Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Межгильдийные турниры и войны - можно ли скрестить?
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
oskin
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 16:44) *

Создание турнира пока выглядит вот так:
http://i.nekki.ru/ecac7d9feeca086524e68412ce105dd5.jpg


Здорово.

А возможно ли (если уж мы возвращаемся к войнам) при выборе типов гладиаторов указывать не только "основные типы", но и выбирать, какие именно типы? Например как при подачи заявки тренировочных боях, чтобы можно было выбирать галочками допустимые типы. Тогда можно было делать позицию 1 для всех основных, другую только для мечей (без ретов и велов) и тд.?
Яр Чаллы
1. Еще был баг - игрок без гильдии мог атаковать игрока на позиции. не знаю исправили ли, проверьте пожалуйста...
3. Возможность ведения нескольких войн одновременно теперь будет исключена?
4. Сейчас мгт между основой и рекрут запрещены, из-за слива денег из казны в казну. войны (тренировочные) между ними будут возможны?
5. А совместные войны? рекрут1+основа1 & рекрут2+основа2 (коалиционные войны)
polaks
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 11:48) *

- Для начала - только изменение МГТ. Если эти изменения будут интересны игрокам, то пойдем дальше.
- Никаких сторонних сайтов. Все будет в игре.
- Готов на все))
- Пока обсуждается.
- Возможно в таком варианте - гильдии смогут ставить на кон в МГТ провинцию. Но это еще обсуждается, так как много подводных камней - что будет происходить с незавершенным турниром, в котором на кону стоит провинция, которую гильдия проиграла по итогу дня в геополитике?
- Это баг. Конечно же уберем.

Само по себе изменение механизма МГТ не даст большого ажиотажа. На мой взгляд, для повышения интереса необходимо сделать следующее:
- Создать в профиле гильдий статистику побед/поражений в МГТ, по аналогии со статистикой боёв в профиле игроков.
- Можно даже сделать картинку для МГТ как у гостуров и эта картинка с циферками будет в профиле гильдии.
- Сделать дополнительный рейтинг гильдий по МГТ, который будет рассчитываться из статистики выше.
- В перспективе проводить чемпионаты по МГТ и так же вешать в профиль гильдии медали, по аналогии с медалями за чемпионаты в профилях игроков.

Если реализовать хотя бы первые 3 пункта, то появится интерес к подобным мероприятиям. А при наличии большого количества активных в МГТ гильдий уже можно будет смело проводить чемпионаты.

Ну и ещё для повышения интереса к новым МГТ нужны материальные стимулы:
- Призовые деньги на склад с возможной последующей выдачей игрокам.
- Возможность ставить на кон другие бонусы со склада (доспехи, боны опыта и т.п.). Но при этом хорошо бы сделать возможность игрокам отдавать свои личные доспехи и бонусы опыта в казну гильдии для последующей ставки в МГТ. Причём именно в казну, а не на склад, то есть чтобы не было возможности перегонять плюшки с акка на акк, а именно выигрывать их в МГТ.
- Как вариант сделать в МГТ возможность ставить на кон платные бонусы.

По гео всё сложно, вариант разыгрывать города на МГТ не пройдёт, единственный разумный способ привязать МГТ к гео - это сделать возможность зарабатывать в МГТ очки славы, тогда это будет альтернативным способом борьбы за города. Вот здесь более подробно описана эта идея http://forum.gladiators.ru/index.php?showt...4474&st=40# У меня было такое предложение в сенате большинство игроков тогда поддержало, но его ещё конечно нужно будет дорабатывать.
Fess89
Яр Чаллы, а почему вдруг возможность нескольких войн будет исключена?? делать вызов пока что можно делать один. но принимать то вроде можно. я правда не знаю как насчет одновременного проведения так как никогда не создавал МГТ-битвы параллельно, но вызова по 3 было сразу
slavyanin
Идею поддерживаю обеими руками!
ShamRock
Цитата(oskin @ 12.8.2013, 17:52) *

Здорово.

