Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут.
Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта.
Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения:
1. Турниры
Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения.
2. Лавка вооружения
Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами.
3. Рынок рабов
Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене).
4. Таверна
Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день.
5. Новый вид специалиста – куртизанка
Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума.
6. Борьба с захватами турниров
Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде.
Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта.
7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО.
7.2. Шпионаж
Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе.
7.3. Деньги на склад гильдии
Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами.
7.4. Деньги за захват города
Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы
7.5. Минимальный порог славы
Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город"
7.6. Столицы провинций
Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной.
7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы.
7.8. Чемпионат по МГТ
Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО.
7.9. Уличные войны
Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО.
7.10. Чемпионат по войнам
Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО.
7.11. Регламент чемпионата
Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без.
7.12. Реформа сената
Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата.
Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме.
8. Механика боя
8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя.
8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10%
8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания.
8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков.
Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно.
Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования.
1. Турниры.
Все вопросы по текущему расписанию турниров и их регламенту пишите в специальную тему на форуме:
форумДля обсуждения в сенате предлагаю системное решение проблем утренних недоборов и вечерних переборов различных турниров. Предлагаю в императорских сделать турниры только для игроков с сенаторской должностью, которые будут стартовать по очереди в режиме нон-стоп, по мере заполнения. То есть, как только стартовал, например, турнир Опсы–ХХI, в раздел "открытые", из "будущих" переводится турнир Опсы-ХХII и время приёма заявок = 0, чтоб он стартовал сразу, как наберётся необходимое количество участников с должностями, а в "будущих" создаётся турнир Опсы-ХХIII, который будет переведён в "открытые" когда стартует предыдущий и так далее. Думаю технически такой алгоритм прописать вполне реально.
Преимущества такой системы очевидны, игрокам (заплатившим деньги за игру) не придётся долгое время ждать подходящего турнира, а потом ещё 15 минут гадать попадёт - не попадёт и снова ждать следующего турнира. В этом ожидании проходит огромное количество "игрового" времени и это одна из основных причин недовольства игроков и низкой лояльности. И эта проблема не решается путём расширения турниров, так как при низком онлайне они простаивают и начинает процветать мультоводство и сливы. Так же администрация не может создать идеально сбалансированное по частоте выходов расписание турниров, чтобы их "хватало" в часы пик, так как в разные дни активность разная, а расписание одно, вот и получается, что в выходные дни турниров не хватает, а в будни не хватает игроков. Система нон-стоп турниров решит эту проблему раз и навсегда (хотя бы для тех, кто платит деньги), кроме того, сделает игру на порядок динамичнее. Те кто могут себе позволить тратить много бонусов, будут делать это больше и чаще, а те кто заходят в игру на пару часов, смогут с максимальной пользой провести это время, приобретая должность квестора или претора.
А император получит рост оборота за счёт увеличения количества преторов и квесторов (а их количество увеличится на порядок, так как эти должности, наконец-то будут что-то значить), диктаторы и консулы будут тратить бонусы активнее, поэтому вряд ли перейдут на должности поменьше. Но главное, император получит рост лояльности игроков и возможность поднять рейтинги компании в следующих интернет голосованиях за лучшие игры. Кроме того, проблема с переборами или недоборами турниров будет решена и император сможет больше времени и сил уделять другим проблемам игры (которых тоже не мало)
Сейчас это предложение уже рассматривается администрацией и если оно получит массовую поддержку от игроков в сенате, то думаю это ускорит процесс принятия решения и технической реализации. Прежде всего нам нужно получить принципиальный ответ по вводу такого механизма нон-стоп турниров, а когда мы его получим, то будем уже решать какие это будут турниры, на каких уровнях и с каким регламентом.
2. Лавка вооружения.
Предлагаю сделать возможность хотя бы раз в день, при полностью прокачанной лавке вооружения, заказывать любой доспех, так как это бред, что при наличии денег ланистам приходится месяцами ждать, когда в оружейной лавке появится нужная броня. В древнем Риме такого точно не было и доспехи делали на заказ. Чтобы императору тоже была от этого польза, пусть стоимость заказной брони будет фиксированной (для каждого типа и уровня естественно своя) и максимальной, как будто у брони максимальная мораль (как бы глупо это не звучало) и максимальная прочность, а на раздаче заказов пусть стоит столь любимый императором рандом. То есть заказал золотую броню прочности 100 и морали 10, а получил прочность 80 и мораль 6, ну не из того места у кузнеца руки растут, а деньги уже пропиты.
Механизм выдачи заказных доспехов уже есть (награды за определённые бои, склад гильдии, субсидии в конце концов) осталось только прописать цены.
