![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleksandras |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 33 735 ![]() |
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?
Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие ![]() ![]() |
![]() ![]() |
caput |
![]()
Сообщение
#2
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 ![]() |
Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог. В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными? ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна. |
Aleksandras |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 33 735 ![]() |
|
Амарго86 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 36 897 ![]() |
|
caput |
![]()
Сообщение
#5
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 ![]() |
|
lSlPlQlRl |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 24.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 7 681 ![]() ![]() |
Моя версия: Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог. В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными? ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна. Мне кажется, что (статы+должность)*случайное число... Получается положительное число - защищающийся выигрывает, отрицательное- атакующий. Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т.е. он слева. А там уж с помощью случайных чисел рассчитывается как идет бой... Что-то типо: ((С+Т+В+У+Д)*СЧ)-((С+Т+В+У+Д)*СЧ) Сугубо мое мнение ![]() |
ZаkON |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 219 Регистрация: 16.7.2008 Из: М Пользователь №: 11 976 ![]() |
почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие ![]() ![]() Потому что проще говорить, что "это был рандом, вам просто не повезло" ![]() -------------------- Всё новое - это нехорошо забытое старое...
|
ДевушкаВысш общества |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 143 Регистрация: 15.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 661 ![]() ![]() |
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что? Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие ![]() ![]() ну вот вы видите скрытый индикатор - голубую полоску - и что? как-то можете повлиять на результат? Смысла нет в том, чтобы игроку видеть полоску боли или оглушения от удара, если бой генерируется в момент получения настроек сервером. -------------------- С уважением,
всегда рада помочь ________________________ Будь Вы Легендой игры, достигшим рейтинга 3000 и выигрывавшим сотни турниров, как Авиз, будь Вы пятикратным победителем Лиги Чемпионов, были Вы Принцепсом, прошедшим весь путь, или собрали картинки всех турниров - конец у всех один: картинка пьяного ланисты в профайле. Истратив при должности диктатора 40 приглашений за 6 дней, ушла из игры, так как больше не хочу платить. Всем пока-пока и хорошего настроения! Enter нажат. К чему теперь рыдания? |
caput |
![]()
Сообщение
#9
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 ![]() |
|
64-ядерный процессор |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 17 787 ![]() |
Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что? Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие ![]() ![]() Для некки функция в php - random() рулит однозначно))) Вот по этому они и не высвечивают это для народа) -------------------- С уважением, ваш 64-ядерный процессор.
|
Ghost_Rider |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 221 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 22 826 ![]() ![]() |
жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате, вроде там графика не намного круче гладиаторской ![]() ![]() -------------------- Цитата Картошка как бомжиха. Помыл, почистил, можно жарить. |
ДевушкаВысш общества |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 143 Регистрация: 15.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 661 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома, а для гопа заложено, что защита перейдет в атаку - 30%. поправьте меня, если память мне изменила. У меня вопрос к математикам: посчитайте, пожалуйста, какова вероятность, что допустим с 20% рандома, гоп на уклонах-100 заблочит 16 раз подряд и ни разу так и не уклонится? -------------------- С уважением,
всегда рада помочь ________________________ Будь Вы Легендой игры, достигшим рейтинга 3000 и выигрывавшим сотни турниров, как Авиз, будь Вы пятикратным победителем Лиги Чемпионов, были Вы Принцепсом, прошедшим весь путь, или собрали картинки всех турниров - конец у всех один: картинка пьяного ланисты в профайле. Истратив при должности диктатора 40 приглашений за 6 дней, ушла из игры, так как больше не хочу платить. Всем пока-пока и хорошего настроения! Enter нажат. К чему теперь рыдания? |
caput |
![]()
Сообщение
#13
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 ![]() |
где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома, а для гопа заложено, что защита перейдет в атаку - 30%. поправьте меня, если память мне изменила. У меня вопрос к математикам: посчитайте, пожалуйста, какова вероятность, что допустим с 20% рандома, гоп на уклонах-100 заблочит 16 раз подряд и ни разу так и не уклонится? 1/5 (20%) возведи в 16-ю степень и получишь вероятность, нормированную к 1 (100%) ![]() |
caput |
![]()
Сообщение
#14
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 ![]() |
сразу скажу -что такой вероятности сродни попаданию стрелой в древко предыдущей стрелы несколько раз, тобишь невероятно, а значит все что писал Гендальф уже неактуально и изменено-похе...но.
|
Lynx |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Рысявый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 8 071 ![]() ![]() |
Робин Гуд расщеплял древко)
-------------------- Цитата Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать /это был сарказм Я тебе конечно верю Не покидай! 1989 г. Кропычу, борьбе и дружбе посвящается Как жили мы борясь!! Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый |
leon07 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
А в чём смысл, будем мы их видеть или нет? Повлиять то нельзя?
...И для приверженцев теории рандома. Рандом рулит лишь при одинаковых параметрах прокачки, настроек, вооружения, морали. Иначе бы все бои были бы ничейными. А кто говорит о нём в контексте своего отряда, тот, видимо, не анализирует бои соперников. Да, есть слабое звено, можно и поменять и тактику, и глада, но в том то и заключается мастерство игрока - "прочитать и передумать" соперника! -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
зверь10 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 35 085 ![]() |
Робин Гуд расщеплял древко) но это же был Робин Гуд....но всеже мы говорим про вероятности выпадение не намеченых настроек ...и с таким рандомам даже Робин Гуд не смог бы попадать каждый раз в яблоко..Вот так все печально.. -------- ![]() -------------------- кто не с нами тот против нас!!!! [color=#FF0000]главное нужно уничтожить противника..а вот какой ценой уже и не столь важно...!!!! |
NaziHater |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 23 190 ![]() ![]() |
Сложно сказать рандом, не рандом, но вот в войнах топ гильдий, где выходят 10ки с моралью 10 в золотом доспехе, учитывая наиболее распространенную прокачку 10/8/6/10 фрак на фрака, с приблизительно одинаковыми настройками на бой, то сложно сказать причину почему одни побеждают, а другие нет...
-------------------- Благодарен администрации игры за предоставленный разбан на форуме, и тому, кто помог в реализации этого.
http://warrioroftroy.my1.ru/ http://rim-pravda.my1.ru/ - онлайн газета гладиаторов |
SAWWER |
![]()
Сообщение
#19
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 37 966 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:50 |