А возможно ли (если уж мы возвращаемся к войнам) при выборе типов гладиаторов указывать не только "основные типы", но и выбирать, какие именно типы? Например как при подачи заявки тренировочных боях, чтобы можно было выбирать галочками допустимые типы. Тогда можно было делать позицию 1 для всех основных, другую только для мечей (без ретов и велов) и тд.?


Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.
ShamRock
Цитата(Яр Чаллы @ 12.8.2013, 18:20) *

1. Еще был баг - игрок без гильдии мог атаковать игрока на позиции. не знаю исправили ли, проверьте пожалуйста...
3. Возможность ведения нескольких войн одновременно теперь будет исключена?
4. Сейчас мгт между основой и рекрут запрещены, из-за слива денег из казны в казну. войны (тренировочные) между ними будут возможны?
5. А совместные войны? рекрут1+основа1 & рекрут2+основа2 (коалиционные войны)


1. Проверим.
3. Да
4. Без возможности делать ставку - да.
5. Такое лучше не делать. С технической стороны неоправданное усложнение.
Яр Чаллы
Цитата(oskin @ 12.8.2013, 16:52) *

Тогда можно было делать позицию 1 для всех основных, другую только для мечей (без ретов и велов) и тд.?
спрос на велов-мутантов резко возрастет laugh.gif теперь они точкой пробивают уклоны ловких мурмиллонов и блоки выносливых гопломахов... а то все димки, да фраки...

Яр Чаллы
Кубки на личное первенство можно будет создавать в Коммерческих турнирах!! (они так же как и МГТ пустуют)
...если усложнить их схему регламентом, заимствованным из Чемпионата, где игроки не присоединяются, а подают заявку заранее, с возможностью отправлять настройки на бой, к определенной дате, со следующим соперником в удобное для него время.
Svarozhich
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.


Будет очень кстати. Дуэли на мечах как раз привлекут тех игроков, что забросили игру из-за гладварса, а их как показала практика больше, чем турнирщиков
oskin
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.


Напротив. В войнах на гладварсе со всеми типами заявка была дай бог у 1 игрока из 50. Многие из игроков, что рубились на проекте только в войнах, вообще не держали в отрядах ретиариев или велитов.
Сумчанин
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.


Да как раз будет нормально, на гладварсе все играли чисто на мечах, были заявки Фрак, дима, сек, потом фрак, дима,сек, мур или гоп (кому что нравилось) и 3-й тип все 5 гладов мечников(у меня был такой) а заявки с ретиариями назывались кривыми и их почти не кто не вызывал, ну а про велов я вообще молчу.
polaks
Кстати, ещё такой вопрос, а счётчик побед будет один общий или по каждой позиции победы будут считаться отдельно? И победа в МГТ (войне) будет присуждаться по общему количеству побед или по количеству выигранных позиций?
ShamRock
Цитата(Сумчанин @ 12.8.2013, 21:52) *

Да как раз будет нормально, на гладварсе все играли чисто на мечах, были заявки Фрак, дима, сек, потом фрак, дима,сек, мур или гоп (кому что нравилось) и 3-й тип все 5 гладов мечников(у меня был такой) а заявки с ретиариями назывались кривыми и их почти не кто не вызывал, ну а про велов я вообще молчу.



Убедили) Добавил во todo)
oskin
Цитата(polaks @ 12.8.2013, 21:23) *

Кстати, ещё такой вопрос, а счётчик побед будет один общий или по каждой позиции победы будут считаться отдельно? И победа в МГТ (войне) будет присуждаться по общему количеству побед или по количеству выигранных позиций?


Если следовать традициям войн, то, конечно, победа должна присуждаться исходя из общего количества выигранных боев.
ShamRock
Цитата(polaks @ 12.8.2013, 22:23) *

Кстати, ещё такой вопрос, а счётчик побед будет один общий или по каждой позиции победы будут считаться отдельно? И победа в МГТ (войне) будет присуждаться по общему количеству побед или по количеству выигранных позиций?


