Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Доспехи, мораль, ярость...
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2
IAceI
Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить)

Цитата
Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.
Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.
http://www.gladiators.ru/fights/40609085
если
Цитата
Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль.
Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?

Цитата
Фактически доспехи это не доспехи, а компект амуции - доспех и оружие, потому он изнашивается только если гладиатор пропустил или нанес хотя бы один удар.
Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире.
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 16:15) *

Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить)

Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.
http://www.gladiators.ru/fights/40609085
если Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?

Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире.

Про ярость еще не интересовался, сказать нечего.
Про доспехи, тоже удивлялся, вроде противник не вышел, а комплект получил износь.
IAceI
Цитата(ТАЛГАТУС @ 28.9.2010, 12:38) *

Я еще на 6 уровне, но у меня уже лавка вооружений 10 и для 1-9 уровня я уже почти укомплектовался...

А зря у тебя лавка 10. Я жалею что у меня 3. Доспехов и так хватит, а дополнительный слот под глада можно было получить на 7л.
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 16:15) *

Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить)

Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.
http://www.gladiators.ru/fights/40609085
если Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?

Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире.

Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 16:36) *

А зря у тебя лавка 10. Я жалею что у меня 3. Доспехов и так хватит, а дополнительный слот под глада можно было получить на 7л.

А я не жалею, Без оружейной лавки 10 не дождешься когда там появятся золотые доспехи. А для фонса мне и 7 гладов хватит. Тем более мне еще постройки скоро 2 слота добавят.
BravoSOMS
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 13:15) *

Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить)

1.Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.
http://www.gladiators.ru/fights/40609085

2.если Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?

3.Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире.

1 - он тупо остыл ph34r.gif
2 - думаю наоборот, еще более продлит время данной.
3 - так и должно быть. как отвечала администрации ранее на такой вопрос - гладиатор одевает комплект, из-за чего тот немного изнашивается, царапается, пачкается и пр.
IAceI
Надоело читать перепалки. Хочу разобраться.
Как человек имеющий некие знания по програмированию и рассуждающий здраво, не обожествляя код приписывая ему ИИ.

Цитата(leon07 @ 28.9.2010, 18:39) *
Повторяю один раз. Для нормальных людей.
Мораль от доспехов "добавленная". То есть всего лишь добавляется к ОСНОВНОЙ!
Говоря проще - существуют две разные переменные в некой формуле которая не разглашается. Одну мы видим Мс(мораль собственная)- другая скрыта Мд(добавленная от домпехов).
Цитата
Допустим, морали нет совсем. В этом случае работает мораль от доспехов, если таковые имеются.
Продолжим.
Не думаю что для конкретно этой ситуации есть отдельный алгоритм. Исходя из теории -"все гениальное просто" будет существовать одна формула и обсчитывать все ситуации. Когда Мс=0 а Мд=х или Мс=х а Мд=0

Цитата
Как работает мораль? Это и есть то самое. Итак, самое главное - не позволят гладу устать. Логично, что если своей морали нет, то усталость наступит быстро.
Можно сделать вывод что конкретно при обсчете усталости отсутствует переменная Мд.

Поэтому я со всеми согласен cool.gif

Цитата(BravoSOMS @ 28.9.2010, 15:05) *

1 - он тупо остыл ph34r.gif
Черезчур быстро, первый раз такое вижу.
Цитата
2 - думаю наоборот, еще более продлит время данной.
Смотри пункт первый -"он тупо остыл"

leon07
Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki:
10+0>0+10.
A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"!
IAceI
Цитата(leon07 @ 28.9.2010, 20:41) *
Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki:
10+0>0+10.
A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"!
Ладно. Кому надо тот поймет.

Вот про параметры доспехов интересно.
Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

А критический удар в голову гопу - комариный укс.





ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 0:13) *

Ладно. Кому надо тот поймет.

Вот про параметры доспехов интересно.
Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

А критический удар в голову гопу - комариный укс.

Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах unsure.gif
IAceI
Цитата(ТАЛГАТУС @ 28.9.2010, 21:19) *

Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах unsure.gif
Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?
Lynx
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 21:40) *

Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?

выносливость на усталость влияет
ловкость - на реагирование на атаку
Cra Zy
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 21:40) *

Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?

