Цитата(Сардинец @ 23.8.2013, 16:15)

Против мороза меры нужны и идея хорошая, но нужно сделать как я предложил, а не как Шамиль сделал.
Доработки нужны.
С другой стороны, в простых войнах это вообще не нужно, так как в них нет интереса. На гладварсе такие войны называли тренировочными. Нужны чемпионаты и там все это включать. Или к гео можно подключить, по регламенту который можно прочитать у меня в профиле.
В отличие от гладварса здесь не будет судей из числа простых игроков, так как администрация много раз уже говорила, что никаких надзирательно-карательных прав игрокам не даст. Выделять штатного сотрудника следить за соблюдением правил тоже никто естественно не будет, следовательно механизм будет автоматический и одинаковый как для "тренировочных" войн, так и для тех за которые будут плюшки давать. Поэтому проработать его нужно сейчас и сразу, чтобы не осталось недоделанное...
Если как ты предложил включать счётчик только в последние часы, то это опять же не спасёт, просто те кто вырвались вперёд в начале будут морозить до того момента, пока этот счётчик включат.
Что каксается привязки МГТ к ГЕО, то твоё предложение уже отклонено. Кстати я год назад выносил нечто подобное на голосование, когда был принцепсом, вот тут посмотри обсуждения на эту тему если интересно
http://forum.gladiators.ru/index.php?showt...4474&st=40# условия предлагал ещё более жёсткие с привязкой игроков к городам и т.п. большинство проголосовало ЗА, ответ персонального консультанта был: "халявы не будет".
Есть идея как привязать МГТ к гео, чтобы все были в определённом плюсе, но пока хочется понять что получится из самих МГТ.
Цитата(Сардинец @ 23.8.2013, 16:19)

http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=15977Вот посмотрите на эту чушь и разберитесь какой реальный счет и кто впереди.

А я ещё не понял по завершённому МГТ
http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=15969 счёт 38:30 (68 боёв) но показаны только 50 боёв, это показаны последние бои или эти 18 очков как раз те самые "штрафные"? Если так, то тут они совсем ни к чему, активность обеих гильдий явно была высока, так как МГТ шёл всего час. Кстати, при такой системе в принципе не получится играть короткие МГТ, и из-за этих штрафных очков будут постоянные споры и ссоры.
Цитата(polaks @ 23.8.2013, 16:50)

А я ещё не понял по завершённому МГТ
http://www.gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=15969 счёт 38:30 (68 боёв) но показаны только 50 боёв, это показаны последние бои или эти 18 очков как раз те самые "штрафные"? Если так, то тут они совсем ни к чему, активность обеих гильдий явно была высока, так как МГТ шёл всего час. Кстати, при такой системе в принципе не получится играть короткие МГТ, и из-за этих штрафных очков будут постоянные споры и ссоры.
Вроде понял, ещё не сделали полную историю боёв.
Но вопрос остался, на всех занятых позициях по конец МГТ гильдии получат дополнительные очки? Если так, то повторюсь, о коротких МГТ можно забыть, что тоже не хорошо.
Яр Чаллы
23.8.2013, 17:27
сегодня в течении дня, уже п о х о д у ведения стартовавших МГТ, происходили изменения.. в этих ранних МГТ счет, думаю, не верный... например, доп.очки сперва считались сразу, потом их добавление отключили, без снятия тех доп. очков, которые успели накрутить.
уже тоже видно, что исправлена ошибка о которой писала ангелочек. очки победы игрока в защите и в атаке, теперь не зависят от статуса гильдии. это видно по с в е ж и м МГТ.
действительно, не весь архив фиксируется, полный счет не проверить пока.
lion bloody
23.8.2013, 17:33
Да зачем эти доп. очки :)) давайте лучше будем смешиться как раньше на гладварсе :)))
Ну серьезно, я не вижу применения этих доп. очков, таким способом как предлагают, правильным. Мне кажется все это глупости. Мороз морозом... но с этими доп. очками у меня в голове уже столько способов заморозить войну созрело, что расписывать замучаюсь.
Рассмотрите хотя бы 1 вариант.
Мы все знаем, что для войны все держат отряд только 10 лвл гладов, редко очень 15 лвл. Есть допустим позиция на 20 лвл, сделали ее для пары людей из гильдии. Но даже в последние 2 часа, ну нет тех людей, которые могут воевать на этой позиции. Все сидят и смотрят на ту позицию со своими 10ками... Неужели придется поднимать своих гладов или в аренду брать, покупать на аукционе, ради однго боя? Или дать ему получить сто-пятьсот доп. очков за удержание позиции?
И да, появление мультов и игроков которые будут играть за всю гильдию разом, возрастет колоссально.
И все друг друга будут сливать в СМЕШ (если он еще существует):)))
В общем исходя из "плюсов" и "минусов". Я против этих доп. очков :)
lion bloody
23.8.2013, 17:35
ничего себе тут цензура умная, мое слово "с р а т ь с я" перевела в "смешиться" :)
Цитата(ShamRock @ 22.8.2013, 18:26)

