Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Загрызун
Ну это как повезет... вон MLMaster правильно сказал: время нахождения глада в сетке рета - чистый рандом. Это сама поддержка подтверждает.
Лучик_солнца
http://www.gladiators.ru/fights/689731

почему вел увернулся от всех атак?

только не говорите,что гоп стоял на 100 силе ,а вел на 100 уклонах
MLMaster
Цитата(Лучик_солнца @ 14.3.2011, 20:43) *

http://www.gladiators.ru/fights/689731

почему вел увернулся от всех атак?

только не говорите,что гоп стоял на 100 силе ,а вел на 100 уклонах

Похоже, так оно и есть.
Плюс к этому - устал, поэтому в атаку не пёр и не ловил опережения.
Лучик_солнца
а ловкость и точность ничего не значат??
MLMaster
Цитата(Лучик_солнца @ 14.3.2011, 20:47) *

а ловкость и точность ничего не значат??

В тот момент, когда один глад атакует сильным, а другой защищается уклоном - ничего.
Лучик_солнца
спасибо.буду знать теперь
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 14.3.2011, 20:52) *

В тот момент, когда один глад атакует сильным, а другой защищается уклоном - ничего.

спорная теория wub.gif
Загрызун
точка 5, ловка вела 3... разница небольшая wink.gif
polaks
Цитата(MLMaster @ 14.3.2011, 18:31) *

Бред был бы, если бы они драться так и не стали - только из-за того, что оба ланисты поставили защиту до упора . Но раз дело происходит на арене - кто-то из двоих в полной защите всё-таки должен ударить первым.

Я уже думал, что так и будет biggrin.gif http://gladiators.ru/fights/696116
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 14.3.2011, 21:25) *

спорная теория wub.gif

Подчеркну: именно в тот момент. Если защищающийся гладиатор переходит в фазу атаки (а он это хоть изредка, но делает, даже находясь в глухой защите), тут другие расклады. Тогда ловит опережения, попадает в обоюдные, а без ловкости при этом часто ловит криты.

Также другой расклад, когда не угадал со способом защиты. И пытаешься уворачиваться от быстрых ударов или блокировать сильные. Вот тут соотношение ловкости защищающегося и точности нападающего выходит на первый план - от этого зависит вероятность прохождения ударов вообще и критов в частности.
Markus Decimus
Цитата(Лучик_солнца @ 14.3.2011, 20:47) *

а ловкость и точность ничего не значат??

угадал с тактикой - глад с ловкостью 1 будет спокойно уклоняться от глада с точностью 10 )
Cra Zy
Цитата(Тамерлан завоеватель @ 14.3.2011, 18:49) *

точто мои глады обычнго сидят в сетке по 4 удара не меньше mad.gif

нахождение в сетке зависит от морали ( чем больше мораль , тем меньше сидишь) , ещё я слышал , что зависит от того , как стоит рет : если на силе , то противник сидит в ссетке дольше
interact
Цитата(Центурион Павел @ 14.3.2011, 12:37) *

http://gladiators.ru/fights/628361
Мой на 90-20-30
Точность ретиария: 7
Ловкость димахера: 4

Объясните, чё за *****?

Бросок сетки - сильный, у димы уклоны, все логично.
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 14.3.2011, 21:32) *

Подчеркну: именно в тот момент. Если защищающийся гладиатор переходит в фазу атаки (а он это хоть изредка, но делает, даже находясь в глухой защите), тут другие расклады. Тогда ловит опережения, попадает в обоюдные, а без ловкости при этом часто ловит криты.

