Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Межгильдийные турниры и войны - можно ли скрестить?
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 21:09) *

Да. В конце турнира начисляются очки тем, кто остался выстоял на своей позиции.
1 очко за 10 минут - цифры приблизительные и буду еще балансироваться


Нормальная идея. Только нужно ее продумать. Если очки только тем кто выстоял, то это не прокатит. Если есть отрыв +10, противник заморозит, но в последние 30 минут проявит активность и не даст очки "на висеть". Можно давать 1 очко за любые 10 минут висения в последние, например, 3 часа турнира. Тогда сопернику придется нападать, хотя бы раз в 10 минут. Тогда турнир будет активен. Это ты хорошо придумал, хорошая идея. smile.gif
Сардинец
Хоть в игру возвращайся, хорошая тема намечается rolleyes.gif
Сардинец
И еще, если хотя бы на одной позиции идет бой, то висение других на других позициях не стоит начислять очко за каждые 10 минут, так как из-за разного количества активных игроков будет перекос. Если хотя бы на одной позиции будет идти активная война, то это уже хорошо. Но за 30 минут висения на других позициях стоит давать очко, чтобы не игнорировали сильных, неудобных игроков.
Сардинец
И еще, в скрине вижу опять минимум боев. Минимум побед лучше. Цифра точная, на нее будут ориентироваться не активные гильдии.
oskin
Цитата(Сардинец @ 13.8.2013, 19:49) *

И еще, если хотя бы на одной позиции идет бой, то висение других на других позициях не стоит начислять очко за каждые 10 минут, так как из-за разного количества активных игроков будет перекос.


+
Wolf_Hunter
Хорошая идея! Поддерживаю!
У меня только такой вопрос, возможно ли будет проводить лиги гильдий и Чемпионаты как и на гладварсе было?
Wolf_Hunter
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 13:35) *

для этого и будет вестись счет



У меня такой вопрос, если получится осуществить эту идею, возможно ли будет играть не сражения а поединки 1х1?
А то на данный момент в мгт только сражения, а хотелось бы что-бы можно было как и в гладварсе, обычные поединки играть.
Я например не очень люблю выживание или сражение, а только поединки люблю.

С нетерпением буду ждать твоего ответа!
ShamRock
Цитата(Wolf_Hunter @ 13.8.2013, 21:41) *

Хорошая идея! Поддерживаю!
У меня только такой вопрос, возможно ли будет проводить лиги гильдий и Чемпионаты как и на гладварсе было?


Давайте хотя бы войны сделаем, а потом уже поговорим о чемпионатах и лигах
ShamRock
Цитата(Wolf_Hunter @ 13.8.2013, 21:51) *

У меня такой вопрос, если получится осуществить эту идею, возможно ли будет играть не сражения а поединки 1х1?
А то на данный момент в мгт только сражения, а хотелось бы что-бы можно было как и в гладварсе, обычные поединки играть.
Я например не очень люблю выживание или сражение, а только поединки люблю.

С нетерпением буду ждать твоего ответа!


Да, бой 1х1 будет возможен
Ponchik777
А вы уже работаете над этим? Откуда-то же взялись скрины... верно?
Сардинец
Цитата(Wolf_Hunter @ 13.8.2013, 23:51) *

У меня такой вопрос, если получится осуществить эту идею, возможно ли будет играть не сражения а поединки 1х1?
А то на данный момент в мгт только сражения, а хотелось бы что-бы можно было как и в гладварсе, обычные поединки играть.
Я например не очень люблю выживание или сражение, а только поединки люблю.

С нетерпением буду ждать твоего ответа!



Скрин посмотри, там все видно. Все будет настраиваться на усмотрение глав гильдий.
oskin
Народ, ну читайте тему немного внимательнее. На большую часть вопросов уже даны ответы.
Wolf_Hunter
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 21:00) *

Давайте хотя бы войны сделаем, а потом уже поговорим о чемпионатах и лигах


Только ЗА, я уже соскучился по старому, давайте войны хотя-бы.
Wolf_Hunter
Цитата(Сардинец @ 13.8.2013, 21:13) *

Скрин посмотри, там все видно. Все будет настраиваться на усмотрение глав гильдий.


