Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Геополитика
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
xMurderx
Цитата(Нилиан @ 11.2.2011, 13:40) *

А я буду ис3 брать ph34r.gif

Ну мне до него еще как раком до Парижа))
Я же еще одновременно 3 ветки качаю)) Исов, Русские СТ, и Немецкие ПТ...)))
Нилиан
Цитата(xMurderx @ 11.2.2011, 13:47) *

Ну мне до него еще как раком до Парижа))
Я же еще одновременно 3 ветки качаю)) Исов, Русские СТ, и Немецкие ПТ...)))

А я советские ст, советские тт, советскую арту, советские пт, немецкие тт, скоро буду качать немецкую арту ph34r.gif
xMurderx
Цитата(Нилиан @ 11.2.2011, 13:53) *

А я советские ст, советские тт, советскую арту, советские пт, немецкие тт, скоро буду качать немецкую арту ph34r.gif

А зачем немецкая Арта, если есть советская?))))
И я все хочу взяться за прокачку С-51 через КВ, но все как то руки не доходят))
Нилиан
Цитата(xMurderx @ 11.2.2011, 13:58) *

А зачем немецкая Арта, если есть советская?))))
И я все хочу взяться за прокачку С-51 через КВ, но все как то руки не доходят))

Для фарма ph34r.gif
xMurderx
Цитата(Нилиан @ 11.2.2011, 14:00) *

Для фарма ph34r.gif

ясно))
Центурион Павел
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 13:56) *

Если попростy - вот моя концепция:
1. Карта мира - это отлично, но можно немного добавить:
а) Каждyю провинцию привязать к своемy типy гладиаторов, строений, специалистов. Тоесть к примерy Мyрмиллион- представитель Галии и на родной земле емy сражаться бyдет легче ( + к мотивации в боях. От деревень +1 от городов +2-3 от столиц +4-5, к примерy) Гильдиям yдерживающим Крит +1 к yровню священника, нижнюю Германию +1 к кyзнецy, или просто yвеличить жреца до 150%, а кyзнец в 3 раза yменьшает износ. Что-то в этом дyхе.
б) Можно добавить постройкy городов в дyхе "Стены-ловyшки). По типy, со стен смогyт стрелять саггитарии и велиты не опасаясь за себя( можно еще стенy 2-го yровня чтобы y них не кончались стрелы/дротики). Ловyшки для препятствования атаки на город. При попадании в ловyшкy y гладиатора -25% хп. Ловyшки можно бyдет расставлять перед боем в произвольных местах.
2. Бой за города можно проводить в три этапа:
1. Этап стены. Атакyет, допyстим, около 10 гладиаторов (15, 20, как фантазия и код позволит), защищает 70% от количества атакyющих( там стены все-таки) И вот от каждого члена гильдии, который заявился в бой по 1-мy гладиаторy. Командyющий осадой распределяет кто пойдет в какой этап осады и собственно можно договориться о тактике и о том, каких выставлять гладиаторов( командная игра, боевой дyх и т.д. Слаженная команда сможет вынести более сильнyю и т.д.)
2. Этап на yлицах. Тyт yже соотношение сил 1:1. Никаких бонyсов тебе и прочего. Так же как и в первом этапе, командир говорит какие гильдейцы бyдyт атаковать, а они междy собой решают как.
3. В доме старосты/В квартирах гyбернатора/В палатах императора. Последняя стадия. Тyт yже защитников больше, так как последний оплот и т.д. Повышается мораль y атаки, последний оплот-таки. Собственно вот. Если проигрывается эта стадия атакyющие отстyпая могyт снести стены и инфрастрyктyрy.
3. При осаде города дается 24 часа на подготовкy обеих сторон. В это время защитники могyт достраивать свои поселения, но за yдвоеннyю ценy( Осада все-таки, тяжело ресyрсы и войска провезти)
4. Преимyщества в владении деревней - повышение на 15% дохода торговца всех членов гильдий, на 10% каждого специалиста( помимо того, что описанно в первом пyнкте) Город - 20% торговец, 15% специалисты. Столица - 25% торговец, 20% - специалисты.
5. Так же поселения раз в неделю/две/месяц могyт приносить в качестве налогов определеннyю сyммy в казнy гильдии. И, собственно, повышать статyс гильдии в мире. Скажем столица провинции бyдет давать каждомy сенаторy гильдии на 1 голос больше.
6. Сенаторы смогyт влиять на ход геополитики в виде:
а) Отобранный город могyт попросить y гильдии захватчика вернyть за определеннyю сенатом сyммy денег от гильдии проигравшей. Чтобы не разводить крyпномасштабнyю войнy( пацифисты, что с них взять? Но нyжно дать им шанс)
б) При вторжении сенат может объявить напавшyю гильдию врагом всия движyщегося и назначить за массовые поражения этой гильдии определеннyю благодарность в каком-либо эквиваленте, если гильдия агрессор не откажется снять осадy.
Y меня пока все.