Также другой расклад, когда не угадал со способом защиты. И пытаешься уворачиваться от быстрых ударов или блокировать сильные. Вот тут соотношение ловкости защищающегося и точности нападающего выходит на первый план - от этого зависит вероятность прохождения ударов вообще и критов в частности.

laugh.gif
Если защищающийся гладиатор переходит в фазу атаки и где вы, господин король, это откопали??
Все то что мы видим на экране - это лишь визуализация[i](красивая картинка - чтоб не скучно было) различных стратегически-тактических настроек. Где важен КАЖДЫЙ параметр.
Формулы высчитываемые на серваке это Х(тип глада 1)+ Y(глада 2) + Z(атака-защита 1 глада) +......К(характеристики глада 1)+.....L(мораль...)+...и т. д. и т. п. =победа глада X с потерей такого то количества здоровья + поражение глада Y .....
Абсалютно одинак глады при прочих др. настройках будут месить друг
абсолютно одинаково biggrin.gif
http://gladiators.ru/fights/599373

Так что астается тока эти формулы уэнать(высчитать или поймать и запытать програмиста-админа tongue.gif ) и использоавать)))
Канечно это не даст 100% результата, потому как ни всигда угадаеш соперника
+ влияние рэндома, хотя я в последнее время все больше скланяюсь к мысли что это по большей части миф ph34r.gif /просто гдето какието настройки оказались неправильные(неверно выставлены)/
А на экранчике пусть себе бегають глады. хороший "стратег" можт и не смотреть бой.
П.С. выпутывание из сетки пинки мурки тоже поддаються логическому счислению wub.gif
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44) *

laugh.gif
Если защищающийся гладиатор переходит в фазу атаки и где вы, господин король, это откопали??

Где-то на этом же форуме. Суть этого выражения вот в чём: выставлены гладу 100% атаки - он будет БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ (но не всегда!) находиться в фазе атаки. То есть если противник рядом - бить его, если нет - сближаться с ним. В этот момент он более уязвим для ударов.

Если же выставлены 0% - он будет подолгу отсиживаться в обороне (но, опять же, не всегда!). В этом состоянии он ни ударить ближнего своего не стремится, ни сблизиться с противником, который на расстоянии, но зато защищается настолько эффективно, насколько это возможно. В том числе это означает, что от сильного удара он обязательно уклонится (если в этот момент ему выпадет именно уклон, а не блок).

Дальше углубляться в этот вопрос не буду - усвой сперва очевидное.
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44) *

Все то что мы видим на экране - это лишь визуализация[i](красивая картинка - чтоб не скучно было) различных стратегически-тактических настроек. Где важен КАЖДЫЙ параметр.

Но не в каждый момент.

Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44) *

Абсалютно одинак глады при прочих др. настройках будут месить друг
абсолютно одинаково biggrin.gif
http://gladiators.ru/fights/599373

Хм, а как ты тогда объяснишь упомянутый на прошлой странице бой двух мурмиллонов?
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44) *

А на экранчике пусть себе бегають глады. хороший "стратег" можт и не смотреть бой.

Правильно, толку-то его смотреть, если в процессе уже ничего не исправить? Думать надо до его начала...
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44) *


П.С. выпутывание из сетки пинки мурки тоже поддаються логическому счислению wub.gif

Это ещё никем не доказано. Более того, насчёт сетки поддержкой подтверждено как раз обратное - чистый рандом.
Загрызун
Цитата(Markus Decimus @ 14.3.2011, 21:48) *

угадал с тактикой - глад с ловкостью 1 будет спокойно уклоняться от глада с точностью 10 )

гонишь dry.gif с 1 ловкой не увернешься

Цитата(Cra Zy @ 14.3.2011, 22:08) *

нахождение в сетке зависит от морали ( чем больше мораль , тем меньше сидишь) , ещё я слышал , что зависит от того , как стоит рет : если на силе , то противник сидит в ссетке дольше

неправда ph34r.gif
MLMaster
Цитата(Лучик_солнца @ 14.3.2011, 20:43) *

http://www.gladiators.ru/fights/689731

почему вел увернулся от всех атак?

только не говорите,что гоп стоял на 100 силе ,а вел на 100 уклонах

Вот, кстати, пример (и подобных примеров масса), на котором вполне можно разобрать подобные детали.

Точность велита значительно выше ловкости димки. Но димка стоит 0-50-0. Велит явно на силе. Димка 5 раз подряд увернулся и даже не вспотел. Почему? Да потому, что со способом защиты угадал. И был в защите. Если бы в такой ситуации точность/ловкость что-то значила, неужели велит бы не попал хоть раз?