глад падает на колени , когда у него за один удар ( или за серию удачных ударов с большой амплитудой (чтоб "боль" не упала) ) снимается 50 и более % хп . Т.к. хп зависит от выносливости , то вывод ты можешь сделать сам .
Пы.сы.: Фрак чаще всех критует , т.к. у него особое оружие -- фракийская сабля (почитай описание гладов)
IAceI
Цитата(Lynx @ 28.9.2010, 21:46) *
выносливость на усталость влияет
ловкость - на реагирование на атаку
Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на что влияет. А к чему вопрос. В "древних записях" читал, что нужно n-ое количество ловкости, чтобы глад не падал в стан.

to Lynx
Совру конечно, но прцетирую некого философа.
"Если бы я был краток, меня бы никто не понял."

Цитата(Cra Zy)
Т.к. хп зависит от выносливости , то вывод ты можешь сделать сам .
А от ловкости, насколько я помню зависит количество снятого хп.

Цитата(Cra Zy)
т.к. у него особое оружие -- фракийская сабля (почитай описание гладов)
С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный.
Хватит в сказки верить.



Нилиан
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 23:04) *

С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный.
Хватит в сказки верить.

Фракиец
Thraex (лат. thraex - представитель народа Фракии)

Происходит от одного из трех самых первых типов гладиаторов, который и тогда назывался фракийцем (как представитель пленных из Фракии) и в давние времена дрался с галлом и самнитом. Основная тактика фракийца - атака. Он вооружен небольшим щитом и саблей, а ноги его защищены высокими поножами.

Боевые особенности:

Сабля:
Это оружие может ранить сильнее, чем обычный меч.


Малый щит:
Размер щита не позволяет фракийцу эффективно блокировать стрелы и дротики противников, но при этом фракиец умеет наносить удары самим щитом. Промахнувшись или попав в блок саблей, фракиец может тут же ударить щитом, не давая противнику контратаковать.

Высокие поножи:
Ноги у фракийца защищены лучше всего, поэтому для него не так важно стараться защищать и корпус и ноги одновременно своим небольшим щитом.
ElvLord
фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами не знают её секретов mad.gif
Нилиан
Цитата(ElvLord @ 28.9.2010, 23:19) *

фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами не знают её секретов mad.gif

Как же они делали игру, если не знают что они сделали?))))
BravoSOMS
в последнее время участилось появление новичков, которые якобы знают больше стариков, и хотят докопаться до истины и сути игры... X fails какие-то. вобщем меня это напрягает ph34r.gif с велесом было интереснее и веселее чем с этими
IAceI
Цитата(Нилиан @ 28.9.2010, 22:08) *
Фракиец
Thraex (лат. thraex - представитель народа Фракии)
...
А что они еще могли написать. Набор цифр с процентами.

Я не рассматриваю ни одну компьютерную игру как что-то живое. Это КОД, Алгоритм. Процессор оперирует логическими 0 и 1. Все. Зная как ему это подали - все, что написано человеческим языком - сказки. Добовляя гладу морали я не представляю, что вдохнавляю его на подвиг. Я знаю, что есть формула и ей нужна эта переменная с конкретным значением.
Нилиан
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 23:31) *

А что они еще могли написать. Набор цифр с процентами.

Я не рассматриваю ни одну компьютерную игру как что-то живое. Это КОД, Алгоритм. Процессор оперирует логическими 0 и 1. Все. Зная как ему это подали - все, что написано человеческим языком - сказки. Добовляя гладу морали я не представляю, что вдохнавляю его на подвиг. Я знаю, что есть формула и ей нужна эта переменная с конкретным значением.

Вы посмотрите на циферки в комплектах вооружения для фраков...+ к урону там гораздо больше, чем у остальных типов...а если вам нужны 0 и 1, устраивайтесь в Некки, может узнаете что-нибудь полезное, нам расскажете)))
IAceI
... только побили из-за вас biggrin.gif , первый раз за сегодня.

Цитата(Нилиан @ 28.9.2010, 22:34) *
Вы посмотрите на циферки в комплектах вооружения для фраков...+ к урону там гораздо больше
Я даже фрака как фрака не рассматриваю. Это часть кода с постоянными и переменными. И эти переменные нужно ввести вручную. Все что видят глаза - визуализация. Графическая оболочка, чтобы Вам было не скучно. smile.gif
Нилиан
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 23:40) *

... только побили из-за вас biggrin.gif , первый раз за сегодня.

