Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Доспехи, мораль, ярость...
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2
ТАЛГАТУС
Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 12:28) *

Ты то ли меня вообще не читаешь, то ли тебе надо как ребенку все объяснять.
В поддержке четко сказано: то что в доспехах указано +40% и т.д. это защита только от +5 урона(который тоже с доспехом идет). А стандартые характеристики работают сами посебе и к +40 ни какого отношения не имеют. Например, вышел против тебя глад со стандартными доспехами, а ты в купленном,но с уроном +0, то это означает, что ты зря деньги потратил на доспех. А если ты вышел в доспехе с уроном +10, то эти +10 будут добавляться к критическому удару, который наносит твой глад.

Допустим у твоего доспеха голова +40, а у противника доспех с уроном +10, то это означает, что если противник шлепнит критическим ударом по башке твоего глада, то твой глад, благодаря +40, твой глад понесет урон только +6 от +10. А стандартные параметры доспехов, мечей не где не указаны, мы не знаем какие там параметры. Но все это можно постепенно понять у кого че в процессе боев. Напиши в поддержку вопрос: какие параметры у стандартных доспехов гладиаторов?
leon07
Da, oglushenie - vsegda krit, no krit ne vsegda oglushenie.
IAceI
Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 9:37) *
Напиши в поддержку вопрос: какие параметры у стандартных доспехов гладиаторов?
Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/misc/types.php

Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 9:28) *
Ты то ли меня вообще не читаешь, то ли тебе надо как ребенку все объяснять.
Не надо мне объяснять прочитанное. Открой бой из архива, лучше с одинаковыми гладами, но один со стандартным комплектом, другой в довеске и объясни то, что увидишь. smile.gif

Народ вы чето запутались. Если рассуждать долго: Судя по всем убеждениям глад идет на бой в двух комплектах (при доп. комплекте). Один для всех ударов, другой для критических?
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 12:56) *

Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/misc/types.php

Не надо мне объяснять прочитанное. Открой бой из архива, лучше с одинаковыми гладами, но один со стандартным комплектом, другой в довеске и объясни то, что увидишь. smile.gif

Народ вы чето запутались. Если рассуждать долго: Судя по всем убеждениям глад идет на бой в двух комплектах (при доп. комплекте). Один для всех ударов, другой для критических?

Ты пытаешься на плоскость логики все перенести, логики нет. Выходит глад в одном доспехе,который прочнее стандартного, нуапример голова+40 и т.д. Но эти плюс 40 работают только от дополнительного урона, который указан в доспехе противника.
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 12:56) *

Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/misc/types.php


Тут указаны только дополнительные параметры, которые можно купить.
IAceI
Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 10:06) *
Тут указаны только дополнительные параметры, которые можно купить.
Разобрался с этим. Тут указаны минимальные и максимальные параметры доспехов. Минимальные - это стандартный комплект. Тогда все стало на свои места. Кроме - где тогда дополнительный урон фрака от сабли? Кто там говорил о 20%? не многовато ли?
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 13:15) *

Разобрался с этим. Тут указаны минимальные и максимальные параметры доспехов. Минимальные - это стандартный комплект. Тогда все стало на свои места. Кроме - где тогда дополнительный урон фрака от сабли? Кто там говорил о 20%? не многовато ли?

Не знаю откуда он взял эту цифру, но он имел ввиду, что сабля(стандартная) наносит более сильный урон, чем обычный меч(стандартный). Мне тоже хотелось бы знать точный параметры стандартных доспехов. У кого то большой меч, у кого то короткий. В принципе, все это не важно.
Lynx
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 22:56) *

Да я не об этом. Если учесть что критом может быть каждый пятый удар, то ловкость конечно помогает - не получил удар нет крита.
Я о другом. Читал, не могу сейчас найти где, что ловкость уменьшает полученные повреждения. А энное количество ловкости, гарантирует отсутствие оглушения.

Такого про ловкость я не припомню...
Более 50% ХР, снятых серией или разово = оглушение
Следовательно, против оглушения выступает выносливость

А про саблю - у эдилов есть свои источники получения информации
Cra Zy
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 8:07) *

Да полно гладов в боях без дополнительной амуниции. Если стандартный комплект вообще повреждения не указаны.

Тут еще климануло. С этими доспехами чем больше хочешь разобраться больше запутаешься. Если одеть комплект, на гопа к примеру, у которого +35% на голову, а у гопа там же 30-100% это сколько же у него будет? 65-100% или 65-135% или просто 35%

это минимальное и максимальное значение для доспехов на этого глада laugh.gif А я думаю о чём ты ... Я снее надо свои мысли выражать
IAceI
Цитата(Lynx @ 30.9.2010, 12:57) *
Такого про ловкость я не припомню...
Цитата
Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара.
Можно предположить, что если успешный удар не попал в вероятность критического, то он не снимет более 50% хп?

