![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tolstyi brat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 39 575 ![]() ![]() |
дайте несколько советов как биться против реттиариев, причём разными типами. Бои против реттиариев - самая большая проблема в игре для меня
|
![]() ![]() |
ezys |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 39 145 ![]() ![]() |
сила вот обязательно нужна! я спешил в таверне взял димахера а у него сила 3! смотрю бой думаю чё так слабо бьёт, а у него удар 5! вот вам!
тупо поступил, на талант смотрел! ![]() я считаю самым нужным сила и ловкость ну и везение ![]() -------------------- я в игре http://www.gladiators.ru/users/890568 :D
|
leon07 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
сила вот обязательно нужна! я спешил в таверне взял димахера а у него сила 3! смотрю бой думаю чё так слабо бьёт, а у него удар 5! вот вам! тупо поступил, на талант смотрел! ![]() я считаю самым нужным сила и ловкость ну и везение ![]() Как ни странно, но и такая прокачка имеет место быть! Но либо у гопа, либо у сека. Как правило, подобного бойца используют в сражениях 7*7 далеко впереди основных сил. Однако, содержать в отряде таких бойцов могут позволить себе лишь богатые ланисты. Его преимущества начинают работать после 25-30 уровня, а докачать весьма проблематично. ЗЫ. Ловка, как таковая, принципиальна на уровнях до 10. Дальше её доминирование над другими параметрами идёт лишь во вред. Объясню: по формулам, важно сравнение точности против ловки лишь при быстром ударе в уклон, да на получение крита. Теперь думайте, если не качать точность, зачем перекачивать ловку? Рассмотрим вариант "перекачаной" точки против малой ловки. Как правило, это встречается у велов, саггов, и эссидариев. Тут выручит предвидение игрока и мораль. Три-четыре неправильных действия в защите, т.е. уклон от быстрого или блок от сильного, провоцируют глада на ярость. В графическом отображении ярость показывается, как огонь над гладом. В состоянии ярости глад переходит в атаку 100 (есть и ещё кое что, но админы об этом умолчали), и стрелку конец. Однако, при этом глад почти не защищается. Вот тут главное значение играет не ловкость, а выносливость, т.е. кол-во ХП. Так что на каждого типа есть свои доминирующие параметры прокачки по уровням. Перечислять их все не имеет смысла, у всех игроков свои принципы и "заточка" под тот или другой тип. Но прежде надо уяснить, кого и для каких целей надо качать? Здесь главную роль играет опыт. И деньги. В общем, всё. Принимать решение вам. Низкий поклон, если решите остаться в Игре надолго! -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:38 |