арррааааааа наконецто елки палки шам из запоя вышел)))))ЭТО САМАЯ ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА!!!!
Сардинец
15.8.2013, 13:51
Вот такая мысль:
Очки славы начислять за каждый выигранный бой по формуле:
(лвл гладиаторов противника)х(количество в сражении)=слава.
Например, сражение 3х3, уровень гладиаторов 20. 20х3=60 очей славы. Если поединок, уровень 20, то 20х1=20
Если война закончилась досрочной победой, то у победителей очки славы увеличиваются вдвое. Это и будет пряником для стимула закончить войну досрочно. Если не досрочно закончилась, то очки славы не удваиваются, а проигравшей гильдии очки славы вообще не начисляются.
А так же при досрочной победе рейтинг начисляется удвоенный, при не досрочной одинарный.
По моему вот такая схема будет стимулировать играть как можно активнее и доводить войну до конца.
Сардинец
15.8.2013, 14:10
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 16:51)

Вот такая мысль:
Очки славы начислять за каждый выигранный бой по формуле:
(лвл гладиаторов противника)х(количество в сражении)=слава.
Например, сражение 3х3, уровень гладиаторов 20. 20х3=60 очей славы. Если поединок, уровень 20, то 20х1=20
Если война закончилась досрочной победой, то у победителей очки славы увеличиваются вдвое. Это и будет пряником для стимула закончить войну досрочно. Если не досрочно закончилась, то очки славы не удваиваются, а проигравшей гильдии очки славы вообще не начисляются.
А так же при досрочной победе рейтинг начисляется удвоенный, при не досрочной одинарный.
По моему вот такая схема будет стимулировать играть как можно активнее и доводить войну до конца.
В общем, принцип пряника. Пряник для победителя: 1. набить по больше очей славы, 2. удвоить их доведя до досрочной победы.
Пряник для проигравшего: 1. набить по больше очей славы, 2. постараться довести войну до досрочки, чтобы очки славы начислили.
Рейтинг удваивать, не удваивать победителю - это уже дополнительный стимул. Даже на славе играя уже можно стимулировать играть до досрочки. А так же это интегрирует воинов и тех, кто увлечен геополитикой. И для Некки выгодно. Активная игра требует бонусы для восстановления. В общем, будет для всех хорошо.

И будет стимул прокачивать гладов, чтобы больше очей славы набивать. Так же будет стимул заниматься сражениями. Опять же больше гладов будет погибать, их нужно восстанавливать, опять же бонусы. Для Некки выгодно. И для нас активность, чтобы не висеть просто так.
Britva270777
15.8.2013, 14:17
Сардинец
Хотел бы поинтересоваться.
1. Славу эту куда девать? (ее явно много получается).
2. Мне не интересны 5-25ки, играю от 30+ Ты со мной на позиции играть будешь?
3. Экстра типы тоже играют? (ну не сводить же все к обычному нубизму мечами уклон, скорость, блок, сила)?
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 14:10)

В общем, принцип пряника. Пряник для победителя: 1. набить по больше очей славы, 2. удвоить их доведя до досрочной победы.
Пряник для проигравшего: 1. набить по больше очей славы, 2. постараться довести войну до досрочки, чтобы очки славы начислили.
Рейтинг удваивать, не удваивать победителю - это уже дополнительный стимул. Даже на славе играя уже можно стимулировать играть до досрочки. А так же это интегрирует воинов и тех, кто увлечен геополитикой. И для Некки выгодно. Активная игра требует бонусы для восстановления. В общем, будет для всех хорошо.

И будет стимул прокачивать гладов, чтобы больше очей славы набивать. Так же будет стимул заниматься сражениями. Опять же больше гладов будет погибать, их нужно восстанавливать, опять же бонусы. Для Некки выгодно. И для нас активность, чтобы не висеть просто так.
Договариваемся о войне с союзниками, ставим сражи 7 на 7 гладами 50 уровня, играем поединки десятками и делим карту пополам.
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 14:17)

Договариваемся о войне с союзниками, ставим сражи 7 на 7 гладами 50 уровня, играем поединки десятками и делим карту пополам.
А на следующий день это делают все остальные, в результате ни войн ни гео ни МГТ
Сардинец
15.8.2013, 14:22
Цитата(Britva270777 @ 15.8.2013, 17:17)