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица или меньше нуля. Взять базовое значение крита и умножить на что-то меньше нуля - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет ~1/10.
Справедливо??
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 18:03) *

Можно предположить, что если успешный удар не попал в вероятность критического, то он не снимет более 50% хп?

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица или меньше нуля. Взять базовое значение крита и умножить на что-то меньше нуля - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет ~1/10.
Справедливо??

Ты лучше познакомься с кем нибудь из программистов, участвовавшем в разработке игры, он тебе весь алгоритм боев расскажет. laugh.gif
lion bloody
Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все таки Мс=10+Мд=10 > Мс=0+Мд=10, или одинаково?
Кудо
Цитата(lion bloody @ 30.9.2010, 18:49) *

Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все таки Мс=10+Мд=10 > Мс=0+Мд=10, или одинаково?


Здесь это не прокатит, т.к. в силе только законы и Указы императора!
ТАЛГАТУС
Цитата(lion bloody @ 30.9.2010, 21:49) *

Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все таки Мс=10+Мд=10 > Мс=0+Мд=10, или одинаково?

Официально одинаково. Но старики-ланисты, по собственным наблюдениям, утверждают, что верно неравенство.
IAceI
Цитата(lion bloody @ 30.9.2010, 18:49) *
Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все таки Мс=10+Мд=10 > Мс=0+Мд=10, или одинаково?
Смотря как тактику угадал.
Если пропускаешь то лучше Мс=0+Мд=10, если достаточно удачно атакуешь то Мс=10+Мд=10.
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 23:47) *

Смотря как тактику угадал.
Если пропускаешь то лучше Мс=0+Мд=10, если достаточно удачно атакуешь то Мс=10+Мд=10.

Почему ты думаешь, что Мс0+Мд10 при пропускании лучше, чем Мс10+Мд10? Своя мораль как то мешает что ли? laugh.gif
IAceI
Цитата(lion bloody @ 30.9.2010, 18:49) *
Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все таки Мс=10+Мд=10 > Мс=0+Мд=10, или одинаково?
Странно blink.gif . У человека больше за 3000 боев, а такие вопросы задает.

Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 20:52) *
Почему ты думаешь, что Мс0+Мд10 при пропускании лучше, чем Мс10+Мд10? Своя мораль как то мешает что ли? laugh.gif
Это действительно объяснить трудно, почему я и копаю так глубоко. Своя мораль дает гладу инициативу что-ли. И, в зависимости от успехов или неудач глада в бою, ярость может прити не вовремя, или слишком рано или поздно, особенно заметно, если не угадал с тактикой. А угадал с тактикой только плюсы.



ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 1.10.2010, 0:08) *

Странно blink.gif . У человека больше за 3000 боев, а такие вопросы задает.

Это действительно объяснить трудно, почему я и копаю так глубоко. Своя мораль дает гладу инициативу что-ли. И, в зависимости от успехов или неудач глада в бою, ярость может прити не вовремя, или слишком рано или поздно, особенно заметно, если не угадал с тактикой. А угадал с тактикой только плюсы.

Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил поучаствовать, думал пару боев проведу. Массажист почти на нуле, один глад тоже на нуле, половина гладов неконденсат еще. Представляшь, выиграл в итоге. Доспехи хорошо работают, пока разницу с моралью от жреца не заметил unsure.gif
Cra Zy
Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 21:15) *

Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил поучаствовать, думал пару боев проведу. Массажист почти на нуле, один глад тоже на нуле, половина гладов неконденсат еще. Представляшь, выиграл в итоге. Доспехи хорошо работают, пока разницу с моралью от жреца не заметил unsure.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Они у тебя из пара чтоли ??
ТАЛГАТУС
Цитата(ТАЛГАТУС @ 1.10.2010, 0:15) *

Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил поучаствовать, думал пару боев проведу. Массажист почти на нуле, один глад тоже на нуле, половина гладов неконденсат еще. Представляшь, выиграл в итоге. Доспехи хорошо работают, пока разницу с моралью от жреца не заметил unsure.gif

Правда, для финального боя уже не осталось гладов, прищлось прикупить диму с неочень прокачкой, но его хватило.
ТАЛГАТУС
Цитата(Cra Zy @ 1.10.2010, 0:18) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Они у тебя из пара чтоли ??

Уровень еще маловат laugh.gif
lion bloody
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 21:08) *

Странно blink.gif . У человека больше за 3000 боев, а такие вопросы задает.



для себя я все уже давно решил, просто у меня спор тут некоторый имеется и мне нужно было мнение сторонних игроков :)
ТАЛГАТУС
Цитата(lion bloody @ 1.10.2010, 0:56) *

для себя я все уже давно решил, просто у меня спор тут некоторый имеется и мне нужно было мнение сторонних игроков :)

И че, нашел ответ?
leon07
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 15:03) *

Можно предположить, что если успешный удар не попал в вероятность критического, то он не снимет более 50% хп?

