Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрытые индикаторы, Может самое время их обнародовать? :cool:
Aleksandras
сообщение 23.3.2010, 18:25
Сообщение #1


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 33 735



Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?

Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие biggrin.gif ) blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
caput
сообщение 23.3.2010, 19:01
Сообщение #2


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог.
В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными?
ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandras
сообщение 23.3.2010, 19:17
Сообщение #3


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 33 735



Цитата(caput @ 23.3.2010, 19:01) *

подгонка боя (графика, действия) под итог.


не удивился бы что так и есть, но "подгонка"както это шаблонно звучит.

жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате, вроде там графика не намного круче гладиаторской
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Aleksandras   Скрытые индикаторы   23.3.2010, 18:25
caput   Моя версия: Потому что думаю эти скрытые параметры...   23.3.2010, 19:01
Aleksandras   подгонка боя (графика, действия) под итог. не ...   23.3.2010, 19:17
lSlPlQlRl   Моя версия: Потому что думаю эти скрытые параметр...   24.3.2010, 18:00
SAWWER   Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т...   26.3.2010, 11:20
Амарго86   жаль что нельзя гладами управлять как в легендарн...   24.3.2010, 15:47
caput   О! о! вот это идея!!! вот это...   24.3.2010, 16:40
ZаkON   почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся ...   24.3.2010, 18:11
ДевушкаВысш общества   Знаю что таковые есть, так почему их не откроют о...   24.3.2010, 18:24
caput   Смысла нет ..., если бой генерируется в момент по...   24.3.2010, 18:53
ДевушкаВысш общества   :laugh: генерируется бой :laugh: а мы тут уклоны,...   25.3.2010, 5:56
caput   где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома...   25.3.2010, 12:31
64-ядерный процессор   Знаю что таковые есть, так почему их не откроют о...   25.3.2010, 0:36
Ghost_Rider   жаль что нельзя гладами управлять как в легендарн...   25.3.2010, 5:51
caput   сразу скажу -что такой вероятности сродни попадани...   25.3.2010, 12:35
Lynx   Робин Гуд расщеплял древко)   25.3.2010, 20:16
зверь10   Робин Гуд расщеплял древко) но это же был Робин...   25.3.2010, 20:30
leon07   А в чём смысл, будем мы их видеть или нет? Повлият...   25.3.2010, 20:29
NaziHater   Сложно сказать рандом, не рандом, но вот в войнах ...   26.3.2010, 10:09


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 5:06