Вот если бы велит был на скорости - другое дело. Если бы димка был в атаке - тоже.
Cra Zy
Цитата(Загрызун @ 15.3.2011, 9:21) *

неправда ph34r.gif

так я же написал , что это предположения ))А ещё некоторые считают , что если выставиться на последней секунде , то обязательно выйграешь ( не вру , видел не раз такое обсуждение в чате)
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 15.3.2011, 7:04) *

1. он будет БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ (но не всегда!) находиться в фазе атаки.
Дальше углубляться в этот вопрос не буду - усвой сперва очевидное.

2. Но не в каждый момент.

3. Хм, а как ты тогда объяснишь упомянутый на прошлой странице бой двух мурмиллонов?

4. Правильно, толку-то его смотреть, если в процессе уже ничего не исправить? Думать надо до его начала...

5. Это ещё никем не доказано. Более того, насчёт сетки поддержкой подтверждено как раз обратное - чистый рандом.

1. нн. дяя не поняли вы повидимому мою мысль. Ну да ладна играй со своими "очевидными" фактами. wink.gif

2. И в какой же момент происходит "реализация" ???

3. Даже если претположить!!!/в тексте об этом ничего нет/ что в том бою настройки мурок по атаке-силе-блоке были одинаковы то остаются различными др. параметры: мораль, доспехи))) - они то и сыграли.

4. wink.gif

5. Ссылочку пожалуйста.
Есть много "параметров", называемых "рэндомными": пинки, сетка, крит и т. д. но у всех есть какой то ярко выраженный фактор влияния)) - сила мурки, мораль и 51% сноса хп и т. д.
Cra Zy
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 16:13) *

1. нн. дяя не поняли вы повидимому мою мысль. Ну да ладна играй со своими "очевидными" фактами. wink.gif

2. И в какой же момент происходит "реализация" ???

3. Даже если претположить!!!/в тексте об этом ничего нет/ что в том бою настройки мурок по атаке-силе-блоке были одинаковы то остаются различными др. параметры: мораль, доспехи))) - они то и сыграли.

4. wink.gif

5. Ссылочку пожалуйста.
Есть много "параметров", называемых "рэндомными": пинки, сетка, крит и т. д. но у всех есть какой то ярко выраженный фактор влияния)) - сила мурки, мораль и 51% сноса хп и т. д.

Тоже было бы интересно узнать , где такое поддержка говорила ... unsure.gif
Тамерлан завоеватель
Цитата(Cra Zy @ 14.3.2011, 22:08) *

нахождение в сетке зависит от морали ( чем больше мораль , тем меньше сидишь) , ещё я слышал , что зависит от того , как стоит рет : если на силе , то противник сидит в ссетке дольше

бой походу от морали нечего независит рет с 0 морали сидел 1 удар в сети wink.gif
Markus Decimus
Цитата(Загрызун @ 15.3.2011, 9:21) *

гонишь dry.gif с 1 ловкой не увернешься
неправда ph34r.gif

увернешься, еще и как. cool.gif
Загрызун
Цитата(Markus Decimus @ 15.3.2011, 18:38) *

увернешься, еще и как. cool.gif

покажи
Lynx
2Gondeira
Игроки, заставшие текстовый бой, а еще и Rock'а, могут многое рассказать про фазы, контры, опережения и пр...
Это все было наглядно...
эфрон
Интересно,почему фрак настроенный на уклон 100%, ни от одного броска велита не уворачивается?
interact
Цитата(эфрон @ 15.3.2011, 23:19) *

Интересно,почему фрак настроенный на уклон 100%, ни от одного броска велита не уворачивается?

Потому что велит стоит на скорости)
polaks
Цитата(Lynx @ 15.3.2011, 22:30) *

2Gondeira
Игроки, заставшие текстовый бой, а еще и Rock'а, могут многое рассказать про фазы, контры, опережения и пр...
Это все было наглядно...

Жаль, что не застал. Думаю многое было бы понятно и не возникали бы глупые вопросы. А как это вообще выглядело? Может быть у кого-то сохранились скрины и т.п.?
Igorek_King
Почему рет с блоками на 100% пропустил ВСЕ скоростные удары димы? Вот бой: http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=928917
Gondeira
Цитата(polaks @ 16.3.2011, 15:40) *

Жаль, что не застал. Думаю многое было бы понятно и не возникали бы глупые вопросы. А как это вообще выглядело? Может быть у кого-то сохранились скрины и т.п.?

