Aleksandras
23.3.2010, 18:25
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?
Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие

)
Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог.
В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными?
ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна.
Aleksandras
23.3.2010, 19:17
Цитата(caput @ 23.3.2010, 19:01)

подгонка боя (графика, действия) под итог.
не удивился бы что так и есть, но "подгонка"както это шаблонно звучит.
жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате, вроде там графика не намного круче гладиаторской
Амарго86
24.3.2010, 15:47
Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 19:17)

жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате
О! о! вот это идея!!! вот это класс был бы!!!
Цитата(Амарго86 @ 24.3.2010, 15:47)

О! о! вот это идея!!! вот это класс был бы!!!

угу, ябы велитом всех выносил ударом с развороту в прорезь шлема
lSlPlQlRl
24.3.2010, 18:00
Цитата(caput @ 23.3.2010, 19:01)

Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог.
В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными?
ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна.
Мне кажется, что (статы+должность)*случайное число... Получается положительное число - защищающийся выигрывает, отрицательное- атакующий. Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т.е. он слева. А там уж с помощью случайных чисел рассчитывается как идет бой...
Что-то типо:
((С+Т+В+У+Д)*СЧ)-((С+Т+В+У+Д)*СЧ)
Сугубо мое мнение
Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 18:25)

почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие

)
Потому что проще говорить, что "это был рандом, вам просто не повезло"
ДевушкаВысш общества
24.3.2010, 18:24
Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 20:25)

Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?
Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие

)

ну вот вы видите скрытый индикатор - голубую полоску - и что? как-то можете повлиять на результат? Смысла нет в том, чтобы игроку видеть полоску боли или оглушения от удара, если бой генерируется в момент получения настроек сервером.
Цитата(ДевушкаВысш общества @ 24.3.2010, 18:24)

Смысла нет ..., если бой генерируется в момент получения настроек сервером.

генерируется бой

а мы тут уклоны, атаки, блоки... хахаха
64-ядерный процессор
25.3.2010, 0:36
Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 18:25)

Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?
Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие

)

Для некки функция в php - random() рулит однозначно))) Вот по этому они и не высвечивают это для народа)
Ghost_Rider
25.3.2010, 5:51
Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 19:17)

жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате, вроде там графика не намного круче гладиаторской

ахах, еще в Индиану Джонса поиграть... кстати, я его так и не прошла десяток лет назад
ДевушкаВысш общества
25.3.2010, 5:56
Цитата(caput @ 24.3.2010, 20:53)


генерируется бой

а мы тут уклоны, атаки, блоки... хахаха

где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома, а для гопа заложено, что защита перейдет в атаку - 30%. поправьте меня, если память мне изменила.
У меня вопрос к математикам: посчитайте, пожалуйста, какова вероятность, что допустим с 20% рандома, гоп на уклонах-100 заблочит 16 раз подряд и ни разу так и не уклонится?
Цитата(ДевушкаВысш общества @ 25.3.2010, 5:56)

где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома, а для гопа заложено, что защита перейдет в атаку - 30%. поправьте меня, если память мне изменила.
У меня вопрос к математикам: посчитайте, пожалуйста, какова вероятность, что допустим с 20% рандома, гоп на уклонах-100 заблочит 16 раз подряд и ни разу так и не уклонится?
1/5 (20%) возведи в 16-ю степень и получишь вероятность, нормированную к 1 (100%)
сразу скажу -что такой вероятности сродни попаданию стрелой в древко предыдущей стрелы несколько раз, тобишь невероятно, а значит все что писал Гендальф уже неактуально и изменено-похе...но.
Робин Гуд расщеплял древко)
А в чём смысл, будем мы их видеть или нет? Повлиять то нельзя?
...И для приверженцев теории рандома. Рандом рулит лишь при одинаковых параметрах прокачки, настроек, вооружения, морали. Иначе бы все бои были бы ничейными. А кто говорит о нём в контексте своего отряда, тот, видимо, не анализирует бои соперников. Да, есть слабое звено, можно и поменять и тактику, и глада, но в том то и заключается мастерство игрока - "прочитать и передумать" соперника!
Цитата(Lynx @ 25.3.2010, 20:16)

Робин Гуд расщеплял древко)
но это же был Робин Гуд....но всеже мы говорим про вероятности выпадение не намеченых настроек ...и с таким рандомам даже Робин Гуд не смог бы попадать каждый раз в яблоко..Вот так все печально..
--------
NaziHater
26.3.2010, 10:09
Сложно сказать рандом, не рандом, но вот в войнах топ гильдий, где выходят 10ки с моралью 10 в золотом доспехе, учитывая наиболее распространенную прокачку 10/8/6/10 фрак на фрака, с приблизительно одинаковыми настройками на бой, то сложно сказать причину почему одни побеждают, а другие нет...
Цитата(lSlPlQlRl @ 24.3.2010, 18:00)

Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т.е. он слева.
а если тур?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.