Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Markus Decimus
http://gladiators.ru/fights/25193508 вот честно говоря не возьму в толк. Мур в защите и уклонах. Первым же сильным ударом фрак попадает.
Markus Decimus
еще один такой же невнятный бой.
Димка 0-80-95. Первый же удар (сильный и попадание).
Что за хрень?
Markus Decimus
Забыл ссылку прикрепить http://gladiators.ru/fights/25194015
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 10.10.2011, 21:42) *

http://gladiators.ru/fights/25193508 вот честно говоря не возьму в толк. Мур в защите и уклонах. Первым же сильным ударом фрак попадает.

Фрак попал не первым, а третьим сильным ударом, скорее всего поймал на опережение контратаку мура. Муры вообще самые рандомные из всех, в защите часто бывают активнее чем фраки и димы, а иногда в полной защите на уклонах ловят сильные копья велов.

Цитата(Markus Decimus @ 10.10.2011, 21:48) *

еще один такой же невнятный бой.
Димка 0-80-95. Первый же удар (сильный и попадание).
Что за хрень?



Цитата(Markus Decimus @ 10.10.2011, 21:55) *

Забыл ссылку прикрепить http://gladiators.ru/fights/25194015

Уточни настройки дима, если ты в первый раз правильно написал, то не удивительно что дим пропустил сильный удар на 95 блоках
Markus Decimus
Цитата(polaks @ 11.10.2011, 7:59) *

Уточни настройки дима, если ты в первый раз правильно написал, то не удивительно что дим пропустил сильный удар на 95 блоках

ну да, не верно написал первый раз. 0-80-5
Очевидно мне жутко не повезло и первый же удар дима вздумал блочить, несмотря на мизерную вероятность этого действия.
polaks
Цитата(Markus Decimus @ 11.10.2011, 14:59) *

ну да, не верно написал первый раз. 0-80-5
Очевидно мне жутко не повезло и первый же удар дима вздумал блочить, несмотря на мизерную вероятность этого действия.

Ну да 5% это 5 блоков из 100 защитных действий, и они могут быть первые 5 подряд. Жесть, но теоретически возможно, особенно если учитывать, что из 1000 действий это будет 50 блоков ну и так далее.
Keelsee
Цитата(polaks @ 11.10.2011, 17:56) *

Ну да 5% это 5 блоков из 100 защитных действий, и они могут быть первые 5 подряд. Жесть, но теоретически возможно, особенно если учитывать, что из 1000 действий это будет 50 блоков ну и так далее.

Чем меньше серия событий тем выше дисперсия. Если по русски - чем короче бой - тем больше рандома.
Markus Decimus
http://gladiators.ru/fights/25261029
о боги!
вахлак
http://s2.gladiators.ru/fights/3791516

Что это было? Если это шутка, то было не смешно.
Keelsee
Цитата(вахлак @ 12.10.2011, 19:53) *

http://s2.gladiators.ru/fights/3791516

Что это было? Если это шутка, то было не смешно.

Это был гоп на уклонах против твоих сильных. Тебя видимо просчитали просмотрев архив.
Gondeira
cool.gif Какая слабая голова.
http://gladiators.ru/fights/25384483
http://gladiators.ru/fights/25385331
http://gladiators.ru/fights/25384883
http://gladiators.ru/fights/25428009
Хотя везде вроде как на уклонах ph34r.gif
Markus Decimus
1,2,4 бои - димку перехватили в атаке, как результат - поймал криты.
а вот третий бой на мой взгляд странный.
Keelsee
Цитата(Markus Decimus @ 13.10.2011, 22:23) *

1,2,4 бои - димку перехватили в атаке, как результат - поймал криты.
а вот третий бой на мой взгляд странный.

Чем третий бой странный? Димахер соперника заблокировал сильный удар, потом 2 быстрых, с контратаки оглушил (с его уроном ничего странного) и добил. Обычный бой.
Markus Decimus
Keelsee.
То, что по словам Gondeira, он на уклонах стоял.
Keelsee
Цитата(Markus Decimus @ 14.10.2011, 9:56) *

Keelsee.
То, что по словам Gondeira, он на уклонах стоял.

