Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опыт в тренировочных боях
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
LaFayette
Цитата(LaFayette @ 17.9.2009, 23:28) *

Уважаемая Администрация!

Прошу рассмотреть вопрос о возвращении опыта, получаемого ланистой, за «тренировочные бои». Представляется, что данное нововведение (в действительности – ещё не забытое старое…) будет способствовать исключительно увеличению активности игроков проекта, а следовательно – и развитию самого проекта.
Подчеркну, что я предлагаю не возвращать в «тренировочные бои» денежное вознаграждение, а вернуть исключительно – ОПЫТ ланисты-победителя.
Возможные «минусы»:
1) игроки-мультоводы якобы смогут «прокачивать» основной аккаунт за счет побед над мультами. На самом деле это такая ерунда, которую можно просто вынести за скобки -) Дело в том, что сейчас по результатам тренировочного боя по-прежнему изменяется рейтинг участников и статистика побед/поражений ланисты; те игроки (рейтингоманы и статофилы -)) ), для которых это является существенным, и так имеют сейчас прекрасную мотивацию крошить своих мультов -) никакой особой новой «мотивации» после введения опыта они всё равно не получат… потому что в новой версии проекта опыт (и уровень) ланисты не даёт никаких «игровых преимуществ», за исключением мизерных по значению баллов репутации. Не думаю, что ради этих самых баллов репутации, толпы игроков бросятся сражаться со своими мультами в тренировочных боях… -)
2) войны гильдий, проводимые на альтернативном сайте. Это, наверняка, более существенный для Администрации проекта момент, но… я убеждён, что не стоит «выплёскивать с водой ребёнка». Поверьте, противодействовать этому (если это входит в план развития проекта) гораздо существеннее будет путём ввода Геополитики на gladiators.ru, чем вот так, обрубая огромный сегмент ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре…

Потому что ведь тем и прекрасна и привлекательна была игра до начала третьей декады августа, что она предоставляла возможность разнообразных векторов развития игрока: и турниры разного формата, и сражения, и поединки (для тех, кто заходит в игру ненадолго, на те самые 10-15 минут - которых недостаточно для участия в турнире - но тем не менее заходит, участвует в ней, увеличивает «общую массу» игроков и тем самым способствует популяризации проекта), и выживания, которые многие любили и которые сейчас просто вообще ВЫМИРАЮТ как вид боя…

Пожалуйста, прислушайтесь к просьбам игроков, ведь разнообразие «ассортимента», предложений, возможностей, которые предоставляет игра, - это всегда рост вашей аудитории, числа клиентов, а значит и увеличение успешности проекта.

С уважением,
LaFayette

P.S. Возможно, учет статистики тренировочных боёв в статистике гладиатора поможет решить проблему 50 побед, необходимых наёмнику за неделю…

Дубль темы из раздела Предложения.
...Хотелось бы обсудить, ну и, возможно, озвучить какие-то ещё аргументы для Администрации проекта. Vox populi - vox Dei -)


Уважаемая Администрация!

Прошу рассмотреть вопрос о возвращении опыта, получаемого ланистой, за «тренировочные бои». Представляется, что данное нововведение (в действительности – ещё не забытое старое…) будет способствовать исключительно увеличению активности игроков проекта, а следовательно – и развитию самого проекта.
Подчеркну, что я предлагаю не возвращать в «тренировочные бои» денежное вознаграждение, а вернуть исключительно – ОПЫТ ланисты-победителя.
Возможные «минусы»:
1) игроки-мультоводы якобы смогут «прокачивать» основной аккаунт за счет побед над мультами. На самом деле это такая ерунда, которую можно просто вынести за скобки -) Дело в том, что сейчас по результатам тренировочного боя по-прежнему изменяется рейтинг участников и статистика побед/поражений ланисты; те игроки (рейтингоманы и статофилы -)) ), для которых это является существенным, и так имеют сейчас прекрасную мотивацию крошить своих мультов -) никакой особой новой «мотивации» после введения опыта они всё равно не получат… потому что в новой версии проекта опыт (и уровень) ланисты не даёт никаких «игровых преимуществ», за исключением мизерных по значению баллов репутации. Не думаю, что ради этих самых баллов репутации, толпы игроков бросятся сражаться со своими мультами в тренировочных боях… -)
2) войны гильдий, проводимые на альтернативном сайте. Это, наверняка, более существенный для Администрации проекта момент, но… я убеждён, что не стоит «выплёскивать с водой ребёнка». Поверьте, противодействовать этому (если это входит в план развития проекта) гораздо существеннее будет путём ввода Геополитики на gladiators.ru, чем вот так, обрубая огромный сегмент ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре…

