![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Irishmen |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 59 672 ![]() |
Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах.
1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это? Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет? 2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым? 3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит? Заранее спасибо за пояснения |
andreyo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 792 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 14 117 ![]() ![]() |
тайна сия велика, друже... ты подошел к самим истокам, к самой сущности игры "Гладиаторы"... эту тайну бережно хранят админы, не с кем не делясь, ибо постигнув сию тайну ты сам станешь админом...
-------------------- ПЛФ.
Елка - дура Квас - молодец |
Irishmen |
![]()
Сообщение
#3
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 59 672 ![]() |
|
CraZyBeBack |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 8.1.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 55 599 ![]() Гильдия: - ![]() |
Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах. 1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это? Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет? 2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым? 3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит? Заранее спасибо за пояснения Мораль прибавляется во время боя, но она не отображается в статах. Так же хочу упомянуть, что мораль максимально может быть 10, то есть если у глада будет своя 6, а от доспеха 5, то суммарная мораль будет не 11, а 10. А насчет остального отвечу одно - рандом) все решает генератор случайных чисел . |
Irishmen |
![]()
Сообщение
#5
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 59 672 ![]() |
Cпасибо!
|
Смотрящий вперёд |
![]()
Сообщение
#6
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 59 316 ![]() |
1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это? Не факт, что в равной пропорции. Просто вероятность нанести тот или иной удар будет 50 на 50. А дальше как повезёт - монета может и 10 раз подряд орлом упасть. 2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым? Зависит от комбинации нескольких факторов: 1) Оба ли гладиатора, сойдясь, будут в фазе атаки (преимущество, ясное дело, у атакующего) 2) На силу или скорость они выставлены (преимущество у быстрого удара, им можно на опережение рубануть) 3) Какого типа эти гладиаторы (преимущество у лёгких типов - дима, сек, рет, велит) - вроде бы это должно влиять, но что-то на практике это практически не заметно, так что этот пункт под вопросом. 4) Ну и без рандома тут, судя по всему, тоже не обходится. Соотношение важности этих факторов науке неизвестно, лучшие британские учёные работают над его разгадкой ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:29 |