В принципе, ты в своем вопросе предложил очень интересный вариант, который стоит обсудить отдельно. Идея вести счет для каждой позиции отдельно и определять победителя по числу побед на каждой из позиций мне нравится.
ShamRock
Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.
fftl
Добавить возможность проведения несколько одновременно мгт-войн с разными гильдиями соответственно
oskin
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:34) *

Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.


Хм.. не знаю, подойдет ли такой вариант, но что если сделать так:

Например, игрок гильдии А вышел на позицию и ожидает соперника. Если его вызвали, то норм. Если не вызвали в течение какого-то времени (например 30 минут - час), то ему (игроку ги А) присуждается победа. Само собой, действовать этот принцип будет с какого-то по какое-то время (скажем, с 10:00 до 20:00).

Чтобы не проспать соперника, главе гильдии (или кому-то с правами "войны гильдии") будет приходить уведомление на почту. Ну или кто-то от гильдии должен будет мониторить. Как-то так. Пока больше в голову ничего не пришло.
slavyanin
oskin, это ты уж сильно загнул с ожиданием и мониторингом, да и с рассылкой тоже как-то сильно)
Ожидание даже может стать способ получения побед без боя, например, ночью когда никого нет, фанатик или несколько фанатиков гильдии А просидит(ят) всю ночь и заработать какое-то количество побед...
От заморозки на мой взгляд лучше сделать счетчик по обязательному количеству боев в день, не обязательно на каждой позиции, а в турнире в целом. К примеру, минимум боев может определяться соотношением количества минимальных побед в турнире и времени, которое выделено на турнир, и округление делать в большую сторону, в случае не получения целого числа. Мне кажется эти вычисления не должны составить особых сложностей.
Например, турнир длится 3 суток, минимум боев для победы 50, досрочка 100. Получаем минимум боев в сутки 25, поскольку нужно учитывать что гильдии могут ровно по счету, поэтому максимально количество боев получается 99(49-50), с округлением 100.
Как отслеживать и наказывать виноватых для меня пока не понятно.
И по поводу невозможности вести параллельно несколько турниров, может все-таки сделать такую возможность. Поскольку есть активные гильдии, а есть не очень и игроки могут просто ждать пол дня противника. Ну а несколько турниров одновременно повышают вероятность активной игры.
slavyanin
извините, что-то я с математикой опозорился)))
хотел скать вот что:
3 дня
минимум боев 50
досрочная победа = 100 победным боям с 1 стороны
получаем минимум боев в день 17.
по моему все верно)
oskin
Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 0:25) *

oskin, это ты уж сильно загнул с ожиданием и мониторингом, да и с рассылкой тоже как-то сильно)
Ожидание даже может стать способ получения побед без боя, например, ночью когда никого нет, фанатик или несколько фанатиков гильдии А просидит(ят) всю ночь и заработать какое-то количество побед...


Ну я кажется написал, что подобное работает с 10:00 до 20:00 (например), как раз для того, чтобы избежать подобного набивания побед. А периодически поглядывать на страницу турнира ничего сложного нет.

Думаю, можно на странице гильдии отображать, есть ли заявки.

Сейчас там появляется МГТ с указанием даты, времени и гильдии противника. Можно сделать то же самое с текущими войнами. Отображать дату и время начала и окончания турнира, общий счет по боям, а также кол-во игроков гильдии противника, что висят на позиции. За основу можно взять то, как отображается онлайн согильдийцев. Типа "игроков в ожидании: 2" и можно кликнуть на цифру 2, чтобы раскрылся список тех, кто висит на позах.
oskin
Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 0:25) *

От заморозки на мой взгляд лучше сделать счетчик по обязательному количеству боев в день, не обязательно на каждой позиции, а в турнире в целом.


Ну да, пожалуй, это много проще, согласен biggrin.gif

Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 0:25) *

Как отслеживать и наказывать виноватых для меня пока не понятно.


Например блокировать им возможность проведения войн на какой-нибудь срок mad.gif
ShamRock
Цитата(oskin @ 12.8.2013, 23:42) *

Хм.. не знаю, подойдет ли такой вариант, но что если сделать так:

Например, игрок гильдии А вышел на позицию и ожидает соперника. Если его вызвали, то норм. Если не вызвали в течение какого-то времени (например 30 минут - час), то ему (игроку ги А) присуждается победа. Само собой, действовать этот принцип будет с какого-то по какое-то время (скажем, с 10:00 до 20:00).

