху.
По теме: мораль не влияет на эффективность действий гладиатора, такие как точность нанесения ударов и ловкость блокирования и уклона, а так же не влияет на вероятность крита. На эти параметры влияет усталость, уставший глад реже контратакует, чаще пропускает удары и имеет большую вероятность получить крит. МОРАЛЬ ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА СКОРОСТЬ ВПАДЕНИЯ ГЛАДА В СОСТОЯНИЕ ЯРОСТИ! А вот ярость полностью снимает усталость, оглушение и боль, а так же меняет настройки глада на атака 100%. Ярость включается после 16 ошибок в защите (уклон от быстрого или блок сильного удара), единица морали сокращает на 1 количество ошибок для впадения в ярость. То есть глад с моралью 10 впадёт в ярость после 6 ошибок в обороне, и если у противника морали нет, то ему придётся выдержать 16 правильных атак и не умереть. Никакими другими магическими свойствами мораль не обладает, а два боя с велами и гопами, с одинаковой тактикой и разными результатами это доказывают, так как в обоих случаях у проигравших мораль была выше, чем у победителей. И это не единичные случаи, таких примеров очень много.
ЗЫ от чего на самом деле зависела победа в этих двух боях понятия не имею и кроме пресловутого рандома других вариантов предложить не могу.
Markus Decimus
Цитата(polaks @ 18.9.2011, 16:32) *

А за базар отвечать тебя не учили? Обычно за необоснованное прикладывание крепких словцов в ответ следует прикладывание ноги к уху.
По теме: мораль не влияет на эффективность действий гладиатора, такие как точность нанесения ударов и ловкость блокирования и уклона, а так же не влияет на вероятность крита. На эти параметры влияет усталость, уставший глад реже контратакует, чаще пропускает удары и имеет большую вероятность получить крит. МОРАЛЬ ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА СКОРОСТЬ ВПАДЕНИЯ ГЛАДА В СОСТОЯНИЕ ЯРОСТИ! А вот ярость полностью снимает усталость, оглушение и боль, а так же меняет настройки глада на атака 100%. Ярость включается после 16 ошибок в защите (уклон от быстрого или блок сильного удара), единица морали сокращает на 1 количество ошибок для впадения в ярость. То есть глад с моралью 10 впадёт в ярость после 6 ошибок в обороне, и если у противника морали нет, то ему придётся выдержать 16 правильных атак и не умереть. Никакими другими магическими свойствами мораль не обладает, а два боя с велами и гопами, с одинаковой тактикой и разными результатами это доказывают, так как в обоих случаях у проигравших мораль была выше, чем у победителей. И это не единичные случаи, таких примеров очень много.
ЗЫ от чего на самом деле зависела победа в этих двух боях понятия не имею и кроме пресловутого рандома других вариантов предложить не могу.

Эй!а ну не повышай на меня капс! Я до ужаса обидчив и настолько развил свое чувство самомнения, что вслед за капсом следует прикладывание руки к носу. laugh.gif
Окстись! Парень, ты где живешь? Если для тебя выражение "разуй глаза" - ругань, то если тебе по русски завернуть - вообще в обморок упадешь, да!? laugh.gif
По теме мы уже все обсудили, и нехрен мне тыкать в нос этими двумя боями. Во первых там разница в морали была - кот наплакал, во вторых я в свою очередь могу так же тыкнуть в нос бои приведенные выше.
Я все сказал, разговор окончен. Точка. Ну а ты можешь еще побрызгать слюной и поразливать желчь. Тебе же ведь хочется, что бы твое слово оказалось последним. laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.