Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Мухомор
Почему велы гопов мочат?! Ето неправильно!
Keelsee
Цитата(Мухомор @ 28.4.2011, 0:42) *

Почему велы гопов мочат?! Ето неправильно!

При правильной тактике вела - это нормально. Не бывает такого, что с гладом угадал и победа гарантирована. Настройки на бой не просто так придуманы. И гопа против вела не всякий правильно качает.
polaks
Цитата(MLMaster @ 27.4.2011, 19:04) *

Вот после таких боёв как-то верится, что тактика в этой игре ещё кое-что значит



Цитата(StasUnn_GUM @ 27.4.2011, 20:29) *

Но после того, как сека на блоках и скорости убивает димахер на скорости уклонах, то вера как-то исчезает....


Тактика работает! Но где и когда решает рандом sad.gif

А я не НУБ, я БОТ wacko.gif
http://gladiators.ru/fights/7150856
http://gladiators.ru/fights/7151658
Александр Великий
Цитата(polaks @ 28.4.2011, 8:15) *

Тактика работает! Но где и когда решает рандом sad.gif

А я не НУБ, я БОТ wacko.gif
http://gladiators.ru/fights/7150856
http://gladiators.ru/fights/7151658


Жёстко...
milja62
Цитата(polaks @ 28.4.2011, 7:15) *

Тактика работает! Но где и когда решает рандом sad.gif

А я не НУБ, я БОТ wacko.gif
http://gladiators.ru/fights/7150856
http://gladiators.ru/fights/7151658



Да уж... сурово и жостко[i]
MLMaster
Что же такого Иззз чуме сделал, что месть так страшна? Вчера в финале Мути, сейчас вот в Венере столкнулись...
Кудо
Цитата(polaks @ 23.4.2011, 6:06) *

Тебе сюда:
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40008
потом сюда:
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
А потом, если что-то непонятно будет сюда:
http://forum.gladiators.ru/index.php?showforum=63 а здесь подскажут куда дальше.
Удачи!

ЗЫ У меня мур наконец-то драться научился! laugh.gif
http://gladiators.ru/fights/6444868




Круто. Мне мурка понравился! ))
Загрызун
http://gladiators.ru/fights/7266647 ну-ка, знатоки, объясните мне, почему он больше меня очков набрал? dry.gif
polaks
Цитата(Кудо @ 28.4.2011, 14:19) *

Круто. Мне мурка понравился! ))

Тот же мур на 30% блоков в глухой защите ловит грудью три сильно брошенных копья
http://gladiators.ru/fights/7247043
Gondeira
Цитата(Загрызун @ 28.4.2011, 15:45) *

http://gladiators.ru/fights/7266647 ну-ка, знатоки, объясните мне, почему он больше меня очков набрал? dry.gif

А ты посчитай кол-во и качество ударов-блоков
polaks
Цитата(Загрызун @ 28.4.2011, 15:45) *

http://gladiators.ru/fights/7266647 ну-ка, знатоки, объясните мне, почему он больше меня очков набрал? dry.gif



Цитата(Gondeira @ 28.4.2011, 20:24) *

А ты посчитай кол-во и качество ударов-блоков

Количество ударов у обоих около 20, у Загрызуна почти все сильные (или все, 1-2 удара показались быстрыми, в ярости не понятно) у вов4ика треть быстрых, у обоих блоки. По очкам больше в 2 с лишним раза у вов4ика, за какие заслуги?
Александр Великий
http://gladiators.ru/users/1323072 - что за??? Гоп на 100 % защиты был!
Александр Великий
Цитата(Александр Великий @ 29.4.2011, 9:08) *

http://gladiators.ru/users/1323072 - что за??? Гоп на 100 % защиты был!

http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=7353902 - 100 % защиты и 100 % блоки.
Загрызун
Цитата(Gondeira @ 28.4.2011, 20:24) *

А ты посчитай кол-во и качество ударов-блоков


Цитата(polaks @ 28.4.2011, 21:30) *

Количество ударов у обоих около 20, у Загрызуна почти все сильные (или все, 1-2 удара показались быстрыми, в ярости не понятно) у вов4ика треть быстрых, у обоих блоки. По очкам больше в 2 с лишним раза у вов4ика, за какие заслуги?