Подумайте о тех, кто никогда не играл в МГТ. Для тоже должно быть все просто и понятно. Поэтому стоит идти на компромиссы между тонкой настройкой всего и вся и простотой.
МГТ/войны назначают главы гильдий, либо специально назначенные люди, которые обладают необходимым опытом и знаниями для этого. Поэтому думаю тонкая настройка будет предпочтительней и никого не отпугнёт, в отличие от гладварса, где каждому игроку нужно было самому регистрироваться и добавлять бои.
Так что лучше сделать как раньше возможность выбирать количество позиций самостоятельно.
Ещё в выборе уровня гладиаторов пропущена цифра 40, за что такая дискриминация?))
Минимальное число боёв для признания результата при коротком МГТ до 50 побед тоже наверное стоит добавить? А то есть 2 и сразу 50, может нужен ещё промежуток 20 например?
Кстати вопрос, если не будет сыгран минимум боёв, то какой результат будет у МГТ?
Яр Чаллы
23.8.2013, 18:13
Цитата(Яр Чаллы @ 23.8.2013, 18:13)

Наверное всё-таки 10
http://clip2net.com/s/5CpuEO но первое очко начисляют в 5 минут
Цитата(Яр Чаллы @ 23.8.2013, 18:13)

в 365 минут рубахе 37-е очко начислили
http://clip2net.com/s/5Cpz6G то есть 1 очко начисляется раз в 10 минут, но начинает начисляться с 5-ой минуты и продолжает в 15, 25, 35 и т.д.
Сардинец
23.8.2013, 18:26
Палакс, на счет отвергли не отвергли. Регламент МГТ тоже отказывались менять, но сменили же. Так же и славу прикрутят в конечном счете. Это им же и будет выгодно. Просто нужно выждать время, все сделают.
Цитата(Сардинец @ 23.8.2013, 18:26)

Палакс, на счет отвергли не отвергли. Регламент МГТ тоже отказывались менять, но сменили же. Так же и славу прикрутят в конечном счете. Это им же и будет выгодно. Просто нужно выждать время, все сделают.
Так некому было этим заниматься, вот и отказывались менять. Шам занялся, вот и меняет и он же тебе сказал, что славу в МГТ делать не будет. Это вопрос не времени, слишком много косяков будет и для их устранения очень много сил придётся приложить и не факт что получится всё решить и уж точно не факт что усилия оправдаются.
Ланиста_Веталь
23.8.2013, 19:19
Цитата(polaks @ 23.8.2013, 18:12)

Кстати вопрос, если не будет сыгран минимум боёв, то какой результат будет у МГТ?
"Если турнир завершился, а минимум боев не достигнут, то объявляется ничья".
Яр Чаллы
23.8.2013, 19:40
Цитата(Сумчанин @ 23.8.2013, 10:53)

И чего это если я в защите, меня атаковали и бой закончился вничью то противник занимает мою позицию.
Такое раньше было?)))
хочется, чтоб сейчас такого не было... даже если раньше было...
атакующей гильдией быть не выгодно

все ничьи идут в зачет противнику, так не честно
Сардинец
23.8.2013, 20:09
Цитата(polaks @ 23.8.2013, 21:30)

Так некому было этим заниматься, вот и отказывались менять. Шам занялся, вот и меняет и он же тебе сказал, что славу в МГТ делать не будет. Это вопрос не времени, слишком много косяков будет и для их устранения очень много сил придётся приложить и не факт что получится всё решить и уж точно не факт что усилия оправдаются.
Посмотрим. В том виде что сейчас, для некки ни какой выгоды не будет, простые войны ни когда не были особо активны.
Кстати, чемпионаты можно было бы на гладварсе проводить. Тут провел МГТ, потом вручную выстроил турнирную таблицу.
Яр Чаллы
23.8.2013, 22:32
Нажмите для просмотра прикрепленного файла откуда такой счет?!

турнир еще только завтра начнется...
и всё-таки косяк с начислением очков
http://clip2net.com/s/5CAuZ9 в этой войне 50 боёв ещё не сыграно, значит история видна вся, счёт 26:13 то есть 39 очков всего, но боёв в истории только 37
http://clip2net.com/s/5CAwq6 и
http://clip2net.com/s/5CAwUB 2 очка лишних, только кому и за что не понятно
Цитата(polaks @ 24.8.2013, 9:39)

и всё-таки косяк с начислением очков
http://clip2net.com/s/5CAuZ9 в этой войне 50 боёв ещё не сыграно, значит история видна вся, счёт 26:13 то есть 39 очков всего, но боёв в истории только 37
http://clip2net.com/s/5CAwq6 и
http://clip2net.com/s/5CAwUB 2 очка лишних, только кому и за что не понятно
Пока писал добавилось 4 боя
http://clip2net.com/s/5CAA7p счёт изменился правильно, добавилось по 2 очка каждой гильдии, видимо 2 очка были изначально, как и в других турнирах, которые ещё не начались, но счёт уже открыт
http://clip2net.com/s/5CABGj
Wolf_Hunter
24.8.2013, 14:06
Цитата(Яр Чаллы @ 23.8.2013, 12:03)

Доп.очки начисляются не за стойкость игрока сидящего на позиции, а как штрафные очки гильдии, которая морозит турнир и не выходит на бой. Нет соперника? Сходи с позиции и отдыхай. Есть смысл повисеть долго на позиции в конце турнира, за 2-3 часа до окончания. Если не напали или *отбился (что мало вероятно, за два часа отбиться от всех атак) то очки твои.
Спасибо за пояснение
Было-бы не плохо добавлять коменты игроков к мгт. Бывало такие истории в войнах наблюдал, зачитаешься)))
Цитата(-rasta- @ 24.8.2013, 14:58)

