![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить) Цитата Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.http://www.gladiators.ru/fights/40609085 если Цитата Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль. Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?Цитата Фактически доспехи это не доспехи, а компект амуции - доспех и оружие, потому он изнашивается только если гладиатор пропустил или нанес хотя бы один удар. Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8 http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить) Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет. http://www.gladiators.ru/fights/40609085 если Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость? Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире. Про ярость еще не интересовался, сказать нечего. Про доспехи, тоже удивлялся, вроде противник не вышел, а комплект получил износь. |
IAceI |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
|
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8 http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить) Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет. http://www.gladiators.ru/fights/40609085 если Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость? Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире. Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
А зря у тебя лавка 10. Я жалею что у меня 3. Доспехов и так хватит, а дополнительный слот под глада можно было получить на 7л. А я не жалею, Без оружейной лавки 10 не дождешься когда там появятся золотые доспехи. А для фонса мне и 7 гладов хватит. Тем более мне еще постройки скоро 2 слота добавят. |
BravoSOMS |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 781 Регистрация: 23.3.2009 Из: поезда Лондон-Тольятти-Лондон Пользователь №: 26 678 ![]() ![]() |
Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8 http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить) 1.Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет. http://www.gladiators.ru/fights/40609085 2.если Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость? 3.Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире. 1 - он тупо остыл ![]() 2 - думаю наоборот, еще более продлит время данной. 3 - так и должно быть. как отвечала администрации ранее на такой вопрос - гладиатор одевает комплект, из-за чего тот немного изнашивается, царапается, пачкается и пр. -------------------- MI-6 (SIS). Отдел Управления специальными операциями (УСО), диверсии и саботаж.
Сомс. Браво Сомс. Все, что Вы сказали после шестой рюмки — сплошной компромат и утечка информации! Злоба дня |
IAceI |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Надоело читать перепалки. Хочу разобраться.
Как человек имеющий некие знания по програмированию и рассуждающий здраво, не обожествляя код приписывая ему ИИ. Повторяю один раз. Для нормальных людей. Говоря проще - существуют две разные переменные в некой формуле которая не разглашается. Одну мы видим Мс(мораль собственная)- другая скрыта Мд(добавленная от домпехов).Мораль от доспехов "добавленная". То есть всего лишь добавляется к ОСНОВНОЙ! Цитата Допустим, морали нет совсем. В этом случае работает мораль от доспехов, если таковые имеются. Не думаю что для конкретно этой ситуации есть отдельный алгоритм. Исходя из теории -"все гениальное просто" будет существовать одна формула и обсчитывать все ситуации. Когда Мс=0 а Мд=х или Мс=х а Мд=0Продолжим. Цитата Как работает мораль? Это и есть то самое. Итак, самое главное - не позволят гладу устать. Логично, что если своей морали нет, то усталость наступит быстро. Можно сделать вывод что конкретно при обсчете усталости отсутствует переменная Мд.Поэтому я со всеми согласен ![]() 1 - он тупо остыл ![]() Цитата 2 - думаю наоборот, еще более продлит время данной. Смотри пункт первый -"он тупо остыл" |
leon07 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki: 10+0>0+10. A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"! -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
IAceI |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Tut proshce vse. Ладно. Кому надо тот поймет.Novoe pravilo arifmetiki: 10+0>0+10. A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"! Вот про параметры доспехов интересно. Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? А критический удар в голову гопу - комариный укс. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Ладно. Кому надо тот поймет. Вот про параметры доспехов интересно. Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? А критический удар в голову гопу - комариный укс. Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах ![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах ![]() Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость? |
Lynx |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Рысявый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 8 071 ![]() ![]() |
Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег. Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость? выносливость на усталость влияет ловкость - на реагирование на атаку -------------------- Цитата Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать /это был сарказм Я тебе конечно верю Не покидай! 1989 г. Кропычу, борьбе и дружбе посвящается Как жили мы борясь!! Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый |
Cra Zy |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 773 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 23 475 ![]() ![]() |
Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег. Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость? глад падает на колени , когда у него за один удар ( или за серию удачных ударов с большой амплитудой (чтоб "боль" не упала) ) снимается 50 и более % хп . Т.к. хп зависит от выносливости , то вывод ты можешь сделать сам . Пы.сы.: Фрак чаще всех критует , т.к. у него особое оружие -- фракийская сабля (почитай описание гладов) -------------------- Тролли будут повержены и бан не остановит меня
Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд |
IAceI |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
выносливость на усталость влияет Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на что влияет. А к чему вопрос. В "древних записях" читал, что нужно n-ое количество ловкости, чтобы глад не падал в стан.ловкость - на реагирование на атаку to Lynx Совру конечно, но прцетирую некого философа. "Если бы я был краток, меня бы никто не понял." Цитата(Cra Zy) Т.к. хп зависит от выносливости , то вывод ты можешь сделать сам . А от ловкости, насколько я помню зависит количество снятого хп.Цитата(Cra Zy) т.к. у него особое оружие -- фракийская сабля (почитай описание гладов) С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный.Хватит в сказки верить. |
Нилиан |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 682 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 39 165 ![]() ![]() |
С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный. Хватит в сказки верить. Фракиец Thraex (лат. thraex - представитель народа Фракии) Происходит от одного из трех самых первых типов гладиаторов, который и тогда назывался фракийцем (как представитель пленных из Фракии) и в давние времена дрался с галлом и самнитом. Основная тактика фракийца - атака. Он вооружен небольшим щитом и саблей, а ноги его защищены высокими поножами. Боевые особенности: Сабля: Это оружие может ранить сильнее, чем обычный меч. Малый щит: Размер щита не позволяет фракийцу эффективно блокировать стрелы и дротики противников, но при этом фракиец умеет наносить удары самим щитом. Промахнувшись или попав в блок саблей, фракиец может тут же ударить щитом, не давая противнику контратаковать. Высокие поножи: Ноги у фракийца защищены лучше всего, поэтому для него не так важно стараться защищать и корпус и ноги одновременно своим небольшим щитом. -------------------- Morituri te salutant!
04.08.10 - бан за флуд 07.08.10 - бан за оффтоп в теме контакты с модераторами 20.01.11 - бан за длинную подпись Незаконопослушный гражданин Коллекция цитат -----> показать
|
ElvLord |
![]()
Сообщение
#16
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 43 194 ![]() |
фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами не знают её секретов
![]() |
Нилиан |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 682 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 39 165 ![]() ![]() |
фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами не знают её секретов ![]() Как же они делали игру, если не знают что они сделали?)))) -------------------- Morituri te salutant!
04.08.10 - бан за флуд 07.08.10 - бан за оффтоп в теме контакты с модераторами 20.01.11 - бан за длинную подпись Незаконопослушный гражданин Коллекция цитат -----> показать
|
BravoSOMS |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 781 Регистрация: 23.3.2009 Из: поезда Лондон-Тольятти-Лондон Пользователь №: 26 678 ![]() ![]() |
в последнее время участилось появление новичков, которые якобы знают больше стариков, и хотят докопаться до истины и сути игры... X fails какие-то. вобщем меня это напрягает
![]() -------------------- MI-6 (SIS). Отдел Управления специальными операциями (УСО), диверсии и саботаж.
Сомс. Браво Сомс. Все, что Вы сказали после шестой рюмки — сплошной компромат и утечка информации! Злоба дня |
IAceI |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Фракиец А что они еще могли написать. Набор цифр с процентами.Thraex (лат. thraex - представитель народа Фракии) ... Я не рассматриваю ни одну компьютерную игру как что-то живое. Это КОД, Алгоритм. Процессор оперирует логическими 0 и 1. Все. Зная как ему это подали - все, что написано человеческим языком - сказки. Добовляя гладу морали я не представляю, что вдохнавляю его на подвиг. Я знаю, что есть формула и ей нужна эта переменная с конкретным значением. |
Нилиан |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 682 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 39 165 ![]() ![]() |
А что они еще могли написать. Набор цифр с процентами. Я не рассматриваю ни одну компьютерную игру как что-то живое. Это КОД, Алгоритм. Процессор оперирует логическими 0 и 1. Все. Зная как ему это подали - все, что написано человеческим языком - сказки. Добовляя гладу морали я не представляю, что вдохнавляю его на подвиг. Я знаю, что есть формула и ей нужна эта переменная с конкретным значением. Вы посмотрите на циферки в комплектах вооружения для фраков...+ к урону там гораздо больше, чем у остальных типов...а если вам нужны 0 и 1, устраивайтесь в Некки, может узнаете что-нибудь полезное, нам расскажете))) -------------------- Morituri te salutant!
04.08.10 - бан за флуд 07.08.10 - бан за оффтоп в теме контакты с модераторами 20.01.11 - бан за длинную подпись Незаконопослушный гражданин Коллекция цитат -----> показать
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:54 |