Я поржал laugh.gif Фильмов паренёк пересмотрел
Алексей Анатольевич
Цитата(Центурион Павел @ 11.2.2011, 14:09) *

Я поржал laugh.gif Фильмов паренёк пересмотрел

нет, переиграл в ВАРКРАФТ biggrin.gif
Центурион Павел
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 14:10) *

нет, переиграл в ВАРКРАФТ biggrin.gif

Когда начал читать, ну думаю, лан прокатит. Как только дело дошло до осады, как 10 гладов попадают в ловушки и на стенах сагги стреляют laugh.gif
Desmuris
В варике не было осад и стен =)
Нилиан
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:15) *

В варике не было осад и стен =)

Эльфов в резервации unsure.gif
Алексей Анатольевич
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:15) *

В варике не было осад и стен =)

я приблизительно написал, не вдаваясь в детали, тут поверь, никто ничего строить не будет, так как это утяжелит игру
Desmuris
А города свои почемy-то строят все, почемy не скинyть парy сотен тысяч, чтобы в городе саггитарии со стен стреляли бесконечно? =))
Алексей Анатольевич
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:18) *

А города свои почемy-то строят все, почемy не скинyть парy сотен тысяч, чтобы в городе саггитарии со стен стреляли бесконечно? =))

Тут не о своих городах речь, смотри http://gladiators.ru/xml/politics/map.php
Desmuris
Я понял. Но все же, каждый строит свою резиденцию. Замок, школy гладиаторов и т.д. Почемy не построить стенy в городе?
oskin
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:23) *

Я понял. Но все же, каждый строит свою резиденцию. Замок, школy гладиаторов и т.д. Почемy не построить стенy в городе?


твои постройки в резиденции не будут играть никакой роли в геополитике) еесли у тебя замок 4лвл, то это не значит, что стены крепче и лучников больше smile.gif
Desmuris
Да. Так почемy не построить ОТДЕЛЬНО от резиденции в городе стены? Вот чего я вам пытаюсь донести.
Алексей Анатольевич
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:23) *

Я понял. Но все же, каждый строит свою резиденцию. Замок, школy гладиаторов и т.д. Почемy не построить стенy в городе?

Это ваш город, на него никто не нападает, в теме ставился вопрос, как из заготовок которые уже созданы, создать геополитику
Центурион Павел
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:18) *

А города свои почемy-то строят все, почемy не скинyть парy сотен тысяч, чтобы в городе саггитарии со стен стреляли бесконечно? =))

Разберу по порядку твоё предложение:
1 - Преимущества типов, врятли прокатит т.к не забывай, что у гладиаторов помимо самого типа есть национальность. У меня к примеру Мурмилон - Римлянин
2 - Никакие криты тут не увеличиваются, есть мораль и не болеее!
3- Города не строятся. Это не RTW, карта может чем-то и похожа, и только то! Направив на город мы можем лишь узнать его название.
4- Никаких по типу Городов Ловушек понятное дело не будет, это полнейший бред. Это браузерная игра!
5 - Бои за города проходят по типу МГТ, т.ч все твои этапы по захвату деревеньки отлетают laugh.gif