Было-бы не плохо добавлять коменты игроков к мгт. Бывало такие истории в войнах наблюдал, зачитаешься)))
Этого точно не будет. К новостям сената комменты закрыли потому что модерировать некому, а тут в каждом МГТ будет ветка в которой все смогут спокойно говорить всё что захотят про тех о ком вообще говорить нельзя
Но вот что надо зделать, так это подраздел на форуме для подачи заявок на МГТ, чтобы легче было искать соперников, а вот там уже в теме каждой гильдии можно будет и условия обсудить и процесс
Glen Quagmire
24.8.2013, 15:31
Да бред все ваши МГТ как и весь этот проект!
Яр Чаллы
24.8.2013, 15:41
Цитата(polaks @ 24.8.2013, 15:07)

Этого точно не будет. К новостям сената комменты закрыли потому что модерировать некому, а тут в каждом МГТ будет ветка в которой все смогут спокойно говорить всё что захотят про тех о ком вообще говорить нельзя
Но вот что надо зделать, так это подраздел на форуме для подачи заявок на МГТ, чтобы легче было искать соперников, а вот там уже в теме каждой гильдии можно будет и условия обсудить и процесс

можно так же и комментироваться между собой, на каждое МГТ- своя тема) тут есть модерация)))
Wolf_Hunter
24.8.2013, 15:50
А что если сделать настройки на бой 3 минуты? А то опять же, допустим турнир идёт последние 10 минут, а если настройка на бой будет такая как сейчас, получиться можно будет на халяву очко зарабатывать в последние минуты. Человек тупо будет выжидать 10 минут пока не закончится турнир.
А если же сделать настройку в 3 минуты, то во-первых, можно сыграть большее кол-во боёв, а во-вторых будет труднее заработать дополнительное очко.
Сардинец
24.8.2013, 17:51
Цитата(-rasta- @ 24.8.2013, 17:58)

Было-бы не плохо добавлять коменты игроков к мгт. Бывало такие истории в войнах наблюдал, зачитаешься)))
Конечно, смысл онлайн игр не только в игре, но и в общении. Иначе и с компьютером можно играть.
dinozavur
24.8.2013, 18:59
Шамрок, кто будет поверит тебе? Ты предатель!!!
Когда всех умоляли тебе, ты тогда сделал всех в игнор. Сейчас ты работаеш для админы, они тебе денги дали, и ты решил заработаеш их. Ну все ето уже поздно. Всех силние игроки покинули проект. Игра умерла. Силние гильдии тоже умерли. Никто неслышал слова у опытние и силние игроки. И сейчас никто неслышает их.
Админы силние, я помню отлично как они отвечали на наши прадложение об улучшение проекта. Отват был только один. Всех знают его. Сенат тоже мертвый. Модераторы ничего неделают, только заплату принимают. Всех убежали и играют в танки. Новие игроки небудут приехает здесь. Сделайте игра безплатная и через год наверно все будет изправлено.
Удачи Вам. Посмотрим - увидим!!!
Совет - верните статистику и историю от гладварс и продолжайте с МГТ. Сделайте Чемпионат МГТ.
lion bloody
24.8.2013, 21:39
Вот начали мы с Фортуной турнир этот и сразу бросились некие косяки/недоработки.
1. Начальный счет 1-1. Это не большая беда, но все же. В целом счет правильный пока.
2. При ничьей победа достается рандомно. Лучше что-бы победа при ничьей не доставалась никому.
3. Нельзя отказаться от боя. К примеру у меня остался 1 глад и я в защите, меня атакуют и я выигрываю, но следующий бой некем биться и меня сразу вызывают. Как быть в таком случае? Тупо сливать бой?
4. Нужна более детальная настройка на позиции. Дайте возможность выбирать типы гладов нам. Это просто бред договариваться биться на отдельных позициях без гопов и муров. За каждым не уследишь и сделанного не вернешь. Также нет мастера МГТ, косячный бой удалить нельзя.
5. Нужна статистика игроков и количество заигранных игроков, хотя бы в конкретной встрече. Без этого очень трудно следить за бойцами, кому-то дать отмашку, кому-то запрет.
и еще предложение изменить вид счета визуально и ниже добавить статистику игроков каждой гильдии
ГИЛЬДИЯ 1 (СЧЕТ)---------------(СЧЕТ) ГИЛЬДИЯ 2
заиграно (n)-----------------------------заиграно (n)
игрок 1 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 1 (+)(-)(о.б.*)
игрок 2 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 2 (+)(-)(о.б.*)
игрок 3 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 3 (+)(-)(о.б.*)
и т.д.
*о.б. - общий баланс
Было бы просто супер пупер круто, добавить комментарии. Но понятно, что вряд ли разрешат. Но надеяться никто не запрещает ведь :) В любом случае новости есть в каждой гильдии, и маты там трут. Можно просто за маты банить нещадно и всего делов :)
lion bloody
24.8.2013, 21:44
Еще 1 момент забыл добавить.
Дали возможность делать 3 мгт одновременно, но на странице гильдии отображается только 1. Постоянно заходить в туры и искать там свою войну будет очень не удобно. Это сейчас там не так много туров, но уже заметно. А в будущем будет несколько страниц таких вот подобий войн :)
Цитата(ShamRock @ 22.8.2013, 18:26)

