Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Межгильдийные турниры и войны - можно ли скрестить?
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
анд-колонвков
Цитата(Fess89 @ 14.8.2013, 8:28) *

а чего тебя брать?) ты же в НР рекрутах)))

Я же по ошибки молодости туда попал))
Яр Чаллы
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 15:13) *

При создании второго, первый со страницы гильдии исчезает.
ты прав... при создании второго отображается последний зарегистрированный, а не ближайший...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сардинец
Цитата(Яр Чаллы @ 14.8.2013, 20:04) *

ты прав... при создании второго отображается последний зарегистрированный, а не ближайший...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот ты Холмс, провела расследование rolleyes.gif
ShamRock
Цитата(Яр Чаллы @ 14.8.2013, 18:04) *

ты прав... при создании второго отображается последний зарегистрированный, а не ближайший...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это я поправил. Если есть возможность - проверьте еще раз.
Теперь должен отображаться текущий активный турнир.
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 21:02) *

Это я поправил. Если есть возможность - проверьте еще раз.
Теперь должен отображаться текущий активный турнир.



А несколько в одно время можно будет проводить?
И все ли будут отображаться на странице гильдии?
А поправил, чтобы с началом МГТ ссылка со страницы гильдии не исчезала?
satroc
МГТ в старом виде надо оставить - это совершенно другая опция. А то что предлагается надо ввести как новый вид турониров, напимер МГВ - межгильдийные войны
satroc
И там и там можно проводить первенства, например МГТ - Кубок Гильдий, МГВ - Лига чепионов гильдий.
forevering
Много пообсуждали высказано много мнений пожеланий относительно технических моментов но суть темы многие не уловили-здесь идет речь о скрещивании мгт и войн-в реальной войне одна из воюющих сторон не должна заботиться чтобы у соперника было аналогичное или превосходящее оружие-это возлагается на соперника и это его проблемы.Как я уже отмечал на данный момент невозможно держать в отряде необходимое количество слотов для участия в мгт или решения задач в гео-поэтому я еще раз повторяю что на мой взгляд формат чемпионата для мгт наиболее разумный-игроки будут более активно прокачивать свои отряды поднимать их на верхние левелы а не сидеть на 10-ках.К сожалению это предложение не нашло поддержки у дискутирующих а жаль-потому что теперь разделение гильдий и игроков на турнирщиков-геополитиков и мгт-шников станет на мой взгляд еще более явным.
Сардинец
Цитата(satroc @ 14.8.2013, 22:03) *

МГТ в старом виде надо оставить - это совершенно другая опция. А то что предлагается надо ввести как новый вид турониров, напимер МГВ - межгильдийные войны


Кстати, по поводу изменения регламента проводили голосование еще в июне и получили поддержку большинства 72%.
Сардинец
Цитата(forevering @ 14.8.2013, 22:10) *

Много пообсуждали высказано много мнений пожеланий относительно технических моментов но суть темы многие не уловили-здесь идет речь о скрещивании мгт и войн-в реальной войне одна из воюющих сторон не должна заботиться чтобы у соперника было аналогичное или превосходящее оружие-это возлагается на соперника и это его проблемы.Как я уже отмечал на данный момент невозможно держать в отряде необходимое количество слотов для участия в мгт или решения задач в гео-поэтому я еще раз повторяю что на мой взгляд формат чемпионата для мгт наиболее разумный-игроки будут более активно прокачивать свои отряды поднимать их на верхние левелы а не сидеть на 10-ках.К сожалению это предложение не нашло поддержки у дискутирующих а жаль-потому что теперь разделение гильдий и игроков на турнирщиков-геополитиков и мгт-шников станет на мой взгляд еще более явным.


Интересы ни как не пересекутся. Я так понимаю, будет 5 позиций и каждая будет настраиваться индивидуально. Потому главы гильдий будут договариваться какую как настраивать. Для больших лвл найдутся позиции.

