Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правдоподобность боев
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Voland666
Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость.
ice_flower
Тему и автора ф топку!
Voland666
Цитата(ice_flower @ 29.10.2009, 19:00) *

Тему и автора ф топку!

ответ вполне взрослого человека......наверно
ice_flower
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 19:04) *

ответ вполне взрослого человека......наверно

Взрослый человек поймет разницу между ошибками и предложениями и не станет плодить на форуме темы с одинаковым (и бессмысленным) содержимым! mad.gif
Voland666
Цитата(ice_flower @ 29.10.2009, 19:07) *

Взрослый человек поймет разницу между ошибками и предложениями и не станет плодить на форуме темы с одинаковым (и бессмысленным) содержимым! mad.gif

И где ветка предложения ????
форум сначала весь изучи
ice_flower
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 19:22) *

И где ветка предложения ????
форум сначала весь изучи

Во-первых, не тыкайте мне.
Во-вторых, если это баг, то возьму свои слова назад.
В-третьих, сотню раз уже было сказано, что ветка предложений была убрана из-за ненадобности. Все предложения в приемную сената.
В-четвертых, предчувствуя ваш ответ: "Я там оставил предложение" -- скажу: а сюда-то зачем было писать???

Так что сами читайте форум, прежде чем писать нелепые посты.
Voland666
Цитата(ice_flower @ 29.10.2009, 19:36) *

Во-первых, не тыкайте мне.
Во-вторых, если это баг, то возьму свои слова назад.
В-третьих, сотню раз уже было сказано, что ветка предложений была убрана из-за ненадобности. Все предложения в приемную сената.
В-четвертых, предчувствуя ваш ответ: "Я там оставил предложение" -- скажу: а сюда-то зачем было писать???

Так что сами читайте форум, прежде чем писать нелепые посты.

1. где вы видели предложение ?? я задал конкретный вопрос, а не предложение.
2. проверили бы для начала и сенат, я там тоже задал этот же вопрос.
3. не превращайте тему в разделе для администрации в балаган и во флейм.
4. я понимаю, что вас это сильно задевает, имея велита и мурмилона мутантов, но учитесь сдерживать свои эмоции.
ice_flower
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 20:09) *

1. где вы видели предложение ?? я задал конкретный вопрос, а не предложение.
2. проверили бы для начала и сенат, я там тоже задал этот же вопрос.
3. не превращайте тему в разделе для администрации в балаган и во флейм.
4. я понимаю, что вас это сильно задевает, имея велита и мурмилона мутантов, но учитесь сдерживать свои эмоции.

1. Вопросы пишите в раздел Вопросы Эдилам
2. Прочитайте внимательно мой предыдущий пост, а потом указывайте, что мне проверить!
3. В балаган превращаете эту тему именно вы, поскольку задаете вопрос не в соответствующем разделе.
4. Вы ошибаетесь. Меня не задевает ваш крик души (да-да, именно так!) Тем более, я ничего не имею против игроков с мутантами. И вам советую завести парочку. cool.gif
Voland666
Цитата(ice_flower @ 29.10.2009, 20:18) *

1. Вопросы пишите в раздел Вопросы Эдилам
2. Прочитайте внимательно мой предыдущий пост, а потом указывайте, что мне проверить!
3. В балаган превращаете эту тему именно вы, поскольку задаете вопрос не в соответствующем разделе.
4. Вы ошибаетесь. Меня не задевает ваш крик души (да-да, именно так!) Тем более, я ничего не имею против игроков с мутантами. И вам советую завести парочку. cool.gif

В разделе вопросы эдилам пишутся вопросы эдилам. У меня вопрос администрации, так что если вы не представитель администрации, то флудить идите в раздел флейм. Спасибо.
ice_flower
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 20:22) *

В разделе вопросы эдилам пишутся вопросы эдилам. У меня вопрос администрации, так что если вы не представитель администрации, то флудить идите в раздел флейм. Спасибо.

Если вы считаете мои посты флудом, я удалюсь. Но прежде скажу вам, что ваш вопрос бессмысленен. Каждый имеет право качать гладиаторов так, как хочет он, а не его противник.
До встречи на арене. cool.gif
Menyakin
ошибка........ эта темаНажмите для просмотра прикрепленного файла
что за люд живёт в стране.... biggrin.gif
interact
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 20:22) *

В разделе вопросы эдилам пишутся вопросы эдилам. У меня вопрос администрации

Спасибо за понимание)

А по теме: думаю мутанты уже стали элементом игры, и если некоторые типы делать с равномерными статами от них будет мало толку, например велит будет мясом) от тех же сагов, думаю, толку не будет.
Если бы мутанты были непобедимы, тогда другое дело, а так нет смысла их ограничивать.
milan19
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 18:52) *

Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость.