Да мне тоже интересно, если во время боя происходит смещение настроек/с течением времени/ - это др. разговор. Ведь глады врят ли могут "думать" и подстраиваться под бой/улучшать настройки/ wub.gif
Gondeira
Цитата(Igorek_King @ 16.3.2011, 16:10) *

Почему рет с блоками на 100% пропустил ВСЕ скоростные удары димы? Вот бой: http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=928917

Точность больше ловкасти + скорость явно больше. А рет в атаке.
interact
Цитата(Igorek_King @ 16.3.2011, 16:10) *

Почему рет с блоками на 100% пропустил ВСЕ скоростные удары димы? Вот бой: http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=928917

Так то он сильными пробивал.
Gondeira
http://gladiators.ru/fights/931612
Настройки мои 80-40-40
его 80-20-35
Что важней настройки скорасть-уклон, или атаки???
Igorek_King
Цитата(interact @ 16.3.2011, 16:30) *

Так то он сильными пробивал.


Что-то не особо видно, что там сильные удары wink.gif
MLMaster
Цитата(Igorek_King @ 16.3.2011, 17:33) *

Что-то не особо видно, что там сильные удары wink.gif

кстати, действительно удары быстрые. Объяснить это можно только тем, что рет в атаке.
ЯростныйСурикат
:http://www.gladiators.ru/fights/963846 скажите мура поправили?
Центурион Павел
http://gladiators.ru/fights/975088 blink.gif
gamid_killer
Цитата(Центурион Павел @ 16.3.2011, 21:31) *


жив Однако
Сардинец
Когда же вы нас избавите от рандомов? Достало уже, просчитаешь на 100%, а те раз, обоюдки http://www.gladiators.ru/fights/985330
mad.gif
Вы когда нибудь видели, что обоюки бывают в драке? Смотрели бои без правил или хотя бы бокс? Где вы там видели обоюдки? Как вы вообще создавали программу поединков? Из чего исходили? Из реальных боев или сами все выдумали? wacko.gif
Загрызун
Цитата(Сардинец @ 16.3.2011, 22:48) *

Когда же вы нас избавите от рандомов? Достало уже, просчитаешь на 100%, а те раз, обоюдки http://www.gladiators.ru/fights/985330
mad.gif
Вы когда нибудь видели, что обоюки бывают в драке? Смотрели бои без правил или хотя бы бокс? Где вы там видели обоюдки? Как вы вообще создавали программу поединков? Из чего исходили? Из реальных боев или сами все выдумали? wacko.gif

Во-первых, видели, во-вторых, в боксе никто тупо на противника не прет wink.gif
polaks
Цитата(Сардинец @ 16.3.2011, 22:48) *

Когда же вы нас избавите от рандомов? Достало уже, просчитаешь на 100%, а те раз, обоюдки http://www.gladiators.ru/fights/985330
mad.gif
Вы когда нибудь видели, что обоюки бывают в драке? Смотрели бои без правил или хотя бы бокс? Где вы там видели обоюдки? Как вы вообще создавали программу поединков? Из чего исходили? Из реальных боев или сами все выдумали? wacko.gif

А ты уверен, что просчитал на 100%? Если ты ставил своего на блоки, то всё вполне справедливо.
А про обоюдки... ты сам когда-нибудь дрался? А посмотреть ещё можно фехтование или хоккей, там вообще все драки только обоюдки dry.gif

Дим на полной скорости и атаке, я знал что будет гоп, хотел проэкспериментировать rolleyes.gif он наверное тоже думал, что просчитал на 100%
http://gladiators.ru/fights/1017483
Стас K
прокомментируйте кто сможет http://gladiators.ru/fights/1037051
MLMaster
Цитата(Стас K @ 17.3.2011, 12:26) *

прокомментируйте кто сможет http://gladiators.ru/fights/1037051

А чего тут комментировать - рет-мутант на силе против блоков.
ALEKSANDR-MAN
Цитата(MLMaster @ 17.3.2011, 12:40) *

А чего тут комментировать - рет-мутант на силе против блоков.

