![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LaFayette |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 31 843 ![]() Гильдия: Caesars' Lounge ![]() |
Уважаемая Администрация! Прошу рассмотреть вопрос о возвращении опыта, получаемого ланистой, за «тренировочные бои». Представляется, что данное нововведение (в действительности – ещё не забытое старое…) будет способствовать исключительно увеличению активности игроков проекта, а следовательно – и развитию самого проекта. Подчеркну, что я предлагаю не возвращать в «тренировочные бои» денежное вознаграждение, а вернуть исключительно – ОПЫТ ланисты-победителя. Возможные «минусы»: 1) игроки-мультоводы якобы смогут «прокачивать» основной аккаунт за счет побед над мультами. На самом деле это такая ерунда, которую можно просто вынести за скобки -) Дело в том, что сейчас по результатам тренировочного боя по-прежнему изменяется рейтинг участников и статистика побед/поражений ланисты; те игроки (рейтингоманы и статофилы -)) ), для которых это является существенным, и так имеют сейчас прекрасную мотивацию крошить своих мультов -) никакой особой новой «мотивации» после введения опыта они всё равно не получат… потому что в новой версии проекта опыт (и уровень) ланисты не даёт никаких «игровых преимуществ», за исключением мизерных по значению баллов репутации. Не думаю, что ради этих самых баллов репутации, толпы игроков бросятся сражаться со своими мультами в тренировочных боях… -) 2) войны гильдий, проводимые на альтернативном сайте. Это, наверняка, более существенный для Администрации проекта момент, но… я убеждён, что не стоит «выплёскивать с водой ребёнка». Поверьте, противодействовать этому (если это входит в план развития проекта) гораздо существеннее будет путём ввода Геополитики на gladiators.ru, чем вот так, обрубая огромный сегмент ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре… Потому что ведь тем и прекрасна и привлекательна была игра до начала третьей декады августа, что она предоставляла возможность разнообразных векторов развития игрока: и турниры разного формата, и сражения, и поединки (для тех, кто заходит в игру ненадолго, на те самые 10-15 минут - которых недостаточно для участия в турнире - но тем не менее заходит, участвует в ней, увеличивает «общую массу» игроков и тем самым способствует популяризации проекта), и выживания, которые многие любили и которые сейчас просто вообще ВЫМИРАЮТ как вид боя… Пожалуйста, прислушайтесь к просьбам игроков, ведь разнообразие «ассортимента», предложений, возможностей, которые предоставляет игра, - это всегда рост вашей аудитории, числа клиентов, а значит и увеличение успешности проекта. С уважением, LaFayette P.S. Возможно, учет статистики тренировочных боёв в статистике гладиатора поможет решить проблему 50 побед, необходимых наёмнику за неделю… Дубль темы из раздела Предложения. ...Хотелось бы обсудить, ну и, возможно, озвучить какие-то ещё аргументы для Администрации проекта. Vox populi - vox Dei -) Уважаемая Администрация! Прошу рассмотреть вопрос о возвращении опыта, получаемого ланистой, за «тренировочные бои». Представляется, что данное нововведение (в действительности – ещё не забытое старое…) будет способствовать исключительно увеличению активности игроков проекта, а следовательно – и развитию самого проекта. Подчеркну, что я предлагаю не возвращать в «тренировочные бои» денежное вознаграждение, а вернуть исключительно – ОПЫТ ланисты-победителя. Возможные «минусы»: 1) игроки-мультоводы якобы смогут «прокачивать» основной аккаунт за счет побед над мультами. На самом деле это такая ерунда, которую можно просто вынести за скобки -) Дело в том, что сейчас по результатам тренировочного боя по-прежнему изменяется рейтинг участников и статистика побед/поражений ланисты; те игроки (рейтингоманы и статофилы -)) ), для которых это является существенным, и так имеют сейчас прекрасную мотивацию крошить своих мультов -) никакой особой новой «мотивации» после введения опыта они всё равно не получат… потому что в новой версии проекта опыт (и уровень) ланисты не даёт никаких «игровых преимуществ», за исключением мизерных по значению баллов репутации. Не думаю, что ради этих самых баллов репутации, толпы игроков бросятся сражаться со своими мультами в тренировочных боях… -) 2) войны гильдий, проводимые на альтернативном сайте. Это, наверняка, более существенный для Администрации проекта момент, но… я убеждён, что не стоит «выплёскивать с водой ребёнка». Поверьте, противодействовать этому (если это входит в план развития проекта) гораздо существеннее будет путём ввода Геополитики на gladiators.ru, чем вот так, обрубая огромный сегмент ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре… Потому что ведь тем и прекрасна и привлекательна была игра до начала третьей декады августа, что она предоставляла возможность разнообразных векторов развития игрока: и турниры разного формата, и сражения, и поединки (для тех, кто заходит в игру ненадолго, на те самые 10-15 минут - которых недостаточно для участия в турнире - но тем не менее заходит, участвует в ней, увеличивает «общую массу» игроков и тем самым способствует популяризации проекта), и выживания, которые многие любили и которые сейчас просто вообще ВЫМИРАЮТ как вид боя… Пожалуйста, прислушайтесь к просьбам игроков, ведь разнообразие «ассортимента», предложений, возможностей, которые предоставляет игра, - это всегда рост вашей аудитории, числа клиентов, а значит и увеличение успешности проекта. С уважением, LaFayette P.S. Возможно, учет статистики тренировочных боёв в статистике гладиатора поможет решить проблему 50 побед, необходимых наёмнику за неделю… |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:49 |