Сардинец
Хотел бы поинтересоваться.
1. Славу эту куда девать? (ее явно много получается).
2. Мне не интересны 5-25ки, играю от 30+ Ты со мной на позиции играть будешь?
3. Экстра типы тоже играют? (ну не сводить же все к обычному нубизму мечами уклон, скорость, блок, сила)?
1. В каком городе находишься, туда и начислять. Только в следующий день или конец МГТ делать, чтобы заканчивалось не вечером, а в обед, чтобы вечером не было неожиданностей.
2. Таким ги как ваша, нужно создавать МГТ с Рудиус, НР и так далее из первой 20ки по славе. Там и 30 и 40 есть. Больше уровень, больше очей славы.
3. Про экстра не знаю, это к Шамилю.
И главное, я только предлагаю, решать Шамилю.
Сардинец
15.8.2013, 14:25
Цитата(polaks @ 15.8.2013, 17:17)

Договариваемся о войне с союзниками, ставим сражи 7 на 7 гладами 50 уровня, играем поединки десятками и делим карту пополам.
Чтобы такого не было, нужно сделать, чтобы по факту начисляли. Если ты поставил одного 10, то и 10 очей славы тебе.
Britva270777
15.8.2013, 14:26
Сардинец
С такими ответами на 3 вопроса все сводится к классике "все отнять и поделить"(с) из романа "Собачье сердце".
Ponchik777
15.8.2013, 14:34
Цитата(Порву_рубаху @ 15.8.2013, 10:20)

Шамиль! Поверь старому вояке если ввести более точную настройку что касаеться допустим мечей без сетки и велитов и всех основных типов, это прибавит только духа старой доброй войны турниру, потому как все вояки с гладварса подавали заявки именно на мечи и никто не был против, а даже наоборот у всех вызывало удивление подача заявки на все омновные типы.
Вот, вот. Основная заявка была дима, сек и фрак. Иногда все основные. Тех кто ставит велов и ретов, почти никто не вызывал.
Сардинец
15.8.2013, 14:40
Цитата(Britva270777 @ 15.8.2013, 17:26)

Сардинец
С такими ответами на 3 вопроса все сводится к классике "все отнять и поделить"(с) из романа "Собачье сердце".
Если очки славы введут в МГТ, то на карте ни чего не изменится. Сейчас в турах набивает, а потом будете и и в турах и в МГТ.
Britva270777
15.8.2013, 14:45
Сардинец
Если уж рассуждать так рассуждать))))
что делать мне если ни "войны" ни МГТ мне в принципе не интересны?
Если смысл игры вижу только в турнирах, а не сидении на 10ках и угадывании блок, уклон?
Сардинец
15.8.2013, 14:46
Цитата(Britva270777 @ 15.8.2013, 17:17)

Сардинец
Хотел бы поинтересоваться.
1. Славу эту куда девать? (ее явно много получается).
2. Мне не интересны 5-25ки, играю от 30+ Ты со мной на позиции играть будешь?
3. Экстра типы тоже играют? (ну не сводить же все к обычному нубизму мечами уклон, скорость, блок, сила)?
На счет нубизма на мечах не соглашусь. На мечах как раз то можно просчитывать соперника, а не сидеть и гадать, поставит вела или не поставит.
Britva270777
15.8.2013, 14:50
Сардинец
Я это к тому веду, что все изменения нужно вводить тщательно обдумав и обмерив)))) Что бы последние игроки не разбежались.
Для тех кто хочет халявы есть гладиаторы в социальных сетях.
Сардинец
15.8.2013, 14:51
Цитата(Britva270777 @ 15.8.2013, 17:45)

Сардинец
Если уж рассуждать так рассуждать))))
что делать мне если ни "войны" ни МГТ мне в принципе не интересны?
Если смысл игры вижу только в турнирах, а не сидении на 10ках и угадывании блок, уклон?
Как ходишь в тура, так и дальше ходи. МГТ настраивают для другой категории людей. В игре должно быть разнообразие на любой вкус. МГТ турниров ни как не коснется. Если введут очки славы, то это не отразится на гео. Те цифры которые я предложил не обязательно примут, может уменьшать вдвое или еще больше. Но пока что очки славы вообще не запланированы, скорее всего мое предложение не примут.
Игра разделится на 2 категории: воины и турщики.
Сардинец
15.8.2013, 14:55
Цитата(Britva270777 @ 15.8.2013, 17:50)

