Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрытые индикаторы, Может самое время их обнародовать? :cool:
Aleksandras
сообщение 23.3.2010, 18:25
Сообщение #1


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 33 735



Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?

Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие biggrin.gif ) blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 18)
caput
сообщение 23.3.2010, 19:01
Сообщение #2


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог.
В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными?
ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandras
сообщение 23.3.2010, 19:17
Сообщение #3


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 33 735



Цитата(caput @ 23.3.2010, 19:01) *

подгонка боя (графика, действия) под итог.


не удивился бы что так и есть, но "подгонка"както это шаблонно звучит.

жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате, вроде там графика не намного круче гладиаторской
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амарго86
сообщение 24.3.2010, 15:47
Сообщение #4


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 36 897



Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 19:17) *

жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате

О! о! вот это идея!!! вот это класс был бы!!! laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 24.3.2010, 16:40
Сообщение #5


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Цитата(Амарго86 @ 24.3.2010, 15:47) *

О! о! вот это идея!!! вот это класс был бы!!! laugh.gif

угу, ябы велитом всех выносил ударом с развороту в прорезь шлема laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lSlPlQlRl
сообщение 24.3.2010, 18:00
Сообщение #6


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 24.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 7 681
Из: России



Цитата(caput @ 23.3.2010, 19:01) *

Моя версия:
Потому что думаю эти скрытые параметры в игре - производная от одной неизвестной - результата боя. Кидатся кубик (условно), определяется результат - и вот тут начинается красивая подгонка боя (графика, действия) под итог.
В таком случае они (скрытые параметры) остаются интересными?
ЗЫ: Мой вариант объясняет, почему не приоткрывается завеса над математикой игры - скорее всего по принципу Окамо - ее просто нет или она тривиальна.

Мне кажется, что (статы+должность)*случайное число... Получается положительное число - защищающийся выигрывает, отрицательное- атакующий. Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т.е. он слева. А там уж с помощью случайных чисел рассчитывается как идет бой...
Что-то типо:
((С+Т+В+У+Д)*СЧ)-((С+Т+В+У+Д)*СЧ)
Сугубо мое мнение laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZаkON
сообщение 24.3.2010, 18:11
Сообщение #7


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 219
Регистрация: 16.7.2008
Из: М
Пользователь №: 11 976



Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 18:25) *

почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие biggrin.gif ) blink.gif


Потому что проще говорить, что "это был рандом, вам просто не повезло" unsure.gif


--------------------
Всё новое - это нехорошо забытое старое...




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДевушкаВысш общества
сообщение 24.3.2010, 18:24
Сообщение #8


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 143
Регистрация: 15.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 661
Из: России



Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 20:25) *

Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?

Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие biggrin.gif ) blink.gif

ну вот вы видите скрытый индикатор - голубую полоску - и что? как-то можете повлиять на результат? Смысла нет в том, чтобы игроку видеть полоску боли или оглушения от удара, если бой генерируется в момент получения настроек сервером.


--------------------
С уважением,
всегда рада помочь

________________________

Будь Вы Легендой игры, достигшим рейтинга 3000 и выигрывавшим сотни турниров, как Авиз,
будь Вы пятикратным победителем Лиги Чемпионов, были Вы Принцепсом, прошедшим весь путь,
или собрали картинки всех турниров - конец у всех один: картинка пьяного ланисты в профайле
.

Истратив при должности диктатора 40 приглашений за 6 дней, ушла из игры, так как больше не хочу платить.
Всем пока-пока и хорошего настроения!

Enter нажат. К чему теперь рыдания?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 24.3.2010, 18:53
Сообщение #9


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Цитата(ДевушкаВысш общества @ 24.3.2010, 18:24) *

Смысла нет ..., если бой генерируется в момент получения настроек сервером.

laugh.gif генерируется бой laugh.gif а мы тут уклоны, атаки, блоки... хахаха smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
64-ядерный процессор
сообщение 25.3.2010, 0:36
Сообщение #10


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 17 787



Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 18:25) *

Знаю что таковые есть, так почему их не откроют общему взору? это какойто ход конем некки? или что?

Обьясните если ктото знает, почему игрокам нельзя видеть в бою изменяющиеся параметры?(сталость, боль, и мож еще какие biggrin.gif ) blink.gif

Для некки функция в php - random() рулит однозначно))) Вот по этому они и не высвечивают это для народа)


--------------------
С уважением, ваш 64-ядерный процессор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost_Rider
сообщение 25.3.2010, 5:51
Сообщение #11


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 22 826
Из: России



Цитата(Aleksandras @ 23.3.2010, 19:17) *

жаль что нельзя гладами управлять как в легендарном сеговском мортал комбате, вроде там графика не намного круче гладиаторской

laugh.gif ахах, еще в Индиану Джонса поиграть... кстати, я его так и не прошла десяток лет назад dry.gif


--------------------
Цитата
Картошка как бомжиха.