Извиняюсь, что-то не посмотрел скрин раньше... .
Сардинец
Цитата(oskin @ 14.8.2013, 0:19) *

Народ, ну читайте тему немного внимательнее. На большую часть вопросов уже даны ответы.


Не все же такие умные как ты smile.gif
Из всех кого знаю, лучше тебя ни кто не разбирается в игре.
oskin
Цитата(Сардинец @ 13.8.2013, 21:23) *

Не все же такие умные как ты smile.gif

Да при чем здесь умные или нет)

Просто если действительно тема интересна, то почему бы не уделить 5-10 минут на то, чтобы просмотреть ее полностью и уже со знанием дела влиться в обсуждение.
ShamRock
Цитата(Ponchik777 @ 13.8.2013, 22:03) *

А вы уже работаете над этим? Откуда-то же взялись скрины... верно?


Да, работа над этим уже идет. К пятнице рассчитываю закончить с предварительным вариантом.
Wolf_Hunter
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 22:19) *

Да, работа над этим уже идет. К пятнице рассчитываю закончить с предварительным вариантом.


Здоровская новость! а когда мы сможем её испытать уже?)
ShamRock
Цитата(Wolf_Hunter @ 13.8.2013, 23:21) *

Здоровская новость! а когда мы сможем её испытать уже?)


В пятницу!))
Перерождение Августа
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 23:22) *

В пятницу!))

Данный вид войн будет введён на обоих серверах?
анд-колонвков
Ждите меня в пятницу друзья))) Кто возьмёт в клан старого колеку?:D
Fess89
а чего тебя брать?) ты же в НР рекрутах)))
Ponchik777
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 23:22) *

В пятницу!))

Супер!!
ShamRock
Цитата(Перерождение Августа @ 14.8.2013, 0:37) *

Данный вид войн будет введён на обоих серверах?


Да. Одновременно.
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 11:57) *

Да. Одновременно.


Мы тебе очень благодарны, особенно за то что учитываешь наше мнение в реализации. Мы уже привыкли к тому что нам суют баланду, мы просим пироженное, но нам все равно суют баланду. Спасибо smile.gif

Может забегают вперед, но вопрос такой: Ты сказал, что перед тобой задача оживить игру. Одна из проблем игры - рандом. Над этим поработаете? Не то чтобы полностью устранить рандом, этого не получится, т.к. игроки сами качают кривых гладов. Но для начала хотя бы урон сделать стабильным, по какой то четкой формуле. Приведу такой пример: один глад со статами 10-8-6-10, его противник 10-7-4-13. Точность второго в 2 раза ниже чем ловкость первого. Потому он должен попадать, например в 5ку(на примере мишени) и наносить соответствующий урон в соответствии с силой. То есть точность 5 против ловкости 8, сила 13 против выноски 10. Проблема игры в том, что этот глад с точностью 4 и силой 13 попадает не только в 5ку, но и частенько в 10ку и соответственно критует и убивает соперника. То есть большая зависимость от вероятности. Было бы лучше, если бы эту вероятность исключить и сделать урон стабильным, предсказуемым. Решите проблему с рандомом, клиентов будет больше. Поверте мне, я знаю игру изнутри и знаю настрои игроков.
polaks
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 10:19) *

Мы тебе очень благодарны, особенно за то что учитываешь наше мнение в реализации. Мы уже привыкли к тому что нам суют баланду, мы просим пироженное, но нам все равно суют баланду. Спасибо smile.gif