Вот и я про тоже...
polaks
Цитата(Загрызун @ 28.4.2011, 15:45) *

http://gladiators.ru/fights/7266647 ну-ка, знатоки, объясните мне, почему он больше меня очков набрал? dry.gif


Знатоки ничего не ответили, так что очко в пользу телезрителей dry.gif

Цитата(Александр Великий @ 29.4.2011, 8:08) *

http://gladiators.ru/users/1323072 - что за??? Гоп на 100 % защиты был!

Ну блок против силы, ловкость 4 против точности 7, понимаю что обидно, но похоже на правду.
StasUnn_GUM
Цитата(Cra Zy @ 29.4.2011, 15:54) *

Опчик!
Gondeira
Цитата(polaks @ 28.4.2011, 21:30) *

Количество ударов у обоих около 20, у Загрызуна почти все сильные (или все, 1-2 удара показались быстрыми, в ярости не понятно) у вов4ика треть быстрых, у обоих блоки. По очкам больше в 2 с лишним раза у вов4ика, за какие заслуги?

Проблема в том, что для сервака "почти все", "я считаю", "мне показалось" не проходит. ph34r.gif
Нужны конкретные значения настроек.
Но даже если предположить, что очки считаются исходя из "картинки", то ты все равно проиграл. sad.gif
вов4ик: 14 - сильных умножить на прокачку силы(10), 5 - средних (на 5)))), 2 -быстрых *0 = 165
Загрызун: 18 - сильных *7 и плюс 2 блока быстрых ударов противника(* наверное на 9) =144
можно вычесть "пробившие" удары, но результат тот же у вов4ика очков будет больше /хотя и не так много как в итоге/
но математика примерная wub.gif
кто хочет может заняться этими уравнениями по сути с 2 неизвестными.
polaks
Цитата(Gondeira @ 29.4.2011, 20:07) *

Проблема в том, что для сервака "почти все", "я считаю", "мне показалось" не проходит. ph34r.gif
Нужны конкретные значения настроек.
Но даже если предположить, что очки считаются исходя из "картинки", то ты все равно проиграл. sad.gif
вов4ик: 14 - сильных умножить на прокачку силы(10), 5 - средних (на 5)))), 2 -быстрых *0 = 165
Загрызун: 18 - сильных *7 и плюс 2 блока быстрых ударов противника(* наверное на 9) =144
можно вычесть "пробившие" удары, но результат тот же у вов4ика очков будет больше /хотя и не так много как в итоге/
но математика примерная wub.gif
кто хочет может заняться этими уравнениями по сути с 2 неизвестными.

Что такое "средние" удары? blink.gif
Откуда информация что на что умножается при расчёте очков? Насколько я знаю формулы начисления очков за бой не разглашаются (военная тайна ph34r.gif или коммерческая), но очки зависят от правильных/неправильных действий гладиатора исходя из "картинки". Сильный удар по блоку - это правильное действие, быстрый удар по блоку - это не правильное. "Правильных" действий гоп Загрызуна (это он бился а не я) сделал больше, чем гоп вов4ика, померли оба, очков больше у вов4ика, причём больше в 2 с лишним раза! Где логика?
Gondeira
Цитата(polaks @ 30.4.2011, 6:47) *

- Что такое "средние" удары? blink.gif
- Откуда информация что на что умножается при расчёте очков?
- очки зависят от правильных/неправильных действий гладиатора исходя из "картинки".
- Где логика?