Сардинец
Я это к тому веду, что все изменения нужно вводить тщательно обдумав и обмерив)))) Что бы последние игроки не разбежались.
Для тех кто хочет халявы есть гладиаторы в социальных сетях.
Это понятно. Думаю так и будет. Пока что просто МГТ переделывается. Прочие нововведения будут вводить постепенно, так сказал Шамиль.
МГТ не разгонит тех кто играет, но вернет многих из тех кто бросил играть с отключением гладварса.
ShamRock
15.8.2013, 15:34
Цитата(slavyanin @ 15.8.2013, 11:03)

Вот еще что важно! Сейчас в мгт хранится максимум 50 ссылок на бои. При проведении большего количества боев, те бои, которые были проведены раньше, исчезают.
Увеличьте количество ссылок на бои хотя бы до 200 тогда.
И вот еще вопрос, раз можно будет настраивать каждую позицию, сколько времени будет выделяться на подготовку к бою? как и раньше 10 минут? или можно этот параметр тоже менять, если да то на каком этапе это будет происходить
з.ы. просто интересно
Менять этот параметр не получится. Таймаут задается один для всех.
ShamRock
15.8.2013, 15:36
Цитата(Порву_рубаху @ 15.8.2013, 11:20)

Шамиль! Поверь старому вояке если ввести более точную настройку что касаеться допустим мечей без сетки и велитов и всех основных типов, это прибавит только духа старой доброй войны турниру, потому как все вояки с гладварса подавали заявки именно на мечи и никто не был против, а даже наоборот у всех вызывало удивление подача заявки на все омновные типы.
Уже реализовано. Настройка типов будет следующая: все типы (включая экстра-типы), все основные типы, основные типы с мечами.
Яр Чаллы
15.8.2013, 16:02
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 14:51)

Если введут очки славы, то это не отразится на гео.
Наивно так предполагать) Гильдиям-турнирщикам придется подвинуться)
Сардинец
15.8.2013, 16:40
Цитата(Яр Чаллы @ 15.8.2013, 19:02)

Наивно так предполагать) Гильдиям-турнирщикам придется подвинуться)
Имею ввиду, те же турщики и будут набивать в мгт. Баланс сохранится. Нужно только просчитать, чтобы в мгт можно было набивать примерно столько же, сколько в турнире. Зато у человека будет выбор где рубиться и игра станет интереснее.
Но это не раньше, чем через 2 месяца.
Сардинец
15.8.2013, 16:58
Очки славы в МГТ начислять за каждый выигранный бой по формуле:
(лвл гладиаторов противника)х(количество в сражении)=слава.
Например, сражение 3х3, уровень гладиаторов 20. 20х3=60 очей славы. Если поединок, уровень 20, то 20х1=20
Если война закончилась досрочной победой, то очки славы начисляются в полном объеме, если до досрочки не дошли, то 50%. Это и будет пряником для стимула закончить войну досрочно. А проигравшей гильдии очки славы начислять 50%, если война закончилась досрочкой, если нет досрочки, то вообще не начисляются.
По моему вот такая схема будет стимулировать играть как можно активнее и доводить войну до конца.
В общем, принцип пряника. Пряник для победителя: 1. набить по больше очей славы, 2. Получить очки славы в полном объеме доведя войну до досрочной победы.
Пряник для проигравшего: 1. набить по больше очей славы, 2. постараться довести войну до досрочки, чтобы начислили 50% очков славы .
slavyanin
15.8.2013, 17:08
Сардинец, ты уже разговариваешь сам с сабой
Шамиль, по поводу тайм аута понятно, а по поводу количества ссылок на бои будет что-то сделано?
walik1998
15.8.2013, 17:13
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 16:58)