Чтобы не проспать соперника, главе гильдии (или кому-то с правами "войны гильдии") будет приходить уведомление на почту. Ну или кто-то от гильдии должен будет мониторить. Как-то так. Пока больше в голову ничего не пришло.


Привязываться к определенному времени суток или таймауту не очень хорошо. Люди играют из разных часовых поясов и не всем будет это удобно.
ShamRock
Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 1:25) *

И по поводу невозможности вести параллельно несколько турниров, может все-таки сделать такую возможность. Поскольку есть активные гильдии, а есть не очень и игроки могут просто ждать пол дня противника. Ну а несколько турниров одновременно повышают вероятность активной игры.


Согласен. Добавил эту фичу в план.
slavyanin
Цитата(oskin @ 13.8.2013, 7:28) *

Ну да, пожалуй, это много проще, согласен biggrin.gif
Например блокировать им возможность проведения войн на какой-нибудь срок mad.gif


Ну наказание да, блокировка или дискволификация или еще что-то, но как понять кто виноват?

Цитата

Отображать дату и время начала и окончания турнира, общий счет по боям, а также кол-во игроков гильдии противника, что висят на позиции. За основу можно взять то, как отображается онлайн согильдийцев. Типа "игроков в ожидании: 2" и можно кликнуть на цифру 2, чтобы раскрылся список тех, кто висит на позах.


отличная идея, очень сильно упростит жизнь подобная сноска.
slavyanin
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:30) *

В принципе, ты в своем вопросе предложил очень интересный вариант, который стоит обсудить отдельно. Идея вести счет для каждой позиции отдельно и определять победителя по числу побед на каждой из позиций мне нравится.


тогда нужно делать минимум побед для каждой позиции, в ином случае найдутся те кто будет проводить на нескольких позициях пару победных боев и после играть только на одной обеспечив себе победу...
walik1998
В принципе отличная идея, мои предложения:
1. Скажем не задавать параметры позиции турнирно а чтоб ее задавал игрок становящийся на позицию, так же как подать заявку на тренировочный бой.
2. Трудно решить проблему с топ игроками которые предпочтут геополитику вместо войн, поэтому предлагаю банить всех пожизненно кто имеет похожее мнение.
3. Приведу пример из жизни, вот футбол, самый популярный турнир - Лига Чемпионов УЕФА, разве она была б так интересна если в ней все команды сыграли вместо турнирной сетки по товарищескому матчу? конечно же нет, поэтому предлагаю проводить Турниры с участием гильдий, скажем турнир создается администрацией 1 раз в день, число участников 16, 1 сутка - 1 раунд турнира, победитель турнира получает какую нибудь халяву финалист меньшую халяву и т. д. В этом случае все параметры турнира заданы администрацией. а один раз в месяц будет проходить турнир победителей и финалистов турниров, в котором еще больше халявы.
4. Полностью поддерживаю идею с двумя казнами гильдии.
пока все...
Калаш47
Я не знаю, насколько это возможно технически, но было бы очень хорошо, если игрок сам мог подать заявку, когда встает на позицию, как это делали в тренировочных боях. А сушка будет всегда, на 100% от нее не избавиться
Алексей Анатольевич
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:34) *

Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.

на счёт заморозки позиций (войны)
К примеру, договорились на счёт войны на 20-ть часов
Я выставился на позицию №3, но противник не хочет играть на ней, в током случае, через 15% от заявленного времени, с определённым интервалом (относительно заявленного времени в процентах, к примеру 10%) мне автоматически начисляется победа и так каждые два часа.
При таком начислении побед, войну (позиции) не удастся заморозить, не хочет противник выставляться, пусть получает штрафные очки.
walik1998
Цитата(int11150544 @ 13.8.2013, 11:50) *

на счёт заморозки позиций (войны)
К примеру, договорились на счёт войны на 20-ть часов
Я выставился на позицию №3, но противник не хочет играть на ней, в током случае, через 15% от заявленного времени, с определённым интервалом (относительно заявленного времени в процентах, к примеру 10%) мне автоматически начисляется победа и так каждые два часа.
При таком начислении побед, войну (позиции) не удастся заморозить, не хочет противник выставляться, пусть получает штрафные очки.