- Удар в грудь - средний.
- это мои расчеты/примерные/
я предлагаю сделать тебе свои собственные исходя из полученных данных /какие есть/
- да я подсчитала тока правильные действия /забыла про неправильные - сорри wub.gif
Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" wink.gif = - Nочков;
вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ biggrin.gif = - Кочков
/К меньше N наверника/
- Логика такая пойдет?
Cra Zy
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 9:54) *

- Удар в грудь - средний.
- это мои расчеты/примерные/
я предлагаю сделать тебе свои собственные исходя из полученных данных /какие есть/
- да я подсчитала тока правильные действия /забыла про неправильные - сорри wub.gif
Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" wink.gif = - Nочков;
вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ biggrin.gif = - Кочков
/К меньше N наверника/
- Логика такая пойдет?

laugh.gif Ваши познания поистине уникальны laugh.gif На блокирование ударов ( пусть даже сильных ) уже влияет выносливость, а на попадание сильными ударами --сила ?
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 9:54) *

- Удар в грудь - средний.

Удар в грудь - сильный (быстрые приходятся по конечностям).
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 9:54) *

Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" wink.gif = - Nочков;
вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ biggrin.gif = - Кочков
/К меньше N наверника/
- Логика такая пойдет?

И вообще, вы ничего не забыли?

Можно же сделать из 20 действий 5 удачных, но все - подряд.
А можно из тех же 20 действий 10 удачных, но строго чередуя удачные с неудачными.
В первом случае очков будет больше.
Gondeira
Цитата(Cra Zy @ 30.4.2011, 10:00) *

laugh.gif Ваши познания поистине уникальны laugh.gif На блокирование ударов ( пусть даже сильных ) уже влияет выносливость, а на попадание сильными ударами --сила ?

Предлажите ВАШИ "познания" вместо того чтобы тявкать.
Про рэндом смотри подпись wub.gif
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 10:07) *

Предлажите ВАШИ "познания" вместо того чтобы тявкать.
Про рэндом смотри подпись wub.gif

Я бы предложил свои, да кое-кто в ответ тявкнет про рейтинг...
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 30.4.2011, 10:06) *

Удар в грудь - сильный (быстрые приходятся по конечностям).

И вообще, вы ничего не забыли?

Можно же сделать из 20 действий 5 удачных, но все - подряд.
А можно из тех же 20 действий 10 удачных, но строго чередуя удачные с неудачными.
В первом случае очков будет больше.

В грудь я считаю - средний, по замаху и по звуку удара по щиту отличается.

Насчет удачных действий подряд возможно вы правы.
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 30.4.2011, 10:09) *

Я бы предложил свои, да кое-кто в ответ тявкнет про рейтинг...

biggrin.gif
кстати как у вас с ним??
MLMaster
Да, всё-таки скажу, на всякий случай...

На вероятность блокирования ударов влияет вот что:
1) Какой это удар - сильный или быстрый (без комментариев - это азы).
2) Находится ли тот, кто получает этот удар, в фазе защиты или атаки (если блокирует быстрый, находясь в защите - вероятность этого удара всё-таки пройти минимальна). Иначе - как удаётся димахерам со средней ловкостью на защите и уклонах уклоняться от всех трёх сильных дротиков велитов (что частенько случается)?
3) Тип защищающегося гладиатора. Гопломах в защитной стойке блокирует удары более успешно, чем гладиаторы других типов.
4) Далее - точность атакующего и ловкость защищающегося. А выносливость - это просто "запас прочности".
5) Также, видимо, влияет ярость (ну это уже из личных наблюдений; от компетентных лиц про ярость в этом смысле достоверно известно лишь то, что ярость повышает вероятность удачных действий (в защите, похоже, тоже)).
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 10:12) *

В грудь я считаю - средний, по замаху и по звуку удара по щиту отличается.

Когда-то люди считали, что земля плоская... так что предположения от фактов стоит всё-таки отделять
Cra Zy
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 10:07) *

Предложите ВАШИ "познания", вместо того ,чтобы тявкать.
Про рэндом - смотри подпись wub.gif

В первый класс )
Вы неадекватны , общение с вами прекращаю ...
polaks
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 9:54) *

- Удар в грудь - средний.
- это мои расчеты/примерные/
я предлагаю сделать тебе свои собственные исходя из полученных данных /какие есть/
- да я подсчитала тока правильные действия /забыла про неправильные - сорри wub.gif
Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" wink.gif = - Nочков;
вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ biggrin.gif = - Кочков
/К меньше N наверника/
- Логика такая пойдет?