Так его вроде быстрым в голову и кританули.
Венед
http://s2.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=3902933
шедевр боевого искусства=))) кстати рет не на полной защите laugh.gif
Keelsee
Цитата(Венед @ 15.10.2011, 9:08) *

http://s2.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=3902933
шедевр боевого искусства=))) кстати рет не на полной защите laugh.gif

Для такой тактики реты наименее подходящие глады, т.к. частенько ловят контратаку велита в момент броска сетки.
Лучик_солнца
http://gladiators.ru/fights/25615877 а нужна ли тактика? Оо
старый солдат
http://www.gladiators.ru/xml/arena/online....w=1&champ=1
как такое вообще возможно?это все равно,как если бы детсадовец спецназовцу люлей пропишет blink.gif
Лучик_солнца
Цитата(старый солдат @ 15.10.2011, 15:18) *

http://www.gladiators.ru/xml/arena/online....w=1&champ=1
как такое вообще возможно?это все равно,как если бы детсадовец спецназовцу люлей пропишет blink.gif



blink.gif а где бой?
Markus Decimus
Да что то последнюю неделю в игре творится непонятное.
Далеко ходить не будем. Сегодня мур на 0-80-10 попался в сетку рету,
ретиарий 80-70-20 весь бой блочил. Димка на уклонах, уклонялся от моих быстрых дротиков, хотя точность - небо и земля.
То ли действительно, как мне говорят, игру правят иногда, то ли я даже не знаю. Возникает вопрос, а сами создатели игры смогут ответить на данный вопрос, зная все формулы уклона/болока/атаки/защиты и тд и тп? По моему нет.
tenshinhan
Цитата(Лучик_солнца @ 15.10.2011, 15:05) *

http://gladiators.ru/fights/25615877 а нужна ли тактика? Оо


вообще-то именно верной тактикой вас и одолели
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 15.10.2011, 16:05) *

http://gladiators.ru/fights/25615877 а нужна ли тактика? Оо

Вроде мур был на верной тактике...
Markus Decimus
Цитата(tenshinhan @ 15.10.2011, 18:51) *

вообще-то именно верной тактикой вас и одолели

А если не брать во внимание концовку боя? три уклона подряд от быстрых дротиков? Верная тактика? Буду знать huh.gif
Лучик_солнца
Цитата(Keelsee @ 15.10.2011, 19:23) *

Вроде мур был на верной тактике...


т е ставим на уклоны теперь и уворачиваемся от ударов на силе и скорости?)
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 15.10.2011, 21:19) *

т е ставим на уклоны теперь и уворачиваемся от ударов на силе и скорости?)

Находясь на защите? Да. Только атакующий либо уставший глад не уклоняется от всех подряд быстрых атак. А со свежими силами (особенно намораленый) он и от десяти быстрых может уклониться. Ловкость то у него равна точности вела. А именно при таком раскладе они и учитываются.
Лучик_солнца
Цитата(Keelsee @ 15.10.2011, 20:28) *

Находясь на защите? Да. Только атакующий либо уставший глад не уклоняется от всех подряд быстрых атак. А со свежими силами (особенно намораленый) он и от десяти быстрых может уклониться. Ловкость то у него равна точности вела. А именно при таком раскладе они и учитываются.



blink.gif звучит как бред,извини конечно biggrin.gif во всяком случае по логике нашей вселенной приоритет тут должен быть у меня! wub.gif
Лучик_солнца
Цитата(Лучик_солнца @ 15.10.2011, 20:37) *

blink.gif звучит как бред,извини конечно biggrin.gif во всяком случае по логике нашей вселенной приоритет тут должен быть у меня! wub.gif



PS и как тогда мне ставить вела против мура?)))получается,что как не ставь все равно в большинстве случаев проиграешь.
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 15.10.2011, 21:41) *

PS и как тогда мне ставить вела против мура?)))получается,что как не ставь все равно в большинстве случаев проиграешь.