Такой вариант должен устроить всех: императору дополнительный способ честного отъёма денег у населения и всенародная любовь, а населению нужная броня и без дополнительной нагрузки на сервер (как например отдельный рынок подержанной брони).
3. Рынок рабов
Не вижу смысла просить императора давать всем почаще молодых и талантливых гладиаторов. Во-первых, этого не сделают, а во-вторых, правильно сделают, что не сделают. Конечно, хорошие бойцы приходят на рынок очень редко, но и на пенсию они не каждый день уходят. Если частота появления "хороших" гладиаторов на рынке вырастет раза в 2, то аукцион умрёт уже через месяц, а вместе с ним похороним возможность нормально развиваться молодым ланистам. Но так как это рынок рабов, а не гладиаторов, предлагаю дать игрокам возможность самим определять тип гладиатора, при покупке раба. Собственно так и было в древнем Риме, покупали рабов, а потом уже определяли, какими гладиаторами они будут, исходя из их природных данных. Всё-таки очень обидно бывает, когда приходит молодой велит с ловкостью 7 или талантливый мурмилон с точностью 8, то есть абсолютно профнепригодные люди. Или просто попадается хороший фрак, а их в отряде и без него полно, а нужен димахер. Если сделать, как я предлагаю, то игрок будет покупать на рынке раба по максимальной цене (как гопа), выбирать его тип и дальнейшая его цена в отряде будет уже зависеть от выбранного типа. Это позволит ланистам лучше формировать свой отряд и при этом актуальность аукциона сохранится. Император видимой прибыли от этого сразу не получит, но уверен рост лояльности при положительном решении будет рекордным, со всеми вытекающими последствиями.
4. Таверна
В отличие от рынка рабов, в таверне как раз нанимаются гладиаторы и это менять не надо. Но основные типы из таверны нужны игрокам только на начальном этапе развития, а потом таверна нужна только для найма экстра-типов. Поэтому предлагаю при максимально прокачанной таверне заменить один основной тип на экстра, который каждый день будет меняться случайным образом, то есть будет 2 эквита или 2 эсседария или сагиттария
Плюсы очевидны – улучшение баланса и как следствие повышение лояльности, а так же стимул для молодых ланист развивать аккаунт.
5. Новый вид специалиста – куртизанка
Есть предложение ввести в игру нового специалиста. Назовём его, точнее её, ну например куртизанка (можно конечно и по другому, но цензура не пропустит). Делать этот специалист будет следующее: полностью восстанавливать одного гладиатора, то есть убирать травмы, восстанавливать здоровье до полного и поднимать мораль до 10 (не спрашивайте каким способом).
Чтобы сильно не менять интерфейс восстановления отряда, куртизанку можно будет вызывать в профиле гладиатора, там, где продать, уволить, сдать в аренду или восстановить за деньги, добавить табличку вызвать куртизанку.
Стоимость одного вызова - 1 бонус.
Сенаторам соответственно даётся в день от 1 до 4 штук, в зависимости от должности.
Хранятся они например в кабинете рядом с приглашениями в турнир.
Так же их можно будет получить в виде подарка от императора за победы в боях или как вариант в качестве награды всем финалистам любых турниров.
Можно, конечно, усложнить задачу и добавить в постройки бордель, а штатную куртизанку добавить к другим специалистам, чтобы она так же восстанавливалась после работы, как и остальные, и её можно было бы использовать несколько раз в день и восстанавливать вместе со всеми. Но этот вариант требует серьёзных изменений интерфейса, что чревато неприятными последствиями в виде тормозов, зависаний и т.п. Но на перспективу можно иметь в виду.
А первый вариант не должен сильно перегрузить игру, зато может внести определённое разнообразие и повысить интерес, а так же вполне может стать ещё одним источником прибыли администрации. И ещё, только скажите мне, что это не будет соответствовать исторической действительности)))
6. Борьба с захватами турниров
Все прекрасно знают о проблеме захвата высокоуровневых турниров (с большим количеством славы) игроками с низколевельными гладиаторами и мультами. Это сильно нарушает баланс игры, так как одни игроки вкладывают деньги в проект, развиваются в игре и поднимают своих гладиаторов на высокие уровни для получения большей славы, а другие пытаются получить игровое преимущество с помощью махинаций и мультов. Это мягко говоря не справедливо, а ещё незаконно (с точки зрения властей древнего Рима), но мало кого останавливает и последствия в виде банов тоже не особо пугают особо умных ланист. С другой стороны, один топ, попавший в турнир с толпой мелких захватчиков, получает победу на халяву, что тоже не справедливо по отношению к игрокам на 15-20-25 уровнях, которые пытаются конкурировать в ГЕО с анлимщиками.
В турнирах существует ограничение на максимальный уровень, то есть с гладиаторами 15-20 и выше уровня в тур для 10к не попадёшь. Предлагаю так же ввести ограничение на минимальный уровень гладиаторов, при заявке в турнир. То есть у игрока должен быть как минимум 1 живой гладиатор нужного уровня для попадания в турнир. Тогда игроки (и мульты) с десятками не смогут захватывать 25+ турниры. В анлимах предлагаю ограничить минимальный уровень гладиаторов – 40.
Это существенно улучшит баланс игры, даст больше возможностей для честной конкуренции. Ну и казна императора тоже получит ощутимые плюсы, так как для получения большего количества славы надо будет прилагать больше усилий.
лучшая программа из всех что я видел , но:
1)пока ты не в нова роме председателем не стать тебе
2)а в чем разница расписывают туры мульты с 10 или бойцы с 30 из одной гильдии
инвикта и нова рома тоже сливают туры !единственная разница что у них у большинства есть эти глады но слив остается сливом
как с этим будешь бороться?
GhostComS
19.6.2012, 13:03
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 12:08)

Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта.
Паш, молодец! Программа хорошая! У меня есть еще одна идейка по модернизации АИ, напишу тебе в личку, если пробьешься на пост, может выдвинешь, если сочтешь удачной!
Цитата(temycho @ 19.6.2012, 12:46)

лучшая программа из всех что я видел , но:
1)пока ты не в нова роме председателем не стать тебе
2)а в чем разница расписывают туры мульты с 10 или бойцы с 30 из одной гильдии
инвикта и нова рома тоже сливают туры !единственная разница что у них у большинства есть эти глады но слив остается сливом
как с этим будешь бороться?
Я с этим бороться не буду, если люди прокачали гладов до 30+ лвла, то что им в туры вместе не ходить? Будет стимул для других качаться и играть на равных. На проекте достаточно много игроков из разных гильдий и на анлимах, чтобы составить друг другу достойную конкуренцию. А предложения типа "император дай нам халявы" не пройдут.
7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников.
Такая система позволит гильдиям объединяться под одним флагом против более сильных соперников, при этом игрокам не придётся переходить из одной гильдии в другую, просто их ОС будут идти в одну копилку, и "сильным" игрокам не придётся бросать свою "слабую" (но при этом любимую) гильдию, чтобы поучаствовать в ГЕО. Так же сильные гильдии смогут оказывать реальную "военную" поддержку своим союзникам (или рекрутке) направляя миротворческий контингент в зону локального конфликта (короче закидывать пару топов в город союзников, на который напал кто-нибудь). Опять же дополнительный материальный стимул для игроков участвующих в ГЕО, плюс можно сделать возможность награждать наёмников бонусами со склада.
Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями.
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 13:21)

7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников.
Такая система позволит гильдиям объединяться под одним флагом против более сильных соперников, при этом игрокам не придётся переходить из одной гильдии в другую, просто их ОС будут идти в одну копилку, и "сильным" игрокам не придётся бросать свою "слабую" (но при этом любимую) гильдию, чтобы поучаствовать в ГЕО. Так же сильные гильдии смогут оказывать реальную "военную" поддержку своим союзникам (или рекрутке) направляя миротворческий контингент в зону локального конфликта (короче закидывать пару топов в город союзников, на который напал кто-нибудь). Опять же дополнительный материальный стимул для игроков участвующих в ГЕО, плюс можно сделать возможность награждать наёмников бонусами со склада.
Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями.
ответь плиз на мой вопрос чуть выше!
Hennessy
19.6.2012, 14:08
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 12:24)

5. Новый вид специалиста – куртизанка
Есть предложение ввести в игру нового специалиста. Назовём его, точнее её, ну например куртизанка (можно конечно и по другому, но цензура не пропустит). Делать этот специалист будет следующее: полностью восстанавливать одного гладиатора, то есть убирать травмы, восстанавливать здоровье до полного и поднимать мораль до 10 (не спрашивайте каким способом).
Стоимость одного вызова - 1 бонус.
Сенаторам соответственно даётся в день от 1 до 4 штук, в зависимости от должности.
мне кажется если и делать такого специалиста,то он должен быть
только платным.то есть с должностями такого спеца не давать.покупать их как пригласы и чтобы эти спецы не исчезали с каждым новым днем(хранились как пригласы).это довольно удобная вещь,согласен
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 13:17)

Я с этим бороться не буду, если люди прокачали гладов до 30+ лвла, то что им в туры вместе не ходить? Будет стимул для других качаться и играть на равных. На проекте достаточно много игроков из разных гильдий и на анлимах, чтобы составить друг другу достойную конкуренцию. А предложения типа "император дай нам халявы" не пройдут.
Цитата(temycho @ 19.6.2012, 13:23)

ответь плиз на мой вопрос чуть выше!
Этого ответа не достаточно? Или я просто не понял твой вопрос?
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 14:22)

Этого ответа не достаточно? Или я просто не понял твой вопрос?
извини не заметил сначала по такой логике я могу взять в аренду глада 25 и сливать туры, так?
я думаю что даже для мультов взять какого нибудь 25 глада за 7000 в аренду не составит труда
Hennessy
19.6.2012, 14:33
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 13:21)

7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников.
Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями.
я считаю,что фиксированная ставка з\п наемника не должна зависеть от уровня.причины:
1) это может привести к махинациям с денариями внутри игры(найм игрока,который не набьет толком очков за день,но получит свою фиксированную ставку,то есть из бюджета гильдии будут деньги умышленно подарены этому игроку)
2) разные игроки разного уровня имеют разный уровень игры.есть 13лвл,которые консулами набивают больше,чем 15лвл диктаторами.это ведь несправедливо-получать игроку с более высоким КПД(надеюсь эта фраза выглядит не очень цинично

) меньше денег за свою работу,чем игроку с меньшим КПД
3) так же есть и черные полосы у игроков (уж ты, Паша, знаешь про это не по наслышке

) и они просто не смогут удовлетворить запрос "покупателя".
поэтому предлагаю модернизировать твое предложение и убрать фиксированную ставку по уровню игрока и ввести сдельную оплату по набитым очкам славы.к примеру 1 очко славы = 10 денариев.1000 славы = 10 000 денариев.это повысит самоотдачу наемников(включая и покупку ими дополнительных бонусов) и исключит обман гильдий-работодателей
на этом все

с остальными пунктами программы согласен.сложноваты конечно в исполнении, но оно того будет стоить это наверняка
Цитата(temycho @ 19.6.2012, 14:26)

извини не заметил сначала по такой логике я могу взять в аренду глада 25 и сливать туры, так?
я думаю что даже для мультов взять какого нибудь 25 глада за 7000 в аренду не составит труда
Да, всё так, но это гораздо сложнее чем просто взять 7 мультов и слить тур. Я понимаю что это не решит проблему окончательно, однако пойдёт на пользу балансу игры. Понятно, что "мелкие" потеряют возможность по ночам сливать "крупные" туры, но в любом случае, без солидного вливания бабла в этот проект, на данном этапе таким образом конкурировать с ТОПами всё равно не получится. Это вообще мазохизм какой то, а не игра - сидеть по ночам толпой и искать пустые туры. Я вижу задачу дать больше возможностей в игре для маленьких должностей и мелких и средних гильдий. В следуюших постах более подробно опишу свои идеи. Жаль времени не хватает написать всё сразу, но там очень много букафф получается
Цитата(Hennessy @ 19.6.2012, 14:33)

