Цитата(Алеф @ 10.12.2011, 16:28)

Играю три месяца, а азарт от игры вообще пропал. Все заточено на выкачку бабосов. Победы-поражения комп распределяет вообще произвольно. Порой забив на тактику и контр-типы. Я уже дважды проигрывал РЕТОМ ГОПУ. Прм преимуществе в броне. Раз гоп с ловкостью 4 УКЛОНИЛСЯ от сетки. При том что у рета точность 6.
Ретиарию не гарантирована победа против гопа. Вообще ни один антитип не имеет подавляющего преимущества над противником. Тут очень многое зависит от прокачки и настроек. По поводу попадания-непопадания сетью в гопа: сеть 100% попадает только в гопа стоящего на блоках. Сеть с очень высокой вероятностью попадает в гопа стоящего на уклонах и атаке (тут огромную роль играет разница в точности рета и ловкости гопа).
Гоп, стоящий на защите и уклонах с вероятностью близкой к 100% (если в момент броска в сеть не перейдет в фазу атаки) уворачивается от сети рета. Цитата(Алеф @ 10.12.2011, 16:28)

Сек рудиарий с 10 морали + золотая броня и 100 атакой и 100 блок стоит и огребет от димки с моралью 0 + простая броня... Это же бред.
Рудиарий в бою ничем не отличается от остальных гладов. По поводу самого боя: сложно что то говорить, не видя сам бой, но берусь утверждать, что димахер либо стоял на полной силе и попросту не дал секутору перехватить инициативу, либо, что еще более вероятно, у него была полностью угадана защита, и он после каждой контратаки секутора перехватывал инициативу и атаковал сам.
Настройки: атака-блоки практически гарантирует пропуск большинства сильных атак, вдобавок появляется вероятность пропустить быстрые (вероятность пропустить быстрый удар на атаке и блоках сравнима с вероятностью пропустить сильный на защите и блоках (исключение: гопломах - он куда лучше чувствует себя на защите и блоках против сильных атак)).
Цитата(Алеф @ 10.12.2011, 16:28)

И если кто может объясните КАК начисляются очки в турнире? Почему одержав две победы имею меньше балов чем чувак проигравший 2-0?
Очки в поединках начисляются за каждую серию удачных действий (блок быстрого удара, уклон от сильного, атака быстрым ударом по уклону, атака сильным ударом по блоку). Чем длиннее серия правильных действий, тем больше за нее дается очков.
За серию из 2х действий дается 4 очка
За серию из 3х - 9 очков
За серию из 4х - 16 очков
За серию из 5ти - 25 очков
...
За серию из 10ти - 100 очков
За серию из 11ти - 121 очко
И т.д.
Общее количество очков, полученное в бою равно сумме очков за все серии проведенные гладом.
При этом стоит помнить: нанесение урона неправильной атакой очков не дает. Другими словами: очки даются за угаданную тактику и за число атакующих и защитных действий в бою (проще говоря за его зрелищность).