Удары бывают либо быстрые, либо сильные. быстрые попадают по ногам, рукам и корпусу, сильные по корпусу и голове. От того куда пришёлся удар зависит полученный урон, например один крит сильным в голову может завалить при равном соотношении силы-выносливости. Также сильный удар наносит больший урон, чем быстрый, зато быстрые наносятся чаще и могут опережать атаку противника. От быстрых спасают блоки, от сильных уклоны. Впервые слышу чтобы статы влияли на очки за бой. Но вопрос даже не в этом, я вообще не понимаю с какого перепугу мы должны строить теории о том как нам начисляются очки за бой? Чего такого секретного в этой формуле? По моему мы должны чётко знать правила игры в которую играем, но пока приходится усваивать только одно правило: не обсуждать правила и людей, которые их пишут. В любом силовом спорте тоже дают очки за проведённый удар/бросок/приём и т.д. и всем понятно кто и за что эти очки даёт. А здесь судьи кто?
Gondeira
Цитата(polaks @ 30.4.2011, 10:44) *

Удары бывают либо быстрые, либо сильные. быстрые попадают по ногам, рукам и корпусу, сильные по корпусу и голове.
как нам начисляются очки за бой?

А как отличить быстрый от сильного в грудь, если он не прошел /не нанес урона/ ??
Пока нам эту инфу не представят, приходиться самим строить теории и применять их к практике.
polaks
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 11:02) *

А как отличить быстрый от сильного в грудь, если он не прошел /не нанес урона/ ??
Пока нам эту инфу не представят, приходиться самим строить теории и применять их к практике.

Сильный удар делается с бОльшим замахом и шагом вперед
ostmen
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 11:02) *

А как отличить быстрый от сильного в грудь, если он не прошел /не нанес урона/ ??
Пока нам эту инфу не представят, приходиться самим строить теории и применять их к практике.


Сильный удар (или бросок дротика велита) всегда выполняется с выпадом ноги вперёд.
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 30.4.2011, 10:22) *

1) Какой это удар - сильный или быстрый (без комментариев - это азы).
2) в фазе защиты или атаки
[b]3) Тип защищающегося гладиатора
.
4) Далее - точность атакующего и ловкость защищающегося. А выносливость - это просто "запас прочности".

Откуда инфа??
1. насчет средних я возможно пересмотрю свою т. зрения /но пока мало данных/ dry.gif
2. старый спор. cool.gif постараюсь найти док-ва ошибочности теории, когда из чемпа выйду/гладов нормальных сделаю/
3. (без комментариев - это азы).
4. точность и ловка влияют при быстрых ударах /тоже нада искать док-ва/
Gondeira
Цитата(polaks @ 30.4.2011, 11:12) *

Сильный удар делается с бОльшим замахом и шагом вперед

++++
не замечала
Спасибо wub.gif
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 11:21) *

2. старый спор. cool.gif постараюсь найти док-ва ошибочности теории, когда из чемпа выйду/гладов нормальных сделаю/

Текстовый режим боя ты застала? Я вот застал. В тексте это было очевидно. И уж эту-то формулу потом, после уничтожения текстового режима, переписывать админам точно незачем было.
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 11:21) *

3. (без комментариев - это азы).

Здесь не спорю, это действительно любому нубу понятно. Написал просто для полноты картины.
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 11:21) *

4. точность и ловка влияют при быстрых ударах /тоже нада искать док-ва/

При сильных тоже. Нужны доказательства? Попробуй стандартного мура (без точности) поставить против гопа на атаку и силу. А потом велита-мутанта против такого же гопа. Для чистоты эксперимента проделай это хотя бы раз 5. И сравни процент попадания.
ostmen
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 11:21) *

Откуда инфа??
1. насчет средних я возможно пересмотрю свою т. зрения /но пока мало данных/ dry.gif
2. старый спор. cool.gif постараюсь найти док-ва ошибочности теории, когда из чемпа выйду/гладов нормальных сделаю/
3. (без комментариев - это азы).
4. точность и ловка влияют при быстрых ударах /тоже нада искать док-ва/


В настройках гладиатора перед боем есть только ДВА типа ударов - скорость и сила.