Потому что ведь тем и прекрасна и привлекательна была игра до начала третьей декады августа, что она предоставляла возможность разнообразных векторов развития игрока: и турниры разного формата, и сражения, и поединки (для тех, кто заходит в игру ненадолго, на те самые 10-15 минут - которых недостаточно для участия в турнире - но тем не менее заходит, участвует в ней, увеличивает «общую массу» игроков и тем самым способствует популяризации проекта), и выживания, которые многие любили и которые сейчас просто вообще ВЫМИРАЮТ как вид боя…

Пожалуйста, прислушайтесь к просьбам игроков, ведь разнообразие «ассортимента», предложений, возможностей, которые предоставляет игра, - это всегда рост вашей аудитории, числа клиентов, а значит и увеличение успешности проекта.

С уважением,
LaFayette

P.S. Возможно, учет статистики тренировочных боёв в статистике гладиатора поможет решить проблему 50 побед, необходимых наёмнику за неделю…
Золтон
Да... Многа букав. Но суть понял. Короче...

Лично я за опыт ланист в тренировочных, но и денег не помешало-бы.
В туры я не хожу по причине слабого пдключения. Объясню:
Когда начинается первый бой, настройки на него долго грузятся. Но даже если бой состоится (и я каким-то чудом выиграю), у мня не остаётся времени подлечить гладов для следующего боя!

Зачем деньги за тренировочные? По той-же причине.
На лавке 1-го уровня не развернёшься. Сколь в день она даёт? 1000 дин? И какая мне от них польза с нынешними ценами?

Да, кстати, а зачем тогда нужна тренировка в школе, если есть тренировка на арене? Может её (школьную треньку) скоро уберут? Это будет полный п...
LaFayette
Букв получилось в 2 раза больше, но это не специально, конечно... -)

Деньги за тренировочные бои могут дать возможность "незаконного получения игрового преимущества" злым дядькам-мультоводам: искрошил своего мульта - получил на шару денариев... ;-)
Я тоже, конечно, не понимаю, почему из-за пары десятков - сотни нечестных игроков должны страдать тысячи честных... но ладно. Пусть хотя бы опыт вернут... ХОТЯ БЫ.
Золтон
Цитата(LaFayette @ 18.9.2009, 14:47) *

Букв получилось в 2 раза больше, но это не специально, конечно... -)

Деньги за тренировочные бои могут дать возможность "незаконного получения игрового преимущества" злым дядькам-мультоводам: искрошил своего мульта - получил на шару денариев... ;-)
Я тоже, конечно, не понимаю, почему из-за пары десятков - сотни нечестных игроков должны страдать тысячи честных... но ладно. Пусть хотя бы опыт вернут... ХОТЯ БЫ.

Ну хотя-бы-опыт вернуть я согласен, если хотя-бы-цены снизят...
либо добавят каких-нибуд других источников дохода. Калым специалистов на стороне, с понежением эффективности при использовании в своих целях. Торговые отношения меж гилдами. Пусть у каждой гильдии будут общие казармы для гладов, с возможностью двусторонней отдачей их в аренду другой ги (либо своим согильдийцам) за деньги.