Подумайте о тех, кто никогда не играл в МГТ. Для тоже должно быть все просто и понятно. Поэтому стоит идти на компромиссы между тонкой настройкой всего и вся и простотой.
Цитата(ShamRock @ 22.8.2013, 18:52)

Чем больше позиций, тем меньше накал и острота борьбы. 5 позиций это тоже компромисс. В купе с возможностью настраивать уровни и число гладов по желанию получается уже достаточно гибки и тонко.
Среднее число действительно активных игроков в гильдиях не больше 10. Так что 5 позиций видится приемлемой цифрой.
Цитата(lion bloody @ 24.8.2013, 21:39)

Вот начали мы с Фортуной турнир этот и сразу бросились некие косяки/недоработки.
1. Начальный счет 1-1. Это не большая беда, но все же. В целом счет правильный пока.
2. При ничьей победа достается рандомно. Лучше что-бы победа при ничьей не доставалась никому.
3. Нельзя отказаться от боя. К примеру у меня остался 1 глад и я в защите, меня атакуют и я выигрываю, но следующий бой некем биться и меня сразу вызывают. Как быть в таком случае? Тупо сливать бой?
4. Нужна более детальная настройка на позиции. Дайте возможность выбирать типы гладов нам. Это просто бред договариваться биться на отдельных позициях без гопов и муров. За каждым не уследишь и сделанного не вернешь. Также нет мастера МГТ, косячный бой удалить нельзя.
5. Нужна статистика игроков и количество заигранных игроков, хотя бы в конкретной встрече. Без этого очень трудно следить за бойцами, кому-то дать отмашку, кому-то запрет.
и еще предложение изменить вид счета визуально и ниже добавить статистику игроков каждой гильдии
ГИЛЬДИЯ 1 (СЧЕТ)---------------(СЧЕТ) ГИЛЬДИЯ 2
заиграно (n)-----------------------------заиграно (n)
игрок 1 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 1 (+)(-)(о.б.*)
игрок 2 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 2 (+)(-)(о.б.*)
игрок 3 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 3 (+)(-)(о.б.*)
и т.д.
*о.б. - общий баланс
Было бы просто супер пупер круто, добавить комментарии. Но понятно, что вряд ли разрешат. Но надеяться никто не запрещает ведь :) В любом случае новости есть в каждой гильдии, и маты там трут. Можно просто за маты банить нещадно и всего делов :)
Цитата(ShamRock @ 22.8.2013, 18:26)

Подумайте о тех, кто никогда не играл в МГТ. Для тоже должно быть все просто и понятно. Поэтому стоит идти на компромиссы между тонкой настройкой всего и вся и простотой.
Цитата(ShamRock @ 22.8.2013, 18:52)

Чем больше позиций, тем меньше накал и острота борьбы. 5 позиций это тоже компромисс. В купе с возможностью настраивать уровни и число гладов по желанию получается уже достаточно гибки и тонко.
Среднее число действительно активных игроков в гильдиях не больше 10. Так что 5 позиций видится приемлемой цифрой.
lion bloody
24.8.2013, 22:01
fftl, ты на все мои вопросы цитаты не нашел?
И в общем то глупости какие-то на цитировал. Это ты где таких индивидов видел, которые не смогут галочки поставить на нужные ему типы гладиаторов??? Обезьяны мозаики собирают, а тут люди думаешь не справятся?
А про количество позиция я вообще молчал. Можешь даже глянуть там, откуда цитировал, там есть мой комментарий с моим согласием этой цитаты...
Если ты меня поучить решил, так не удалось. Уж извини.
Wolf_Hunter
24.8.2013, 22:55
Цитата(lion bloody @ 24.8.2013, 21:44)

Еще 1 момент забыл добавить.
Дали возможность делать 3 мгт одновременно, но на странице гильдии отображается только 1. Постоянно заходить в туры и искать там свою войну будет очень не удобно. Это сейчас там не так много туров, но уже заметно. А в будущем будет несколько страниц таких вот подобий войн :)
Кстате да, вот это очень не удобно, надо сделать что-бы все мгт отображались информации о гильдии.
Цитата(lion bloody @ 24.8.2013, 21:39)