Может забегают вперед, но вопрос такой: Ты сказал, что перед тобой задача оживить игру. Одна из проблем игры - рандом. Над этим поработаете? Не то чтобы полностью устранить рандом, этого не получится, т.к. игроки сами качают кривых гладов. Но для начала хотя бы урон сделать стабильным, по какой то четкой формуле. Приведу такой пример: один глад со статами 10-8-6-10, его противник 10-7-4-13. Точность второго в 2 раза ниже чем ловкость первого. Потому он должен попадать, например в 5ку(на примере мишени) и наносить соответствующий урон в соответствии с силой. То есть точность 5 против ловкости 8, сила 13 против выноски 10. Проблема игры в том, что этот глад с точностью 4 и силой 13 попадает не только в 5ку, но и частенько в 10ку и соответственно критует и убивает соперника. То есть большая зависимость от вероятности. Было бы лучше, если бы эту вероятность исключить и сделать урон стабильным, предсказуемым. Решите проблему с рандомом, клиентов будет больше. Поверте мне, я знаю игру изнутри и знаю настрои игроков.

Я так понимаю сейчас урон привязан к силе и на единицу силы приходится какой-то базовый урон +/- погрешность. Так вот эта погрешность слишком большая и получается, что гладиатор с силой 9 может нанести больший урон чем с силой 11. Чтобы сделать урон стабильным нужно сократить эту погрешность.
Плюс криты, они вообще стирают всю разницу в статах. Сейчас базовая вероятность крита 20%, то есть один удар из пяти будет критическим, даже у мура мутанта с точностью 1. Если сократить базовую вероятность крита хотя бы до 10% и увеличить влияние на крит соотношения ловкости/точности вот тогда возможно рандома станет поменьше. Но есть подозрения, что настоящая проблема не в этом...
Ponchik777
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 10:19) *

Мы тебе очень благодарны, особенно за то что учитываешь наше мнение в реализации. Мы уже привыкли к тому что нам суют баланду, мы просим пироженное, но нам все равно суют баланду. Спасибо smile.gif

Может забегают вперед, но вопрос такой: Ты сказал, что перед тобой задача оживить игру. Одна из проблем игры - рандом. Над этим поработаете? Не то чтобы полностью устранить рандом, этого не получится, т.к. игроки сами качают кривых гладов. Но для начала хотя бы урон сделать стабильным, по какой то четкой формуле. Приведу такой пример: один глад со статами 10-8-6-10, его противник 10-7-4-13. Точность второго в 2 раза ниже чем ловкость первого. Потому он должен попадать, например в 5ку(на примере мишени) и наносить соответствующий урон в соответствии с силой. То есть точность 5 против ловкости 8, сила 13 против выноски 10. Проблема игры в том, что этот глад с точностью 4 и силой 13 попадает не только в 5ку, но и частенько в 10ку и соответственно критует и убивает соперника. То есть большая зависимость от вероятности. Было бы лучше, если бы эту вероятность исключить и сделать урон стабильным, предсказуемым. Решите проблему с рандомом, клиентов будет больше. Поверте мне, я знаю игру изнутри и знаю настрои игроков.

Согласен.
Рандом не раз портил войны. Например я ставлю 100-20-30, а он за весь бой уклонился один раз только.
slavyanin
Согласен с начислением очков за провисание, но пока данная идея слишком уж сыра... у меня лично родилось уже пара идей как манипулировать данным решением.
Предлагаю немного зациклиться на этой идеи.

Начну первым.
1) К каждой позиции привязать отдельные счетчики времени для каждой из гильдий. Т.е. игрок занял позицию и висит и счетчик запустился. 1 победа допустим за 1 час провисания, после чего счетчик начинает отсчет времени заново; и так на каждой позиции свой независимый счетчик.
2) Если на занятой позиции появляется игрок, то счетчики накопленого времени обеих гильдий, которое как выше сказано не может превышать 1 час, на данной позици обнуляется.
3) Если игрок занял сводную позицию, то запускается счетчик времени для его гильдии, если на других позициях нет игроков противоборствующей гильдии.
4) Если есть хоть кто-то от двух гильдии хотя бы на 1 позиции, то счетчики заморожены на всех позициях для обеих гильдий.
5) После покидания на всех позициях игроков одной из гильдий счетчики на позициях запускаются спустя 5 минут. Поскольку игрок может анализировать бой, или смотреть его, или еще что-то делать.
6) Если возможно сделать привязку к часовому поясу относительно игрока, то не запускать счетчик на позиции которою он займет в период времени с 23-00 до 6-00. Или не делать этого... но лучше что-то подобное придумать, т.к. неадекваты найдутся...

