Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Запрет на ксенон, что вы думаете?
leon07
сообщение 9.3.2010, 15:17
Сообщение #1


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

Теперь от себя. Я ставил штатный ксенон с дросселями, отрегулирован, и т.д. Всё моё правонарушение заключается в том, что стекло фары промаркировано под Н4.
Однако, переставив штатные "фонарики", ночью, тем более в Москве, на грязной дороге, видно стало значительно хуже...
Ваше мнение.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Хельгмар
сообщение 9.3.2010, 15:45
Сообщение #2


Hells Guard
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1 983
Из: Беларусь



у нас нет мнения относительно этого в общем-то


--------------------
OURSELVES ALONE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 9.3.2010, 16:08
Сообщение #3


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



тут палка о двух концах это кто-то ставит в сервесе и регулирует,а кто-то тупо покупает и лепит кое как лиш бы светило, а то что всех слепит ему в общем-то все равно


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost_Rider
сообщение 9.3.2010, 18:01
Сообщение #4


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 22 826
Из: России



не понять... то слишком тускло светит, то слишком ярко... пусть пешеходы носят солнцезащитные очки! mad.gif


--------------------
Цитата
Картошка как бомжиха.






Помыл, почистил, можно жарить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 9.3.2010, 19:05
Сообщение #5


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



по ночам встречным глаза жгут


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 9.3.2010, 19:18
Сообщение #6


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(Lynx @ 9.3.2010, 19:05) *

по ночам встречным глаза жгут

Я не жгу... вернее, не жёг. Говорю же, отрегулировано всё, с дросселями на включение, да к тому же прошёл с ними техосмотр! Причём, всего 4 месяца назад...
Не кажется ли вам, что следующим шагом будет борба с водителями вообще? Они тоже представляют опасность, причём, в Правилах так и записано... чёрным по белому...


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 9.3.2010, 20:11
Сообщение #7


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Ксенон - зло, не встречал отрегулированного -> постоянно слепит встречка (мигаю придуркам чтоб сбавили на ближний, а это и не дальний оказываеца), что есть очплохо особенно ночью. лично мне и обычного штатного освещения достаточно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 9.3.2010, 20:36
Сообщение #8


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(caput @ 9.3.2010, 20:11) *

Ксенон - зло, не встречал отрегулированного -> постоянно слепит встречка (мигаю придуркам чтоб сбавили на ближний, а это и не дальний оказываеца), что есть очплохо особенно ночью. лично мне и обычного штатного освещения достаточно.

А как ты сам считаешь, в нынешних условиях возможно пройти техосмотр с неотрегулироваными фарами? Инструментальный техосмотр. В чужом городе, по месту регистрации автотранспорта?


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NWNOW_CRITIC
сообщение 9.3.2010, 20:53
Сообщение #9


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 39 599
Из: Ирака



Господа! Разводя здесь беседы вы ничего не добьетесь biggrin.gif , пишите сразу президенту, но результат скорее всего будет тот же. Что до меня, то мне по барабану, так как я еще не водитель.


--------------------
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву.
— М. И. Кутузов

excellent beautiful awesome fantastic amazing
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дизель82
сообщение 9.3.2010, 21:25
Сообщение #10


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 26 154
Из: России



Цитата(leon07 @ 9.3.2010, 20:36) *

А как ты сам считаешь, в нынешних условиях возможно пройти техосмотр с неотрегулироваными фарами? Инструментальный техосмотр. В чужом городе, по месту регистрации автотранспорта?


За деньги.... biggrin.gif


--------------------
Если все бегут по кругу,то кто лидер ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дизель82
сообщение 9.3.2010, 21:27
Сообщение #11


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 26 154
Из: России



А вообще мне пофигу.Я продал машину уже давно и чувствую себя прекрасно.


--------------------
Если все бегут по кругу,то кто лидер ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interact
сообщение 9.3.2010, 21:51
Сообщение #12


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 115
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 10 013
Из: России



Цитата(leon07 @ 9.3.2010, 20:36) *

А как ты сам считаешь, в нынешних условиях возможно пройти техосмотр с неотрегулироваными фарами? Инструментальный техосмотр. В чужом городе, по месту регистрации автотранспорта?


В нынешних условиях можно пройти техосмотр не имея машины)))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Одинокий скиф
сообщение 9.3.2010, 22:33
Сообщение #13


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 15.9.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 14 675
Из: России



Уж коль зашла речь о ущемлениях прав водителей, позвольте поинтересоваться у более опытных коллег, а может и юристы свое веское слово вставят.
Итак, ситуация:
Едете Вы как ни в чем не бывало на своем, горячо любимом транспортном средстве (цвет, марка и прочие параметры роли не играют). Едете спокойно, ни чего не нарушая, но.... продавцы поласатых палочек не дремлют и вот знакомый силуэт приглашает Вас остановиться для..... ну а далее следут стандартная процедура - документики, аптечка и т.д. и когда казалось бы вся процедура пройдена, следует невинное пожелание - откройте капот. Несколько недоуменно (тех. осмотр пройден 2-3 месяца назад) выполняете просьбу "оборотня в погонах", следует тщательный визуальный осмотр содержимого и итог: - что-то у Вас подозрительно номер кузова выглядит, вроде как имеются следы внешнего воздействия. Составляестся некий документ, предписывающий Вам в 10-ти дневный срок предоставить в ГАИ заключение экспертизы о том что с Вашей машиной все в порядке и номера на кузове не перебиты, в противном случае Вашему транспортному средству грозит штрафстоянка.
Не, ну понятно, что всегда есть вариант "договориться", а вообще - неужели у нас все так плохо и водителю в данной ситуации придется убивать время и деньги на "рождение" экспертного заключения? Есть ли возможность "наказать" таких "бизнесменов в погонах", ибо подобные ситуации у нас в области в последнее время участились?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kln
сообщение 9.3.2010, 23:07
Сообщение #14


