Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dimka Protiv Fraka
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
maksimuz
http://gladiators.ru/fights/33585096 ребят играю в ету игру уже гдето 3 года чо нетак кто подскажет понять немогу знаю такая тактика была всегда выигрешнои против фрака сеичас провел с етои гильдиеи тучу боев и все без результата менял тактику повсякому ничего непомогает или я чегото недопонимаю или ктото сидит состороны рулит етим всем но для чего тогда играть и соревноватся для чего мы тогда создаем ети туры для показухи получается
BravoSOMS
так в чем вопрос? что ты не можешь Аланов победить, или тактика твоя не работает? huh.gif
maksimuz
Цитата(BravoSOMS @ 24.7.2010, 23:17) *

так в чем вопрос? что ты не можешь Аланов победить, или тактика твоя не работает? huh.gif

димка стакои тактикои проигрывает фраку чош тогда ставить для победы выходит нет тактики против силы раз зашита и уклоны недеиствуют и таких боев куча раньше ведь мы играли в ету игру было все почесному если угодал тактику оперника ты выходил победителем что сеичас происходит зачем так испоганели игру ведь мы играем вние и такще покупаем бонусы делая прибыль создателю етои игры ну извените если такои бордак зачем тогда нам играть в нее итак многие покинули ету игру неущели никому нет дела доетого ета ведь прибыль человека которыи создалк ее и если ему нет дела до етои игры остается только попрошятся с неи другова выхода невищу
BravoSOMS
Цитата(maksimuz @ 24.7.2010, 23:43) *