Последние пункты, ЧИСТОПОРЖАТЬ, тут без коментариев!
ALEKSANDR-MAN
1. Предлагаю сделать так: Каждой гильдии раздать по городу в зависимости от названия гильдии.
Пример: Ардену ассасинов какой нибудь восточный город там где раньше была персия, или вот ещё
Титанам Олимпию в связи с тем что Титаны Проживают на Олимпе.
2. Каждый город пусть будет размером 10 на 10 клеток. На них можно будет строить дома или Военные укрепления. Всё будет строить глава гильдии которой принадлежит этот город. В связи с этим надо будет в разделе моя гильдия сделать раздел управление городом.
3. В войне будут принимать участие 2 гильдии . В режиме сражения 7 на 7 на уровнях о которых договорятся гильдии. После победы 1 клетка города будет переходить во власть победившей в этом сражении гильдии. Если нападающая гильдия выиграла сражение то к ней переходит 1 сотая часть города если же после победы нападающая гильдия проиграла то эта часть снова становится частью города защитника. Ну наподобе МГТ. Война будет ити 10 дней. По окончанию войны у какой гильдии занятых клеток города будет больше те и победили.
4. Будут учтены бонусы например если гильдия атакует то чтобы сломать ворота надо выиграть 3 раза подряд. Или чтобы перелесть стену надо будет выиграть 2 раза побряд. также всякие Оборонительные укрепления типо сторожевых башен будут давать преимущество защитникам.

Спасибо за Вниман

как вам моё предолоожение?
Desmuris
Я предложил. Остальное - ваше дело. closedeyes.gif
Центурион Павел
Цитата(ALEKSANDR-MAN @ 11.2.2011, 14:29) *

1. Предлагаю сделать так: Каждой гильдии раздать по городу в зависимости от названия гильдии.
Пример: Ардену ассасинов какой нибудь восточный город там где раньше была персия, или вот ещё
Титанам Олимпию в связи с тем что Титаны Проживают на Олимпе.
2. Каждый город пусть будет размером 10 на 10 клеток. На них можно будет строить дома или Военные укрепления. Всё будет строить глава гильдии которой принадлежит этот город. В связи с этим надо будет в разделе моя гильдия сделать раздел управление городом.
3. В войне будут принимать участие 2 гильдии . В режиме сражения 7 на 7 на уровнях о которых договорятся гильдии. После победы 1 клетка города будет переходить во власть победившей в этом сражении гильдии. Если нападающая гильдия выиграла сражение то к ней переходит 1 сотая часть города если же после победы нападающая гильдия проиграла то эта часть снова становится частью города защитника. Ну наподобе МГТ. Война будет ити 10 дней. По окончанию войны у какой гильдии занятых клеток города будет больше те и победили.
4. Будут учтены бонусы например если гильдия атакует то чтобы сломать ворота надо выиграть 3 раза подряд. Или чтобы перелесть стену надо будет выиграть 2 раза побряд. также всякие Оборонительные укрепления типо сторожевых башен будут давать преимущество защитникам.

Спасибо за Вниман

как вам моё предолоожение?

Бред!
Алексей Анатольевич
Цитата(Desmuris @ 11.2.2011, 14:28) *

Да. Так почемy не построить ОТДЕЛЬНО от резиденции в городе стены? Вот чего я вам пытаюсь донести.



Цитата(ALEKSANDR-MAN @ 11.2.2011, 14:29) *

1. Предлагаю сделать так: Каждой гильдии раздать по городу в зависимости от названия гильдии.
Пример: Ардену ассасинов какой нибудь восточный город там где раньше была персия, или вот ещё
Титанам Олимпию в связи с тем что Титаны Проживают на Олимпе.
2. Каждый город пусть будет размером 10 на 10 клеток. На них можно будет строить дома или Военные укрепления. Всё будет строить глава гильдии которой принадлежит этот город. В связи с этим надо будет в разделе моя гильдия сделать раздел управление городом.
3. В войне будут принимать участие 2 гильдии . В режиме сражения 7 на 7 на уровнях о которых договорятся гильдии. После победы 1 клетка города будет переходить во власть победившей в этом сражении гильдии. Если нападающая гильдия выиграла сражение то к ней переходит 1 сотая часть города если же после победы нападающая гильдия проиграла то эта часть снова становится частью города защитника. Ну наподобе МГТ. Война будет ити 10 дней. По окончанию войны у какой гильдии занятых клеток города будет больше те и победили.
4. Будут учтены бонусы например если гильдия атакует то чтобы сломать ворота надо выиграть 3 раза подряд. Или чтобы перелесть стену надо будет выиграть 2 раза побряд. также всякие Оборонительные укрепления типо сторожевых башен будут давать преимущество защитникам.

