Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: рандом
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
kiberr1981
давайте обсудим много ли в этой игре рандомов и как провнрить существуют ли они у меня есть способ-поставить 2 гладов с одинаковыми статами и уровнями на одни настройки и проверить 10 боев,,кто согласен жду ответа
Keelsee
Цитата(kiberr1981 @ 30.12.2010, 14:49) *

давайте обсудим много ли в этой игре рандомов и как провнрить существуют ли они у меня есть способ-поставить 2 гладов с одинаковыми статами и уровнями на одни настройки и проверить 10 боев,,кто согласен жду ответа

Поверь, рандом в этой игре есть. Я гопа однажды в быстрых атаках против блоков 2мя критами в голову уделал. Хочешь увидеть рандом: ставь мурма на защите и блоках против димахера на скорости и атаке. Веселый рандом выйдет. От абсолютно целого димы до абсолютно целого мурма.
Сардинец
Цитата(kiberr1981 @ 30.12.2010, 16:49) *

давайте обсудим много ли в этой игре рандомов и как провнрить существуют ли они у меня есть способ-поставить 2 гладов с одинаковыми статами и уровнями на одни настройки и проверить 10 боев,,кто согласен жду ответа

Около 50 процентов где то. В чем они проявляются? Обоюдки, опережения, криты и т.д.
BravoSOMS
рандомы придуманы нубами, дабы себя утешить dry.gif
Девэжник
Цитата(BravoSOMS @ 30.12.2010, 17:35) *

рандомы придуманы нубами, дабы себя утешить dry.gif

+1
MLMaster
Рандом имеет место быть, но обычно не играет решающую роль в бою. Конечно, если твои глады не все сплошь мутанты.

Поясню. Например, велит-мутант любым из дротиков может промахнуться, попасть или попасть критом. Это в большой степени рандом (при нормально прокачанной ловкости противника). В данном случае от этого рандома зависит жизнь велита, ибо если не убьёт противника дротиками - 80-90% вероятности, что надолго угодит в больничку. В случае же глада с более-менее равномерной прокачкой - он обычно успевает нанести гораздо больше ударов прежде, чем упасть. И начинает действовать закон больших чисел - итог получается более тактически закономерный.
Феникс Демоноидный
Цитата(BravoSOMS @ 30.12.2010, 17:35) *

рандомы придуманы нубами, дабы себя утешить dry.gif

+1 mad.gif
Сардинец
Цитата(MLMaster @ 30.12.2010, 19:58) *

Рандом имеет место быть, но обычно не играет решающую роль в бою. Конечно, если твои глады не все сплошь мутанты.

Поясню. Например, велит-мутант любым из дротиков может промахнуться, попасть или попасть критом. Это в большой степени рандом (при нормально прокачанной ловкости противника). В данном случае от этого рандома зависит жизнь велита, ибо если не убьёт противника дротиками - 80-90% вероятности, что надолго угодит в больничку. В случае же глада с более-менее равномерной прокачкой - он обычно успевает нанести гораздо больше ударов прежде, чем упасть. И начинает действовать закон больших чисел - итог получается более тактически закономерный.

Хороший расклад. Действительно, у мечей рандомов меньше, чем у велов и муров мутантов.
kiberr1981
я же предложил провести 10 боев одним типов гладо с одинаковыми настройками и я докажу что такое рандом
Сардинец
Цитата(kiberr1981 @ 30.12.2010, 23:43) *

я же предложил провести 10 боев одним типов гладо с одинаковыми настройками и я докажу что такое рандом

Давай завтра проведем. Только у меня доспехов не особо, есть только для димахера+5. Надо и чтобы прокачка одинаковая была.
Сардинец
Цитата(kiberr1981 @ 30.12.2010, 23:43) *

я же предложил провести 10 боев одним типов гладо с одинаковыми настройками и я докажу что такое рандом

Хаха, у тебя 10к нету. laugh.gif
Keelsee
Цитата(kiberr1981 @ 30.12.2010, 21:43) *

я же предложил провести 10 боев одним типов гладо с одинаковыми настройками и я докажу что такое рандом

1) Давай еще теорему Пифагора заново докажи.
2) Что тебе дадут бои одним типом 1 на 1? Если рандома нет, они что, убивать друг друга должны одновременно?
3) Почитай теорию вероятности. Рандом на ней и основан. 10 боев лежат в пределах статистической погрешности. Для более менее объективного результата нужно на 1, 2 порядка больше.
kiberr1981
10 боев обязаны быть одинаковыми
Keelsee
Цитата(kiberr1981 @ 30.12.2010, 22:23) *

10 боев обязаны быть одинаковыми

2 одинаковых глада с одинаковыми настройками? И одинаковые бои? Если ты кинешь монету, она все 10 раз должна упасть орлом? Это противоречит любой логике.
Keelsee
BravoSOMS
Ответ уже 5 минут набиваешь, мне аж страшно.
Сардинец
Цитата(Keelsee @ 31.12.2010, 0:13) *

1) Давай еще теорему Пифагора заново докажи.
2) Что тебе дадут бои одним типом 1 на 1? Если рандома нет, они что, убивать друг друга должны одновременно?
3) Почитай теорию вероятности. Рандом на ней и основан. 10 боев лежат в пределах статистической погрешности. Для более менее объективного результата нужно на 1, 2 порядка больше.

Верно говоришь, товарищ математик. Они будут друг друга убивать по очереди или один другого будет лупить все время или одновременно нанесут последний удар. Рандом будет разруливать.
Я в зарубежке прокачал вела 1-1-8-9 на 5м уровне. Эксперементировал с гопами. Бывало убивал дротиками 6-5--....., а бывало не мог убить 5-4-... Вот и весь сказ. Не все от наших настроек зависит. Раз такое было: я рета поставил на полную атаку и у него ловкость была мизерная. Дак он умудрился уклониться от всех дротиков от вела с хорошей точностью. Раз моего фрака в защите и уклоне с ловкостью 8 срубил вел с точностью 11. В другой раз в моего мура в защите и уклоне с ловкостью 9 попал вел с точностью 5.
Так что забей на рандом и играй как в русскую рулетку, не повезло если, относись спокойно.
Рандомы и зависы-основная причина почему я не хожу в туры.
Адресовано автору темы в основном.
Сестра крестоносца
Всех с новым годом!!!Ёлку нарядите рандомом,будет круто смотреться!!! wub.gif 1_007.gif
leon07
Prokachivaj glada pod taktiku, a ne "kak u vseh".
ZY. Vsegda nedoljublival 10 lvl. Samyj mnogochislennyj i samyj randomnyj. Variantov prokachki malo.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.