я считаю,что фиксированная ставка з\п наемника не должна зависеть от уровня.причины:
1) это может привести к махинациям с денариями внутри игры(найм игрока,который не набьет толком очков за день,но получит свою фиксированную ставку,то есть из бюджета гильдии будут деньги умышленно подарены этому игроку)
2) разные игроки разного уровня имеют разный уровень игры.есть 13лвл,которые консулами набивают больше,чем 15лвл диктаторами.это ведь несправедливо-получать игроку с более высоким КПД(надеюсь эта фраза выглядит не очень цинично

) меньше денег за свою работу,чем игроку с меньшим КПД
3) так же есть и черные полосы у игроков (уж ты, Паша, знаешь про это не по наслышке

) и они просто не смогут удовлетворить запрос "покупателя".
поэтому предлагаю модернизировать твое предложение и убрать фиксированную ставку по уровню игрока и ввести сдельную оплату по набитым очкам славы.к примеру 1 очко славы = 10 денариев.1000 славы = 10 000 денариев.это повысит самоотдачу наемников(включая и покупку ими дополнительных бонусов) и исключит обман гильдий-работодателей
на этом все

с остальными пунктами программы согласен.сложноваты конечно в исполнении, но оно того будет стоить это наверняка
Ну я просто как вариант написал. Естественно там ещё есть над чем подумать и прежде чем выносить на голосования, многие вопросы будут обсуждаться в сенате и оптимальный вариант пойдёт дальше.
Доброго времени суток!
Отличные идеи и хороший запал для того что бы провести улучшения в игре! Снимаю свою кандидатуру, надеюсь, ты пройдешь в сенат!) Позже, когда будет время на осмысление всех идей изложу их здесь!)) Удачи!)
хорошая программа, удачи на выборах в преды!
Syndicate
19.6.2012, 16:29
Ну что всё просто классно!!
Даже Адами снялся,ты его поразил!!!
Давай,давай.
Я за тебя!!
Цитата(Adami @ 19.6.2012, 16:13)

Доброго времени суток!
Отличные идеи и хороший запал для того что бы провести улучшения в игре! Снимаю свою кандидатуру, надеюсь, ты пройдешь в сенат!) Позже, когда будет время на осмысление всех идей изложу их здесь!)) Удачи!)
Цитата(ScofilD @ 19.6.2012, 16:17)

хорошая программа, удачи на выборах в преды!
Спасибо на добром слове. Надеюсь, что администрация игры наконец то начнёт к нам прислушиваться
7.2. Шпионаж
Предлагаю создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков всех гильдий, находящихся в городе (прибывающих в него) в данный момент. Тех у кого на данный момент 0 ОС так с нулём и показывать. Шпионы активируются главой гильдии (ответственным лицом) в меню гильдии в разделе геополитика. Стоимость шпионов на усмотрение императора (как вариант 10 000 денариев за 1 шпионаж). Использовать шпионов можно только в тех городах, где уже есть игроки своей гильдии. После шпионажа все игроки своей гильдии видят результат. Такое нововведение добавит разнообразия в ГЕО, позволит сильным гильдиям, держащим много городов, лучше планировать оборону, а рейдерам-захватчикам эффективнее выбирать цели для атаки. Опять же дополнительная статья расходов для казны гильдии, которая лежит мёртвым грузом.
Syndicate
19.6.2012, 22:41
Цитата
7.2. Шпионаж
Предлагаю создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков всех гильдий, находящихся в городе (прибывающих в него) в данный момент. Тех у кого на данный момент 0 ОС так с нулём и показывать. Шпионы активируются главой гильдии (ответственным лицом) в меню гильдии в разделе геополитика. Стоимость шпионов на усмотрение императора (как вариант 10 000 денариев за 1 шпионаж). Использовать шпионов можно только в тех городах, где уже есть игроки своей гильдии. После шпионажа все игроки своей гильдии видят результат. Такое нововведение добавит разнообразия в ГЕО, позволит сильным гильдиям, держащим много городов, лучше планировать оборону, а рейдерам-захватчикам эффективнее выбирать цели для атаки. Опять же дополнительная статья расходов для казны гильдии, которая лежит мёртвым грузом.
Прям будут тебе за динарии делать!!
Kiriller
19.6.2012, 22:58
Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам и майям толпой помню.. В один прекрасный момент нашей ги запретили играть больше 2 или 3 игроков в одном турнире.. Тогда это был удар кувалдой по нам. Мы сдулись.. Сразу..
ИМХО возможно есть смысл ввести правило не более 25% игроков из 1 гильдии в 1 турнире. Т.е. не более 2 игроков в турнире на 8 человек. Не более 4 где 16 игроков.. Или что-либо подобное.
Технически это уже осущаствлялось и у админов не будет аргументов отпидалить..
ЗЫ Это идея просто. Предлогаю подобные варианты обдумать.
Цитата(Kiriller @ 19.6.2012, 22:58)

Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам и майям толпой помню.. В один прекрасный момент нашей ги запретили играть больше 2 или 3 игроков в одном турнире.. Тогда это был удар кувалдой по нам. Мы сдулись.. Сразу..
ИМХО возможно есть смысл ввести правило не более 25% игроков из 1 гильдии в 1 турнире. Т.е. не более 2 игроков в турнире на 8 человек. Не более 4 где 16 игроков.. Или что-либо подобное.
Технически это уже осущаствлялось и у админов не будет аргументов отпидалить..
ЗЫ Это идея просто. Предлогаю подобные варианты обдумать.
В принципе бред. Если у нас около сотни человек и минимум четверть имеют 25лвл гладов, как в туры ходить?
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 13:21)

7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников.
Такая система позволит гильдиям объединяться под одним флагом против более сильных соперников, при этом игрокам не придётся переходить из одной гильдии в другую, просто их ОС будут идти в одну копилку, и "сильным" игрокам не придётся бросать свою "слабую" (но при этом любимую) гильдию, чтобы поучаствовать в ГЕО. Так же сильные гильдии смогут оказывать реальную "военную" поддержку своим союзникам (или рекрутке) направляя миротворческий контингент в зону локального конфликта (короче закидывать пару топов в город союзников, на который напал кто-нибудь). Опять же дополнительный материальный стимул для игроков участвующих в ГЕО, плюс можно сделать возможность награждать наёмников бонусами со склада.
Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями.
Идея хорошая но:
Занижена цена - однозначно, причем раз в 500 можно сократить срок до 3 дней , плюс после первого наема в течении месяца игрок опять не может наниматься в ту же гильдию
Так же время наема, то есть нанимать игрока можно например с 0-00 по серверу до обновления.
Иначе можно скупить (нанять) в нужный момент всех игроков которые в финале туров с 23-35 до 0-00.
Цитата(polaks @ 19.6.2012, 12:17)

1. Турниры.
Все вопросы по текущему расписанию турниров и их регламенту пишите в специальную тему на форуме:
форумДля обсуждения в сенате предлагаю системное решение проблем утренних недоборов и вечерних переборов различных турниров. Предлагаю в императорских сделать турниры только для игроков с сенаторской должностью, которые будут стартовать по очереди в режиме нон-стоп, по мере заполнения. То есть, как только стартовал, например, турнир Опсы–ХХI, в раздел "открытые", из "будущих" переводится турнир Опсы-ХХII и время приёма заявок = 0, чтоб он стартовал сразу, как наберётся необходимое количество участников с должностями, а в "будущих" создаётся турнир Опсы-ХХIII, который будет переведён в "открытые" когда стартует предыдущий и так далее. Думаю технически такой алгоритм прописать вполне реально.
Преимущества такой системы очевидны, игрокам (заплатившим деньги за игру) не придётся долгое время ждать подходящего турнира, а потом ещё 15 минут гадать попадёт - не попадёт и снова ждать следующего турнира. В этом ожидании проходит огромное количество "игрового" времени и это одна из основных причин недовольства игроков и низкой лояльности. И эта проблема не решается путём расширения турниров, так как при низком онлайне они простаивают и начинает процветать мультоводство и сливы. Так же администрация не может создать идеально сбалансированное по частоте выходов расписание турниров, чтобы их "хватало" в часы пик, так как в разные дни активность разная, а расписание одно, вот и получается, что в выходные дни турниров не хватает, а в будни не хватает игроков. Система нон-стоп турниров решит эту проблему раз и навсегда (хотя бы для тех, кто платит деньги), кроме того, сделает игру на порядок динамичнее. Те кто могут себе позволить тратить много бонусов, будут делать это больше и чаще, а те кто заходят в игру на пару часов, смогут с максимальной пользой провести это время, приобретая должность квестора или претора.
А император получит рост оборота за счёт увеличения количества преторов и квесторов (а их количество увеличится на порядок, так как эти должности, наконец-то будут что-то значить), диктаторы и консулы будут тратить бонусы активнее, поэтому вряд ли перейдут на должности поменьше. Но главное, император получит рост лояльности игроков и возможность поднять рейтинги компании в следующих интернет голосованиях за лучшие игры. Кроме того, проблема с переборами или недоборами турниров будет решена и император сможет больше времени и сил уделять другим проблемам игры (которых тоже не мало)
Сейчас это предложение уже рассматривается администрацией и если оно получит массовую поддержку от игроков в сенате, то думаю это ускорит процесс принятия решения и технической реализации. Прежде всего нам нужно получить принципиальный ответ по вводу такого механизма нон-стоп турниров, а когда мы его получим, то будем уже решать какие это будут турниры, на каких уровнях и с каким регламентом.
По нон- стопу не выход. Вы получите одного человека на 8 аках мульты квесторы и все....
Приведет к тому что захваты участятся в разы игроками, которые не имеют даже близко соответствующих гладов турниру. В итоге в гильдиях с мертвыми душами будет валом артефактов и они смогут не вкладывай не денег не усилий иметь города.
Цитата(Syndicate @ 19.6.2012, 22:41)

Прям будут тебе за динарии делать!!
Если вводить в игру шпионов, то только за динарии! Если шпионы будут за бонусы, то баланса в ГЕО станет ещё меньше. Как вариант можно сделать за бонусы шпионов, которые будут шпионить в городах, где нет игроков своей гильдии. Так более-менее будет нормально.
Цитата(Kiriller @ 19.6.2012, 22:58)

Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам и майям толпой помню.. В один прекрасный момент нашей ги запретили играть больше 2 или 3 игроков в одном турнире.. Тогда это был удар кувалдой по нам. Мы сдулись.. Сразу..
ИМХО возможно есть смысл ввести правило не более 25% игроков из 1 гильдии в 1 турнире. Т.е. не более 2 игроков в турнире на 8 человек. Не более 4 где 16 игроков.. Или что-либо подобное.
Технически это уже осущаствлялось и у админов не будет аргументов отпидалить..
ЗЫ Это идея просто. Предлогаю подобные варианты обдумать.
Не, Кир, это не выход. Сам же говоришь, что нам тогда от этого было плохо. Если люди из одной гильдии играют на одном уровне гладиаторов, то естественно они будут ходить в одни и те же турниры, выбор то у нас не очень велик. Чтобы эта идея имела смысл, нужно чтобы всегда было много турниров и много игроков с соответствующими уровню гладиаторами из разных гильдий, чтобы все смогли нормально поиграть. Как сам понимаешь пока это нереально, в разное время онлайн разный и ассортимент турниров тоже. Возможно механизм нон-стоп туров сможет эту ситуацию изменить, но до этого ещё надо дожить.
Цитата(AiB @ 20.6.2012, 2:09)

Идея хорошая но:
Занижена цена - однозначно, причем раз в 500
Повторюсь, цену назвал очень примерно, хотя если учесть что торговая лавка 3 уровня даёт 8 000 денариев в день, то цена вполне реальная. Основной доход в игре от прокачки и продажи гладиаторов (это если кто-то ещё не знает) и это менять точно не будут. Чтобы материально заинтересовать игроков в найме, нужно сделать возможность награждать их бонусами со склада гильдии нанимателя. А цена за наём пусть будет символической, главное, что такой механизм позволит гильдиям помогать друг другу в захвате городов в ГЕО.
Цитата(AiB @ 20.6.2012, 2:09)

можно сократить срок до 3 дней , плюс после первого наема в течении месяца игрок опять не может наниматься в ту же гильдию
Срок наёмник пусть согласует с нанимателем, от суток до семи вполне нормально, хоть на 2 дня хоть на 4, не обязательно же на 7. А в месячном ограничении после первого наёма не вижу смысла, для чего это?
Цитата(AiB @ 20.6.2012, 2:09)

Так же время наема, то есть нанимать игрока можно например с 0-00 по серверу до обновления.
Иначе можно скупить (нанять) в нужный момент всех игроков которые в финале туров с 23-35 до 0-00.
А вот с этим полностью согласен!
Цитата(AiB @ 20.6.2012, 2:16)

По нон- стопу не выход. Вы получите одного человека на 8 аках мульты квесторы и все....
Приведет к тому что захваты участятся в разы игроками, которые не имеют даже близко соответствующих гладов турниру. В итоге в гильдиях с мертвыми душами будет валом артефактов и они смогут не вкладывай не денег не усилий иметь города.
Ну сейчас имеют по 8 мультов и без квесторов... Кроме того сейчас, не смотря на затишье после АИ на 20 лвле консулы не всегда в турниры попадают... Опять же не на всех уровнях имеет смысл делать нон-стоп турниры. И ограничение по минимальному уровню гладиаторов должно частично эту проблему решить. Согласен, что эта идея ещё достаточно сырая и над ней придётся ещё очень много работать, но пока не будет принципиального ответа о "технической возможности" реализации такого механизма запуска турниров, не вижу смысла тратить время. Будет ответ - будем думать дальше и ставить эксперименты на 1 турнире, дальше будет видно.
7.3. Деньги на склад гильдии
Предлагаю сделать возможность заполнять склад гильдии не только доспехами, восстановлениями и другими бонусами, но и денариями. Для этого на складе гильдии добавить отдельную строку – деньги. Глава гильдии (ответственное лицо) сможет выдавать со склада деньги согильдийцам так же, как и другие бонусы, прописывая в специальной форме нужную сумму.
Чтобы избежать махинаций и перелива денариев между аккаунтами, надо исключить возможность пополнять деньгами склад напрямую игроками или из казны гильдии. Склад должен заполняться деньгами только за счёт различных достижений гильдии в игре, некоторые варианты опишу в следующих предложениях.
Такое нововведение послужит хорошей мотивацией для усиления активности гильдий. Так как денарии играют не менее важную роль в развитии, чем доспехи и восстановления, особенно на начальном этапе. Поэтому хороший капитал на складе будет очень большим плюсом для молодых ланист, при выборе гильдии, в отличии от казны гильдии, от которой игрокам нет никакой пользы, даже если она очень большая.
7.4. Деньги за захват города
Предлагаю выдавать на склад гильдии, захватившей город, не только случайный бонус, но и денарии на склад. Сумму денариев привязать к количеству ОС набитых в городе. Например за каждую 1 000 ОС – 10 000 денариев, причём округлять в меньшую сторону, то есть за 3 999 ОС гильдия получит 30 000 денариев, а за 4 000 ОС – 40 000 ден. Это смотивирует ланист играть активнее и набивать больше славы, даже если их городу никто не угрожает.
Думаю, польза для императора понятна – увеличение активности в ГЕО.
Для игроков это естественно тоже нужно, так как иногда в борьбе за города гильдии набивают по 10+ тысяч славы (я молчу про битвы за Рим, в которых били и по 80+). Но при этом получают такое же вознаграждение, как и гильдии, набивающие по 500-700 ОС, когда на город никто не нападает. Поэтому вознаграждение гильдий деньгами за ОС значительно улучшит баланс игры.
GhostComS
20.6.2012, 16:17
Цитата(polaks @ 20.6.2012, 15:16)