Спасибо за Вниман

как вам моё предолоожение?

1)Нам тогда сразу РИМ biggrin.gif
2) Морской бой вспомнили biggrin.gif
3) Почему именно 7Х7 ?
Центурион Павел
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 14:33) *

1)Нам тогда сразу РИМ biggrin.gif
2) Морской бой вспомнили biggrin.gif
3) Почему именно 7Х7 ?

Нам всю Британию cool.gif
И Сардинию, там наши лучшие войны МГТ будут отдыхать ph34r.gif
Dantes12233
Уже делите территории? biggrin.gif dry.gif
Центурион Павел
Цитата(Dantes12233 @ 11.2.2011, 14:39) *

Уже делите территории? biggrin.gif dry.gif

Пора бы, а то расхватают! Гильдий уже за 1500 перевалило cool.gif
Dantes12233
Цитата(Центурион Павел @ 11.2.2011, 14:41) *

Пора бы, а то расхватают! Гильдий уже за 1500 перевалило cool.gif

Ну нам тогда можно Македонию с Греций ph34r.gif rolleyes.gif
Алексей Анатольевич
Цитата(Центурион Павел @ 11.2.2011, 14:41) *

Пора бы, а то расхватают! Гильдий уже за 1500 перевалило cool.gif

Гильдий намного меньше, многих давно нет
Dantes12233
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 14:48) *

Гильдий намного меньше, многих давно нет

Всё равно много dry.gif
Центурион Павел
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 14:48) *

Гильдий намного меньше, многих давно нет

И вправду, всего 457 активных blink.gif
Алексей Анатольевич
Цитата(Центурион Павел @ 11.2.2011, 14:52) *

И вправду, всего 457 активных blink.gif

Так многие просто распадаются сами, некоторые не выполняют требования к созданию гильдий и их банят, в некоторых банят главу и гильдию так-же банят
Dantes12233
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 14:56) *

Так многие просто распадаются сами, некоторые не выполняют требования к созданию гильдий и их банят, в некоторых банят главу и гильдию так-же банят

А какие скажу так критери бана гильдий? huh.gif
Алексей Анатольевич
Бан владельца основы, отсутствие истории легиона, сайта гильдии, малое количество активных членов и низкий онлайн, например если гильдия старая, и в ней всего два человека с рейтом, то имеют право забанить
Cra Zy
Цитата(Cra Zy @ 11.2.2011, 15:02) *

1) Для начала: ни одна гильдия не должна иметь ни одного города в своём подчинении , изначально все гильдии находятся в равном положении , а все города заняты местным самоуправлением .Самоуправленеие , как и повстанцы должны иметь свою армию ,численостью такой же , как и количество игроков в атакующей его гильдии .В качестве армии городво/повстанцев предлягаю выставить обычного ботуса , который будет выставлять гладиаторов нужного уровня на стандартных настройках (50 50 50) .На захват провинций дать один день .
2,3)В зависимости от типа города : деревня , город , столица , давать соответственно в казну гильдии каждую неделю по 10000 , 100000 и 250000 соответсвенно . Так же от типа города зависит и количество позиций в мгт за населенный пункт : 3 позиции для деревни , 5 позиций для города и 7 позиций для столицы . Уровень гладиаторов должен быть договорным.
4,5) От количества захваченных одной гильдией в провинции населённых пунктов , будет определяться её вес в данной провинции , чем выше вес гильдии , тем дальше может перемещаться иконка война по карте .Соответственно надо разбить карту на сектора , по которым будет перемещаться иконка война и сделать определённый лимит ходов за промежуток времени , зависящий от веса гильдии ( например , 2 сектора в сутки на стандарте)Только преместив иконку война на вражеский город можно атаковать его .Когда иконка воина находится в населенном пункте , то атакующие/защищающиеся будут иметь приемущества в виде 1 восстановления специалистов бесплатного , чем выше вес гильдии , тем больше восстановлений должно быть у гильдии .
От удаленности от населенного пункта ( кроме столицы) иконки воина и от удаленности самого посления от столицы будет возрастать шанс на то , что в поселение вспыхнет восстание .Над восставшим городом гильдия тереят контроль ,теряя свой вес и поэтому любая гильдия может на него напасть , не воюю с данной гильдией .Защищать город будут повстанцы , представленные ботусом
6) сенат так же может иметь свою армию , так же представленную ботусом и сможет переставлять иконку своего война , помогая той или иной гильдии ( всё зависит от её веса и , возможно , от квестов , кторые будет давать гильдии сенат)
7) Механизм вызова нужно немного извенить , разрешив присаивать каждой позиции свой уровень гладиаторов ( например : первая позиция -- 10 ур. гладиаторов , вторая позиция -- 15 ур. гладиаторов , третья позиция -- 20ур. гладиаторов