Найдутся ту кто будет всю ночь сидеть на позиции, и выигрывать за счет штрафных балов
Сардинец
Я некоторое время назад пытался продвигать эту тему. Но поддержки админов не нашел. Сам играть больше не буду, но рассмотрите мое предложение, может что то пригодится:



1.Все(или большинство) хотят чтобы победа присуждалась не по последним победам, а по общему количеству побед.

2. По мимо времени, нужно устанавливать и досрочную победу, то есть планку. Например, до 30 побед, до 150 побед.

3. Нужно сделать возможность настраивать каждую позицию индивидуально, то есть 1. выбирать типы гладиаторов как в коммерцах, 2. выбирать уровни, так как в каждой гильдии есть игроки с 10ми, 15, 20 и т.д. уровнями гладиаторов. А сейчас приходится ставить максимальный уровень и максимально количество типов, а по другим позициям приходится договариваться, но люди новости читать не умеют, потому постоянная неразбериха и бардак.

4. Нужна иконка на странице гильдии с цифрой побед и с цифрой поражений. Без статистики играть не интересно, все мы играем на результат.

5. Досрочную победу удерживающей гильдии 15 минут нужно отменить, так как кто то будет устраивать МГТ на один час, а кто то и на 3 дня.

6. Ну и последнее, нужно проводить чемпионаты МГТ, такие же как индивидуальные чемпионаты, но межгильдийные с регламентом, который я озвучил выше.

7. Нужно ввести возможность, по мимо сражений, настраивать и поединки. Так же индивидально на каждую позицию. Например, кто то захочет, например 2 позиции поединки на 10х, из них одну сек, фрак, дима, вторую все мечи, 2 позиции сражения 3х3, из них одну на 10х, вторую на 15х, 1 позицию с сражения 5х5 с экстратипами.

8. В сражениях и в выживании в копилку побед добавлять не одну победу от одного боя, а столько сколько участвовало гладов от проигравшего. Так будет справедливо и интересно. Для любителей сражений и выживаний это будет справедливо. Кто то любит, например, сражения 7х7, но так как результат тот же как в поединке, а гладов погибает много, то ему это не интересно. Эту поправку можно внести и в АИ. Помните как все ломились в конкордию, а турниры со сражениями и выживаниями пустовали.

9. Для тех гильдий, которые будут устраивать мгт на несколько дней не всегда интересно только один МГТ, так как гильдия соперник может быть не активен. Нужно сделать возможность создавать более одной МГТ, например, до 5 одновременно.
Алексей Анатольевич
Есть позиции, такие, как слава и рейтинг гильдий, наверно стоит ввести, что то подобное на счёт войн?
Так же наверное было бы хорошо, отмечать в профиле гильдии её достижения, одержала гильдия 10-ть побед, появляется в профиле гильдии красный флажок, проиграла 10-ть войн, появляется чёрный, тогда посмотрев на профиль гильдий, по этим флажкам станет сразу видно, на сколько она успешна и активна в войнах
Алексей Анатольевич
Цитата(walik1998 @ 13.8.2013, 11:53) *

Найдутся ту кто будет всю ночь сидеть на позиции, и выигрывать за счет штрафных балов

Конечно найдутся, в этом никто не сомневается, но тут есть двоякое решение, не устраивать затяжные войны или отвечать тем же, просто раньше, неоднократно было, что противник вырвался вперёд на пару очков и больше не играет и никаким образом его уже не победить((((
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 1:34) *

Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.



Если технически возможно, то можно сделать счетчик нахождения игроков гильдии на позиции в активные часы по мск времени, например, с 10-24.00. Кто больше висел, тот и побеждает, если не набили минимум побед или договорную планку. Минимум побед нужно устанавливать минимум 70. Если кто то хочет больше, то главы гильдий должны заключать договор в комментарии турнира. Если договора нет, то значит ориентир минимум побед.

