Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
StasUnn_GUM
Цитата(ЛоФкАч @ 12.4.2011, 20:38) *

http://gladiators.ru/fights/4983325 а про это вообще промолчу.... какого *вырезано цензурой* так произошло?

ЛоФкАч, за выкладывание боёв в НО тебе уровень предупреждений повысят и всё...а это крит...просто крит...
ЛоФкАч
Я знаю, я же написал что ошибся темой, просто жду ответа админов, вот и засандалил в ту тему по глупости. на счет крита скорее всего. Он перешел в атаку, в этот момент ретиарий подъ-л его ударом
Cra Zy
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=4994644 а мне может кто-нибудь объяснить , почему абсолютно все ставят на первый бой в Прозерпине вела ?
ЛоФкАч
http://gladiators.ru/fights/5010916 в прямом смысле этого слова, завтыкал
StasUnn_GUM
У меня одного все бои не находятся, даже мои собственные?Может кратковременный баг....
polaks
Цитата(StasUnn_GUM @ 13.4.2011, 6:39) *

У меня одного все бои не находятся, даже мои собственные?Может кратковременный баг....

Та-же хрень, хотел пару интересных боёв вчерашних выложить, а их нет.
ЛоФкАч
Да, действительно "Бой не найден" мб удалили их?
ЛоФкАч
http://gladiators.ru/fights/5031061 мощно
StasUnn_GUM
Только мы, Сирийцы, можем занять две позиции из трёх и проиграть.
http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=10105
Keelsee
Цитата(StasUnn_GUM @ 13.4.2011, 21:57) *

Только мы, Сирийцы, можем занять две позиции из трёх и проиграть.
http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=10105

Мастера.
MLMaster
Цитата(StasUnn_GUM @ 13.4.2011, 20:57) *

Только мы, Сирийцы, можем занять две позиции из трёх и проиграть.
http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=10105

Сирийские ланисты настолько суровы... laugh.gif
Keelsee
Цитата(MLMaster @ 13.4.2011, 22:14) *

Сирийские ланисты настолько суровы... laugh.gif

Что захватив две позиции из трех считают это поражением.
StasUnn_GUM
Цитата(MLMaster @ 13.4.2011, 21:14) *

Сирийские ланисты настолько суровы... laugh.gif

Ага)))) Как раз в 21:15-21:20 был зависон, после которого произошёл этот баг(отчёт продолжался даже после окончания мгт)...
Лучик_солнца
что-то не помню такого.

кстати,спасибо за тур и науку smile.gif
нубби
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=5082238

Объясните . как такое возможно- с одного удара слил моего глада??? не надо говорить типо неверное графическое отображение.. в поединках 1х1 никогда не выставляю полуживых гладов.. а тут мур в стандартном комплекте выносит почти равного по статам димку..

Разъясните нубу..)
StasUnn_GUM
Цитата(нубби @ 14.4.2011, 6:39) *

http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=5082238

Объясните . как такое возможно- с одного удара слил моего глада??? не надо говорить типо неверное графическое отображение.. в поединках 1х1 никогда не выставляю полуживых гладов.. а тут мур в стандартном комплекте выносит почти равного по статам димку..

Разъясните нубу..)

Наверняка, мур был на 100% силе + опять же этот злополучный крит мог случиться.....
MLMaster
Цитата(StasUnn_GUM @ 14.4.2011, 6:46) *

Наверняка, мур был на 100% силе + опять же этот злополучный крит мог случиться.....

Он и случился (видно было, что димка покраснел).
Тамерлан завоеватель
как мне надоели такие бои!!
MLMaster
http://www.gladiators.ru/fights/5248644

Вопрос: какого писюна эсседарий, когда слез на землю, дважды подряд лупит по эквиту, причём оба раза попадает (будучи на силе, в то время как эквит стоит 25-75-25)?
Gondeira
http://gladiators.ru/fights/5266981
sad.gif самые что ни на есть "гоповские" настройки
50-95-20
можт кто нибуть знает получше?? wub.gif
Тамерлан завоеватель
Цитата(Gondeira @ 14.4.2011, 18:52) *

http://gladiators.ru/fights/5266981
sad.gif самые что ни на есть "гоповские" настройки
50-95-20
можт кто нибуть знает получше?? wub.gif

насколько я знаю надо ставить 0-70-100 или 0-30-100
Unname
http://gladiators.ru/fights/545370 100-0-100 ...