1)Нужно иметь большую точность.
2)Нужно на все 100% угадать с тактикой, мур пинает только после неправильной атаки противника.
3)Мур и гоп - основное средство против велитов. Велиты вообще не очень эффективны против гладов стоящих на защите.
Лучик_солнца
Цитата(Keelsee @ 15.10.2011, 22:04) *

1)Нужно иметь большую точность.
2)Нужно на все 100% угадать с тактикой, мур пинает только после неправильной атаки противника.
3)Мур и гоп - основное средство против велитов. Велиты вообще не очень эффективны против гладов стоящих на защите.



По вашему если у глада будет очень большая точность ,то он будет попадать в уклоны и блоки независимо на силу поставят или скорость?))и так же с ловкостью?)) Это уже не тактика

Гоп против велов?)) Гоп тут уже давно не эффективное средство против велов. А мур вообще ненужный глад.
Markus Decimus
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 10:40) *

мур вообще ненужный глад.

Я думаю, те, которые слили моим мурам всухую - так не думают. biggrin.gif
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 11:40) *

По вашему если у глада будет очень большая точность ,то он будет попадать в уклоны и блоки независимо на силу поставят или скорость?))и так же с ловкостью?)) Это уже не тактика

Гоп против велов?)) Гоп тут уже давно не эффективное средство против велов. А мур вообще ненужный глад.

Опаньки.
А теперь по порядку:
Разница точность ловкость учитывается:
1) Когда гладиатор находится в стадии защиты и неправильно защищается. (то есть бьют по блокам сильными, либо по уклонам быстрыми).
2) Когда гладиатор находится в стадии атаки и правильно защищается.
3) Когда гладиатор в атаке и защищается неправильно (но при этом шансы попадания по нему выше).
Точность-ловкость не учитывается, когда глад находится в защите и его атакуют неправильно.

А теперь по этому бою и вообще о велитах:

Велиты - мутанты да и велиты вообще эффективны против гладиаторов на полной атаке. При этом в случае угаданной атаки он сносит противника в одну калитку. В случае неугаданной атаки происходит сравнение точности и ловкости. В этом случае у мутанта тоже преимущество, т.к. его точность и ловкость заведомо выше. Кроме того с его уроном велик шанс оглушения (снятия более половины хп противника одним броском (критом) и как следствие еще одного попадания).
Когда соперник в защите - все куда интереснее. Во первых - при неугаданной атаке даже 100 точности не поможет попасть по противнику.
Когда велит на правильной атаке - тут тоже есть варианты. Во первых сильными ударами не так просто пробить гопа на блоках (как никак антитип). Во вторых - даже преимущество в точности не гарантирует 100% попадания быстрыми по уклонам димы, фрака или мурма. Зачастую велиту приходится добивать их в ближнем бою, причем нередко те же дима и фрак успевают разогнаться до ярости (при условии полной морали).
При этом есть одно "но": даже при полной защите гладиатор периодически находится в фазе атаки (как например тот же гоп встающий из защитной стойки, начинающий перемещение зачастую ловит дротик велита). При этом гладиатор может перейти в фазу атаки недоходя до велита. Кроме того велиты часто ловят ретов на броске сеткой (при броске рет также находится в атаке).
В этом бою у велита стояла смешанная тактика против мура на уклонах. Разница: точность-ловкость равна "0". При бросках шло сравнение - точность-ловкость. В данном бою муру удалось уклониться от всех 3х бросков (да и помай он один - это мало что поменяло бы все же 9 силы быстрым ударом оглушили бы мура только при условии крита шанс которого при равной точности-ловкости был очень мал). Удар в ближнем бою был сильным. При этом у велита не было шанса попасть по мурму.