пойми противник в золоте а я голый!!!! да и тем более при силе 15 максима 60 жизней вышиьает. я проверял
Загрызун
Цитата(ALEKSANDR-MAN @ 17.3.2011, 12:52) *

пойми противник в золоте а я голый!!!! да и тем более при силе 15 максима 60 жизней вышиьает. я проверял

фигово проверял wink.gif димка с 9 силой по 90 хп снимает, что уж тут про рета с 15 говорить.
oskin
Цитата(ALEKSANDR-MAN @ 17.3.2011, 12:52) *

пойми противник в золоте а я голый!!!! да и тем более при силе 15 максима 60 жизней вышиьает. я проверял


У ретиария голова и корпус не защищены (а именно туда сильный удар и приходится), поэтому золото крит никак не уменьшал урон (разве что на 10% корпуса). Если удар был в голову, то эти 60х3 вполне могли прибить бедного рета с одного удара
polaks
Прикольный бой, тактику совсем не угадал а выиграл
http://gladiators.ru/fights/1031674
А вот с ним же в финале обратная ситуация, но всё равно я выиграл.
http://gladiators.ru/fights/1032455
Кстати двадцатый турнир! Почти два месяца туров не брал, хотя и играл не часто, но как сглазили. А сегодня свершилось smile.gif
Сардинец
Цитата(polaks @ 17.3.2011, 11:13) *

А ты уверен, что просчитал на 100%? Если ты ставил своего на блоки, то всё вполне справедливо.
А про обоюдки... ты сам когда-нибудь дрался? А посмотреть ещё можно фехтование или хоккей, там вообще все драки только обоюдки dry.gif

Дим на полной скорости и атаке, я знал что будет гоп, хотел проэкспериментировать rolleyes.gif он наверное тоже думал, что просчитал на 100%
http://gladiators.ru/fights/1017483

Ты меня за нуба держишь? Я ставил чистый уклон и на скорость. Противник ставил на силу и уклон.
Все решили обоюдки. Когда идут обоюдки, уклон-блок не имеет значение, побеждает тот кто настроен на силу. Плюс от прокачки выноски и силы зависит. Я бы не возмущался, если каждый раз когда атака у обоих 100 такое происходило. А то несколько боев проходят чисто, а некоторые проходят вот так. Тогда бы каждый раз атаку делал меньше, когда высока вероятность что противник будет на силе.
Именно рандом возмущает, даже точно зная как выставится противник, нельзя точно предположить как пройдет бой.
polaks
Цитата(Сардинец @ 17.3.2011, 16:38) *

Ты меня за нуба держишь? Я ставил чистый уклон и на скорость. Противник ставил на силу и уклон.
Все решили обоюдки. Когда идут обоюдки, уклон-блок не имеет значение, побеждает тот кто настроен на силу. Плюс от прокачки выноски и силы зависит. Я бы не возмущался, если каждый раз когда атака у обоих 100 такое происходило. А то несколько боев проходят чисто, а некоторые проходят вот так. Тогда бы каждый раз атаку делал меньше, когда высока вероятность что противник будет на силе.
Именно рандом возмущает, даже точно зная как выставится противник, нельзя точно предположить как пройдет бой.

За нуба не держу, а обоюдки часть игры (как и рандом), их то ты и не просчитал. На самом деле всего предугадать невозможно, и согласен, что рандом иногда сильно бесит, но иногда помогает rolleyes.gif
Markus Decimus
Цитата(Загрызун @ 15.3.2011, 19:10) *

покажи

давай устроим эксперимент. С тебя глад с ловкостью 1. Как с человека, желающего это увидеть.
Загрызун
Цитата(Markus Decimus @ 17.3.2011, 20:35) *

давай устроим эксперимент. С тебя глад с ловкостью 1. Как с человека, желающего это увидеть.

ога, ну конечно)))) эт ты говоришь, что глад с 1 ловкой способен увернуться от удара. вот и давай, расти мяско, а я пока фрака покачаю rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.