Вот начали мы с Фортуной турнир этот и сразу бросились некие косяки/недоработки.
1. Начальный счет 1-1. Это не большая беда, но все же. В целом счет правильный пока.
2. При ничьей победа достается рандомно. Лучше что-бы победа при ничьей не доставалась никому.
3. Нельзя отказаться от боя. К примеру у меня остался 1 глад и я в защите, меня атакуют и я выигрываю, но следующий бой некем биться и меня сразу вызывают. Как быть в таком случае? Тупо сливать бой?
4. Нужна более детальная настройка на позиции. Дайте возможность выбирать типы гладов нам. Это просто бред договариваться биться на отдельных позициях без гопов и муров. За каждым не уследишь и сделанного не вернешь. Также нет мастера МГТ, косячный бой удалить нельзя.
5. Нужна статистика игроков и количество заигранных игроков, хотя бы в конкретной встрече. Без этого очень трудно следить за бойцами, кому-то дать отмашку, кому-то запрет.
и еще предложение изменить вид счета визуально и ниже добавить статистику игроков каждой гильдии
ГИЛЬДИЯ 1 (СЧЕТ)---------------(СЧЕТ) ГИЛЬДИЯ 2
заиграно (n)-----------------------------заиграно (n)
игрок 1 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 1 (+)(-)(о.б.*)
игрок 2 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 2 (+)(-)(о.б.*)
игрок 3 (+)(-)(о.б.*)-----------игрок 3 (+)(-)(о.б.*)
и т.д.
*о.б. - общий баланс
Было бы просто супер пупер круто, добавить комментарии. Но понятно, что вряд ли разрешат. Но надеяться никто не запрещает ведь :) В любом случае новости есть в каждой гильдии, и маты там трут. Можно просто за маты банить нещадно и всего делов :)
Вот мы вчера играли МГТ(!) с Киликийским Царством:)
1. и начальный счет 0:8 нас вообще не порадовал. начинать МГТ со счетом -8. в МГТ на 1 час это серьезная фора. Закончили мы турнир с -4 и... проиграли.
2.Ничьи в МГТ бывают редко... но и там рандом ничьей в счете не нужен, а кто должен оставаться на позиции тогда?
3. не лезь на позицию, если некем ее защищать. еще не хватало, чтоб в МГТ слабый защитник свалил с позиции не слив боя:)
4. конечно, можно по типам ограничить... ничего в этом мудреного нет... ВГТ всю жизнь создавали ограничение по галочкам типы на каждую стадию. но для МГТ это не актуально.
5. для МГТ статистика тоже будет полезна. Потому что и раньше, со старым регламентом, всегда приходилось заходить к игроку в архив боев в конце турнира, что бы проанализировать, с каким личным счетом игрок сыграл в турнире.
по визуальному оформлению счета мне хотелось бы просто значок гильдии добавить около цифр. по обеим сторонам, чтоб было видно где чье.
еще раз предлагаю) чем плох форум для комментариев? хоть оживите форум своим присутствием... оскорбления и мат здесь модерируются.
Мастер МГТ не понадобиться, когда настройки на МГТ будут точными и верными. косячных боев не будет.
Цитата(Wolf_Hunter @ 24.8.2013, 15:50)

А что если сделать настройки на бой 3 минуты? А то опять же, допустим турнир идёт последние 10 минут, а если настройка на бой будет такая как сейчас, получиться можно будет на халяву очко зарабатывать в последние минуты. Человек тупо будет выжидать 10 минут пока не закончится турнир.
А если же сделать настройку в 3 минуты, то во-первых, можно сыграть большее кол-во боёв, а во-вторых будет труднее заработать дополнительное очко.
за 3 мин я успею выставить фрака и нацепить доспех... а сражение настроить?
и зачем нам большее кол-во боев? за один час на 5 позициях мы вполне успеваем в сражениях 7 на 7 убить весь отряд) остались бы силы дотянуть до конца)
не давайте человеку тупо сидеть в конце 10 минут... нападайте за 11 мин до окончания... в МГТ всегда было важно наблюдать за временем.
lion bloody
25.8.2013, 9:09
Цитата(Яр Чаллы @ 25.8.2013, 6:53)

Вот мы вчера играли МГТ(!) с Киликийским Царством:)
1. и начальный счет 0:8 нас вообще не порадовал. начинать МГТ со счетом -8. в МГТ на 1 час это серьезная фора. Закончили мы турнир с -4 и... проиграли.
2.Ничьи в МГТ бывают редко... но и там рандом ничьей в счете не нужен, а кто должен оставаться на позиции тогда?
3. не лезь на позицию, если некем ее защищать. еще не хватало, чтоб в МГТ слабый защитник свалил с позиции не слив боя:)
4. конечно, можно по типам ограничить... ничего в этом мудреного нет... ВГТ всю жизнь создавали ограничение по галочкам типы на каждую стадию. но для МГТ это не актуально.
5. для МГТ статистика тоже будет полезна. Потому что и раньше, со старым регламентом, всегда приходилось заходить к игроку в архив боев в конце турнира, что бы проанализировать, с каким личным счетом игрок сыграл в турнире.
по визуальному оформлению счета мне хотелось бы просто значок гильдии добавить около цифр. по обеим сторонам, чтоб было видно где чье.
еще раз предлагаю) чем плох форум для комментариев? хоть оживите форум своим присутствием... оскорбления и мат здесь модерируются.
Мастер МГТ не понадобиться, когда настройки на МГТ будут точными и верными. косячных боев не будет.
Мне кажется ты либо не играла никогда в войны на гладварсе, либо совершенно не понимала их.
по 2 пункту твоему. Ничья, не такая редкая штука, за 1 час игры у нас ничья была раз 5. И на позиции никто значит не должен оставаться. Что тут сложного.
по 3 пункту. В войнах было такое понятие воевать до последнего глада. Я уверен, каждый столкнется с такой ситуацией в этих мгт.
По визуальному оформление собственно понятно где чье. Так как атакующая сторона слева, защищающая справа. Но я предложил более информативный и удобный вариант на мой взгляд. На гладварсе было именно так.
У меня созрело еще одно предложение.
Вот человек занял позицию и свалил в оффлайн, почему бы не снять его с позиции? Так нет, он там будет висеть пока его не атакует противник и просто не получит очко на халяву :) Если хочешь получить доп. очки, будь онлайн
Цитата(lion bloody @ 25.8.2013, 9:09)