Подведу небольшой итог:
1) Велиты практически гарантируют победу - если противник не угадал с защитной тактикой и находится в полной атаке.
2) У велита (при условии подавляющего преимущества в точности и силе) очень высокие шансы победить гладиатора находящегося на атаке с угаданной защитой (при этом важно - хватит ли у велита урона чтобы убить противника) а также гладиатора - находящегося в защите с неугаданной защитой (при этом опять таки важен урон велита а также сколько морали у противника. Кроме того - гопломах довольно эффективно блокирует сильные удары).
3) У велита практически нет шансов победить соперника у которого угадана защита и он находится в защите.
Определенные шансы дает:
1) Временный переход противника в стадию атаки.
2) Несвоевременное использование противником спецприема (бросок сетки рета, пинок мурмиллона после блока).
Keelsee
Еще забыл добавить - по велитам:
Велиты гарантированно попадают дротиками по димахерам, находящимся на полном блоке, независимо от того, является ли бросок велита быстрым или сильным и стоит ли димахер на защите или нет.
Также велиты гарантированно попадают дротиками по ретиарию, стоящему на полном блоке и избавившемуся от сетки (например в сражении или выживании). Ретиарий, не кинувший сетку, защищается уклоном независимо от поставленной защитной тактики.
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 11:40) *

Гоп против велов?)) Гоп тут уже давно не эффективное средство против велов.

Против велов на быстрых гоп гарантирует победу. Против велов на сильных многое зависит от момента перехода в фазу атаки. Если гоп перейдет в нее до подхода вела - он умрет. Если гоп не имея морали засидится в защите - он умрет. Если гоп перейдет в контратаку после первых ударов велита, либо отсидевшись в блоке разгонится в ярость - он выиграет. При этом велит может победить по очкам на размене ударами. Также он может победить, 1м или 2м броском пробив блок гопа критом.
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 11:40) *

А мур вообще ненужный глад.

Мурмиллон хорош против противника с неугаданной атакой. При этом он может убить даже димахера на быстрых, т.к. тот далеко не каждый пинок блокирует мечом. Он очень удобен для игры без должности, т.к. наименее зависим от морали. Вдобавок - не нужно угадывать защиту противника.
Лучик_солнца
не знаю как у вас,но у меня в 80% встречаются мутанты велы на силе против моего гопа)да и ваши примеры частные,а не общие.

А мур очень как раз и уязвим своей ограниченной тактикой.И в сражах он не нужен) В общем целесообразнее его заменить на кого-нибудь другого,имхо.Он может и нужен только в новичках и плебеях, когда все страдают велоретизмом на силе)
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 13:54) *

целесообразнее его заменить на кого-нибудь другого.

Кому как... Для поединщиков и выживальщиков муры необходимы. Невозможно поднять мораль более чем 2-3 гладам (не имея должности). А без морали атакующие типы - мясо. Серия из 10-15 ударов и они выдыхаются. А потом падают. Из одних гопов отряд тоже не наберешь. У каждого третьего игрока есть рет мутант (или просто рет прокачанный преимущественно в силу).
Лучик_солнца
может быть разница их и была равна 0(точности и ловкости),но он был на уклонах,а мой вел на скорости .Так что по логике приоритет у меня.А тут три раза чудо произошло.Исходя из ваших теорий, можно сделать вывод ,что больше решают статы ,а не тактика.А это как-то неправильно.

Да и ,кстати, гопу иногда хватает одного хорошего попадания мутанта вела из трех.И кто сказал что он антитип? Оо

У меня было миллион раз,когда в гопа на полной защите попадали копья нас скорости,или гоп в полной защите в сражах шел прямо на копье(на скорости) с другого края арены.Это не очень верно.Это как снег летом.
Markus Decimus
Лучик_солнца:
У меня сегодня раза три именно муры уклонялись от моего велита на скорости. Правда в рукопашной все же велит их ложил, да и все ото всех трех дротиков не уклонялись. Хоть один, но попадал. Но там и точность велита была выше ловкости мура.
Просто твой велит стоял на на смешанной тактике, мур правильно уклонился, пнул и все.
Keelsee
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 14:36) *

может быть разница их и была равна 0(точности и ловкости),но он был на уклонах,а мой вел на скорости .Так что по логике приоритет у меня.

