Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жесть...
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Traher23
http://www.gladiators.ru/fights/35016768 при настройках на бой я поставил 2 велов и фрака.......
вышли два димы laugh.gif еще поставил фраку 90 скорости а он на силе лупил))))))
dasx1
Цитата(Traher23 @ 7.8.2010, 15:35) *

http://www.gladiators.ru/fights/35016768 при настройках на бой я поставил 2 велов и фрака.......
вышли два димы laugh.gif еще поставил фраку 90 скорости а он на силе лупил))))))

blink.gif
москалик13
Цитата(Traher23 @ 7.8.2010, 15:35) *

http://www.gladiators.ru/fights/35016768 при настройках на бой я поставил 2 велов и фрака.......
вышли два димы laugh.gif еще поставил фраку 90 скорости а он на силе лупил))))))


не объяснимо-но факт ph34r.gif
64-ядерный процессор
$var = gmp_random (3);
dasx1
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 21:34) *

$var = gmp_random (3);


пардон... не понял... объясни мне не опытному что ты хотел этим сказать? huh.gif
64-ядерный процессор
Цитата(dasx1 @ 7.8.2010, 22:50) *

пардон... не понял... объясни мне не опытному что ты хотел этим сказать? huh.gif

gmp_random(x) - это функция языка программирования PHP, возвращающая случайное числовое значение от 0 до x. В данном случае x = 3. $var - это некая переменная, управляющая результатом боя. То есть в результате выполнения данного скрипта переменная $var задаётся случайно и значение может быть любым, начиная с 0 и заканчивая 3.
А хотел я сказать то, что мы не знаем точно как гененрируется бой и уважаемая администрация игры добавляет немного "случайности" в игру, тем самым делая её более интересной и увлекательной. smile.gif

P.S. В скриптах генерации боя 100% используется эта функция для определения хода боя!
dasx1
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 21:58) *

gmp_random(x) - это функция языка программирования PHP, возвращающая случайное числовое значение от 0 до x. В данном случае x = 3. $var - это некая переменная, управляющая результатом боя. То есть в результате выполнения данного скрипта переменная $var задаётся случайно и значение может быть любым, начиная с 0 и заканчивая 3.
А хотел я сказать то, что мы не знаем точно как гененрируется бой и уважаемая администрация игры добавляет немного "случайности" в игру, тем самым делая её более интересной и увлекательной. smile.gif

P.S. В скриптах генерации боя 100% используется эта функция для определения хода боя!


blink.gif ты что разгадал алгоритм игры? ну или как там оно называется...
64-ядерный процессор
Цитата(dasx1 @ 7.8.2010, 23:03) *

blink.gif ты что разгадал алгоритм игры? ну или как там оно называется...

Просто возьми с другом и проведи 3 поединка между двумя гладами при одинаковых настройках... Сразу скрытое становится явным...
dasx1
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 22:17) *

Просто возьми с другом и проведи 3 поединка между двумя гладами при одинаковых настройках... Сразу скрытое становится явным...


Проводил... даже тип и статы с моралю и без доспеха... все одинакого... но не чего это мне не сказало...
Всех приколов прогромирования я не знаю, а конкретней в очень узких формах (почти не как) прогромирования сайтов знаю... но тоже особо в большие подробности всех скриптов html кодов и прочей фигни я не углублялся... я просто смотрю что мне показует флеш плеер... иногда и не смотрю если железо глючит...
64-ядерный процессор
Цитата(dasx1 @ 7.8.2010, 23:21) *

Проводил... даже тип и статы с моралю и без доспеха... все одинакого... но не чего это мне не сказало...

А вот когда я проводил (было это практически сразу после нововведений) то первые 2 боя я продул а третий вышел в ничью! Причём в первом бою мой глад получил травму на 2 часа, а во втором - нет. Глады были одни и те же.
P.S. Я до сих пор склонен верить результатам тех опытов.
dasx1
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 22:41) *

А вот когда я проводил (было это практически сразу после нововведений) то первые 2 боя я продул а третий вышел в ничью! Причём в первом бою мой глад получил травму на 2 часа, а во втором - нет. Глады были одни и те же.
P.S. Я до сих пор склонен верить результатам тех опытов.


Ну а статистика гладов и мораль?
64-ядерный процессор
Цитата(dasx1 @ 8.8.2010, 0:01) *

Ну а статистика гладов и мораль?

Разумеется всё было одинаковым. И глады были те же самые. Всё было 1 в 1! А результаты - разные.
москалик13
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 23:33) *

Разумеется всё было одинаковым. И глады были те же самые. Всё было 1 в 1! А результаты - разные.


некоторые говорили, что на победу влияет и уровень самого персонажа
dasx1
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 23:33) *

Разумеется всё было одинаковым. И глады были те же самые. Всё было 1 в 1! А результаты - разные.


это мне говорит о том что результат проведенного боя будет отличаться на небольшой процент... но сказать конкретно я не могу... так как самого боя не видел (точней сколько жизней осталось у того или иного глада)
Lynx
Цитата(москалик13 @ 7.8.2010, 23:43) *

некоторые говорили, что на победу влияет и уровень самого персонажа

а некоторые говорили, что на нее - победу влияет астрология)
москалик13
Цитата(Lynx @ 7.8.2010, 23:45) *

а некоторые говорили, что на нее - победу влияет астрология)


и температура на улице, но слухи есть слухи huh.gif
dasx1
Цитата(москалик13 @ 7.8.2010, 23:43) *

некоторые говорили, что на победу влияет и уровень самого персонажа


если то что ты говоришь так и есть хотелось бы узнать в каких рамках... ?
Lynx
Цитата(dasx1 @ 7.8.2010, 23:53) *

если то что ты говоришь так и есть хотелось бы узнать в каких рамках... ?

