Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос к знатокам
Irishmen
сообщение 15.1.2013, 7:49
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 59 672



Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах.

1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это?

Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет?

2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым?

3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит?

Заранее спасибо за пояснения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreyo
сообщение 15.1.2013, 12:24
Сообщение #2


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 14 117
Из: Украины



тайна сия велика, друже... ты подошел к самим истокам, к самой сущности игры "Гладиаторы"... эту тайну бережно хранят админы, не с кем не делясь, ибо постигнув сию тайну ты сам станешь админом...


--------------------
ПЛФ.


Елка - дура

Квас - молодец
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irishmen
сообщение 15.1.2013, 14:43
Сообщение #3


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 59 672



Цитата(andreyo @ 15.1.2013, 12:24) *

тайна сия велика, друже...


biggrin.gif Все три тайны так уж велики? А вот та тайна, что с моралью - она, может не такая уж великая?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CraZyBeBack
сообщение 15.1.2013, 15:08
Сообщение #4


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 8.1.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 55 599
Из: Беларусь
Гильдия: -



Цитата(Irishmen @ 15.1.2013, 7:49) *

Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах.

1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это?

Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет?

2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым?

3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит?

Заранее спасибо за пояснения

Мораль прибавляется во время боя, но она не отображается в статах. Так же хочу упомянуть, что мораль максимально может быть 10, то есть если у глада будет своя 6, а от доспеха 5, то суммарная мораль будет не 11, а 10.
А насчет остального отвечу одно - рандом) все решает генератор случайных чисел .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irishmen
сообщение 15.1.2013, 17:11
Сообщение #5


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 59 672



Cпасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смотрящий вперёд
сообщение 16.1.2013, 10:34
Сообщение #6


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 59 316



Цитата(Irishmen @ 15.1.2013, 7:49) *

1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это?

Не факт, что в равной пропорции. Просто вероятность нанести тот или иной удар будет 50 на 50. А дальше как повезёт - монета может и 10 раз подряд орлом упасть.
Цитата(Irishmen @ 15.1.2013, 7:49) *

2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым?

Зависит от комбинации нескольких факторов:
1) Оба ли гладиатора, сойдясь, будут в фазе атаки (преимущество, ясное дело, у атакующего)
2) На силу или скорость они выставлены (преимущество у быстрого удара, им можно на опережение рубануть)
3) Какого типа эти гладиаторы (преимущество у лёгких типов - дима, сек, рет, велит) - вроде бы это должно влиять, но что-то на практике это практически не заметно, так что этот пункт под вопросом.
4) Ну и без рандома тут, судя по всему, тоже не обходится.
Соотношение важности этих факторов науке неизвестно, лучшие британские учёные работают над его разгадкой ph34r.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:29