Я даже фрака как фрака не рассматриваю. Это часть кода с постоянными и переменными. И эти переменные нужно ввести вручную. Все что видят глаза - визуализация. Графическая оболочка, чтобы Вам было не скучно. smile.gif

вы от програмного кода тащитесь или от игры, с визуальной оболочкой и покрытой облаком тайны, с гильдиями и общением?))программист что ль?)
BravoSOMS
я ж говорю X_Files... в код полезли уже ph34r.gif
IAceI
Цитата(Нилиан @ 28.9.2010, 22:46) *
вы от програмного кода тащитесь или от игры, с визуальной оболочкой и покрытой облаком тайны, с гильдиями и общением?))
От игры конечно. Но играть у меня нет времени особо, поэтому нужно знать как можно больше и разбираться в цифрах, чтобы играть быстро и продуктивно.

Цитата
программист что ль?)
Энергетик подземного участка автоматизации производственных процессов.
Нилиан
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 23:51) *

От игры конечно. Но играть у меня нет времени особо, поэтому нужно знать как можно больше и разбираться в цифрах, чтобы играть быстро и продуктивно.

Вы и так играете весьма неплохо smile.gif
IAceI
Цитата(BravoSOMS @ 28.9.2010, 22:48) *
я ж говорю X_Files... в код полезли уже ph34r.gif
Хуже. Матрица. Никому не говори. Съешь синюю таблетку. biggrin.gif
BravoSOMS
ну все, отвечу, это Дэвид Духовный, и он узнает, кто тут инопланетянин скрывающийся! ph34r.gif
64-ядерный процессор
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 23:31) *

А что они еще могли написать. Набор цифр с процентами.

Я не рассматриваю ни одну компьютерную игру как что-то живое. Это КОД, Алгоритм. Процессор оперирует логическими 0 и 1. Все. Зная как ему это подали - все, что написано человеческим языком - сказки. Добовляя гладу морали я не представляю, что вдохнавляю его на подвиг. Я знаю, что есть формула и ей нужна эта переменная с конкретным значением.

Есть ещё функции для генерации случайных чисел. Они используются во всех играх и в браузерных в том числе.
ТАЛГАТУС

Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 0:40) *

Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?

Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. unsure.gif
IAceI
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 7:36) *
Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. unsure.gif
Да нет. Я просто ждал, что на твое утверждение:
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 7:36) *

... мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
Бывалые вновь завозмущаются. Я уже видел такой спор и ждал его вновь, но все где-то пропали smile.gif .

Всеже Мораль будет 9 своя и будет, кроме прочего, влиять на усталость, а для ярости будет 9+9=10 и влиять на скорость впадения в ярость и ее продолжительность. Пока это все, что удалось выяснить. Можно сделать вывод, что золотой доспех нужен только для поднятия морали глада пока у него нет своей, а потом, если доспех не обладает нужными %, он бесполезен.

А остальной бред про код это я так, чтобы "отогнать" smile.gif сказочников.

leon07
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 8:30) *

мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
Бывалые вновь завозмущаются. Я уже видел такой спор и ждал его вновь, но все где-то пропали smile.gif .


Тут чистая правда.
Цитата
20. Вопросы по сложению морали от жреца и доспехов. Например: "Чему будет равна общая мораль, если от жреца Х, а от доспеха Y" и т.д.

Любая мораль не может превышать значение 10. Суммарная мораль от жреца и доспеха не может превышать 10. Пример: у глада от жреца мораль=7, у серебряного доспеха мораль +4, значит суммарная мораль будет не 11, а 10, т.к. это лимит, который не может быть превышен.
IAceI
Цитата(leon07 @ 29.9.2010, 9:53) *
Тут чистая правда.
Я не спорю.
Кто захотел тот давно уже все понял.
Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов.
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 13:15) *
...
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 21:13) *
...


Цитата(64-ядерный процессор @ 28.9.2010, 23:27) *
Есть ещё функции для генерации случайных чисел. Они используются во всех играх и в браузерных в том числе.
Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. smile.gif
Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко.
Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло.

ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 13:54) *

Я не спорю.
Кто захотел тот давно уже все понял.
Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов.
Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. smile.gif
Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко.
Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло.

Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. unsure.gif
IAceI
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 11:12) *
Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. unsure.gif
Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезна она для всех одинаково, зависит от прокачки. Влиять на нее не можем, но можем создавать условия возникновения.

Интересно уже другое.
Параметр урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 21:06) *

Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезна она для всех одинаково, зависит от прокачки. Влиять на нее не можем, но можем создавать условия возникновения.

Интересно уже другое.
Параметр урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

По логике, к каждому.
ТАЛГАТУС
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 21:10) *

По логике, к каждому.

надо помнить, что доспехи действуют только во время критического удара!
ТАЛГАТУС
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 21:14) *

надо помнить, что доспехи действуют только во время критического удара!

И процент защиты означает, какую часть дополнительного урона не нанесут гладиатору (или гладиатор нанесет дополнительно в случае обозначенного на доспехе урона).
ТАЛГАТУС
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 21:15) *

И процент защиты означает, какую часть дополнительного урона не нанесут гладиатору (или гладиатор нанесет дополнительно в случае обозначенного на доспехе урона).

Давайте на этом по подробнее. Получается мы доспехами защищаемся только от дополнительного урона? ohmy.gif На уровне 1-9 это всего 5%. 5% это как бы мизер unsure.gif
leon07
ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам с собой разговариваешь!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ТАЛГАТУС
Цитата(leon07 @ 29.9.2010, 22:09) *

ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам с собой разговариваешь!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Скопировал цитату с поддержки, прочитал и содержимое меня ошарашило. blink.gif
Lynx
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 22:04) *

Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на что влияет. А к чему вопрос. В "древних записях" читал, что нужно n-ое количество ловкости, чтобы глад не падал в стан.

to Lynx
Совру конечно, но прцетирую некого философа.
"Если бы я был краток, меня бы никто не понял."

А от ловкости, насколько я помню зависит количество снятого хп.

С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный.
Хватит в сказки верить.

Значит не совсем точно поставили вопрос
Я понял, что речь об усталости
Вы, как теперь видно - говорили об оглушении

У фрака + 20% урона за счет сабли
IAceI
Цитата(Lynx @ 29.9.2010, 21:27) *
Вы, как теперь видно - говорили об оглушении
Не совсем. Вот наводящие вопросы.
1.При расчете полученного повреждения ловкость влияет на количество снятого хп.
2.Справедливо ли, что достаточно прокаченная ловкость избавит от оглушения.

Цитата(Lynx @ 29.9.2010, 21:27) *
У фрака + 20% урона за счет сабли
+25% (0-50%).
Кстати, как повреждение может быть равно 0%

Параметр доспеха урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?
leon07
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 22:16) *

Не совсем. Вот наводящие вопросы.
1.При расчете полученного повреждения ловкость влияет на количество снятого хп.
2.Справедливо ли, что достаточно прокаченная ловкость избавит от оглушения.


Может избавить от критов, а не от оглушения. Опять таки, может...
Цитата
+25% (0-50%).
Кстати, как повреждение может быть равно 0%

Параметр доспеха урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?
Может. Просто не добавляется к основному урону (для уровней 1-9)
Только к критическим ударам. Как бонус урона, так и бонус защиты.
IAceI
Цитата(leon07 @ 29.9.2010, 22:20) *
Может избавить от критов, а не от оглушения. Опять таки, может...
Да я не об этом. Если учесть что критом может быть каждый пятый удар, то ловкость конечно помогает - не получил удар нет крита.
Я о другом. Читал, не могу сейчас найти где, что ловкость уменьшает полученные повреждения. А энное количество ловкости, гарантирует отсутствие оглушения.

Цитата
Может. Просто не добавляется к основному урону (для уровней 1-9)
Это о 0% повреждений что-ли. Так 0-25% и 0-50% основной урон гладов. 0% - это как.

Цитата
Только к критическим ударам. Как бонус урона, так и бонус защиты.
Странная вещь - доспехи. Хотя если учесть ~20% критов, то в затяжном бою должны помогать.
Cra Zy
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 22:56) *

Это о 0% повреждений что-ли. Так 0-25% и 0-50% основной урон гладов. 0% - это как.