Очки славы в МГТ начислять за каждый выигранный бой по формуле:
(лвл гладиаторов противника)х(количество в сражении)=слава.
Например, сражение 3х3, уровень гладиаторов 20. 20х3=60 очей славы. Если поединок, уровень 20, то 20х1=20
Если война закончилась досрочной победой, то очки славы начисляются в полном объеме, если до досрочки не дошли, то 50%. Это и будет пряником для стимула закончить войну досрочно. А проигравшей гильдии очки славы начислять 50%, если война закончилась досрочкой, если нет досрочки, то вообще не начисляются.
По моему вот такая схема будет стимулировать играть как можно активнее и доводить войну до конца.
В общем, принцип пряника. Пряник для победителя: 1. набить по больше очей славы, 2. Получить очки славы в полном объеме доведя войну до досрочной победы.
Пряник для проигравшего: 1. набить по больше очей славы, 2. постараться довести войну до досрочки, чтобы начислили 50% очков славы .
В твоем предложении очень много недостатков, куча способов для махинации, и множество нерешенных проблем, да и технически это сложно, я уверен что подобного не введут в игру, халявы не будет (((((
Марк Аквилон
15.8.2013, 18:52
Коней в ведут уже хорошо! Хоть тактики прорабатывать можно!
Сардинец
15.8.2013, 19:31
Только что просмотрел завершенные турниры. Половина боев на больших лвл договорные или поединки вместо сражений и выживаний. Потому все эти страхи не уместны. Махинаций в турах полно и ни кто не занимается их устранением. Если все предусмотреть, то можно столько препонов сделать, что сложно будет хитрить. Нужно просто поработать над этим и все.
Сардинец
15.8.2013, 19:41
Можно славу за бой привязать к опыту за бой. Например, на 20х за бой в поединке 50, на 10х 25. В сражении зависит от количества гладов. Если вы в сражении 3х3 на 20х выставите не 3 глада, а только одного, да еще и 10ур и соперник так же, то победитель получит только 25 опыта, вместо 150. А если соперник выставит убитого глада, то вообще получите 0. Если славу за бой привязать к опыту за бой, то махинации станут не возможны.
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 19:41)

Можно славу за бой привязать к опыту за бой. Например, на 20х за бой в поединке 50, на 10х 25. В сражении зависит от количества гладов. Если вы в сражении 3х3 на 20х выставите не 3 глада, а только одного, да еще и 10ур и соперник так же, то победитель получит только 25 опыта, вместо 150. А если соперник выставит убитого глада, то вообще получите 0. Если славу за бой привязать к опыту за бой, то махинации станут не возможны.

Слава в турнире дается не за красочный бой, а за проход по турнирной сетке к финалу.
Получается, если я выхожу на бота, который ставит 5лвл, то мне из-за этого в турнире меньше славы?
ShamRock
15.8.2013, 22:18
Цитата(slavyanin @ 15.8.2013, 18:08)

Сардинец, ты уже разговариваешь сам с сабой
Шамиль, по поводу тайм аута понятно, а по поводу количества ссылок на бои будет что-то сделано?
Если ты про историю боев, то да, будет доступна вся.
Марк Аквилон
15.8.2013, 22:19
Вопрос вы в войнах участвовали тоже за славу, за славу которая в города капала?!
Ответ я думаю очевиден...
Поэтому считаю, что провязывать славу в мгт, это полнейшей бред, нубизм, туризм и так далее, короче полная ахинея!
Если не можете в турнирах играть и набивать славу за города, то не надо тут придумывать славу за жалкие бои в мгт в виде поединков на 5х и 10х!
ShamRock
15.8.2013, 22:20
Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 20:41)

Можно славу за бой привязать к опыту за бой. Например, на 20х за бой в поединке 50, на 10х 25. В сражении зависит от количества гладов. Если вы в сражении 3х3 на 20х выставите не 3 глада, а только одного, да еще и 10ур и соперник так же, то победитель получит только 25 опыта, вместо 150. А если соперник выставит убитого глада, то вообще получите 0. Если славу за бой привязать к опыту за бой, то махинации станут не возможны.

Извини, но сразу тебе скажу - нет. Славы в МГТ не будет. По той простой причине, что МГТ это турнир, который проводится по договоренности между двумя гильдиями.
Марк Аквилон
15.8.2013, 22:33
Шамиль вопрос есть!
Возможно ди создание в дальнейшем чимпионата по мгт-войнам...
На основе рфпл (в смысле так же 20 гильдии за победу 3 очка за ничью 1, проигрышны 0)
Мне кажется интересно было бы!
Марк Аквилон
15.8.2013, 22:36
*Шамиль
Прошу прощения айфон сам слова заменяет
Сардинец
15.8.2013, 22:44
Цитата(oskin @ 16.8.2013, 1:01)

Слава в турнире дается не за красочный бой, а за проход по турнирной сетке к финалу.
Получается, если я выхожу на бота, который ставит 5лвл, то мне из-за этого в турнире меньше славы?