У меня пока все, дополняйте своими идеям этот список для получения качественных сражений.
Сардинец
Цитата(polaks @ 14.8.2013, 13:36) *

Я так понимаю сейчас урон привязан к силе и на единицу силы приходится какой-то базовый урон +/- погрешность. Так вот эта погрешность слишком большая и получается, что гладиатор с силой 9 может нанести больший урон чем с силой 11. Чтобы сделать урон стабильным нужно сократить эту погрешность.
Плюс криты, они вообще стирают всю разницу в статах. Сейчас базовая вероятность крита 20%, то есть один удар из пяти будет критическим, даже у мура мутанта с точностью 1. Если сократить базовую вероятность крита хотя бы до 10% и увеличить влияние на крит соотношения ловкости/точности вот тогда возможно рандома станет поменьше. Но есть подозрения, что настоящая проблема не в этом...


Да, что то в этом роде. Вероятность попадания в 10ку зависит от соотношения точность-ловкость. Вот эту вероятность и нужно убрать, пусть попадание будет стабильным. Например, если точность 7 и ловкость соперника 7, то попадание, например в 7ку, если точность 5, ловкость 7, то попадание, например в 5ку. Соответственно урон в соответствии куда попал. Ну и положение атака-защита надо учитывать. Если глад в защите, то попадание уже не в 7ку, а в 3,5 например.
slavyanin
и по поводу вот этого

- Вести счет побед/поражений на каждой из позиций. Результат турнира определять по результату на каждой из позиций.

Может это необходимо сделать для мгт которые сейчас существуют, а не для военных мгт...
ShamRock
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 11:19) *

Мы тебе очень благодарны, особенно за то что учитываешь наше мнение в реализации. Мы уже привыкли к тому что нам суют баланду, мы просим пироженное, но нам все равно суют баланду. Спасибо smile.gif

Может забегают вперед, но вопрос такой: Ты сказал, что перед тобой задача оживить игру. Одна из проблем игры - рандом. Над этим поработаете? Не то чтобы полностью устранить рандом, этого не получится, т.к. игроки сами качают кривых гладов. Но для начала хотя бы урон сделать стабильным, по какой то четкой формуле. Приведу такой пример: один глад со статами 10-8-6-10, его противник 10-7-4-13. Точность второго в 2 раза ниже чем ловкость первого. Потому он должен попадать, например в 5ку(на примере мишени) и наносить соответствующий урон в соответствии с силой. То есть точность 5 против ловкости 8, сила 13 против выноски 10. Проблема игры в том, что этот глад с точностью 4 и силой 13 попадает не только в 5ку, но и частенько в 10ку и соответственно критует и убивает соперника. То есть большая зависимость от вероятности. Было бы лучше, если бы эту вероятность исключить и сделать урон стабильным, предсказуемым. Решите проблему с рандомом, клиентов будет больше. Поверте мне, я знаю игру изнутри и знаю настрои игроков.


Генератор боев балансировался очень долго и не менялся уже несколько лет и любая попытка его улучшить ни к чему хорошему не приведет. Все подозрения, что в нем что-то прикрутили, подкрутили, уменьшили/увеличили - всего лишь субъективный самообман.
Исключить рандом полностью невозможно. Он уменьшается за счет правильной тактики и прокачки.
ShamRock
Цитата(slavyanin @ 14.8.2013, 11:56) *

и по поводу вот этого

- Вести счет побед/поражений на каждой из позиций. Результат турнира определять по результату на каждой из позиций.

Может это необходимо сделать для мгт которые сейчас существуют, а не для военных мгт...


старых МГТ не будет. новый вариант заменит существующий.
slavyanin
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 11:11) *

старых МГТ не будет. новый вариант заменит существующий.