7.4. Деньги за захват города
Предлагаю выдавать на склад гильдии, захватившей город, не только случайный бонус, но и денарии на склад. Сумму денариев привязать к количеству ОС набитых в городе... вознаграждение гильдий деньгами за ОС значительно улучшит баланс игры.
Целиком согласен! Хотелось бы реализации этой идеи!
добавил в сенате маленькую пропаганду )
D0wntoearth
21.6.2012, 1:50
с куртизанкой улыбнуло
D0wntoearth
21.6.2012, 1:59
Про лавку вооружения и рабов огромный плюс

Доспехи на димахера очень быстро заканчиваются, а ждать их потом действительно долго. Также понравились интересные идеи с новым заработком для игроков. Я думаю, что у тебя хорошие перспективы, лишь бы твои идеи получили одобрение со стороны администрации...
Цитата(D0wntoearth @ 21.6.2012, 1:50)

с куртизанкой улыбнуло

Сам улыбаюсь

А мои гладиаторы так вообще весь лудус слюной уже залили в ожидании
Цитата(D0wntoearth @ 21.6.2012, 1:59)

Про лавку вооружения и рабов огромный плюс

Доспехи на димахера очень быстро заканчиваются, а ждать их потом действительно долго. Также понравились интересные идеи с новым заработком для игроков. Я думаю, что у тебя хорошие перспективы, лишь бы твои идеи получили одобрение со стороны администрации...
Наше дело предложить.
Hennessy
21.6.2012, 16:42
Цитата(polaks @ 21.6.2012, 6:12)

Наше дело предложить.
предлагая очень интересные нововведения,можно совершить невозможное до сего времени-добиться того,чтобы администрация все таки прислушалась.для этого надо выставить на голосование и правда "нужные" им новинки

надеюсь у тебя это получится
Цитата(Hennessy @ 21.6.2012, 16:42)

предлагая очень интересные нововведения,можно совершить невозможное до сего времени-добиться того,чтобы администрация все таки прислушалась.для этого надо выставить на голосование и правда "нужные" им новинки

надеюсь у тебя это получится

Дэн, нет ничего невозможного (кроме того, что не возможно по техническим причинам

)
7.5. Минимальный порог славы
Уверен, что это предложение понравится не всем игрокам, зато должно понравится императору. Так же уверен, что оно нужно для улучшения баланса и дальнейшего развития ГЕО. Сейчас любая гильдия может набить в городе пару ОС и стать его владельцем, если никто больше не претендует. И получит эта гильдия такой же приз, как и другая гильдия, набившая в борьбе за другой город пару тысяч ОС. Предлагаю ввести понятие "нейтральный" город, то есть если ни одна гильдия не набьёт в городе больше 1 000 ОС, то этот город в этот день никому не принадлежит и призы за него никто не получает.
Для баланса игры это нововведение пойдёт на пользу.
Польза для императора, думаю, тоже всем понятна.
Для игроков основная польза будет в дальнейших возможностях развития ГЕО. Некоторые такие возможности опишу далее.
7.6. Столицы провинций
Сейчас захват хоть Рима, хоть Спарты, хоть Карфагена ничем не отличается от захвата любой никому не известной деревушки на окраине империи. И пусть у нас речь идёт не о штурме стен с таранами и катапультами (хотя каждый игрок имеет право фантазировать, как ему вздумается), но в любом крупном, столичном городе во времена Римской империи на гладиаторских боях можно было заработать гораздо больше, чем где-нибудь на периферии. Но и усилий нужно было приложить больше, так как столичная публика была более искушённая и избалованная. В связи с этим предлагаю определить для каждой провинции столицу (исходя из исторических данных). За захват столицы гильдия будет получать удвоенный бонус (например, 2 доспеха или восстановления вместо одного) и удвоенную сумму денариев на склад (то есть за 1 000 ОС не 10 000 ден., а 20 000). Но и захват столицы должен стоить в 2 раза дороже, то есть 2 000 ОС.
Такое нововведение увеличит интерес к ГЕО, даст больше возможностей для стратегических манёвров и в целом сделает игру интереснее. Как результат – пополнение императорской казны.
Цитата(polaks @ 22.6.2012, 15:06)