ты щитаешь это ошибкой игры?
Menyakin
Цитата(milan19 @ 29.10.2009, 22:41) *

ты щитаешь это ошибкой игры?

могу предположить что ОШИБКА у ....в головеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Voland666
Цитата(interact @ 29.10.2009, 22:33) *

Спасибо за понимание)

А по теме: думаю мутанты уже стали элементом игры, и если некоторые типы делать с равномерными статами от них будет мало толку, например велит будет мясом) от тех же сагов, думаю, толку не будет.
Если бы мутанты были непобедимы, тогда другое дело, а так нет смысла их ограничивать.

в 11 на 11 есть потолок поднятия статов, там игроков можно качать с уклонов в ту или иную сторону, но из-за ограничения мутанты там не появляются. Можно было и здесь сделать что-то подобное.
Думаю тебе не надо объяснять, как действует глад на защите и в атаке. В сражениях велиты не мутанты будут даже очень не мясо, своими дротиками они будут отвлекать противника, давая основному отряду перехватить инициативу. А то, что мы видим сейчас-на атаке глада выносят с 1 дротика или стрелы.
Можно почитать литературу насчет гладиаторов, нигде не описывается, что велиты могли сражаться на равных с другими гладиаторами в поединках-у нас же совсем наоборот.
Voland666
Цитата(Menyakin @ 30.10.2009, 0:06) *

могу предположить что ОШИБКА у ....в головеНажмите для просмотра прикрепленного файла

ну да ну да-2 недели регисрации, смешно рассуждать о тактике
Ju88
в музей!
interact
Цитата(Ju88 @ 30.10.2009, 0:14) *

в музей!

Музея больше нет Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ju88
Цитата(interact @ 30.10.2009, 0:27) *


вернуть! biggrin.gif
interact
Цитата(Ju88 @ 30.10.2009, 0:31) *

вернуть! biggrin.gif

К обеду будет сделано! biggrin.gif
gamabunta
Цитата(Voland666 @ 30.10.2009, 0:11) *

Можно почитать литературу насчет гладиаторов, нигде не описывается, что велиты могли сражаться на равных с другими гладиаторами в поединках-у нас же совсем наоборот.

ну как я помню, мутанты были еще до меня, и почем вы сейчас этот вопрос особенно поднимаете?
и почему вы, да и иже вам, так пытаетесь сделать аналогию с НАСТОЯЩИМ Др. Римом? это же инет игра, если что ;) и уж если поддаться формальностью, то по идеи как велиты, саги, эквы, эссы в ближнем бою должны быть полным мясом. на деле мы видим другое. а то что велит с ловкостью 1 спокойно уклоняется так это вопрос к программистам
с мутантами как справлялись, так и справляются... мне лично велит с одинаковыми статами нах не нужен
в общем, за предложение (я в общем, и за тему в сенате) минус, и уж если вам не удобно играть мутантами, не портите игру остальным
Siracuz
Цитата(Voland666 @ 30.10.2009, 0:13) *

ну да ну да-2 недели регисрации, смешно рассуждать о тактике
если забрать дротики у вела и отрубить ноги мурму все будет как ты захочешь, только разнообразия в игре будет меньше и тактика будет практически одинакова, так как все с мечами и в упор. Подумай над этим wub.gif
Lynx
Если бы в этой ветке было так, как желается автору, то было бы как у нас в ветке эдилов: темы предусматривают возможность ответов только от нас, а не от других игроков
Menyakin
Цитата(Voland666 @ 30.10.2009, 0:13) *

ну да ну да-2 недели регисрации, смешно рассуждать о тактике

biggrin.gif не 2недели ,а...Дата регистрации 11.09.2009 rolleyes.gif за это время успел понять кое что)
да и люди ПОМОГЛИ узнать ХУ их ХУ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
def-in-side
huh.gif а флейм теперь раздел администрации или тему перенесли?
Кроп_
Цитата(def-in-side @ 30.10.2009, 13:00) *

huh.gif а флейм теперь раздел администрации или тему перенесли?

Перенесли.
ice_flower
Цитата(Кроп @ 30.10.2009, 13:10) *

Перенесли.

