Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах.
1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это?
Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет?
2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым?
3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит?
Заранее спасибо за пояснения