Кто сможет объяснить почему так? Рандом блин.
Gjallarhorn
Всем привет. Скажите пожалуйста, влияет ли точность у ретиария на шанс набросить на противника сеть, и влияет ли ловкость у остальных видов бойцов на шанс от неё увернуться?
AlAZEL
предлагаю мысль!!!!!!!!!!!!!!!!! деньги которые в боях обещают гладам в случае их поражения отдавать победителю кто за
Gondeira
Цитата(AlAZEL @ 16.4.2011, 16:34) *

предлагаю мысль!!!!!!!!!!!!!!!!! деньги которые в боях обещают гладам в случае их поражения отдавать победителю кто за

Победившему гладу??? wub.gif
Arveleg
Цитата(Gjallarhorn @ 16.4.2011, 8:23) *

Всем привет. Скажите пожалуйста, влияет ли точность у ретиария на шанс набросить на противника сеть, и влияет ли ловкость у остальных видов бойцов на шанс от неё увернуться?


да, все влияет.
Cra Zy
Рубилово!! biggrin.gif biggrin.gif
MLMaster
Цитата(Gjallarhorn @ 16.4.2011, 8:23) *

Всем привет. Скажите пожалуйста, влияет ли точность у ретиария на шанс набросить на противника сеть, и влияет ли ловкость у остальных видов бойцов на шанс от неё увернуться?

Влияет. Добавлю, что бросок сети приравнивается к сильному удару, и вероятность увернуться от неё примерно равна вероятности увернуться от сильного удара вообще.
sneiky3
Подскажите пожалуйста как ставить гладов в сражениях против велитов - мутантов? http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=5544411 поставил димку 25 0 0 и он ловит копья на грудь. Другой бой,ставлю гладов паровозиком и под велита идет сек 20 0 0 http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=5512273 Велит его валит с первого копья! Раньше работало 25 45 0 если вел на силе и 20 0 0 если вел на скорости. В поединке пробовал 0 0 0 и вел свалил копьями моего димахера. Почему сейчас эти настройки не работают? Как нужно ставить глада против велов-мутантов в таких ситуациях? Как они меня достали...
bolt
http://gladiators.ru/fights/5605167

Э-дилы, раскройте алгоритм начисления очков..
Keelsee
Цитата(bolt @ 17.4.2011, 2:28) *

http://gladiators.ru/fights/5605167

Э-дилы, раскройте алгоритм начисления очков..

Им бы кто раскрыл... Ты у админов спроси, вдруг хоть тебе скажут. Достоверно известно только одно: чем длиннее серия правильных действий, тем больше за нее дается очков.
Cra Zy
Цитата(Keelsee @ 17.4.2011, 10:34) *

Им бы кто раскрыл... Ты у админов спроси, вдруг хоть тебе скажут. Достоверно известно только одно: чем длиннее серия правильных действий, тем больше за нее дается очков.

одно я знаю точно : в поединках очки даются так ( из текстового просмотра можно было это вычислить) : 1)очки начинают начисляться только после нескольких удачных действий
2)Очки равны кол-ву удачных действий в квадрате ( к примеру, 11 удачных действий подряд = 111 очкам ( можете не спорить , я только что смотрел сохранённый текстовый бой) и т.д.)
Keelsee
Цитата(Cra Zy @ 17.4.2011, 14:16) *

одно я знаю точно : в поединках очки даются так ( из текстового просмотра можно было это вычислить) : 1)очки начинают начисляться только после нескольких удачных действий
2)Очки равны кол-ву удачных действий в квадрате ( к примеру, 11 удачных действий подряд = 111 очкам ( можете не спорить , я только что смотрел сохранённый текстовый бой) и т.д.)