Помыл, почистил, можно жарить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДевушкаВысш общества
сообщение 25.3.2010, 5:56
Сообщение #12


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 143
Регистрация: 15.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 661
Из: России



Цитата(caput @ 24.3.2010, 20:53) *

laugh.gif генерируется бой laugh.gif а мы тут уклоны, атаки, блоки... хахаха smile.gif

где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома, а для гопа заложено, что защита перейдет в атаку - 30%. поправьте меня, если память мне изменила.
У меня вопрос к математикам: посчитайте, пожалуйста, какова вероятность, что допустим с 20% рандома, гоп на уклонах-100 заблочит 16 раз подряд и ни разу так и не уклонится?


--------------------
С уважением,
всегда рада помочь

________________________

Будь Вы Легендой игры, достигшим рейтинга 3000 и выигрывавшим сотни турниров, как Авиз,
будь Вы пятикратным победителем Лиги Чемпионов, были Вы Принцепсом, прошедшим весь путь,
или собрали картинки всех турниров - конец у всех один: картинка пьяного ланисты в профайле
.

Истратив при должности диктатора 40 приглашений за 6 дней, ушла из игры, так как больше не хочу платить.
Всем пока-пока и хорошего настроения!

Enter нажат. К чему теперь рыдания?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 25.3.2010, 12:31
Сообщение #13


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Цитата(ДевушкаВысш общества @ 25.3.2010, 5:56) *

где-то Гендальф писал, что заложено 20% рандома, а для гопа заложено, что защита перейдет в атаку - 30%. поправьте меня, если память мне изменила.
У меня вопрос к математикам: посчитайте, пожалуйста, какова вероятность, что допустим с 20% рандома, гоп на уклонах-100 заблочит 16 раз подряд и ни разу так и не уклонится?

1/5 (20%) возведи в 16-ю степень и получишь вероятность, нормированную к 1 (100%) ph34r.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 25.3.2010, 12:35
Сообщение #14


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



сразу скажу -что такой вероятности сродни попаданию стрелой в древко предыдущей стрелы несколько раз, тобишь невероятно, а значит все что писал Гендальф уже неактуально и изменено-похе...но.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 25.3.2010, 20:16
Сообщение #15


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



Робин Гуд расщеплял древко)


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 25.3.2010, 20:29
Сообщение #16


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



А в чём смысл, будем мы их видеть или нет? Повлиять то нельзя?
...И для приверженцев теории рандома. Рандом рулит лишь при одинаковых параметрах прокачки, настроек, вооружения, морали. Иначе бы все бои были бы ничейными. А кто говорит о нём в контексте своего отряда, тот, видимо, не анализирует бои соперников. Да, есть слабое звено, можно и поменять и тактику, и глада, но в том то и заключается мастерство игрока - "прочитать и передумать" соперника!


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
зверь10
сообщение 25.3.2010, 20:30
Сообщение #17


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 35 085



Цитата(Lynx @ 25.3.2010, 20:16) *

Робин Гуд расщеплял древко)


но это же был Робин Гуд....но всеже мы говорим про вероятности выпадение не намеченых настроек ...и с таким рандомам даже Робин Гуд не смог бы попадать каждый раз в яблоко..Вот так все печально..

--------
ph34r.gif


--------------------
кто не с нами тот против нас!!!!
[color=#FF0000]главное нужно уничтожить противника..а вот какой ценой уже и не столь важно...!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NaziHater
сообщение 26.3.2010, 10:09
Сообщение #18


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 23 190
Из: России



Сложно сказать рандом, не рандом, но вот в войнах топ гильдий, где выходят 10ки с моралью 10 в золотом доспехе, учитывая наиболее распространенную прокачку 10/8/6/10 фрак на фрака, с приблизительно одинаковыми настройками на бой, то сложно сказать причину почему одни побеждают, а другие нет...


--------------------
Благодарен администрации игры за предоставленный разбан на форуме, и тому, кто помог в реализации этого.
http://warrioroftroy.my1.ru/
http://rim-pravda.my1.ru/ - онлайн газета гладиаторов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAWWER
сообщение 26.3.2010, 11:20
Сообщение #19


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 37 966



Цитата(lSlPlQlRl @ 24.3.2010, 18:00) *

Под защищающимся принимается игрок, чья заявка, т.е. он слева.

а если тур?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:50