Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Aleksandras |
23.3.2010, 18:25
Сообщение
#1
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 33 735 |
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?
Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие |
![]() ![]() |
| caput |
23.3.2010, 19:01
Сообщение
#2
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог. В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными? ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна. |
| lSlPlQlRl |
24.3.2010, 18:00
Сообщение
#3
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 24.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 7 681 Из: России |
Моя версия: Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог. В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными? ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна. Мне кажется, что (статы+должность)*случайное число... Получается положительное число - защищающийся выигрывает, отрицательное- атакующий. Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т.е. он слева. А там уж с помощью случайных чисел рассчитывается как идет бой... Что-то типо: ((С+Т+В+У+Д)*СЧ)-((С+Т+В+У+Д)*СЧ) Сугубо мое мнение |
| SAWWER |
26.3.2010, 11:20
Сообщение
#4
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 37 966 |
|
Aleksandras Скрытые индикаторы 23.3.2010, 18:25
Aleksandras
подгонка боя (графика, действия) под итог.
не ... 23.3.2010, 19:17
Амарго86
жаль что нельзя гладами управлять как в легендарн... 24.3.2010, 15:47
caput
О! о! вот это идея!!! вот это... 24.3.2010, 16:40
ZаkON
почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся ... 24.3.2010, 18:11
ДевушкаВысш общества
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют о... 24.3.2010, 18:24
caput
Смысла нет ..., если бой генерируется в момент по... 24.3.2010, 18:53
ДевушкаВысш общества
:laugh: генерируется бой :laugh: а мы тут уклоны,... 25.3.2010, 5:56
caput
где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома... 25.3.2010, 12:31
64-ядерный процессор
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют о... 25.3.2010, 0:36
Ghost_Rider
жаль что нельзя гладами управлять как в легендарн... 25.3.2010, 5:51
caput сразу скажу -что такой вероятности сродни попадани... 25.3.2010, 12:35
Lynx Робин Гуд расщеплял древко) 25.3.2010, 20:16
зверь10
Робин Гуд расщеплял древко)
но это же был Робин... 25.3.2010, 20:30
leon07 А в чём смысл, будем мы их видеть или нет? Повлият... 25.3.2010, 20:29
NaziHater Сложно сказать рандом, не рандом, но вот в войнах ... 26.3.2010, 10:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 13:36 |