Не уверен, что сейчас формулы такие же как раньше. Впрочем, очень похоже, что данная формула верна.
Cra Zy
Цитата(Cra Zy @ 17.4.2011, 13:16) *

одно я знаю точно : в поединках очки даются так ( из текстового просмотра можно было это вычислить) : 1)очки начинают начисляться только после нескольких удачных действий
2)Очки равны кол-ву удачных действий в квадрате ( к примеру, 11 удачных действий подряд = 121 очкам ( можете не спорить , я только что смотрел сохранённый текстовый бой) и т.д.)



Цитата(Keelsee @ 17.4.2011, 13:19) *

Не уверен, что сейчас формулы такие же как раньше. Впрочем, очень похоже, что данная формула верна.

но это только в поединках + , забыл добавить , все очки потом суммируются. В сражах другая формула явно
MLMaster
Цитата(Cra Zy @ 17.4.2011, 13:16) *

одно я знаю точно : в поединках очки даются так ( из текстового просмотра можно было это вычислить) : 1)очки начинают начисляться только после нескольких удачных действий
2)Очки равны кол-ву удачных действий в квадрате ( к примеру, 11 удачных действий подряд = 111 очкам ( можете не спорить , я только что смотрел сохранённый текстовый бой) и т.д.)

11*11=121, а не 111. А вообще - да, так и есть (ну по крайней мере раньше было, но и сейчас непохоже, что как-то сильно изменилось). Но это в поединках. А в сражениях (особенно с эквитами) чёрт знает что с этими очками...
Cra Zy
Цитата(MLMaster @ 17.4.2011, 13:30) *

11*11=121, а не 111. А вообще - да, так и есть (ну по крайней мере раньше было, но и сейчас непохоже, что как-то сильно изменилось). Но это в поединках. А в сражениях (особенно с эквитами) чёрт знает что с этими очками...

ты не видел ? я же потом исправил... dry.gif
MLMaster
Цитата(Cra Zy @ 17.4.2011, 13:33) *

ты не видел ? я же потом исправил... dry.gif

Да, заметил. Только поздновато. Ну да ладно, проехали
n-i
http://gladiators.ru/champfights/461123

я думал такое возможно только в теории.как это вообще может быть?я так понял оба соперника вышли без настроек:50-50-50 и рандомно выиграл более слабый отряд
Keelsee
Цитата(n-i @ 17.4.2011, 15:38) *

http://gladiators.ru/champfights/461123

я думал такое возможно только в теории.как это вообще может быть?я так понял оба соперника вышли без настроек:50-50-50 и рандомно выиграл более слабый отряд

1) Теория иногда получает доказательства на практике.
2) Наличие коляски и потеря противником эквитов сделали отряд не таким уж и слабым.
Gjallarhorn
Цитата(MLMaster @ 16.4.2011, 20:50) *

Влияет. Добавлю, что бросок сети приравнивается к сильному удару, и вероятность увернуться от неё примерно равна вероятности увернуться от сильного удара вообще.



Спасибо за ответ.

У меня возник ещё вопрос. Если в тактике поставить ползунок "скорость-сила" максимум на скорость, станет ли от этого удар слабее? И наоборот, если ставишь максимум на силу, будет ли твой гладиатор наносить больший урон?
MLMaster
Цитата(Gjallarhorn @ 17.4.2011, 21:39) *

Спасибо за ответ.

У меня возник ещё вопрос. Если в тактике поставить ползунок "скорость-сила" максимум на скорость, станет ли от этого удар слабее? И наоборот, если ставишь максимум на силу, будет ли твой гладиатор наносить больший урон?

Ставишь на скорость - бьёшь быстрыми. От них урон меньше, зато ими чаще можно поймать противника на опережении. Но если против тебя кто-нибудь на блоках (особенно гопломах), твоя победа маловероятна. На скорости лучше других себя проявляют ретиарий, секутор и особенно димахер.