Сейчас не возможно все учесть, пока надо просто начать. Потом будут вноситься поправки, изменения. Возможно и очки славы включат и будет толк для больших лвл.
Сардинец
Цитата(forevering @ 14.8.2013, 22:10) *

Много пообсуждали высказано много мнений пожеланий относительно технических моментов но суть темы многие не уловили-здесь идет речь о скрещивании мгт и войн-в реальной войне одна из воюющих сторон не должна заботиться чтобы у соперника было аналогичное или превосходящее оружие-это возлагается на соперника и это его проблемы.Как я уже отмечал на данный момент невозможно держать в отряде необходимое количество слотов для участия в мгт или решения задач в гео-поэтому я еще раз повторяю что на мой взгляд формат чемпионата для мгт наиболее разумный-игроки будут более активно прокачивать свои отряды поднимать их на верхние левелы а не сидеть на 10-ках.К сожалению это предложение не нашло поддержки у дискутирующих а жаль-потому что теперь разделение гильдий и игроков на турнирщиков-геополитиков и мгт-шников станет на мой взгляд еще более явным.


Такая мысль в голову пришла.
Чтобы был интерес прокачиваться, можно ввести очки славы за плюсы. Сделал +10 на определенной позиции, потом помножил это на уровень которыми сделал плюсы и на 5 и получил очки славы. Например, если на 20х, то 10х20х5=1000 очей. И чтобы эти очи шли плюсом к геополитике. За выигранный МГТ можно очки славы начислять главе гильдии. Например, 2000 очей. В каком городе находится глава к моменту окончания МГТ, туда и очки начислятся. Время окончания МГТ 22.00 по Москве. Вот так вот можно срастить геополитику и МГТ. И люди буду совмещать игру в мгт и простых турах.
Ponchik777
Я конечно извиняюсь, но слишком вы уж преувеличиваете. Для начала пусть войны хоть сделают, и на том спасибо, а потом уже всякие очки славы и т.д. Да и лишние это мне кажется. Лично мне хочется что бы было как на варсе.
Сардинец
Цитата(Ponchik777 @ 14.8.2013, 23:07) *

Я конечно извиняюсь, но слишком вы уж преувеличиваете. Для начала пусть войны хоть сделают, и на том спасибо, а потом уже всякие очки славы и т.д. Да и лишние это мне кажется. Лично мне хочется что бы было как на варсе.


Для нас то да. Но есть такие кто сильно увлекся геополитикой. Чтобы им стало интересно, то очки славы их заинтересуют и они тоже примут участие в проекте. Это нужно чтобы срастить интересы всех, а не разделиться как раньше на воинов и турщиков.

Еще такой вариант начисления очков славы можно использовать. Если на каждого участника статистика вестись не будет, то и начислять очки славы будет технически сложно. Потому можно начислять очки славы по каждой позиции.

Например, 1я позиция 10е, сделали +6, 2я 15е, сделали +10, 3я 20е, сделали -4, 4я 20е, сделали +7, 20е, сделали -6. Итого: 10х6х10=600, 15х10х10=1500, 3я=0, т.к. в минусе, 20х7х10=1400, 5я=0, т.к. в минусе. Итого 600+1500+1400=3500 очей славы. Если война выиграна, то эти очи удвоить и получится 7000.

Начислять главе гильдии, в геополитике в тот город где он находится. Начислять в следующий день, чтобы в конце дня не было неожиданностей. Проигравшей гильдии тоже начислять очки славы по тем позициям, которые они выиграли, то есть в плюсе, но без удвоения.
walik1998
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 19:54) *

Такая мысль в голову пришла.
Чтобы был интерес прокачиваться, можно ввести очки славы за плюсы. Сделал +10 на определенной позиции, потом помножил это на уровень которыми сделал плюсы и на 5 и получил очки славы. Например, если на 20х, то 10х20х5=1000 очей. И чтобы эти очи шли плюсом к геополитике. За выигранный МГТ можно очки славы начислять главе гильдии. Например, 2000 очей. В каком городе находится глава к моменту окончания МГТ, туда и очки начислятся. Время окончания МГТ 22.00 по Москве. Вот так вот можно срастить геополитику и МГТ. И люди буду совмещать игру в мгт и простых турах.

Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано
walik1998
Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ
Сардинец
Цитата(walik1998 @ 14.8.2013, 23:57) *

Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано


blink.gif Теперь надо подумать как с этим бороться.
Сардинец
Цитата(walik1998 @ 15.8.2013, 0:02) *

Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ


Рейтинг - хорошая идея. Очень нужная.
walik1998
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:05) *

blink.gif Теперь надо подумать как с этим бороться.

ввести запрет для МГТ с одной и той же гильдией чаще чем раз в 3 сутки, в таком случае нужно много гильдий мультов, а так это не решает проблему
walik1998
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:07) *

Рейтинг - хорошая идея. Очень нужная.

Ну вот только как писала Яр Чаллы, админы не пойдут на бесплатный коеф. опыта даже для десятка гильдий и даже небольшой, так как это платная опция, да и всегда найдутся гильдии которые выйдут на вершину рейтинга и буду проводить по 1 мГТ в неделю для поддержания, а так то было б отлично
Сардинец
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 0:05) *

blink.gif Теперь надо подумать как с этим бороться.


Придумал. Сделать ограничение: одна война в месяц с гильдией. Не думаю, что будут создавать 30 подставных гильдий. Запретить основам воевать с рекрутами.

Позже, когда появятся рейтинги, можно будет сделать ограничение по рейтингу. При разнице в рейтинге более 500, создание мгт запретить.
walik1998
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:13) *

Придумал. Сделать ограничение: одна война в месяц с гильдией. Не думаю, что будут создавать 30 подставных гильдий. Запретить основам воевать с рекрутами.

Позже, когда появятся рейтинги, можно будет сделать ограничение по рейтингу. При разнице в рейтинге более 500, создание мгт запретить.

месяц многовато, иногда хочется матч реванш, так что думаю неделю достаточно, а так то я вообще не уверен что за МГТ будет начисляться слава unsure.gif
Сардинец
Цитата(walik1998 @ 15.8.2013, 0:20) *

месяц многовато, иногда хочется матч реванш, так что думаю неделю достаточно, а так то я вообще не уверен что за МГТ будет начисляться слава unsure.gif


Наше дело предложить. Лично меня устраивает то что уже делается. Если еще и турщиков втянуть, то вообще будет хорошо. Да, для начала можно неделю сделать, а там видно будет.
За гео Шем уже вел речь, может что то сделает.

Количество гильдий надо сокращать, вон гильдия Камрадство мертвая. 460 чел где то, живых чел 25 и те поди только заходят иногда. Зачем такая гильдия нужна?
walik1998
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:31) *

Наше дело предложить. Лично меня устраивает то что уже делается. Если еще и турщиков втянуть, то вообще будет хорошо. Да, для начала можно неделю сделать, а там видно будет.
За гео Шем уже вел речь, может что то сделает.

Количество гильдий надо сокращать, вон гильдия Камрадство мертвая. 460 чел где то, живых чел 25 и те поди только заходят иногда. Зачем такая гильдия нужна?

ну да, на проекте 261 гильдия из них только у 186 есть слава, так что 75 гильдий сразу идут под удаление, а остальных нужно все время проверять на активность, сначала предупреждение а потом удаление.
Сардинец
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 23:54) *

Для нас то да. Но есть такие кто сильно увлекся геополитикой. Чтобы им стало интересно, то очки славы их заинтересуют и они тоже примут участие в проекте. Это нужно чтобы срастить интересы всех, а не разделиться как раньше на воинов и турщиков.

Еще такой вариант начисления очков славы можно использовать. Если на каждого участника статистика вестись не будет, то и начислять очки славы будет технически сложно. Потому можно начислять очки славы по каждой позиции.

