![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
leon07 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >> Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) Теперь от себя. Я ставил штатный ксенон с дросселями, отрегулирован, и т.д. Всё моё правонарушение заключается в том, что стекло фары промаркировано под Н4. Однако, переставив штатные "фонарики", ночью, тем более в Москве, на грязной дороге, видно стало значительно хуже... Ваше мнение. -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
![]() ![]() |
Одинокий скиф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 15.9.2008 Из: Саратов Пользователь №: 14 675 ![]() ![]() |
Уж коль зашла речь о ущемлениях прав водителей, позвольте поинтересоваться у более опытных коллег, а может и юристы свое веское слово вставят.
Итак, ситуация: Едете Вы как ни в чем не бывало на своем, горячо любимом транспортном средстве (цвет, марка и прочие параметры роли не играют). Едете спокойно, ни чего не нарушая, но.... продавцы поласатых палочек не дремлют и вот знакомый силуэт приглашает Вас остановиться для..... ну а далее следут стандартная процедура - документики, аптечка и т.д. и когда казалось бы вся процедура пройдена, следует невинное пожелание - откройте капот. Несколько недоуменно (тех. осмотр пройден 2-3 месяца назад) выполняете просьбу "оборотня в погонах", следует тщательный визуальный осмотр содержимого и итог: - что-то у Вас подозрительно номер кузова выглядит, вроде как имеются следы внешнего воздействия. Составляестся некий документ, предписывающий Вам в 10-ти дневный срок предоставить в ГАИ заключение экспертизы о том что с Вашей машиной все в порядке и номера на кузове не перебиты, в противном случае Вашему транспортному средству грозит штрафстоянка. Не, ну понятно, что всегда есть вариант "договориться", а вообще - неужели у нас все так плохо и водителю в данной ситуации придется убивать время и деньги на "рождение" экспертного заключения? Есть ли возможность "наказать" таких "бизнесменов в погонах", ибо подобные ситуации у нас в области в последнее время участились? |
gyaur |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 29 603 ![]() |
Уж коль зашла речь о ущемлениях прав водителей, позвольте поинтересоваться у более опытных коллег, а может и юристы свое веское слово вставят. Итак, ситуация: Едете Вы как ни в чем не бывало на своем, горячо любимом транспортном средстве (цвет, марка и прочие параметры роли не играют). Едете спокойно, ни чего не нарушая, но.... продавцы поласатых палочек не дремлют и вот знакомый силуэт приглашает Вас остановиться для..... ну а далее следут стандартная процедура - документики, аптечка и т.д. и когда казалось бы вся процедура пройдена, следует невинное пожелание - откройте капот. Несколько недоуменно (тех. осмотр пройден 2-3 месяца назад) выполняете просьбу "оборотня в погонах", следует тщательный визуальный осмотр содержимого и итог: - что-то у Вас подозрительно номер кузова выглядит, вроде как имеются следы внешнего воздействия. Составляестся некий документ, предписывающий Вам в 10-ти дневный срок предоставить в ГАИ заключение экспертизы о том что с Вашей машиной все в порядке и номера на кузове не перебиты, в противном случае Вашему транспортному средству грозит штрафстоянка. Не, ну понятно, что всегда есть вариант "договориться", а вообще - неужели у нас все так плохо и водителю в данной ситуации придется убивать время и деньги на "рождение" экспертного заключения? Есть ли возможность "наказать" таких "бизнесменов в погонах", ибо подобные ситуации у нас в области в последнее время участились? Можно. При составлении данного документа он должен указать конкретно какие причины побудили его сделать вывод. Только не абстрактный, что кажется. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:28 |