Мое мнение, мгт будет даже популярнее гладварса, т.к. многие на гладварсе не играли, так как там нужно было заходить в сторонний сайт и самим добавлять бои.

Молодец, развивай тему.
oskin
Цитата(Сардинец @ 13.8.2013, 11:57) *

В сражениях и в выживании в копилку побед добавлять не одну победу от одного боя, а столько сколько участвовало гладов от проигравшего. Так будет справедливо и интересно. Для любителей сражений и выживаний это будет справедливо. Кто то любит, например, сражения 7х7, но так как результат тот же как в поединке, а гладов погибает много, то ему это не интересно.


Вот это очень хорошо было бы.
Сардинец
Еще, было бы здорово, если позицию можно было занимать сразу в нескольких турнирах. Где раньше нападут, с тем и проводишь бой. В остальных турнирах вовремя настройки чтобы в это время не возможно было напасть или чтобы автоматически покидать позиции. Для этого нужна галочка на странице турнира, типа: покинуть позицию при нападении в другом турнире.

Естественно, сразу сейчас все учесть не получится. В процессе можно все дорабатывать в рамках технических возможностей. Главное начать.
polaks
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:30) *

В принципе, ты в своем вопросе предложил очень интересный вариант, который стоит обсудить отдельно. Идея вести счет для каждой позиции отдельно и определять победителя по числу побед на каждой из позиций мне нравится.



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:34) *

Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.


Для войн, которые идут несколько дней, конечно лучше присуждать победу по общему количеству выигранных боёв, а то будет ещё больше возможностей морозить, которыми обязательно кто-нить воспользуется или просто из-за малоактивных гильдий войны будут срываться. Тогда позиции будут отличаться только уровнем гладиаторов. И при таком раскладе, в принципе всю войну может вытащить 1 активный игрок.
Но я вот опасаюсь, как бы нам возрождая войны не убить МГТ? Ведь суть их была в том, чтобы две гильдии собрались в одном месте в одно время и набили друг другу морду, быстро и качественно. Тут как раз победа по позициям будет интересней, при условии что на каждой позиции будет отдельный счётчик. У МГТ тоже есть очень много поклонников (и я в том числе) не хотелось бы их потерять.
Возможно ли сделать два варианта? С общим счётчиком побед и с отдельными по позициям? Тогда исходя из личных предпочтений и предполагаемой активности противника, можно будет выбирать оптимальный вариант на каждый МГТ/войну.
Засчитывать количество победных боёв в зависимости от формата боя (поединок/сражение/выживание) и количества гладиаторов участвующих в бою тоже интересная тема и думаю вполне осуществимая.
Ещё в профиль гильдии нужно добавить архив МГТ в котором будут показаны все проведённые МГТ, чтобы было видно с какими гильдиями и с каким результатом они были.
Сардинец
А еще, было здорово, как с рандомом решить проблему. Бывает, ставишь 100-50-0, а он вместо смешанной скорость-сылы выдает чисто скорость или чисто силу. Ну и это пол беды, главное надо решить проблему с уроном. Поясню на примере велита. 1-1-14-18 более менее стабилен, но и он то с одного дротика убивает, то и 3х не хватает. А вот велы с большой силой, но малой точностью, типа 1-1-10-22, вообще не стабильны, то с 3х не могут убить, то с одного валят. Пусть будет урон стабильным. При возрастании силы точность уменьшается, потому пусть урон тоже уменьшается и пусть будет стабильным.

Тоже самое можно сказать о фраках 10-7-5-12. Конечно, с такими вкачками как 10-6-7-11 ни чего не сделаешь, рандомить все равно будут. Считаю, главное нужно решить проблему с уроном, сделать его стабильным при соотношениях выноска-сила, ловкость-точность. Играть будет интереснее, если больше будет зависеть от нас, чем от рандома. Например, при ловкости 8 у противника, точность 8 - это попадание в 5, при точности 16 попадание в 10, при 14 в 9.