Например, 1я позиция 10е, сделали +6, 2я 15е, сделали +10, 3я 20е, сделали -4, 4я 20е, сделали +7, 20е, сделали -6. Итого: 10х6х10=600, 15х10х10=1500, 3я=-20х4х10, 20х7х10=1400, 5я=-20х6х10. Итого 600+1500-800+1400-1200=1500 очей славы. Если война выиграна, то эти очи удвоить и получится 3000.

Начислять главе гильдии, в геополитике в тот город где он находится. Начислять в следующий день, чтобы в конце дня не было неожиданностей. Проигравшей гильдии тоже начислять очки славы по тем позициям, которые они выиграли, то есть в плюсе, но без удвоения.


Внес поправку, иначе могут быть взаимные сливы по разным позициям и обе гильдии набьют друг другу очи славы.
ShamRock
Цитата(walik1998 @ 14.8.2013, 21:57) *

Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано


Вот как раз то же самое хотел написать по поводу славы в МГТ)
ShamRock
Цитата(walik1998 @ 14.8.2013, 22:02) *

Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ


Интересная идея. Сделать такой рейтинг совсем не трудно.
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 15.8.2013, 3:01) *

Вот как раз то же самое хотел написать по поводу славы в МГТ)


Какой то интерес все равно нужно придумать. Какая активность была в простых войнах и какая во время чемпионата и лиги гильдий(первые несколько туров, потому и говорю что группы должны быть не большие).
ShamRock
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 10:01) *

Какой то интерес все равно нужно придумать. Какая активность была в простых войнах и какая во время чемпионата и лиги гильдий(первые несколько туров, потому и говорю что группы должны быть не большие).


Это все на будущее. Сейчас речь идет только о самих войнах. Давайте не забегать далеко вперед.
slavyanin
Вот еще что важно! Сейчас в мгт хранится максимум 50 ссылок на бои. При проведении большего количества боев, те бои, которые были проведены раньше, исчезают.

Увеличьте количество ссылок на бои хотя бы до 200 тогда.

И вот еще вопрос, раз можно будет настраивать каждую позицию, сколько времени будет выделяться на подготовку к бою? как и раньше 10 минут? или можно этот параметр тоже менять, если да то на каком этапе это будет происходить

з.ы. просто интересно
Порву_рубаху
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.

Шамиль! Поверь старому вояке если ввести более точную настройку что касаеться допустим мечей без сетки и велитов и всех основных типов, это прибавит только духа старой доброй войны турниру, потому как все вояки с гладварса подавали заявки именно на мечи и никто не был против, а даже наоборот у всех вызывало удивление подача заявки на все омновные типы.
Wolf_Hunter
Цитата(ShamRock @ 15.8.2013, 9:14) *

Это все на будущее. Сейчас речь идет только о самих войнах. Давайте не забегать далеко вперед.


Действительно, люди хотят всё и сразу, но для начала - войны хорошо. Как раз люди привыкнут ко всему, потом уже как ты говоришь и дальше можно идти.
У меня только вопрос, возможно ли будет сделать топ 10 сильнейших гильдий по разнице побед/поражений, как это было на Варсе?
Сардинец
Цитата(Порву_рубаху @ 15.8.2013, 13:20) *

Шамиль! Поверь старому вояке если ввести более точную настройку что касаеться допустим мечей без сетки и велитов и всех основных типов, это прибавит только духа старой доброй войны турниру, потому как все вояки с гладварса подавали заявки именно на мечи и никто не был против, а даже наоборот у всех вызывало удивление подача заявки на все омновные типы.


Вот ты очнулся laugh.gif
Уже давно решили этот вопрос.
Кстати, если бы появились турниры на мечах, то такие туры были бы очень востребованы.
Порву_рубаху
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 10:31) *

Вот ты очнулся laugh.gif
Уже давно решили этот вопрос.
Кстати, если бы появились турниры на мечах, то такие туры были бы очень востребованы.