Мне кажется ты либо не играла никогда в войны на гладварсе, либо совершенно не понимала их.
тебе это только кажется) я одинаково хорошо играла и в войны и в МГТ. это были два разных соревнования, хоть и оба межгильдийные.
мой пост выше был исключительно взглядом со стороны любителя старого мгт, которое, что бы ты был в курсе, полностью искоренять не собираются, а хотят совместить...по-моему я явно обратила внимание, что говорю о МГТ, а не о войне.
п.2,3 так же относятся к регламенту МГТ, а не войны. что они означают для войны, я тоже понимаю. нужно учесть все нюансы. против "твоего" визуального оформления я вовсе не против. а возможно сделают даже еще удобнее.
А вот ещё такой вопрос, сколько времени хранится история боёв МГТ? Просто сейчас смотрю МГТ завершённые 23 числа, счёт есть, а боёв нет. Если история хранится 2 дня, то в войнах длительностью более 3х дней будет сложно подводить итоги по личным результатам игроков, если не будет вестись индивидуальная статистика, как предлагалось выше.
ВЕДЬМИНСКИЙ ТУМАН
25.8.2013, 12:34
fftl, :D:D:D
ВЕДЬМИНСКИЙ ТУМАН
25.8.2013, 12:44
1 победа = 1 окчко, независимо сражение это или поединок, защищаешься ты или атакуешь.
Ничья — 0 очков, позиция освобождается.
Полная статистика, гильдийная и индивидуальная, аналогичная статистикам гладварса.
Это тот минимум, при котором данный проект вызовет интерес у подавляющего числа игроков.
Цитата(ВЕДЬМИНСКИЙ ТУМАН @ 25.8.2013, 12:44)

1 победа = 1 окчко, независимо сражение это или поединок, защищаешься ты или атакуешь.
Ничья — 0 очков, позиция освобождается.
Полная статистика, гильдийная и индивидуальная, аналогичная статистикам гладварса.
Это тот минимум, при котором данный проект вызовет интерес у подавляющего числа игроков.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wolf_Hunter
25.8.2013, 13:38
Цитата(Яр Чаллы @ 25.8.2013, 7:12)

за 3 мин я успею выставить фрака и нацепить доспех... а сражение настроить?
и зачем нам большее кол-во боев? за один час на 5 позициях мы вполне успеваем в сражениях 7 на 7 убить весь отряд) остались бы силы дотянуть до конца)
не давайте человеку тупо сидеть в конце 10 минут... нападайте за 11 мин до окончания... в МГТ всегда было важно наблюдать за временем.
Так было в старом мгт, сейчас зачем так? Шамиль же хочет с мгт войны делать, в войнах сражения не актуальны, а для поединков 1х1 таймаут 3 минуты самое то. Но если уж некоторые хотят много времени на настройки, то было бы хорошо что-бы была возможность создателю мгт-войны ставить тайм-аут на настройки к бою к каждой позиции. Или же на позициях где 1х1 что-бы автоматом был тайм 3 минуты, а на сражениях 5х5 пусть остаётся как есть.
Wolf_Hunter
25.8.2013, 13:45
Цитата(Яр Чаллы @ 25.8.2013, 7:12)

