Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Правдоподобность боев
gamabunta
сообщение 30.10.2009, 2:47
Сообщение #21


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 18.7.2008
Из: "Камрадство"
Пользователь №: 12 064
Из: Молдова



Цитата(Voland666 @ 30.10.2009, 0:11) *

Можно почитать литературу насчет гладиаторов, нигде не описывается, что велиты могли сражаться на равных с другими гладиаторами в поединках-у нас же совсем наоборот.

ну как я помню, мутанты были еще до меня, и почем вы сейчас этот вопрос особенно поднимаете?
и почему вы, да и иже вам, так пытаетесь сделать аналогию с НАСТОЯЩИМ Др. Римом? это же инет игра, если что ;) и уж если поддаться формальностью, то по идеи как велиты, саги, эквы, эссы в ближнем бою должны быть полным мясом. на деле мы видим другое. а то что велит с ловкостью 1 спокойно уклоняется так это вопрос к программистам
с мутантами как справлялись, так и справляются... мне лично велит с одинаковыми статами нах не нужен
в общем, за предложение (я в общем, и за тему в сенате) минус, и уж если вам не удобно играть мутантами, не портите игру остальным


--------------------
-------------------Имеете что либо против Камрадства?! Вас орда? А НАС РАТЬ!---------------------



оскорбить админов может каждый
кто не знает чем это чревато...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siracuz
сообщение 30.10.2009, 5:13
Сообщение #22


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 33 842



Цитата(Voland666 @ 30.10.2009, 0:13) *

ну да ну да-2 недели регисрации, смешно рассуждать о тактике
если забрать дротики у вела и отрубить ноги мурму все будет как ты захочешь, только разнообразия в игре будет меньше и тактика будет практически одинакова, так как все с мечами и в упор. Подумай над этим wub.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 30.10.2009, 7:41
Сообщение #23


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



Если бы в этой ветке было так, как желается автору, то было бы как у нас в ветке эдилов: темы предусматривают возможность ответов только от нас, а не от других игроков


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Menyakin
сообщение 30.10.2009, 9:23
Сообщение #24


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.9.2009
Из: Стольный град Москва
Пользователь №: 34 399
Из: России



Цитата(Voland666 @ 30.10.2009, 0:13) *

ну да ну да-2 недели регисрации, смешно рассуждать о тактике

biggrin.gif не 2недели ,а...Дата регистрации 11.09.2009 rolleyes.gif за это время успел понять кое что)
да и люди ПОМОГЛИ узнать ХУ их ХУ

Прикрепленное изображение


--------------------
формул нет?!
РАНДОМ+МОРАЛЬ=ВИКТОРИЯ....в одном убогом городке всегда -*ледник*!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
def-in-side
сообщение 30.10.2009, 13:00
Сообщение #25


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 23 096



huh.gif а флейм теперь раздел администрации или тему перенесли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кроп_
сообщение 30.10.2009, 13:10
Сообщение #26


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 454
Регистрация: 6.4.2009
Из: "ВЕСТГОТЫ"
Пользователь №: 27 564
Из: России



Цитата(def-in-side @ 30.10.2009, 13:00) *

huh.gif а флейм теперь раздел администрации или тему перенесли?

Перенесли.


--------------------
餘水我特庫我天我

(♒)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ice_flower
сообщение 30.10.2009, 13:16
Сообщение #27


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 31 797
Из: России



Цитата(Кроп @ 30.10.2009, 13:10) *

Перенесли.

Значит я добился своего! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mister P
сообщение 30.10.2009, 13:20
Сообщение #28


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 35 607



Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 18:52) *

Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость.



Ну теоретически он может и с точностью 1 попасть на силе. А если бы было все так легко то все бои можно просчитывать, и где тогда логика когда любой 15 уровень может самого 51 уровня но попасть разок другой и даже блокировать или уоврачиваться от ударов.
Ограничение неплохая вещь ,но многим это ненужно сам был свидетелем когда обычные глады 15 уровня пытались засадить мурмилиону по самые щиты его и просто мазали на быстрых против его уворота. Эта всего лишь игра и ничего более.

Может велитам саггам и колеснице и не нужны ловкости и выносливость а по сему они и будут оправданны? но в отношении других типов на усмотрение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кудо
сообщение 30.10.2009, 13:37
Сообщение #29


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 288
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 9 277
Из: России
Гильдия: " Пламя Корсики "



Цитата(Voland666 @ 29.10.2009, 18:52) *

Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость.


