здравствуйте, я новичок, хочу продать своих рабов и купить хороших воинов для турнирных боев 5-10 уровня.
подскажите, какой собрать отряд из 4-5 воинов. типы и на какие параметры обращать внимание?
Собери отряд который по твоему мнению будет выигрывать, и набирай бойцов подходящих для тех турниров в которых будешь участвовать и всё у тебя будет хорошо
дык прошу совета - какой тип воинов взять - на что внимание обращать?
собирай молодых и талантливых, а какой тип это тебе решать, всем нравятся разные типы гладиаторов, ты уже сражался и приметил каких нибудь гладиаторов которыми тебе нравилось сражаться, тех и бери, они тебе уже знакомы и ты представляешь как они себя ведут на арене =)
возьми: димку, фрака, вела, сека и гопа или мурма.......прокачай их до одинакового уровня.........узнай как правильно ими драться (настройки и способ прокачки) для каждого типа........и всех победишь
Прежде всего, при покупке глада, обращай внимание на его талант и возраст. Талант должен быть не менее 6, возраст не более 26 лет. Лучше подожди, когда на рынке появятся подходящие рабы, но не покупай таких, которые у тебя сейчас в отряде. Отряд из 4 гладов можно сделать, например, таким: гопломах, секутор, фракиец, велит. Если есть еще один слот - возьми мурмиллона. Ретиария брать не советую - играть за него интересно, но если не знаешь тактик, то сложновато. На 5 уровне прокачка примерно такая: гопломах 6-5-3-5, секутор 5-5-4-5, фракиец 5-4-4-6, велит - качаешь только точность и силу, причем точность должна быть где-то в районе 7, все остальное в силу. Бери велитов только если у них первые два параметра (выносливость и ловкость) равны 1 или 2. То есть, на 5 уровне вел должен выглядеть примерно так 2-2-7-8 или 1-1-7-10.
Непобедимых отрядов не бывает.
Цитата(ikc @ 6.6.2010, 7:04)

здравствуйте, я новичок, хочу продать своих рабов и купить хороших воинов для турнирных боев 5-10 уровня.
подскажите, какой собрать отряд из 4-5 воинов. типы и на какие параметры обращать внимание?