Зашел в игру и письмо испанци прислали что Шем решил войны возрадить ) вот всё перечитал и по мере накопления вопросов решил тоже поучаствовать в обсуждении. )
polaks
А я вот всё-таки не понял, будет общий счётчик побед или на каждой позиции отдельный?
Если будет общий, то это убьёт МГТ и получатся только войны.
Если будут отдельные счётчики на каждой позиции, то МГТ станут интереснее, а в войнах появится много лишнего гемора.
Можно сделать 2 варианта? Чтобы при создании МГТ/войны выбирать условия победы по общему счёту или по позициям.
slavyanin
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 10:43) *

А я вот всё-таки не понял, будет общий счётчик побед или на каждой позиции отдельный?
Если будет общий, то это убьёт МГТ и получатся только войны.
Если будут отдельные счётчики на каждой позиции, то МГТ станут интереснее, а в войнах появится много лишнего гемора.
Можно сделать 2 варианта? Чтобы при создании МГТ/войны выбирать условия победы по общему счёту или по позициям.


ну шем сказал что не будет старых мгт. но, я сам за то чтоб были мгт старые и новые. в старых нужно просто к каждой позиции прикрутить счетчик побед, а вот в новых все остальное что тут понапридумывали. Однако, имеем что имеем и на том огромное спасибо)
Сардинец
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 13:43) *

А я вот всё-таки не понял, будет общий счётчик побед или на каждой позиции отдельный?
Если будет общий, то это убьёт МГТ и получатся только войны.
Если будут отдельные счётчики на каждой позиции, то МГТ станут интереснее, а в войнах появится много лишнего гемора.
Можно сделать 2 варианта? Чтобы при создании МГТ/войны выбирать условия победы по общему счёту или по позициям.


Голосование в сенате же было, 72% проголосовали за общее количество побед.
Загляни на страницу МГТ, текущий регламент спросом не пользуется.
polaks
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 10:57) *

Голосование в сенате же было, 72% проголосовали за общее количество побед.
Загляни на страницу МГТ, текущий регламент спросом не пользуется.

А чего сейчас туда глядеть? Ты заглядывал туда когда гладфан был жив? Это всё равно что сейчас заглянуть в тренировочные поединки и сказать что войны нифига не популярны.
Будет стимул в виде чемпионата и рейтингов - будет активность. И в том и в другом виде соревнований.
А в сенате голосовали за общее количество побед? Я так понял что тогда предлагалось считать победы как раз на каждой позиции отдельно и присуждать победы на позициях не по последнему бою, а по количеству побед.
Сардинец
Цитата(Порву_рубаху @ 15.8.2013, 13:37) *

Зашел в игру и письмо испанци прислали что Шем решил войны возрадить ) вот всё перечитал и по мере накопления вопросов решил тоже поучаствовать в обсуждении. )


Тут типа "мозговой центр". Люди предлагают идеи, Шамиль их рассматривает. Предлагай, если есть мысли. smile.gif
Сардинец
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 14:07) *

А чего сейчас туда глядеть? Ты заглядывал туда когда гладфан был жив? Это всё равно что сейчас заглянуть в тренировочные поединки и сказать что войны нифига не популярны.
Будет стимул в виде чемпионата и рейтингов - будет активность. И в том и в другом виде соревнований.
А в сенате голосовали за общее количество побед? Я так понял что тогда предлагалось считать победы как раз на каждой позиции отдельно и присуждать победы на позициях не по последнему бою, а по количеству побед.



Присуждать победу в МГТ не по последним победам, а по общему количеству побед
Да (927) 72%
Нет (362) 28%
Всего голосов: 1289
polaks
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 11:11) *

Присуждать победу в МГТ не по последним победам, а по общему количеству побед
Да (927) 72%
Нет (362) 28%
Всего голосов: 1289