за 3 мин я успею выставить фрака и нацепить доспех... а сражение настроить?
и зачем нам большее кол-во боев? за один час на 5 позициях мы вполне успеваем в сражениях 7 на 7 убить весь отряд) остались бы силы дотянуть до конца)
не давайте человеку тупо сидеть в конце 10 минут... нападайте за 11 мин до окончания... в МГТ всегда было важно наблюдать за временем.
Забыл добавить ответ на твой вопрос, зачем нам больше боёв.
Дело в том что кол-во боёв важно для менее активных гильдий, опять же, если тайм будет 3 минуты, а не 10, то гильдии у которых актив под напрягом смогут делать больше боёв.
Как то замяли тему со штрафными очками, не хочется чтобы так всё и осталось, потом ведь уже никто ничего менять не будет.
Ещё раз недостатки этой системы:
1. Если добавлять эти очки сразу, за каждые 10 минут сидения на позиции, то нас накроет очередной волной мультоводства и игры за несколько аккаунтов.
2. Если вводить эти очки в конце МГТ/войны, то это никак не спасёт от мороза, так как гильдия вышедшая вперёд в начале может спокойно морозить до конца, а потом просто будет воевать с форой, да ещё также сможет заработать эти дополнительные очки, если немного повезёт. Фактически все последние очки, выигранные подряд на позиции одним игроком - удваиваются, так быть не должно.
3. Если создавать позиции с разными уровнями гладиаторов, то не всегда онлайн будут люди с подходящим отрядом и можно будет на халяву получать дополнительные очки.
4. При острой борьбе и победе с перевесом в пару очков эти доп.очки совсем не нужны, короткие МГТ на пару часов так совсем играть нормально не получится.
5. Ну и косяки со счётом, хотя их я надеюсь в любом случае исправят.
Предлагаю альтернативу.
Во первых сделать подсчёт очков на каждой позиции и победу в турнире по количеству занятых позиций.
То есть на каждой позиции должен стоять лимит побед для досрочки, как только этот лимит достигнут, позиция остаётся за одной из гильдий, бои на ней больше не проводятся, борьба идёт на других позициях.
Если одна гильдия занимает 2 позиции из 3 или 3 из 5, то она и побеждает в турнире.
Это будет актуально для турнира с разными уровнями гладиаторов на позициях, не получится вытащить весь тур одному челу на 10ках, если четверо других например на 15ках, 20ках и 25ках облажаются. Будет гораздо интереснее с точки зрения именно командной игры. Кстати на гладварсе тоже было ограничение на победы 1 игрока от гильдии.
Для войны с 10ками на 5 позициях в принципе разницы особой нет. Победа в итоге получится по общему счёту. Теоретически такую войну смогут сыграть 2 человека, играя по порядку на каждой позиции. Можно будет дуэли даже устраивать))
Для борьбы с морозами предлагаю вернуть принцип победы по последнему бою на конец турнира. То есть, если на позиции не сыграно нужное количество боёв до досрочки, то позиция достанется тому кто её занимает на момент окончания турнира. Так же ввести обратно досрочную победу при удержании одной гильдией всех позиций в течении 15 минут, но сделать эту функцию возможной только в течении последнего часа турнира, чтобы турниры не выигрывались по ночам))
При таких условиях побеждающей гильдии не будет смысла морозить и давать шанс противникам выиграть турнир в конце по последним боям. Гильдии, которая в начале турнира уходит в минус, тоже нет смысла тянуть до конца, так как будет меньше времени отыграться и у противника будет очень большое преимущество, все занятые позиции в начале последнего часа турнира (если конечно у противника есть мозги) и реальная возможность закончить досрочкой удержав эти позиции 15 минут.
Активные и "честные" гильдии будут просто играть до досрочки по очкам, а "хитрым" будет гораздо сложнее победить не сражаясь.
Для дальнейшего развития игры и направления межгильдийных турниров, например чемпионатов гильдий, такая система будет эффективней, так как будет автоматизирована и не потребует присутствия судей, которых всё равно никто не даст.
lion bloody
25.8.2013, 17:34
Цитата(polaks @ 25.8.2013, 17:03)

Как то замяли тему со штрафными очками, не хочется чтобы так всё и осталось, потом ведь уже никто ничего менять не будет.
Ещё раз недостатки этой системы:
1. Если добавлять эти очки сразу, за каждые 10 минут сидения на позиции, то нас накроет очередной волной мультоводства и игры за несколько аккаунтов.
2. Если вводить эти очки в конце МГТ/войны, то это никак не спасёт от мороза, так как гильдия вышедшая вперёд в начале может спокойно морозить до конца, а потом просто будет воевать с форой, да ещё также сможет заработать эти дополнительные очки, если немного повезёт. Фактически все последние очки, выигранные подряд на позиции одним игроком - удваиваются, так быть не должно.
3. Если создавать позиции с разными уровнями гладиаторов, то не всегда онлайн будут люди с подходящим отрядом и можно будет на халяву получать дополнительные очки.
4. При острой борьбе и победе с перевесом в пару очков эти доп.очки совсем не нужны, короткие МГТ на пару часов так совсем играть нормально не получится.
5. Ну и косяки со счётом, хотя их я надеюсь в любом случае исправят.
Предлагаю альтернативу.
Во первых сделать подсчёт очков на каждой позиции и победу в турнире по количеству занятых позиций.
То есть на каждой позиции должен стоять лимит побед для досрочки, как только этот лимит достигнут, позиция остаётся за одной из гильдий, бои на ней больше не проводятся, борьба идёт на других позициях.
Если одна гильдия занимает 2 позиции из 3 или 3 из 5, то она и побеждает в турнире.
Это будет актуально для турнира с разными уровнями гладиаторов на позициях, не получится вытащить весь тур одному челу на 10ках, если четверо других например на 15ках, 20ках и 25ках облажаются. Будет гораздо интереснее с точки зрения именно командной игры. Кстати на гладварсе тоже было ограничение на победы 1 игрока от гильдии.
Для войны с 10ками на 5 позициях в принципе разницы особой нет. Победа в итоге получится по общему счёту. Теоретически такую войну смогут сыграть 2 человека, играя по порядку на каждой позиции. Можно будет дуэли даже устраивать))
Для борьбы с морозами предлагаю вернуть принцип победы по последнему бою на конец турнира. То есть, если на позиции не сыграно нужное количество боёв до досрочки, то позиция достанется тому кто её занимает на момент окончания турнира. Так же ввести обратно досрочную победу при удержании одной гильдией всех позиций в течении 15 минут, но сделать эту функцию возможной только в течении последнего часа турнира, чтобы турниры не выигрывались по ночам))
При таких условиях побеждающей гильдии не будет смысла морозить и давать шанс противникам выиграть турнир в конце по последним боям. Гильдии, которая в начале турнира уходит в минус, тоже нет смысла тянуть до конца, так как будет меньше времени отыграться и у противника будет очень большое преимущество, все занятые позиции в начале последнего часа турнира (если конечно у противника есть мозги) и реальная возможность закончить досрочкой удержав эти позиции 15 минут.
Активные и "честные" гильдии будут просто играть до досрочки по очкам, а "хитрым" будет гораздо сложнее победить не сражаясь.
Для дальнейшего развития игры и направления межгильдийных турниров, например чемпионатов гильдий, такая система будет эффективней, так как будет автоматизирована и не потребует присутствия судей, которых всё равно никто не даст.
Идея интересная, но мне кажется такая система убьет длительные мгт. Какое количество побед по твоему нужно набить на позиции для ее "занятия" ? И за кем она будет закрепляться? За конкретным игроком который больше побед там принес или как? я вот это малость не догнал.
Цитата(lion bloody @ 25.8.2013, 17:34)

