Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44)

Если защищающийся гладиатор переходит в фазу атаки и где вы, господин король, это откопали??
Где-то на этом же форуме. Суть этого выражения вот в чём: выставлены гладу 100% атаки - он будет БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ (но не всегда!) находиться в фазе атаки. То есть если противник рядом - бить его, если нет - сближаться с ним. В этот момент он более уязвим для ударов.
Если же выставлены 0% - он будет подолгу отсиживаться в обороне (но, опять же, не всегда!). В этом состоянии он ни ударить ближнего своего не стремится, ни сблизиться с противником, который на расстоянии, но зато защищается настолько эффективно, насколько это возможно. В том числе это означает, что от сильного удара он обязательно уклонится (если в этот момент ему выпадет именно уклон, а не блок).
Дальше углубляться в этот вопрос не буду - усвой сперва очевидное.
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44)

Все то что мы видим на экране - это лишь визуализация[i](красивая картинка - чтоб не скучно было) различных стратегически-тактических настроек. Где важен КАЖДЫЙ параметр.
Но не в каждый момент.
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44)

Абсалютно одинак глады при прочих др. настройках будут месить друг
абсолютно одинаково
http://gladiators.ru/fights/599373Хм, а как ты тогда объяснишь упомянутый на прошлой странице бой двух мурмиллонов?
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44)

А на экранчике пусть себе бегають глады. хороший "стратег" можт и не смотреть бой.
Правильно, толку-то его смотреть, если в процессе уже ничего не исправить? Думать надо до его начала...
Цитата(Gondeira @ 15.3.2011, 0:44)

П.С. выпутывание из сетки пинки мурки тоже поддаються логическому счислению

Это ещё никем не доказано. Более того, насчёт сетки
поддержкой подтверждено как раз обратное - чистый рандом.