![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AnMedved |
![]()
Сообщение
#1
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 46 774 ![]() |
Ведем набор в НАШУ ГИЛЬДИЮ !
требования: - активность - уровень - от 7 - рейтинг от 1100 |
![]() ![]() |
AnMedved |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 46 774 ![]() |
НАСТРОЙКА И ТАКТИКА ГЛАДОВ
Как показала практика, у многих новичков проблемы с тактикой боя, поэтому предлагаю ознакомится с рекомендуемыми (или выстраданными) тактиками и выбрать что то своё. Прежде всего, тактика гладиатора должна зависеть от прокачки. Если игрок качает силу, то тактика его в атаке 90 - 100 и скорости. Тут же поговорим о наиболее динамичной прокачке гладиаторов и о тактике к ней. Сначала про характеристики гладиаторов. Итак, всего их четыре. Это сила, точность, ловкость и выносливость. Сила влияет на количество единиц здоровья, снимаемых с противника при попадании по нему (чем выше сила, тем больше повреждения). Точность – это показатель того, как часто гладиатор попадает по противнику. Чем она выше, тем больше вероятность успешного удара. Ловкость влияет на вероятность избегания ударов противника (уклон или блок). Количество хит-поинтов вашего гладиатора напрямую зависит от выносливости. ВЫНОСЛИВОСТЬ: увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке. ЛОВКОСТЬ: повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании. ТОЧНОСТЬ: повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара. СИЛА: увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его. Таким образом, ловкость противостоит точности противника, а выносливость - силе противника, и наоборот. Скоростные удары нужно блокировать, а от сильных уклонятся. Однако не стоит думать, что характеристики гладиатора не взаимосвязаны. Так, например, если у вашего гладиатора высокая сила и низкая точность, то даже сильными ударами вы будете редко попадать по противнику. Поэтому я вам не советую "ударяться” в одну или две характеристики. Прокачка должна быть более-менее равномерной. Перед каждым боем не поленитесь зайти в профиль вашего противника и посмотреть, какого гладиатора он может выставить против вас. Если вы уверены в вашем противнике – это половина победы. Часто выиграть противника можно хитростью. Иногда даже имеет смысл выставить против него гладиатора уровнем ниже. Это порой может стать полной неожиданностью, и победа вам обеспечена (при правильно выбранной тактике). Теперь о ползунках "Защита-Атака” (0 это защита, а атака это 100), "Скорость-Сила” (0 это скорость, а сила это 100) и "Уклоны-Блоки” (0 это улоны, а блоки это 100). На правильную расстановку этих ползунков влияет очень много факторов: начиная от типа вашего гладиатора и типа гладиатора вашего противника, заканчивая прокачкой вашего гладиатора. Итак, о прокачке гладиаторов. Здесь важно заметить разницу между вашей силой и выносливостью противника, вашей точностью и ловкостью противника. Если первая разность больше, имеет смысл ставить на сильные удары, если вторая – на быстрые. Ваш противник (если он опытный), скорее всего, будет руководствоваться тем же правилом. То есть, если его гладиатор достаточно сильный, то он будет атаковать сильными ударами. Если точный, то – быстрыми РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОКАЧКА: РЕТИАРИЙ - ловкости в 2 раза больше, чем силы. СЕКУТОР - ловкости в 1,8 раза больше, чем силы. МУРМИЛОН - ловкости в 1,6 раза больше, чем силы. ДИМАХЕР - ловкости в 1,4 раза больше, чем силы. ФРАКИЕЦ - ловкости в 1,2 раза больше, чем силы. ВЕЛИТ - силы в 1,2 раза больше чем ловкости. (из ВЕЛИТОВ можно делать мутантов, прокачивая только силу и точность) ГОПЛОМАХ - силы в 1,4 раза больше чем ловкости ВЫНОСЛИВОСТЬ и ТОЧНОСТЬ посередине между СИЛОЙ и ЛОВКОСТЬЮ. ТАКТИКА БОЯ Важно знать, что на каждого гладиатора есть свой контр тип. Это значит, что необходимо угадывать, кого поставит соперник (для этого перед боем ВСЕГДА смотрим его гладов в его профиле), и ставить гладиатора который сильнее глада противника. Есть лёгкие и тяжёлые типы. Лёгкие - ретиарий, секутор, димахер и велит. Тяжёлые - мурмиллон, фракиец и гопломах. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 10:35 |