тогда может лучше вообще не нужно такого делать?..
Перерождение Августа
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 11:11) *

старых МГТ не будет. новый вариант заменит существующий.

Как не будет?(
Сардинец
Цитата(slavyanin @ 14.8.2013, 13:43) *

Согласен с начислением очков за провисание, но пока данная идея слишком уж сыра... у меня лично родилось уже пара идей как манипулировать данным решением.
Предлагаю немного зациклиться на этой идеи.

Начну первым.
1) К каждой позиции привязать отдельные счетчики времени для каждой из гильдий. Т.е. игрок занял позицию и висит и счетчик запустился. 1 победа допустим за 1 час провисания, после чего счетчик начинает отсчет времени заново; и так на каждой позиции свой независимый счетчик.
2) Если на занятой позиции появляется игрок, то счетчики накопленого времени обеих гильдий, которое как выше сказано не может превышать 1 час, на данной позици обнуляется.
3) Если игрок занял сводную позицию, то запускается счетчик времени для его гильдии, если на других позициях нет игроков противоборствующей гильдии.
4) Если есть хоть кто-то от двух гильдии хотя бы на 1 позиции, то счетчики заморожены на всех позициях для обеих гильдий.
5) После покидания на всех позициях игроков одной из гильдий счетчики на позициях запускаются спустя 5 минут. Поскольку игрок может анализировать бой, или смотреть его, или еще что-то делать.
6) Если возможно сделать привязку к часовому поясу относительно игрока, то не запускать счетчик на позиции которою он займет в период времени с 23-00 до 6-00. Или не делать этого... но лучше что-то подобное придумать, т.к. неадекваты найдутся...

У меня пока все, дополняйте своими идеям этот список для получения качественных сражений.


1)
2)
3) часами висеть не выход. По 10 минут лучше, но не на протяжении всей войны, а только в последние часы.
4) +
5) +
6) ?
slavyanin
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 11:14) *

1)
2)
3) часами висеть не выход. По 10 минут лучше, но не на протяжении всей войны, а только в последние часы.
4) +
5) +
6) ?


по 3-му пункту, мне кажется ты не до конца понял, там счетчик накапливает время. кто-то может сняться, так другой займет и продолжится накопление времени, а по 10 минут это пол турнира с такими победами будет.
slavyanin
хотя, да если в последние три часа, то это может решить проблему с часовыми поясами
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 14:06) *

Генератор боев балансировался очень долго и не менялся уже несколько лет и любая попытка его улучшить ни к чему хорошему не приведет. Все подозрения, что в нем что-то прикрутили, подкрутили, уменьшили/увеличили - всего лишь субъективный самообман.
Исключить рандом полностью невозможно. Он уменьшается за счет правильной тактики и прокачки.


Да, все верно говоришь. Мои наблюдения такие же. Но над уроном стоит по работать. Вероятностный принцип урона не совсем правилен. В реальном бою все так и есть, но тут не реальные бои, хотелось бы чтобы больше зависело от нас, чем от вероятности.
Все остальное не так важно, важен именно стабильный урон.

МГТ сделаешь, потом доработаешь. И когда все станет стабильно, поиграй с нами с месяц, узнаешь игру изнутри.
polaks
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 11:06) *

Генератор боев балансировался очень долго и не менялся уже несколько лет и любая попытка его улучшить ни к чему хорошему не приведет. Все подозрения, что в нем что-то прикрутили, подкрутили, уменьшили/увеличили - всего лишь субъективный самообман.
Исключить рандом полностью невозможно. Он уменьшается за счет правильной тактики и прокачки.

Сколько боёв на арене провёл человек, который балансировал генератор боёв и считает что сделал это хорошо?
Хотя это тема совсем другого разговора и очень большая просьба вернуться к ней после работы над МГТ/войнами.
Wolf_Hunter
Цитата(ShamRock @ 13.8.2013, 23:22) *

В пятницу!))


