Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: как достать блохастую орду или как вылететь с гильдии за 20 секунд
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
Страницы: 1, 2, 3
Магура
Цитата(stDiablo @ 6.11.2011, 23:56) *

солнышко вы наверное никогда ги не пытались поднять в ги которая не имеет десяток диктаторов новых сильных играков хрен набереш а мы скромные бойцы средней руки невкладывающие кеш в игру впринцыпе неплохо играем и можем себе позволить (при желании) перейти в более сильные ги без особых проблем

Я тоже играю без должности и что?Вам не нравится что я Вас считаю супер пупер-топ игроками?
лексиус
Цитата(Магура @ 6.11.2011, 23:59) *

Я тоже играю без должности и что?Вам не нравится что я Вас считаю супер пупер-топ игроками?

если чесно мне ваще похер кем ты нас считаешь
Магура
Цитата(лексиус @ 6.11.2011, 23:59) *

я всего лишь студент)) но то что я мужчина я доказал и уже не 1 раз))) есть много разных способов))) и реально попробуй гильдию поднять с 0, абсолютного

С нуля,да хоть с минус десяти...Будем дальше расхваливать себя?
stDiablo
Цитата(Магура @ 6.11.2011, 23:59) *

вы внимательно читаете коменты или только местами??? я не писал что мы супер-пупер но для даной ги мы сильные и свободно можем играть в более сильных ги(в которых играли) я вам просто начал это обьяснять почему нас впринцыпе еще не выгнали ну и еще момент былые заслуги
лексиус
Цитата(Магура @ 7.11.2011, 0:02) *

С нуля,да хоть с минус десяти...Будем дальше расхваливать себя?

ну хотябы и так))) делать то всё равно нечего)))
stDiablo
сега мишаня мое уважение wink.gif
лексиус
Цитата(stDiablo @ 7.11.2011, 0:03) *

вы внимательно читаете коменты или только местами??? я не писал что мы супер-пупер но для даной ги мы сильные и свободно можем играть в более сильных ги(в которых играли) я вам просто начал это обьяснять почему нас впринцыпе еще не выгнали ну и еще момент былые заслуги

да чё ты распрягаешься, у бабы 3 года не было секса вот она на всех и бросается
Магура