Это Агенство ОБС
Одна Бабка Сказала
москалик13
Цитата(dasx1 @ 7.8.2010, 23:53) *

если то что ты говоришь так и есть хотелось бы узнать в каких рамках... ?


это всего лишь слухи- не подтверждённые фактами
москалик13
Цитата(Lynx @ 7.8.2010, 23:54) *

Это Агенство ОБС
Одна Бабка Сказала


на самом деле так и есть, но есть пища для размышления)
dasx1
Цитата(москалик13 @ 7.8.2010, 23:54) *

это всего лишь слухи- не подтверждённые фактами


надеюсь слухи врут... а то как то хочеться что бы болие мение было все так как бы равные...
москалик13
Цитата(dasx1 @ 7.8.2010, 23:56) *

надеюсь слухи врут... а то как то хочеться что бы болие мение было все так как бы равные...

все и так равные(не считая должностей) ph34r.gif
64-ядерный процессор
Цитата(dasx1 @ 8.8.2010, 0:45) *

это мне говорит о том что результат проведенного боя будет отличаться на небольшой процент... но сказать конкретно я не могу... так как самого боя не видел (точней сколько жизней осталось у того или иного глада)

Не помню. Я тебе сказал саму суть: мы с другом провели 3 боя в совершенно одинаковых условиях.
Cra Zy
А я одну фишку заметил ( проверил её на зарубежной версии гладов ) первые 3 боя , которые даются по квесту выигрываются полюбому , не смотря на настройки , раскачку ( специально настройку плохую у плохих гладов с рынка сделал -- и выйграл 3 боя ) ph34r.gif
gamid_killer
Цитата(64-ядерный процессор @ 7.8.2010, 21:58) *

gmp_random(x) - это функция языка программирования PHP, возвращающая случайное числовое значение от 0 до x. В данном случае x = 3. $var - это некая переменная, управляющая результатом боя. То есть в результате выполнения данного скрипта переменная $var задаётся случайно и значение может быть любым, начиная с 0 и заканчивая 3.
А хотел я сказать то, что мы не знаем точно как гененрируется бой и уважаемая администрация игры добавляет немного "случайности" в игру, тем самым делая её более интересной и увлекательной. smile.gif

P.S. В скриптах генерации боя 100% используется эта функция для определения хода боя!

Вот ты загнул wacko.gif , мозг счас сгорит blink.gif
interact
Цитата(Cra Zy @ 8.8.2010, 23:01) *

А я одну фишку заметил ( проверил её на зарубежной версии гладов ) первые 3 боя , которые даются по квесту выигрываются полюбому , не смотря на настройки , раскачку ( специально настройку плохую у плохих гладов с рынка сделал -- и выйграл 3 боя ) ph34r.gif

Я когда там регался, точно помню, третий бой продул)
Lynx
Цитата(interact @ 8.8.2010, 23:05) *

Я когда там регался, точно помню, третий бой продул)

а я - второй)
kakadu
Цитата(interact @ 8.8.2010, 23:05) *

Я когда там регался, точно помню, третий бой продул)


Цитата(Lynx @ 8.8.2010, 23:36) *

а я - второй)


Важные данные biggrin.gif
oskin
Цитата(Cra Zy @ 8.8.2010, 23:01) *

А я одну фишку заметил ( проверил её на зарубежной версии гладов ) первые 3 боя , которые даются по квесту выигрываются полюбому , не смотря на настройки , раскачку ( специально настройку плохую у плохих гладов с рынка сделал -- и выйграл 3 боя ) ph34r.gif


Не, я свой первый бой продул тут sad.gif
dasx1
Цитата(interact @ 8.8.2010, 23:05) *

Я когда там регался, точно помню, третий бой продул)


Цитата(Lynx @ 8.8.2010, 23:36) *

а я - второй)

А я не помню biggrin.gif
kakadu
Цитата(oskin @ 9.8.2010, 7:52) *

Не, я свой первый бой продул тут sad.gif

ну даешь blink.gif
oskin
Цитата(kakadu @ 9.8.2010, 10:43) *

ну даешь blink.gif


Секом против велита sad.gif
kakadu
Цитата(oskin @ 9.8.2010, 10:45) *

Секом против велита sad.gif

Так тебе и надо ph34r.gif
oskin
Цитата(kakadu @ 9.8.2010, 13:05) *

Так тебе и надо ph34r.gif

Мог бы и пожалеть sad.gif
kakadu
Цитата(oskin @ 9.8.2010, 13:47) *

Мог бы и пожалеть sad.gif

ну давай поплачем sad.gif
Cra Zy
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=35214284 ахаха мурм с нулевой моралью отображается , как с 10 морали laugh.gif
москалик13
Цитата(Cra Zy @ 9.8.2010, 15:37) *

http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=35214284 ахаха мурм с нулевой моралью отображается , как с 10 морали laugh.gif


наверно глюк ph34r.gif
dasx1
Цитата(oskin @ 9.8.2010, 10:45) *

Секом против велита sad.gif

та почему... я наоборот предпочитаю сека против вела ставить )
Хохь
Цитата(Lynx @ 7.8.2010, 23:45) *

а некоторые говорили, что на нее - победу влияет астрология)

рысявый жжёт
взял и забанил меня бананаз
kakadu
Цитата(Хохь @ 13.8.2010, 1:44) *

рысявый жжёт
взял и забанил меня бананаз

тебя и здесь надо забанить ph34r.gif
Lynx
Цитата(Хохь @ 13.8.2010, 1:44) *

рысявый жжёт
взял и забанил меня бананаз

а разве не в курсе были, что у нас длинные лапы?)
interact
Цитата(kakadu @ 13.8.2010, 8:10) *

тебя и здесь надо забанить ph34r.gif

Не мешало бы..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.