ваше мнение ph34r.gif
samogon_001
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 15:05) *

Бан владельца основы, отсутствие истории легиона, сайта гильдии, малое количество активных членов и низкий онлайн, например если гильдия старая, и в ней всего два человека с рейтом, то имеют право забанить


Немного поправлю, пожизненный бан владельца ведет к расформированию гильдии.
Алексей Анатольевич
Цитата(samogon_001 @ 11.2.2011, 15:12) *

Немного поправлю, пожизненный бан владельца ведет к расформированию гильдии.

Тогда и я добавлю, бан более двух месяцев biggrin.gif
samogon_001
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 15:14) *

Тогда и я добавлю, бан более двух месяцев biggrin.gif


Не факт, на моей памяти был, как минимум, у одного владельца бан 3 месяца, но при этом гильдия не расформировалась, хотя и разбежалась ))))
Dantes12233
Цитата(Cra Zy @ 11.2.2011, 15:10) *

ваше мнение ph34r.gif

Насчёт первого те у кого есть уже территори начнут возникать и будет такой скандал.А так всё остальное хорошо придуманно!
Алексей Анатольевич
Цитата(samogon_001 @ 11.2.2011, 15:24) *

Не факт, на моей памяти был, как минимум, у одного владельца бан 3 месяца, но при этом гильдия не расформировалась, хотя и разбежалась ))))

Ну может бывают исключения biggrin.gif
Нилиан
Требую ввести кОрОваны и возможность их грабить ph34r.gif
Cra Zy
Цитата(Нилиан @ 11.2.2011, 15:37) *

Требую ввести кОрОваны и возможность их грабить ph34r.gif

(с)Oluf
Homyak
Ух и бреда же там..
Грустный робот
я вообще болею мне бредить можно... температура и все такое... biggrin.gif
oskin
Я не мартышка!
Грустный робот
Цитата(oskin @ 11.2.2011, 16:40) *

Я не мартышка!

blink.gif да?? во блин я а думал, ты обезьян=))
2kosmosss5
Знаю что за свой пост могу получить бан но всё же не высказаться немогу.На мой сугубо личный взгляд,который я считаю поддержит часть игроков гео политика через мгт это не лучший вариант все мы знаем что города и страны захватывались путем войн, да есть сайт который напрямую не относится к проекту игры , но всё же гео политики через войны и союзы гильдий в войнах на мой взгял намного логичнее чем через мгт, простой турнир который проходит в течении нескольких часов не сомжет войти в сравнение многодневной войне, для войн за земли можно ввести свои правила, хотя войны проекту не выгодны, но ими и живут большинство игроков проекта
Нилиан
Цитата(Cra Zy @ 11.2.2011, 15:53) *

(с)Oluf

Точно, цитата ведь ph34r.gif
Lynx
Цитата(samogon_001 @ 11.2.2011, 15:12) *

Немного поправлю, пожизненный бан владельца ведет к расформированию гильдии.

не только...
Lynx
Цитата(samogon_001 @ 11.2.2011, 15:24) *

Не факт, на моей памяти был, как минимум, у одного владельца бан 3 месяца, но при этом гильдия не расформировалась, хотя и разбежалась ))))

лапы не дошли...
Lynx
Цитата(int11150544 @ 11.2.2011, 14:56) *

Так многие просто распадаются сами, некоторые не выполняют требования к созданию гильдий и их банят, в некоторых банят главу и гильдию так-же банят

уже 454)
Gardey771
Фигасе я тему поднял... blink.gif Танки всё равно рулят
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.