Цитата
При повышении уровня, гладиатор получает 3 балла, которые Вы можете распределить на следующие параметры:




Выносливость

Увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.

Ловкость

Повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании.

Точность

Повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.

Сила

Увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.



Таким образом, Ловкость противостоит Точности противника,
а Выносливость - Силе противника, и наоборот.
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 30.4.2011, 11:31) *

При сильных тоже. Нужны доказательства? Попробуй стандартного мура (без точности) поставить против гопа на атаку и силу. А потом велита-мутанта против такого же гопа. Для чистоты эксперимента проделай это хотя бы раз 5. И сравни процент попадания.

ммм, а если сравнить не "картинку" а результат??? cool.gif
MLMaster
Цитата(Gondeira @ 30.4.2011, 12:22) *

ммм, а если сравнить не "картинку" а результат??? cool.gif

А я тебе что сравнить предлагаю? blink.gif
RIDIG
http://gladiators.ru/fights/7517591
Кто объяснит мне... у моего секи стояло 100% Уклон. какого черта я ни разу не уклонился?!
Gondeira
Цитата(MLMaster @ 30.4.2011, 12:27) *

А я тебе что сравнить предлагаю? blink.gif

"сравни процент попадания."
ostmen
Цитата(RIDIG @ 30.4.2011, 13:04) *

http://gladiators.ru/fights/7517591
Кто объяснит мне... у моего секи стояло 100% Уклон. какого черта я ни разу не уклонился?!


Ползунок настройки "уклон/блок" смещён до упора влево? Впечатление такое, что стоит 100% БЛОК. sad.gif
RIDIG
Да, 100% УКЛОН... я просто в шоке
polaks
Цитата(RIDIG @ 30.4.2011, 13:04) *

http://gladiators.ru/fights/7517591
Кто объяснит мне... у моего секи стояло 100% Уклон. какого черта я ни разу не уклонился?!

Либо ты перепутал ползунки, либо эту тему уже можно вообще сворачивать за ненадобностью.
Кстати тоже интересная ситуация с очками за бой: валяются оба, у RIDIGа очков 0 blink.gif
Кто-нибудь всё-таки сможет объяснить за что они начисляются?
ostmen
Цитата(polaks @ 30.4.2011, 13:44) *

Либо ты перепутал ползунки, либо эту тему уже можно вообще сворачивать за ненадобностью.
Кстати тоже интересная ситуация с очками за бой: валяются оба, у RIDIGа очков 0 blink.gif
Кто-нибудь всё-таки сможет объяснить за что они начисляются?


Мало того, RIDIG проиграл, а ему очков дали больше; опыт игроков: Zagiba - 7, RIDIG - 9? blink.gif Это как?
Keelsee
Цитата(ostmen @ 30.4.2011, 14:55) *

Мало того, RIDIG проиграл, а ему очков дали больше; опыт игроков: Zagiba - 7, RIDIG - 9? blink.gif Это как?

Глад Ридига вышел коцаный. Отсюда и разница в опыте (сколько процентов от максимального значения здоровья снял, столько опыта игрок и получает).
RIDIG
как я ответил остмену. с настройками боя я не тянул защиты было 80 с чем-то % силы примерно так же а уклона 100%... и почему он тупо все блокировал и ни разу не увернулся.
RIDIG
и как я понял в этот форум админы даже не заходят?))) а в оф. разделах банят за такие сообщения) мда)
RIDIG
и кстати))) в этом же злополучном туре)))
RIDIG


вот. чето не прикрепилось в том сообщении
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.