Гладиаторы это основной товар игры, но сейчас его можно продать только через аукцион... Дайте возможность использовать этот товар по максимуму...
Кудо

Считаю, что нужно ввести только засчитывание побед гладиатора в статистику,
как было раньше, а остальное оставить, как есть!
Объяснения читайте в теме:"Как набрать победы?"
LaFayette
Цитата(Кудо @ 18.9.2009, 12:14) *

Считаю, что нужно ввести только засчитывание побед гладиатора в статистику,
как было раньше, а остальное оставить, как есть!
Объяснения читайте в теме:"Как набрать победы?"


Так безапелляционно... -)
Но я так и не понял, почему нельзя вернуть опыт ланисты за победу...? Что в этом плохого? почему "ТОЛЬКО" засчитывание побед?..

Про учет побед в тренировочных в статистике гладиатора, кстати, - согласен.
пронв
согласен.
головастик999
Я за то что бы вернуть ХОТЯ БЫ опыт в обычных боях.
Они же называются тренировочные бои,а разве за тренировку игрок не получает небольшой опыт,за изучение тактики???

Это поможет игре вернуть или отказаться от ухода многим игрокам,ведь будут продолжатся войны и мгт,в том кол-ве каком они были раньше!!!Появится хоть какой-то интерес и разнообразие игры)))

Администрация задумайтесь что вы сами потихоньку выгоняете игроков,которые живут этой игрой!!!
Fest111
Опыт, деньги не имеют значения если у тебя 11+ уровень и ты играешь на -15 лвлах. Важна статистика. Что толку с того опыта который ты получишь в случае победы если твой наёмник получивший её уйдёт провёв 100 таких тренировочных боёв?
Plastik_Funk
Предлагаю вернуть опыт и деньги за тренировочный турнир , но не защитывать победы ланисту ......... так будет бонуснее))))
vladkopcev
Цитата(Plastik_Funk @ 19.9.2009, 2:37) *

Предлагаю вернуть опыт и деньги за тренировочный турнир , но не защитывать победы ланисту ......... так будет бонуснее))))


полностью с тобой согласен!
rjkzfyz
помогите разобраться с игрой
rjkzfyz
купил доспехи незнаю как поменять их гладиатором
frez13
Цитата(rjkzfyz @ 25.9.2009, 5:24) *

купил доспехи незнаю как поменять их гладиатором

В настройках на бой они надеваются. Кнопка "Надеть Броню"
Кулич
ничего не вернут, опыт убрали из расчета на то, что все побегут покупать должности для прохождения в туры, если опыт в обычных бох вернут, то спрос на должности упадет....
frez13
Цитата(Кулич @ 25.9.2009, 8:35) *

ничего не вернут, опыт убрали из расчета на то, что все побегут покупать должности для прохождения в туры, если опыт в обычных бох вернут, то спрос на должности упадет....

Было бы нормально, если бы опыт в обычных боях вернули. А набивать победы гладиатору можно было только в турнирах.
пронв
Цитата(Кулич @ 25.9.2009, 8:35) *

ничего не вернут, опыт убрали из расчета на то, что все побегут покупать должности для прохождения в туры, если опыт в обычных бох вернут, то спрос на должности упадет....

тогда пусть сделают для должностей опыт в любых боях х3. и гладам и сенатору.
Кулич
Цитата(пронв @ 29.9.2009, 17:04) *

тогда пусть сделают для должностей опыт в любых боях х3. и гладам и сенатору.

этому препятствий нет, мошну админов не ущемляет
разве что игроки без должностей могут "поднять бунт")))) еще одно преимущество сенаторов над обычными игроками может оказаться последней каплей...
Девэжник
Возвращаем тему к жизни ph34r.gif
LaFayette
-)) Ничего себе!..
Вот ведь какая археология случается! Внедолге после "августовского кризиса" писано...
BravoSOMS
против ph34r.gif
Сардинец
Я за. Но только еще нужно сделать ограничения как и в турнирах 1-3, 4-8, 9-...
А то старички обижают новичков, у которых не опыта, не доспехов нету.
И второе, кто занимается войнами, получается играет в холостую, нет шансов развиваться. Не всем же нравятся в туры ходить, в которые фиг попадешь без должности.
interact
Цитата(Сардинец @ 27.12.2010, 19:32) *

Я за. Но только еще нужно сделать ограничения как и в турнирах 1-3, 4-8, 9-...
А то старички обижают новичков, у которых не опыта, не доспехов нету.