Тогда с нетерпением жду пятницы:)
Сардинец
А еще такой вопрос. Как на гладварсе было, на странице турнира статистика каждого игра будет?
Сардинец
А еще такой вопрос. Как на гладварсе было, на странице турнира статистика каждого игрОКа будет?
slavyanin
и будут ли добавлены на странице гильдии ссылки на текущие мгт-войны?
ShamRock
Цитата(Wolf_Hunter @ 14.8.2013, 12:34) *

Тогда с нетерпением жду пятницы:)


Небольшая поправка. В пятницу я закончу, но в игре все это дело появится скорее всего только в понедельник. В пятницу будем гонять тестовые турниры на тестовом сервере.
ShamRock
Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 13:32) *

А еще такой вопрос. Как на гладварсе было, на странице турнира статистика каждого игра будет?


Статистика нагружает сервер. Поэтому сперва ее не будет. Появится, когда определимся окончательно с тем какой функционал нас устраивает и закончим с доработками.
ShamRock
Цитата(slavyanin @ 14.8.2013, 13:50) *

и будут ли добавлены на странице гильдии ссылки на текущие мгт-войны?


разве сейчас такого нет? на странице гильдии показываются текущие и ближайшие турниры МГТ.
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 17:50) *

разве сейчас такого нет? на странице гильдии показываются текущие и ближайшие турниры МГТ.


Один только видно и то только до начала МГТ. Как только начинается, то со страницы гильдии ссылка исчезает. При создании второго, первый со страницы гильдии исчезает.

В общем работы очень много, пару недель минимум уйдет, пока все настроишь.

Но мы простому изменению регламента МГТ ой как рады ))) И уже в понедельник начало, ваще круто.
Яр Чаллы
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 14:50) *

разве сейчас такого нет? на странице гильдии показываются текущие и ближайшие турниры МГТ.

Сейчас выделено по 1 строке на Внутригильдийный, Межгильдийный и Коммерческий турниры...
Указан либо [Открытый], либо первый ближайший [Будущий]

Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 15:13) *

Как только начинается, то со страницы гильдии ссылка исчезает. При создании второго, первый со страницы гильдии исчезает.
МГТ не пропадает... пропадает при старте только ВГТ и Коммерс
При создании второго первый не пропадает. Отображается ближайший по времени.
Сардинец
Цитата(ShamRock @ 14.8.2013, 17:50) *

Статистика нагружает сервер. Поэтому сперва ее не будет. Появится, когда определимся окончательно с тем какой функционал нас устраивает и закончим с доработками.


Много что интересного можно придумать. Все зависит от технических возможностей игры.

1)Можно к геополитике подключить: нападать на гильдии, которые имеют город по результату вчерашнего дня. Кто выиграл, тому и город. Завтра тоже самое. Только на другой карте, у тех кто там сейчас играет свои интересы, их лучше не трогать.

2)Можно сделать турниры как сейчас для отдельных игроков, но для всей гильдии. Глава подает заявку на турнир, генератор автоматом распределяет по позициям гильдии и понеслась, на вылет. Кто в паре выиграл проходит дальше. Турнир на несколько часов.

3) Можно сделать чемпионат типа лиги гильдий на гладварсе, но с меньшим количеством участников в группе. 12 гильдий затягивает чемпионат на 2 с лишним месяца, надо быстрее.

4) Можно проводить Большой кубок, типа чемпионата на гладварсе.

Но пока и так хорошо, чемпионаты мы и сами сможем организовать на сторонних сайтах. Главное, чтобы был инструмент для подсчета побед и поражений.
Сардинец
Цитата(Яр Чаллы @ 14.8.2013, 18:23) *

МГТ не пропадает... пропадает при старте только ВГТ и Коммерс
При создании второго первый не пропадает. Отображается ближайший по времени.



Может сейчас что то изменилось, но пару месяцев назад, когда я участвовал в МГТ, после старта МГТ, я уже не не видел ссылку на странице гильдии, искал ее в разделе Турниры.

Я это и имел ввиду.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.