Если защищающийся гладиатор переходит в фазу атаки и где вы, господин король, это откопали??
Где-то на этом же форуме. Суть этого выражения вот в чём: выставлены гладу 100% атаки - он будет БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ (но не всегда!) находиться в фазе атаки. То есть если противник рядом - бить его, если нет - сближаться с ним. В этот момент он более уязвим для ударов.
Если же выставлены 0% - он будет подолгу отсиживаться в обороне (но, опять же, не всегда!). В этом состоянии он ни ударить ближнего своего не стремится, ни сблизиться с противником, который на расстоянии, но зато защищается настолько эффективно, насколько это возможно. В том числе это означает, что от сильного удара он обязательно уклонится (если в этот момент ему выпадет именно уклон, а не блок).
Дальше углубляться в этот вопрос не буду - усвой сперва очевидное.
Все то что мы видим на экране - это лишь визуализация[i](красивая картинка - чтоб не скучно было) различных стратегически-тактических настроек. Где важен КАЖДЫЙ параметр.
Но не в каждый момент.
Абсалютно одинак глады при прочих др. настройках будут месить друг
абсолютно одинаково
http://gladiators.ru/fights/599373Хм, а как ты тогда объяснишь упомянутый на прошлой странице бой двух мурмиллонов?
А на экранчике пусть себе бегають глады. хороший "стратег" можт и не смотреть бой.
Правильно, толку-то его смотреть, если в процессе уже ничего не исправить? Думать надо до его начала...
П.С. выпутывание из сетки пинки мурки тоже поддаються логическому счислению

Это ещё никем не доказано. Более того, насчёт сетки
поддержкой подтверждено как раз обратное - чистый рандом.