Для мгт имел ввиду. Идея не прокатила, тема закрыта
Цитата(Марк Аквилон @ 15.8.2013, 22:33)

Гамиль вопрос есть!
Возможно ди создание в дальнейшем чимпионата по мгт-войнам...
Цитата(Марк Аквилон @ 15.8.2013, 22:36)

*Шамиль
Прошу прощения айфон сам слова заменяет
а чего не написал модель айфони?
странно, а " чимпионата " не заменил на нужное
Гамиль, ржу
Цитата(Марк Аквилон @ 15.8.2013, 18:52)

Коней в ведут уже хорошо! Хоть тактики прорабатывать можно!
Будут все те же сливы мгт, когда качали коней с подставной гильдией, ничего хорошего обычным смертным
Svarozhich
16.8.2013, 12:00
Статистика в новых "войнах" будет накопительная или на каждый турнир отдельно? Только для гильдии или индивидуальная тоже будет?
Сардинец
16.8.2013, 12:43
Цитата(Svarozhich @ 16.8.2013, 15:00)

Статистика в новых "войнах" будет накопительная или на каждый турнир отдельно? Только для гильдии или индивидуальная тоже будет?
Я так понял, в начале статистики вообще не будет. Просто регламент МГТ сменится и рейтинг МГТ введут.
Все остальное дело будущего.
Svarozhich
16.8.2013, 13:36
Цитата(Сардинец @ 16.8.2013, 12:43)

Я так понял, в начале статистики вообще не будет. Просто регламент МГТ сменится и рейтинг МГТ введут.
Все остальное дело будущего.
понял
slavyanin
16.8.2013, 14:20
Цитата
Статистика в новых "войнах" будет накопительная или на каждый турнир отдельно? Только для гильдии или индивидуальная тоже будет?
а я лично не понял, мне интересно как это будет, потому что Шамиль включил пункт "Статистика" для выполнения.
статистику он сказал потом сделает
анд-колонвков
16.8.2013, 16:19
можно уже проверять? или ещё не готово?
walik1998
16.8.2013, 16:45
Цитата(анд-колонвков @ 16.8.2013, 16:19)

можно уже проверять? или ещё не готово?
в понедельник все готово должно быть
анд-колонвков
16.8.2013, 17:03
Цитата(walik1998 @ 16.8.2013, 16:45)

в понедельник все готово должно быть

Уже в понедельник? Ну ок))
Сумчанин
16.8.2013, 17:43
Цитата(анд-колонвков @ 16.8.2013, 16:19)

можно уже проверять? или ещё не готово?
Небольшая поправка. В пятницу я закончу, но в игре все это дело появится скорее всего только в понедельник. В пятницу будем гонять тестовые турниры на тестовом сервере.
Ты бы хоть почитал.......
анд-колонвков
16.8.2013, 17:49
Цитата(Сумчанин @ 16.8.2013, 17:43)

Небольшая поправка. В пятницу я закончу, но в игре все это дело появится скорее всего только в понедельник. В пятницу будем гонять тестовые турниры на тестовом сервере.
Ты бы хоть почитал.......
Я то хоть читал
leonardino
16.8.2013, 18:34
наконцто что то делается в этом направлении при моем председательстве поднимался этот вопрос но админы не ответили
Ждём нововведений..
Я бы принял участие в обсуждениях, но опять ляпну что-то не то.
Шамиль, а можно ведь тогда и освещать все нововведения и чемпионаты на проекте. На многих онлайн-играх ведутся собственные газеты, выпуски..если игра станет интереснее, возможно найдутся люди, способные и у нас неплохо поработать.
ShamRock
16.8.2013, 22:17
Цитата(Марк Аквилон @ 15.8.2013, 23:33)

Шамиль вопрос есть!
Возможно ди создание в дальнейшем чимпионата по мгт-войнам...
На основе рфпл (в смысле так же 20 гильдии за победу 3 очка за ничью 1, проигрышны 0)
Мне кажется интересно было бы!
Будет видно когда закончим с переделкой МГТ. Пока рано что-то обещать.
ShamRock
16.8.2013, 22:19
Цитата(Hiteike @ 16.8.2013, 20:54)

Ждём нововведений..
Я бы принял участие в обсуждениях, но опять ляпну что-то не то.
Шамиль, а можно ведь тогда и освещать все нововведения и чемпионаты на проекте. На многих онлайн-играх ведутся собственные газеты, выпуски..если игра станет интереснее, возможно найдутся люди, способные и у нас неплохо поработать.
Ну везде это дело рук энтузиастов. А их надолго не хватает( Хорошо когда их много и они сменяют друг друга)
Возможно ли прикрутить комментарии к каждому мгт-войне, как это было на гладварсе ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.