Рандом - главная причина бросания гладов большинством игроков.
walik1998
Чтоб игра опять не поделилась на турнирщиков и воинов я предлагаю ввести рейтинг войн, где первая гильдия будет получать 100% опыта гладов, вторая и третья по 75%, четвертая и пятая по 50%, от 5 до 10 по 25% опыта гладам, таким образом будет целесообразно участвовать в войнах всем!
Яр Чаллы
Цитата(walik1998 @ 13.8.2013, 15:06) *

Чтоб игра опять не поделилась на турнирщиков и воинов я предлагаю ввести рейтинг войн, где первая гильдия будет получать 100% опыта гладов, вторая и третья по 75%, четвертая и пятая по 50%, от 5 до 10 по 25% опыта гладам, таким образом будет целесообразно участвовать в войнах всем!

сейчас в МГТ 100% (не увеличенный) есть опыт и ланисте и его гладиаторам... зачем уменьшать?? гильдии не вошедшие в рейтинге в 10-ку опыта лишаться так же, как это случилось в тренировочных боях?
walik1998
Цитата(Яр Чаллы @ 13.8.2013, 15:34) *

сейчас в МГТ 100% (не увеличенный) есть опыт и ланисте и его гладиаторам... зачем уменьшать?? гильдии не вошедшие в рейтинге в 10-ку опыта лишаться так же, как это случилось в тренировочных боях?

я имел ввиду, что опыт повышается во всех турнирах в которой участвует гильдия и во всех боях, а не только конкретно в войнах!
Яр Чаллы
Цитата(walik1998 @ 13.8.2013, 15:35) *

я имел ввиду, что опыт повышается во всех турнирах в которой участвует гильдия и во всех боях, а не только конкретно в войнах!

ууу, дополнительный коэф.опыта это платная штучка) и просто за какой-то рейтинг его всей гильдии начислять не будут... сейчас он только в платных опциях: должность в сенате и бонус опыта.
ShamRock
Свежий скришот процесса разработки:
http://i.nekki.ru/ad8c5291238c42194414d3b8000f1c18.jpg
oskin
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 17:19) *

Свежий скришот процесса разработки:
http://i.nekki.ru/ad8c5291238c42194414d3b8000f1c18.jpg


Что-то инфа туда влезла из Резиденции smile.gif

А что за +2 очка в конце турнира? Это я так понимаю против заморозки? Чем больше висишь на позиции, тем больше очков?
Ponchik777
Я тоже за. Соскучился по войнам.
ShamRock
Цитата(oskin @ 13.8.2013, 18:59) *

Что-то инфа туда влезла из Резиденции smile.gif

А что за +2 очка в конце турнира? Это я так понимаю против заморозки? Чем больше висишь на позиции, тем больше очков?


Да. В конце турнира начисляются очки тем, кто остался выстоял на своей позиции.
1 очко за 10 минут - цифры приблизительные и буду еще балансироваться
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 21:09) *

Да. В конце турнира начисляются очки тем, кто остался выстоял на своей позиции.
1 очко за 10 минут - цифры приблизительные и буду еще балансироваться


Одна победа - одно очко? И за 10 минут висения 1 очко?
Fess89
пожалуй надо 1 очко за 30 минут давать. а то народ "нависит" что называется. ведь есть люди которые не всегда могут выйти повоевать с работы. а кто то школьник и после обеда как выйдет и набьет своей гильдии очков))) никому не в обиду, но 10 минут маловато
Сардинец
Цитата(Fess89 @ 13.8.2013, 22:16) *

пожалуй надо 1 очко за 30 минут давать. а то народ "нависит" что называется. ведь есть люди которые не всегда могут выйти повоевать с работы. а кто то школьник и после обеда как выйдет и набьет своей гильдии очков))) никому не в обиду, но 10 минут маловато


Очки за активность так то тема. За сколько минут давать очко еще нужно проработать, то идея хорошая. И не только в конце, а вообще за весь турнир можно, только в определенные часы, например в вечерние или договорные, если обеим сторонам лучше в другие часы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.