Ну так по общему количеству побед во всём МГТ или по общему количеству побед на позиции? Опять же людям дали выбор? Я лично тоже за то, чтобы победа присуждалась не по последнему бою. Но в зависимости от того будет победа по общему количеству боёв во всём МГТ или по каждой позиции отдельно, тактики, стратегии и вообще суть соревнований будет отличаться. Поэтому вопрос к Шамроку, возможно ли сделать 2 варианта?
Марк Аквилон
В этих новых войнах экстра типы будут добавлены?
polaks
Ещё предложение по борьбе с заморозками.
Если присуждать победу только при достижении определённого количества побед, то и морозить смысла не будет. Идея с начислением очков за висение на позиции без соперников мне совсем не нравится. Гильдии которые кроме войн ещё и в гео участвуют будут постоянно эти штрафные очки получать и нафиг им тогда оно надо вообще? Пример наша гильдия, когда первый раз участвовали в лиге, нам постоянно предъявляли, что мы в турах играли, пока нас сопы в тренеровках ждали, но при этом мы всегда минимум побед делали и максимум тоже)) Активность в разное время суток будет разной и причин для этого масса.
То есть предложение убрать минимум боёв и оставить только победную планку. Единственная проблема будет только с малоактивными гильдиями, но с ними проблема будет в любом случае)) В качестве дополнительной мотивации будет ставка. В случае достижения необходимого количества побед выигравшая гильдия забирает себе ставку проигравшей. Если из-за плохой активности одной из гильдий к концу войны не набрано необходимого количества побед, то гильдия набравшая больше побед возвращает свою ставку, а другой гильдии засчитывается техническое поражение и ставка уходит в зрительный зал (императору).
Как то так
Сардинец
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 14:17) *

Ну так по общему количеству побед во всём МГТ или по общему количеству побед на позиции? Опять же людям дали выбор? Я лично тоже за то, чтобы победа присуждалась не по последнему бою. Но в зависимости от того будет победа по общему количеству боёв во всём МГТ или по каждой позиции отдельно, тактики, стратегии и вообще суть соревнований будет отличаться. Поэтому вопрос к Шамроку, возможно ли сделать 2 варианта?


Оба варианта по своему интересны. Но в случае с позициями больше сложностей. Надо делать статистику на каждую позицию, в каких то позициях не будет набиваться минимум боев. Но если будет выбор по какой схеме играть, то было бы хорошо, для разнообразия и на вкус. Но если выбирать, то общее количество предпочтительнее.
slavyanin
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 11:49) *

Ещё предложение по борьбе с заморозками.
Если присуждать победу только при достижении определённого количества побед, то и морозить смысла не будет. Идея с начислением очков за висение на позиции без соперников мне совсем не нравится. Гильдии которые кроме войн ещё и в гео участвуют будут постоянно эти штрафные очки получать и нафиг им тогда оно надо вообще? Пример наша гильдия, когда первый раз участвовали в лиге, нам постоянно предъявляли, что мы в турах играли, пока нас сопы в тренеровках ждали, но при этом мы всегда минимум побед делали и максимум тоже)) Активность в разное время суток будет разной и причин для этого масса.
То есть предложение убрать минимум боёв и оставить только победную планку. Единственная проблема будет только с малоактивными гильдиями, но с ними проблема будет в любом случае)) В качестве дополнительной мотивации будет ставка. В случае достижения необходимого количества побед выигравшая гильдия забирает себе ставку проигравшей. Если из-за плохой активности одной из гильдий к концу войны не набрано необходимого количества побед, то гильдия набравшая больше побед возвращает свою ставку, а другой гильдии засчитывается техническое поражение и ставка уходит в зрительный зал (императору).
Как то так


На мой взгляд ставка никого мотивировать не будет. Особенно такие гильдии как твоя, поскольку вам интересна ставка города, а это на мой взгляд тоже не решение. Вот, например, взять нашу гильдию, никакого стремления и особых претензий на гео нет. Т.е. ставить города мы априори не будем. Если рассмотреть в ставке доспехи и остальные бонусы которые даёт город, то у таких гильдий как наша нет большого запаса этого добра. А денежные ставки сами собой особо не мотивируют, потому что игроки с них почти ничего не получат. Да и администрация с этим замороченными ставками возиться не будет, тут минусов если не больше, то уж точно не меньше чем плюсов, как мне кажется.
Вот ты даже говоришь, что вы играли минимум, а иногда и максимум, получается вы сами иногда морозили войну, потому что в те моменты вы решили что гео важней или с соперником не пересеклись, при ставках тоже самое может вам будет лучше забить при этом урвав бОльший куш на чем-то другом.
Тут нужно что-то более радикальное.
polaks
Цитата(slavyanin @ 15.8.2013, 12:35) *