1) Мур на защите против атаки. (это уменьшает шанс пропустить удар). Настройка атака-защита влияет на бой не меньше чем настройка типов атаки и защиты.
2) Вел был не совсем на скорости. Из за этого и проиграл. Мур просто не смог бы пнуть велита уклоняясь от серии быстрых атак.
3)И наконец таки да: правильная прокачка не менее важна, чем тактика.
Лучик_солнца
а я и не пишу об ударе на силе)хотя бы одно копье должно было попасть в него,хотя бы половинка копья).да и,правильной тактики при рандоме не может быть)

например, я ставлю 20 скорости и 20 блоков.и мой глад весь бой блокирует и бьет на силе) какая уж тут тактика) плюс рандомный выбор глада твой и соперника в поединках)вот и получается каша,а не тактика. такая как в дурацких выживаниях)
Markus Decimus
Цитата(Лучик_солнца @ 16.10.2011, 17:47) *

например, я ставлю 20 скорости и 20 блоков.и мой глад весь бой блокирует и бьет на силе) какая уж тут тактика) плюс рандомный выбор глада твой и соперника в поединках)вот и получается каша,а не тактика. такая как в дурацких выживаниях)

покажите, где подписать?
Markus Decimus
http://www.gladiators.ru/fights/25931658,
вот, кстати, в тему того, что творятся чудеса. Все 3 дротика в цель по гопу. Вижу такое впервые.
Keelsee
Цитата(Markus Decimus @ 18.10.2011, 23:16) *

http://www.gladiators.ru/fights/25931658,
вот, кстати, в тему того, что творятся чудеса. Все 3 дротика в цель по гопу. Вижу такое впервые.

Больно уж у гопа ловкости мало. Ничего удивительного что все 3 сильных броска попали.
GhostComS
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=26110861
Настройки на бой: мой дим 100 20 80, вражеский дим 0 0 0
Лично у меня такое безобразие редко встречается, но когда встречается... ппц... dry.gif
ROMARO
Цитата(GhostComS @ 20.10.2011, 20:29) *

http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=26110861
Настройки на бой: мой дим 100 20 80, вражеский дим 0 0 0
Лично у меня такое безобразие редко встречается, но когда встречается... ппц... dry.gif


Это всё мораль =D
XRam
Вот в душе не пойму, почему регулярно наступает моент, примерно 2 недели, когда все бои сливают, вне зависимости от правильности настроек. По гладварсу проверял, не могу вот понять smile.gif
Keelsee
Цитата(XRam @ 23.10.2011, 3:15) *

Вот в душе не пойму, почему регулярно наступает моент, примерно 2 недели, когда все бои сливают, вне зависимости от правильности настроек. По гладварсу проверял, не могу вот понять smile.gif

Бои в студию.
ALEKSANDR_MAN
Цитата(XRam @ 23.10.2011, 2:15) *

Вот в душе не пойму, почему регулярно наступает моент, примерно 2 недели, когда все бои сливают, вне зависимости от правильности настроек. По гладварсу проверял, не могу вот понять smile.gif

Рандом даёт тебе понять, что без должности Диктатора тебе в этой игре делать нечего)))
Или у админов прога такая есть, что бы каждые 2 недели чел сливал...
А вот интересно если встретятся 2 чела у которых такой день настаол кто же выиграет wacko.gif
Keelsee
Цитата(ALEKSANDR_MAN @ 23.10.2011, 9:17) *

А вот интересно если встретятся 2 чела у которых такой день настаол кто же выиграет wacko.gif

"При равном количестве очков зрители забрали призовые за бой себе".
ALEKSANDR_MAN
Цитата(Keelsee @ 23.10.2011, 8:19) *

"При равном количестве очков зрители забрали призовые за бой себе".

ну правильно, глады то подохли- некому больше за призовые со зрителями воевать tongue.gif )) rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.