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 17 109
Из: России



Цитата(leon07 @ 9.3.2010, 20:36) *

А как ты сам считаешь, в нынешних условиях возможно пройти техосмотр с неотрегулироваными фарами? Инструментальный техосмотр. В чужом городе, по месту регистрации автотранспорта?



Ну вообще то легко...я уже забыл когда проходил его в гибедеде...отдаю обычно 3-4 штуки и копии докуметов...3 дня и ТО на руках...а ксенон реально зло...мне лично тоже хватает обычного света...)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 9.3.2010, 23:12
Сообщение #15


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(kln @ 9.3.2010, 23:07) *

Ну вообще то легко...я уже забыл когда проходил его в гибедеде...отдаю обычно 3-4 штуки и копии докуметов...3 дня и ТО на руках...а ксенон реально зло...мне лично тоже хватает обычного света...)))

Реальное зло - "колхозный" ксенон на тонированых "семёрках"! Нормальные фары и светят нормально.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кудо
сообщение 10.3.2010, 1:30
Сообщение #16


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 288
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 9 277
Из: России



Цитата(leon07 @ 9.3.2010, 19:18) *


Не кажется ли вам, что следующим шагом будет борба с водителями вообще? Они тоже представляют опасность, причём, в Правилах так и записано... чёрным по белому...


Да, представляют опасность и еще какую! Не зря Миронов сказал, что каждый водитель-
потенциальный убийца! В Питере то в толпу людей кто-нибудь врежется на остановке или
на бешенной скорости сбивают пешеходов на перекрестке, причем несутся на красный.
Сфетофор им не указ! А в Москве мент застрелил тракториста убирающего снег, который не
давал возможности ему проехать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyaur
сообщение 10.3.2010, 4:28
Сообщение #17


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 29 603



Цитата(Одинокий скиф @ 9.3.2010, 22:33) *

Уж коль зашла речь о ущемлениях прав водителей, позвольте поинтересоваться у более опытных коллег, а может и юристы свое веское слово вставят.
Итак, ситуация:
Едете Вы как ни в чем не бывало на своем, горячо любимом транспортном средстве (цвет, марка и прочие параметры роли не играют). Едете спокойно, ни чего не нарушая, но.... продавцы поласатых палочек не дремлют и вот знакомый силуэт приглашает Вас остановиться для..... ну а далее следут стандартная процедура - документики, аптечка и т.д. и когда казалось бы вся процедура пройдена, следует невинное пожелание - откройте капот. Несколько недоуменно (тех. осмотр пройден 2-3 месяца назад) выполняете просьбу "оборотня в погонах", следует тщательный визуальный осмотр содержимого и итог: - что-то у Вас подозрительно номер кузова выглядит, вроде как имеются следы внешнего воздействия. Составляестся некий документ, предписывающий Вам в 10-ти дневный срок предоставить в ГАИ заключение экспертизы о том что с Вашей машиной все в порядке и номера на кузове не перебиты, в противном случае Вашему транспортному средству грозит штрафстоянка.
Не, ну понятно, что всегда есть вариант "договориться", а вообще - неужели у нас все так плохо и водителю в данной ситуации придется убивать время и деньги на "рождение" экспертного заключения? Есть ли возможность "наказать" таких "бизнесменов в погонах", ибо подобные ситуации у нас в области в последнее время участились?


Можно. При составлении данного документа он должен указать конкретно какие причины побудили его сделать вывод. Только не абстрактный, что кажется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightrider
сообщение 10.3.2010, 9:53
Сообщение #18


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 26.6.2008
Из: Там где расседлаю коня
Пользователь №: 11 037



Никому не в обиду... но за Державу противно...


--------------------
Fais ce que dois, advienne que pourra.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Одинокий скиф
сообщение 10.3.2010, 11:04
Сообщение #19


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 15.9.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 14 675
Из: России



Цитата(Nightrider @ 10.3.2010, 9:53) *

Никому не в обиду... но за Державу противно...



За Державу может быть обидно, но ни как не противно.
Если у Вас иначе - советую поменять Державу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyaur
сообщение 10.3.2010, 12:05
Сообщение #20


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 29 603



Цитата(Одинокий скиф @ 10.3.2010, 11:04) *

За Державу может быть обидно, но ни как не противно.
Если у Вас иначе - советую поменять Державу



В России существует свобода слова, с некоторых пор. А вот свободу мысли существовала всегда. А Державу менять можно не обязательно переезжая в другие страны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:51