На мой взгляд ставка никого мотивировать не будет. Особенно такие гильдии как твоя, поскольку вам интересна ставка города, а это на мой взгляд тоже не решение. Вот, например, взять нашу гильдию, никакого стремления и особых претензий на гео нет. Т.е. ставить города мы априори не будем. Если рассмотреть в ставке доспехи и остальные бонусы которые даёт город, то у таких гильдий как наша нет большого запаса этого добра. А денежные ставки сами собой особо не мотивируют, потому что игроки с них почти ничего не получат. Да и администрация с этим замороченными ставками возиться не будет, тут минусов если не больше, то уж точно не меньше чем плюсов, как мне кажется.
Вот ты даже говоришь, что вы играли минимум, а иногда и максимум, получается вы сами иногда морозили войну, потому что в те моменты вы решили что гео важней или с соперником не пересеклись, при ставках тоже самое может вам будет лучше забить при этом урвав бОльший куш на чем-то другом.
Тут нужно что-то более радикальное.

Если ставка будет как сейчас в МГТ, просто из казны в казну и ржаветь там, то конечно, смысла в этом нет.
А радикально - только банить заморозков biggrin.gif
Сардинец
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 15:45) *

Если ставка будет как сейчас в МГТ, просто из казны в казну и ржаветь там, то конечно, смысла в этом нет.
А радикально - только банить заморозков biggrin.gif


Денежные ставки не являются мотивацией. Гильдии деньги не особо нужны, только на медали и все. Эту проблему легко решают активные игроки взносами.
polaks
Ещё радикальный вариант.
Если победа в МГТ будет присуждаться по количеству занятых позиций.
Сейчас позицию выигрывает тот, кто на ней сидит на момент окончания МГТ. Если оставить это в новых МГТ и добавить захват позиции по лимиту боёв. То есть, если на позиции стоит лимит 10 побед и гильдия А эти победы сделала, то позиция остаётся за ней и на этой позиции бои уже не проводятся. Но если гильдия А больше не играет по каким то причинам, а на других позициях сидят игроки гильдии Б и лимита побед на них не достигнуто на момент окончания МГТ, то другие позиции отдаются гильдии Б и она побеждает в МГТ.
В принципе не проблема с несколькими позициями, если МГТ/война будет идти несколько дней, то даже 2 игрока от разных гильдий смогут поочереди воевать на каждой позиции, так даже наверное будет интересней.
polaks
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 12:59) *

Денежные ставки не являются мотивацией. Гильдии деньги не особо нужны, только на медали и все. Эту проблему легко решают активные игроки взносами.

Если деньги от выигрыша будут заливаться на склад а не в казну, то мотивация будет
Сардинец
Мне кажется, очки славы могут решить проблему с морозом. По мимо начисления очков славы за плюсы, можно начислять на каждый выигранный бой. За что сколько начислять уже второй вопрос, нужно разрабатывать формулы. Тогда будет стимул играть как можно активнее. А чтобы не было подставных мгт, то очки славы начислять только когда у обеих гильдий рейтинг выше, например, 1500. Не думаю, что если встретятся такие гильдии как Элита Колизея и Сиракузы, кто то из них сольет МГТ.

Да и для Некки выгоднее чтобы как можно активнее шла игра, иначе восстановы не нужны и им выгоды не будет. Потому в любом случае нужно создавать условия, чтобы активность была, а не висеть на арене просто так.
Сардинец
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 16:04) *

Если деньги от выигрыша будут заливаться на склад а не в казну, то мотивация будет

Да, это было бы хорошо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.