0% урона на доспехах ( или на стандартном снаряжение ) означают , что при ударе урон увеличен не будет ...
50% -- +50% урона при ударе... и т.д. и т.п.
IAceI
Цитата(Cra Zy @ 29.9.2010, 23:06) *
0% урона на доспехах ( или на стандартном снаряжение ) означают , что при ударе урон увеличен не будет ...
50% -- +50% урона при ударе... и т.д. и т.п.
Я вот когда такие ответы читаю, думаю что вообще с людьми общаться не умею. smile.gif
Посмотри хорактеристики глада, пусть фрака, и скажи сколько у него своих повреждений и сколько от стандартного комплекта.
leon07
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 23:14) *

Я вот когда такие ответы читаю, думаю что вообще с людьми общаться не умею. smile.gif
Посмотри хорактеристики глада, пусть фрака, и скажи сколько у него своих повреждений и сколько от стандартного комплекта.

Хех! А вот в этом и заключается отличие старой весии от новой! Там была табличка в разделе "вооружение", на которой были статы стандартной амуняки и одетых комплектов. В идишь ли... Глад выходит сражаться не "голым", а в обычном комплекте (своём).
Сейчас это осталось только в боях, при наведении курсора на глада, но встретить глада (фрака) без амуниции - большая редкость.
По памяти, вроде так... Для 1-9:
Фрак+10
Дим +5
Гоп +5
.....дальше не помню... поправьте, если видели?
Вот к этим параметрам и прибавляется бонус урона при крите.
IAceI
Цитата(leon07 @ 29.9.2010, 23:40) *
Хех! А вот в этом и заключается отличие старой весии от новой! Там была табличка в разделе "вооружение", на которой были статы стандартной амуняки и одетых комплектов. В идишь ли... Глад выходит сражаться не "голым", а в обычном комплекте (своём).
Сейчас это осталось только в боях, при наведении курсора на глада, но встретить глада (фрака) без амуниции - большая редкость.
По памяти, вроде так... Для 1-9:
Фрак+10
.....дальше не помню... поправьте, если видели?
Вот к этим параметрам и прибавляется бонус урона при крите.
Да полно гладов в боях без дополнительной амуниции. Если стандартный комплект вообще повреждения не указаны.

Тут еще климануло. С этими доспехами чем больше хочешь разобраться больше запутаешься. Если одеть комплект, на гопа к примеру, у которого +35% на голову, а у гопа там же 30-100% это сколько же у него будет? 65-100% или 65-135% или просто 35%
ТАЛГАТУС
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 11:07) *

Да полно гладов в боях без дополнительной амуниции. Если стандартный комплект вообще повреждения не указаны.

Тут еще климануло. С этими доспехами чем больше хочешь разобраться больше запутаешься. Если одеть комплект, на гопа к примеру, у которого +35% на голову, а у гопа там же 30-100% это сколько же у него будет? 65-100% или 65-135% или просто 35%

Ты то ли меня вообще не читаешь, то ли тебе надо как ребенку все объяснять.
В поддержке четко сказано: то что в доспехах указано +40% и т.д. это защита только от +5 урона(который тоже с доспехом идет). А стандартые характеристики работают сами посебе и к +40 ни какого отношения не имеют. Например, вышел против тебя глад со стандартными доспехами, а ты в купленном,но с уроном +0, то это означает, что ты зря деньги потратил на доспех. А если ты вышел в доспехе с уроном +10, то эти +10 будут добавляться к критическому удару, который наносит твой глад.
leon07
Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 8:07) *

Да полно гладов в боях без дополнительной амуниции. Если стандартный комплект вообще повреждения не указаны.

Тут еще климануло. С этими доспехами чем больше хочешь разобраться больше запутаешься. Если одеть комплект, на гопа к примеру, у которого +35% на голову, а у гопа там же 30-100% это сколько же у него будет? 65-100% или 65-135% или просто 35%

Dejstvitelno, ne vidno urona... nu da Bog s nim.
Znaju odno: esli summarnaja zashcita chasti amunicii =100, to probivaetsa ona kritom s summarnym uronom 100. Sootvetstvenno, ljuboj krit est procent sravnenija urona s amuniciej. Verojatnost (bazovaja) 20%. Vrode tak..
+ k verojatnosti sravnenie tochki i lovki.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.