Ставишь на силу - бьёшь сильными. Урон у них больше, зато более длительный замах - сам рискуешь чаще ловить опережения. Если против тебя уклоны - попадаешь редко. На силе отлично себя чувствуют фракиец, мурмиллон и эквит.
Gjallarhorn
Цитата(MLMaster @ 17.4.2011, 21:46) *

Ставишь на скорость - бьёшь быстрыми. От них урон меньше, зато ими чаще можно поймать противника на опережении. Но если против тебя кто-нибудь на блоках (особенно гопломах), твоя победа маловероятна. На скорости лучше других себя проявляют ретиарий, секутор и особенно димахер.

Ставишь на силу - бьёшь сильными. Урон у них больше, зато более длительный замах - сам рискуешь чаще ловить опережения. Если против тебя уклоны - попадаешь редко. На силе отлично себя чувствуют фракиец, мурмиллон и эквит.


Большое спасибо за полноценный развернутый ответ. smile.gif smile.gif smile.gif Для меня эта информация была очень важна.
Gjallarhorn
Цитата(sneiky3 @ 16.4.2011, 23:33) *

Подскажите пожалуйста как ставить гладов в сражениях против велитов - мутантов? http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=5544411 поставил димку 25 0 0 и он ловит копья на грудь. Другой бой,ставлю гладов паровозиком и под велита идет сек 20 0 0 http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=5512273 Велит его валит с первого копья! Раньше работало 25 45 0 если вел на силе и 20 0 0 если вел на скорости. В поединке пробовал 0 0 0 и вел свалил копьями моего димахера. Почему сейчас эти настройки не работают? Как нужно ставить глада против велов-мутантов в таких ситуациях? Как они меня достали...


Мне кажется, что в данной ситуации лучший выход из положения - обзавестись своими стрелками. Хоть я и не люблю оружие дальнего боя, так как настоящий честный бой должен быть на клинках, но всё же в данном случае надо можно применить тактику противника против него самого же и тоже поставить своего велита. Ну а по поводу самой тактики боя сказать ничего не могу.

Кстати, велит всегда стреляет в самого ближнего противника?
Cra Zy
Цитата(Gjallarhorn @ 17.4.2011, 22:42) *

Мне кажется, что в данной ситуации лучший выход из положения - обзавестись своими стрелками. Хоть я и не люблю оружие дальнего боя, так как настоящий честный бой должен быть на клинках, но всё же в данном случае надо можно применить тактику противника против него самого же и тоже поставить своего велита. Ну а по поводу самой тактики боя сказать ничего не могу.

Кстати, велит всегда стреляет в самого ближнего противника?

не всегда , просто противник должен находиться на его "линии атаки". Грамотно поставленный вел может атаковать только того (если вы угадали расстановку противника) глада , который вам нужен
Гранд
http://gladiators.ru/fights/5940408

Какой смысл в точности и ловкости, если даже при соотношении 7/1 противник может увернуться от копья?
Cra Zy
один против всех
gamid_killer
Цитата(Cra Zy @ 19.4.2011, 15:00) *


Странно, что враг вышел без золата и морали
Cra Zy
Цитата(gamid_killer @ 19.4.2011, 20:33) *

Странно, что враг вышел без золата и морали

посмотри архив , у него нет ни золота , ни морали ...
ostmen
Цитата(Гранд @ 19.4.2011, 13:12) *

http://gladiators.ru/fights/5940408

Какой смысл в точности и ловкости, если даже при соотношении 7/1 противник может увернуться от копья?


Смысл в том, что твой противник стоял на уклонах и НЕ 100% атаки, что и позволило ему увернуться от СИЛЬНОГО броска. Если угаданы настройки защиты (уклон/блок), точность и ловкость вторичны.
Sharafut
Цитата(Cra Zy @ 19.4.2011, 15:00) *

Да этож сам мухамед, сама легенда. ph34r.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.