В отличие от туров, в тренировках есть возможность выбрать соперника и отказаться от вызова, поэтому эти ограничения ни к чему.
Homyak
Цитата(пронв @ 18.9.2009, 17:54) *

согласен.

великий пронв ph34r.gif
Сардинец
Цитата(interact @ 27.12.2010, 19:37) *

В отличие от туров, в тренировках есть возможность выбрать соперника и отказаться от вызова, поэтому эти ограничения ни к чему.

Это нужно чтобы защитить слабых от сильных. Отказывать в бое вроде как не по чести ph34r.gif . Посмотрите рейтовых 2400+, в основном на новичках рейт и растят в сражениях.
IAceI
против!
Сардинец
Просто нужно очков давать в тренировках ни как в турах, а маленько. blink.gif
D1ON1S
пустая трата времени - ничего не изменят.... dry.gif
Кроп
По мне, так теперь это не нужно. Да и для новичков это будет плохо, они без отряда будут в плебеи попадать.
interact
Цитата(Сардинец @ 27.12.2010, 20:09) *

Это нужно чтобы защитить слабых от сильных. Отказывать в бое вроде как не по чести ph34r.gif .

Когда заходил покачать маленьких гладов в тренировки, 4 из 5 отказывали в бое, причем я не всегда выигрывал. У новичков есть преимущество, опытный игрок представить даже не может какие настройки выставит новичок))

Цитата(Сардинец @ 27.12.2010, 20:09) *

Посмотрите рейтовых 2400+, в основном на новичках рейт и растят в сражениях.

Во-1-х их рейт ничего не значит для всех, во-2-х это сколько терпения надо изо дня в день на новичках рейт в поединках штопать))
Сардинец
Цитата(interact @ 28.12.2010, 3:53) *

Когда заходил покачать маленьких гладов в тренировки, 4 из 5 отказывали в бое, причем я не всегда выигрывал. У новичков есть преимущество, опытный игрок представить даже не может какие настройки выставит новичок))
Во-1-х их рейт ничего не значит для всех, во-2-х это сколько терпения надо изо дня в день на новичках рейт в поединках штопать))

Значит плохо их изучаешь, вот и проигрывает новичкам. Лично я у новичков выигрываю 8-9 из 10ти. Ну я чисто ради прокачки гладов, но совесть иногда мучает, что пользуюсь тем, что люди не понимают сути игры. Им и так играть нечем, а я возьму да и вырежу весь их отряд sad.gif .
Рейтовые не в поединках рейт штопают, в сражениях. В поединках столько не наштопаешь, все равно нет нет да и проиграешь и рейт улетит обратно в низ. А в сражениях лупят тех у кого гладов меньше для данного боя или уровни меньше или с моралью и доспехами проблема. ph34r.gif
Nightrider
Цитата(interact @ 28.12.2010, 1:53) *

Когда заходил покачать маленьких гладов в тренировки, 4 из 5 отказывали в бое, причем я не всегда выигрывал. У новичков есть преимущество, опытный игрок представить даже не может какие настройки выставит новичок))
Во-1-х их рейт ничего не значит для всех, во-2-х это сколько терпения надо изо дня в день на новичках рейт в поединках штопать))

+12 ( Douze points) smile.gif
В турнирах не учавствую, т.к. элементарно нет на это время, да и особого желания. Часами сидеть и ждать пока тебя кто-то вызовет или согласится принять твой вызов - тоже удовольствие сомнительное. Сейчас играю редко и в основном гладами 1 уровня. Вызова ждать почти не приходится, раскачка у всех рандомная, да и непредсказуемость с новичками тоже достаточно велика.
Старая версия была интересней.
LaFayette
Цитата(Nightrider @ 28.12.2010, 9:06) *

Сейчас играю редко и в основном гладами 1 уровня (...) раскачка у всех рандомная


Ну это да, вариантов множество на 1 уровне -)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.