Хорошая тема!!! Мое предложение такое: У каждого глада есть рост и вес. И настройки
надо увязать с этими показателями! Например, рост 170, а вес-140 кг. Разве может у такого глада
ловкость превышать все мыслимые пределы? А сейчас такое сплошь и рядом! Тема уже была, там ответили, что рост и вес- для красоты! Тему закрыли! А зря. Рост и вес глада не должны быть в игре только для красоты. Это главные параметры для ловкости, точности и силы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ice_flower
сообщение 30.10.2009, 13:43
Сообщение #30


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 31 797
Из: России



Цитата(Кудо @ 30.10.2009, 13:37) *

Хорошая тема!!! Мое предложение такое: У каждого глада есть рост и вес. И настройки
надо увязать с этими показателями! Например, рост 170, а вес-140 кг. Разве может у такого глада
ловкость превышать все мыслимые пределы? А сейчас такое сплошь и рядом! Тема уже была, там ответили, что рост и вес- для красоты! Тему закрыли! А зря. Рост и вес глада не должны быть в игре только для красоты. Это главные параметры для ловкости, точности и силы!

Тогда встречное предложение: рост и вес должны зависеть от текущей прокачки гладиаторов. Согласитесь, что глады первого и 30 уровней должны очень сильно различаться по росту и весу (по вашему мнению).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кудо
сообщение 30.10.2009, 14:07
Сообщение #31


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 288
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 9 277
Из: России
Гильдия: " Пламя Корсики "



Цитата(ice_flower @ 30.10.2009, 13:43) *

Тогда встречное предложение: рост и вес должны зависеть от текущей прокачки гладиаторов. Согласитесь, что глады первого и 30 уровней должны очень сильно различаться по росту и весу (по вашему мнению).


Может и так! Главное, что если есть у глада рост и вес, то от них должны зависить настройки!
А как? Это уже программисты решат. Была бы воля и желание! Тогда и игра станет намного интереснее,
потому что ланисты будут, прежде всего, думать, а не мехаически накачивать точность и силу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d0cenT777
сообщение 30.10.2009, 17:52
Сообщение #32


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 23.4.2009
Из: мск
Пользователь №: 28 705
Из: России



просто кто будет качать танка тот будет выбирать гладов тяжеловесов а тот кто димахеров тот будет маленьких жилистых брать, давно пора привязать рост вес к раскачке...просто получиться так рост и вес у 30 и 10 одинаковые но бьют по разному изза раскачки, и рост и вес не будет увеличиваться или уменьшаться, тогда просто пропадает смысл статы распределять, кто знает че будет с ним через 10 лет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOR_01
сообщение 30.10.2009, 18:34
Сообщение #33


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 33 217



бредовая тема, каждый прокачивает гладов для себя как хочет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d0cenT777
сообщение 30.10.2009, 18:46
Сообщение #34


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 23.4.2009
Из: мск
Пользователь №: 28 705
Из: России



http://gladiators.ru/fights/4876282

мой был на 90% на уклонах, и почемуто первым начинал атаки, и почемуто при защите использовал щит а не увернулся по настройкам...ппц.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
анкерный болт
сообщение 31.10.2009, 13:44
Сообщение #35


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 36 276



вот всегда удивляло такое отношение к игре )))
типа в реале глады не могли быть с силой 99, и выносливостью 1, или как это мурм попадает с точностью 0)))
это не Древний Рим, это всего лишь игра, и здесь тем же велитам можно по огнемёту в снаряжение зарядить, и пусть жгут за всю хурму коней и гопов)))....но только при условии, что этого захотят админы)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shirley Manson
сообщение 5.5.2013, 17:25
Сообщение #36


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2013
Пользователь №: 60 552



smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смотрящий вперёд
сообщение 5.5.2013, 17:27
Сообщение #37


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 59 316



Цитата(Shirley Manson @ 5.5.2013, 17:25) *

smile.gif

Яркий пример такого флуда, который нам не нужен ph34r.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandr1990a
сообщение 5.5.2013, 18:17
Сообщение #38


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 5.1.2013
Пользователь №: 59 784



Цитата(Смотрящий вперёд @ 5.5.2013, 17:27) *

Яркий пример такого флуда, который нам не нужен ph34r.gif


Ахаха))) Здесь я с вами согласен на все 1000%. Ерунда это. Надо такое пресекать. И я практически уверен, что безнаказанным это не останется. Это редкое исключение. В целом чатом проекта я очень доволен, практически одни достоинства
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskin
сообщение 6.5.2013, 10:37
Сообщение #39


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 872
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 116
Из: России



Кажется, у нас на форуме снова завелся эксгуматор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 21:19