![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Voland666 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2007 Пользователь №: 1 048 ![]() ![]() |
Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ?
Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость. -------------------- Кругом враги, кругом засада И волки рыщут по лесам И в жизни лишь одна отрада Быть мастером на мелкий спам |
![]() ![]() |
Mister P |
![]()
Сообщение
#2
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 35 607 ![]() |
Такой вопрос уже поднимался давно, после чего было увеличено количество травм с 12 до 24. Да да да-я про мутанизм Раньше вопрос поднимали только из-за велитов-мутантов, на сегодняшний день к ним присоеденились с похожей прокачкой-эссидарии и саггитарии, плюс не так давно появились и мурмилоны-мутанты с точностью 1 и огромной силой, впрочем уже видел несколько гладов с прокачкой 1-1 на силу и точность и все статы на ловкость и выносливость. Что это ?? игра медленно перетикает в игры мутантов и мы будем играть в гладиаторы-мутанты ? Больше всего меня интересует мнение администрации, будут ли предприняты какие-нибуть меры по предотвращению этого и вывода из игры понятия гладиатор-мутант ???? всетаки в древнем Риме не было еще генной инженерии. Поэтому очень странно выглядят бои, где мурмилон с точностью 1 попадает по гладиаторам с ловкостью 20+ и когда велиты с ловкостью 1 спокойно уворачиваются от ударов гладиаторов с точностью в разы превосходящию его ловкость. Ну теоретически он может и с точностью 1 попасть на силе. А если бы было все так легко то все бои можно просчитывать, и где тогда логика когда любой 15 уровень может самого 51 уровня но попасть разок другой и даже блокировать или уоврачиваться от ударов. Ограничение неплохая вещь ,но многим это ненужно сам был свидетелем когда обычные глады 15 уровня пытались засадить мурмилиону по самые щиты его и просто мазали на быстрых против его уворота. Эта всего лишь игра и ничего более. Может велитам саггам и колеснице и не нужны ловкости и выносливость а по сему они и будут оправданны? но в отношении других типов на усмотрение |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 8:55 |