![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irishmen |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 59 672 ![]() |
Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах.
1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это? Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет? 2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым? 3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит? Заранее спасибо за пояснения |
![]() ![]() |
CraZyBeBack |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 8.1.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 55 599 ![]() Гильдия: - ![]() |
Будьте добры, помоги разобраться в некоторых вопросах. 1) Когда я только начинал играть, то считал, что установка ползунков "скорость" и "сила" - нечто вроде оси координат X и Y. Устанавливая ползунки в некоторых точках мы каждый раз получаем уникальный тип ударов. Потом понял,что это, вероятно, не так. Ползунки, установленные в позиции 50%, например, означают, что глад будет в равной пропорции наносить быстрые и силовые удары. Так ли это? Если я выставляю гладу 100 скоростных ударов, значит ли это, что сильных вообще не будет? 2) От чего зависит, кто нанесет удар первым. Допустим, гладиатор, настроенный на атаку, будет бить первым - это понятно. Но за кем преимущество - за скоростью или силой? И если два глада настроены оба на атаку и оба на скорость, то кто из них ударит первым? 3) В серебряных и золотых комплектах есть кроме защитных показателей показатель морали, допустим мораль +3 и т.п. Что это означает? Что глад, одетый в этот комплект получает бонус к морали? Но я этого не замечал. Допустим, одеваю на глада с моралью 3 еще и комплект, и мораль не меняется. Тогда что это значит? Заранее спасибо за пояснения Мораль прибавляется во время боя, но она не отображается в статах. Так же хочу упомянуть, что мораль максимально может быть 10, то есть если у глада будет своя 6, а от доспеха 5, то суммарная мораль будет не 11, а 10. А насчет остального отвечу одно - рандом) все решает генератор случайных чисел . |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:29 |