Идея интересная, но мне кажется такая система убьет длительные мгт. Какое количество побед по твоему нужно набить на позиции для ее "занятия" ? И за кем она будет закрепляться? За конкретным игроком который больше побед там принес или как? я вот это малость не догнал.
Так с длительными мгт как раз проблем не будет, если если досрочка по удержанию всех позиций в течении 15 минут будет включаться только на последнем часу турнира. По количеству побед с долгими войнами тоже просто, если на 3 дня к примеру сейчас ставят 150 общих побед, то можно раскидать их на 5 позиций, получится по 30. И не важно, если будет активная война, то эти 150 побед набьют за одно и то же время, хоть по общему счёту, хоть отдельно по позициям.
Цитата(lion bloody @ 25.8.2013, 17:34)

Идея интересная, но мне кажется такая система убьет длительные мгт. Какое количество побед по твоему нужно набить на позиции для ее "занятия" ? И за кем она будет закрепляться? За конкретным игроком который больше побед там принес или как? я вот это малость не догнал.
По поводу того за кем будет закрепляться позиция, думаю проще всего сделать как было раньше, кто выиграл последний победный бой, тот на позиции и остался. Но при этом чтобы он мог играть в других турнирах или в этом же на других позициях. Если возникнут технические сложности, то лучше тогда на занятых позициях писать не ник игрока, а название гильдии. А по игрокам сделать индивидуальную статистику, как предлагалось выше, надеюсь сервер не рухнет от этого))
При долгих турнирах возможен такой манёвр, если война идёт на всех позициях на одних и тех же уровнях гладов (на 10ках как обычно) то гильдии смогут морозить отдельные позиции, на которых сильно уходят в минус и играть на тех позициях где в плюсе или счёт равный. Но если игра активная, то всё равно сыграют досрочку по очкам, а морозить до самого конца проигрывающей гильдии не выгодно.
А вот в коротких МГТ будет сложно, так как при таймауте 10 мин. за час играются 6-7 боёв на позиции (если конечно нет желания просто порубиться и тогда ставятся за пару минут) тогда досрочку по очкам нужно ставить 3 победы, иначе просто так и получится, кто последний бой выиграет тот и победит. но тогда проигрывая 1-2 например, можно заморозить позицию до последних 10 минут и сделать ставку на последний бой.
В общем система тоже не идеальная, но лучше чем со штрафными очками. Может у кого ещё есть какие-нибудь идеи?
Как вариант сократить таймаут до 5 минут, для поединков более чем достаточно, для сражений тоже нормально, если архивы не смотреть. В турах больше времени уходит на переписку и договор играть поединки)))
С таймаутом 5 минут за час можно сыграть уже 12 боёв минимум, будет интереснее и динамичнее.
В идеале сделать возможным настраивать таймаут в заявке, как уже предлагалось, будет ещё проще, кто играет поединки поставит 3 минуты, кто сражи 7 на 7 хоть полчаса пусть ставит и играет до 1 победы)))
Wolf_Hunter
26.8.2013, 10:58
Цитата(polaks @ 26.8.2013, 7:20)

Как вариант сократить таймаут до 5 минут, для поединков более чем достаточно, для сражений тоже нормально, если архивы не смотреть. В турах больше времени уходит на переписку и договор играть поединки)))
С таймаутом 5 минут за час можно сыграть уже 12 боёв минимум, будет интереснее и динамичнее.
В идеале сделать возможным настраивать таймаут в заявке, как уже предлагалось, будет ещё проще, кто играет поединки поставит 3 минуты, кто сражи 7 на 7 хоть полчаса пусть ставит и играет до 1 победы)))
Вот и я о том-же! поддерживаю!
А то 10-ти минутный тайм очень долго для поединков.
dinozavur
26.8.2013, 21:13
есть баг. бой закончил ничья. гильдия которая защитала позицию взяла 1 очков для ето бой.
Flamma Foedus двумя руками За ) Ради такого дела, попробуем вывести гильдию из спячки!
И повторюсь, чем больше это будет похоже (по геймплею) на гладварс, тем больше будет интереса. Поэтому возможность делать заявки "только мечи", разумеется очень важна, на них был максимальный интерес. Пользуясь случаем, передаю привет всем ги с гладварса )
Wolf_Hunter
27.8.2013, 15:39
Цитата(woland @ 27.8.2013, 13:39)

Flamma Foedus двумя руками За ) Ради такого дела, попробуем вывести гильдию из спячки!
И повторюсь, чем больше это будет похоже (по геймплею) на гладварс, тем больше будет интереса. Поэтому возможность делать заявки "только мечи", разумеется очень важна, на них был максимальный интерес. Пользуясь случаем, передаю привет всем ги с гладварса )
И вам привет!
Выкарабкивайтесь быстрее из спячки! Вам привет от Хронов!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.