Значит я добился своего! biggrin.gif
Mister P
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 18:52) *

Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость.



Ну теоретически он может и с точностью 1 попасть на силе. А если бы было все так легко то все бои можно просчитывать, и где тогда логика когда любой 15 уровень может самого 51 уровня но попасть разок другой и даже блокировать или уоврачиваться от ударов.
Ограничение неплохая вещь ,но многим это ненужно сам был свидетелем когда обычные глады 15 уровня пытались засадить мурмилиону по самые щиты его и просто мазали на быстрых против его уворота. Эта всего лишь игра и ничего более.

Может велитам саггам и колеснице и не нужны ловкости и выносливость а по сему они и будут оправданны? но в отношении других типов на усмотрение
Кудо
Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 18:52) *

Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость.


Хорошая тема!!! Мое предложение такое: У каждого глада есть рост и вес. И настройки
надо увязать с этими показателями! Например, рост 170, а вес-140 кг. Разве может у такого глада
ловкость превышать все мыслимые пределы? А сейчас такое сплошь и рядом! Тема уже была, там ответили, что рост и вес- для красоты! Тему закрыли! А зря. Рост и вес глада не должны быть в игре только для красоты. Это главные параметры для ловкости, точности и силы!
ice_flower
Цитата(Кудо @ 30.10.2009, 13:37) *

Хорошая тема!!! Мое предложение такое: У каждого глада есть рост и вес. И настройки
надо увязать с этими показателями! Например, рост 170, а вес-140 кг. Разве может у такого глада
ловкость превышать все мыслимые пределы? А сейчас такое сплошь и рядом! Тема уже была, там ответили, что рост и вес- для красоты! Тему закрыли! А зря. Рост и вес глада не должны быть в игре только для красоты. Это главные параметры для ловкости, точности и силы!

Тогда встречное предложение: рост и вес должны зависеть от текущей прокачки гладиаторов. Согласитесь, что глады первого и 30 уровней должны очень сильно различаться по росту и весу (по вашему мнению).
Кудо
Цитата(ice_flower @ 30.10.2009, 13:43) *

Тогда встречное предложение: рост и вес должны зависеть от текущей прокачки гладиаторов. Согласитесь, что глады первого и 30 уровней должны очень сильно различаться по росту и весу (по вашему мнению).


Может и так! Главное, что если есть у глада рост и вес, то от них должны зависить настройки!
А как? Это уже программисты решат. Была бы воля и желание! Тогда и игра станет намного интереснее,
потому что ланисты будут, прежде всего, думать, а не мехаически накачивать точность и силу!
d0cenT777
просто кто будет качать танка тот будет выбирать гладов тяжеловесов а тот кто димахеров тот будет маленьких жилистых брать, давно пора привязать рост вес к раскачке...просто получиться так рост и вес у 30 и 10 одинаковые но бьют по разному изза раскачки, и рост и вес не будет увеличиваться или уменьшаться, тогда просто пропадает смысл статы распределять, кто знает че будет с ним через 10 лет.
TOR_01
бредовая тема, каждый прокачивает гладов для себя как хочет
d0cenT777
http://gladiators.ru/fights/4876282

мой был на 90% на уклонах, и почемуто первым начинал атаки, и почемуто при защите использовал щит а не увернулся по настройкам...ппц.
анкерный болт
вот всегда удивляло такое отношение к игре )))
типа в реале глады не могли быть с силой 99, и выносливостью 1, или как это мурм попадает с точностью 0)))
это не Древний Рим, это всего лишь игра, и здесь тем же велитам можно по огнемёту в снаряжение зарядить, и пусть жгут за всю хурму коней и гопов)))....но только при условии, что этого захотят админы)))
Shirley Manson
smile.gif
Смотрящий вперёд
Цитата(Shirley Manson @ 5.5.2013, 17:25) *

smile.gif

Яркий пример такого флуда, который нам не нужен ph34r.gif
Aleksandr1990a
Цитата(Смотрящий вперёд @ 5.5.2013, 17:27) *

Яркий пример такого флуда, который нам не нужен ph34r.gif


Ахаха))) Здесь я с вами согласен на все 1000%. Ерунда это. Надо такое пресекать. И я практически уверен, что безнаказанным это не останется. Это редкое исключение. В целом чатом проекта я очень доволен, практически одни достоинства
oskin
Кажется, у нас на форуме снова завелся эксгуматор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.