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица или меньше нуля. Взять базовое значение крита и умножить на что-то меньше нуля - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет ~1/10.
Справедливо??

Krit i oglushenie 2 raznye raznicy. A pro sootnoshenie menee 0 sam podumaj, gde neprav. Razdeli 1 tochki na 40 lovki? A oglushenie est. No ne krit.
IAceI
Цитата(leon07 @ 30.9.2010, 22:56) *
Krit i oglushenie 2 raznye raznicy.
Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто попадание.
Цитата
A pro sootnoshenie menee 0 sam podumaj, gde neprav. Razdeli 1 tochki na 40 lovki? A oglushenie est. No ne krit.
Затмение. И никто раньше не поправил. Вместо меньше ноля читать 0.хххххх.

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица и меньше (0.хххх). Взять базовое значение крита и умножить на 0.хххх - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет меньше ~1/10.
Справедливо??
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 1.10.2010, 2:08) *

Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто попадание.
Затмение. И никто раньше не поправил. Вместо меньше ноля читать 0.хххххх.

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица и меньше (0.хххх). Взять базовое значение крита и умножить на 0.хххх - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет меньше ~1/10.
Справедливо??

Не врублюсь, а чем тут речь unsure.gif wacko.gif
leon07
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 23:08) *

Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто попадание.
Затмение. И никто раньше не поправил. Вместо меньше ноля читать 0.хххххх.

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица и меньше (0.хххх). Взять базовое значение крита и умножить на 0.хххх - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет меньше ~1/10.
Справедливо??

Net. Uchti ustalost, a ona ponizhaet staty (novost???), i pri samyh nizkih raskladah poluchish verojatnost 10%.
Primer: baza-20, umnozhit na (pust 5:10 tochka protiv lovki) itogo =10% verojatnost. Dalee: ustalost chto to snimet s lovki, a Moral dobavit iniciativu, t.e. kolichestvo udarov. Vot i vse. Vyvod o prokachkah za vami...
lion bloody
Цитата(ТАЛГАТУС @ 30.9.2010, 22:01) *

И че, нашел ответ?

ну разве я не дал ответ на твой вопрос? )
IAceI
Цитата(leon07 @ 1.10.2010, 0:19) *
Net. Uchti ustalost, a ona ponizhaet staty (novost???), i pri samyh nizkih raskladah poluchish verojatnost 10%.
Primer: baza-20, umnozhit na (pust 5:10 tochka protiv lovki) itogo =10% verojatnost. Dalee: ustalost chto to snimet s lovki, a Moral dobavit iniciativu, t.e. kolichestvo udarov. Vot i vse. Vyvod o prokachkah za vami...
Усталость понижает статы, не новость, предпологал нечто в этом роде. Но скорее всего она не напрямую их понижает, не похоже. Может кто из эдилов выскажется? Пожалуйста.
А когда наступает усталость - инициативы уже нет. Если два глада усталых - похоже идет просто сравнение статов и ожидание некого разбаланса. У кого атака меньше - тот больше восстановится, если успет, и нанесет решающий удар, если сможет. smile.gif Ну или ярость внесет свои коррективы.
leon07
Цитата(IAceI @ 1.10.2010, 21:59) *

Усталость понижает статы, не новость, предпологал нечто в этом роде. Но скорее всего она не напрямую их понижает, не похоже. Может кто из эдилов выскажется? Пожалуйста.
А когда наступает усталость - инициативы уже нет. Если два глада усталых - похоже идет просто сравнение статов и ожидание некого разбаланса. У кого атака меньше - тот больше восстановится, если успет, и нанесет решающий удар, если сможет. smile.gif Ну или ярость внесет свои коррективы.

Tochnoj infy net. U Edilov i Podderzhki tozhe. Eto svjataja svjatjh etoj IGRY. Mozhet i pravilno, chto net.
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 2.10.2010, 0:59) *

Усталость понижает статы, не новость, предпологал нечто в этом роде. Но скорее всего она не напрямую их понижает, не похоже. Может кто из эдилов выскажется? Пожалуйста.
А когда наступает усталость - инициативы уже нет. Если два глада усталых - похоже идет просто сравнение статов и ожидание некого разбаланса. У кого атака меньше - тот больше восстановится, если успет, и нанесет решающий удар, если сможет. smile.gif Ну или ярость внесет свои коррективы.

По логике, кто больше бил, или получал по блоку, или получал ранения, тот больше и устанет. Да и рандом вносит свои коррективы. Бывает выставишь тактику точно, но пропустишь в обоюдке и вся тактика коту под хвост.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.