7.5. Минимальный порог славы
Уверен, что это предложение понравится не всем игрокам, зато должно понравится императору. Так же уверен, что оно нужно для улучшения баланса и дальнейшего развития ГЕО. Сейчас любая гильдия может набить в городе пару ОС и стать его владельцем, если никто больше не претендует. И получит эта гильдия такой же приз, как и другая гильдия, набившая в борьбе за другой город пару тысяч ОС. Предлагаю ввести понятие "нейтральный" город, то есть если ни одна гильдия не набьёт в городе больше 1 000 ОС, то этот город в этот день никому не принадлежит и призы за него никто не получает.
Для баланса игры это нововведение пойдёт на пользу.
Польза для императора, думаю, тоже всем понятна.
Для игроков основная польза будет в дальнейших возможностях развития ГЕО. Некоторые такие возможности опишу далее.
7.6. Столицы провинций
Сейчас захват хоть Рима, хоть Спарты, хоть Карфагена ничем не отличается от захвата любой никому не известной деревушки на окраине империи. И пусть у нас речь идёт не о штурме стен с таранами и катапультами (хотя каждый игрок имеет право фантазировать, как ему вздумается), но в любом крупном, столичном городе во времена Римской империи на гладиаторских боях можно было заработать гораздо больше, чем где-нибудь на периферии. Но и усилий нужно было приложить больше, так как столичная публика была более искушённая и избалованная. В связи с этим предлагаю определить для каждой провинции столицу (исходя из исторических данных). За захват столицы гильдия будет получать удвоенный бонус (например, 2 доспеха или восстановления вместо одного) и удвоенную сумму денариев на склад (то есть за 1 000 ОС не 10 000 ден., а 20 000). Но и захват столицы должен стоить в 2 раза дороже, то есть 2 000 ОС.
Такое нововведение увеличит интерес к ГЕО, даст больше возможностей для стратегических манёвров и в целом сделает игру интереснее. Как результат – пополнение императорской казны.
идеи хорошие а то просто игра начинает надоедать!
Kiriller
22.6.2012, 19:12
Обсолютно согласен про порог славы. Что-то нужно менять так или иначе. Обстановка в ГЕО явно не здоровая и это выход. Только порог нужно выставлять на основании чего-то, какой-то анализ необходим. Нужны добровольцы, которые будут снимать показатели. Положим посчитать среднюю славу за неделю и от
этого отталкиваться. На сколько снижать миннимальный порог от средней величины тоже большей вопрос..
Полностью поддерживаю все 7 пунктув. Насчет куртизанок - надо доп. здание - бордель. Схема как и с врачами разными)
Цитата(temycho @ 22.6.2012, 15:15)

идеи хорошие а то просто игра начинает надоедать!
Игра давно уже надоела, поэтому и идеи стали появляться
Цитата(Kiriller @ 22.6.2012, 19:12)

Обсолютно согласен про порог славы. Что-то нужно менять так или иначе. Обстановка в ГЕО явно не здоровая и это выход. Только порог нужно выставлять на основании чего-то, какой-то анализ необходим. Нужны добровольцы, которые будут снимать показатели. Положим посчитать среднюю славу за неделю и от
этого отталкиваться. На сколько снижать миннимальный порог от средней величины тоже большей вопрос..
Кир, думаю что у императора гораздо больше технических возможностей, чтобы провести такой анализ, да и в любом случае решение будет за ним, так что пока не вижу смысла напрягать добровольцев.
Цитата(Hrabriy @ 22.6.2012, 23:11)

Полностью поддерживаю все 7 пунктув. Насчет куртизанок - надо доп. здание - бордель. Схема как и с врачами разными)
Да, с новой постройкой было бы интереснее, но это достаточно сложно, придётся многое менять в игре, так что упрощённый вариант ещё может иметь шанс на жизнь
7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Предлагаю создать новый вид МГТ – "городской МГТ", который будет альтернативным способом зарабатывания славы для захвата городов в ГЕО. Отличия от обычных МГТ следующие:
1) При создании МГТ указывается (выбирается из списка) город, в котором турнир будет проходить.
2) В МГТ могут принять участие только те игроки обеих гильдий, которые находятся в выбранном для турнира городе.
3) Игроки победившей гильдии, которые заняли победные позиции, получают очки славы, как за турниры, которые идут в зачёт этой гильдии в этом городе.
Количество славы должно зависеть от уровня гладиаторов и регламента позиции МГТ. Например, за позицию на 10 уровне, сражения 3 на 3 давать 300 ОС, сражения 5 на 5 – 500 ОС
На 20 уровне 3 на 3 – 600 ОС, 5 на 5 – 1 000 ОС и т.д.
На анлимах предлагаю считать уровень гладиаторов 40, тогда за сражения 3 на 3 будет 1 200 ОС, 5 на 5 – 2 000 ОС.
Проигравшая гильдия за занятые позиции славу не получает.
Городские МГТ никоим образом не отменяют набивание славы в турнирах в течение дня. Просто они позволят получить всей гильдией (в случае победы, разумеется) необходимое для захвата города количество славы в короткий срок. А самое главное будет возможность сразиться за город лицом к лицу с соперником, что несомненно поднимет интерес к игре в целом и к ГЕО в частности.
У мелких и средних гильдий появится больше шансов захватить город в ГЕО сражаясь друг с другом в таких МГТ. Это вовлечёт большое количество гильдий в активное участие в ГЕО, а так как не каждый день получится проводить такие МГТ, то и турнирная активность тоже вырастет, а соответственно и должности будут покупаться больше и чаще. Кроме того, для удержания одним игроком позиции на протяжении всего МГТ и получения за это славы понадобятся восстановления, а это дополнительная мотивация для покупки должности. Плюс это будет дополнительная конкуренция для активных турнирщиков, что сделает их ещё активнее. Соответственно данное нововведение может существенно увеличить императорскую казну.
Но есть ряд проблем, связанных с этим предложением.
Во-первых, необходимо исправить имеющиеся ошибки в механизме МГТ (зависания позиций, возможность атаковать свои позиции)
Во-вторых, нужно сделать возможность прописывать уровень гладиаторов на каждой позиции отдельно. Либо создать шаблоны МГТ с разными уровнями гладиаторов на позициях.
В третьих, придётся ввести ряд ограничений, чтобы избежать махинаций, так как МГТ – это договорной турнир, со всеми вытекающими коррупционными возможностями.
Ограничение по минимуму боёв на позиции. Например, минимум 5 боёв, то есть если на позиции прошло 4 боя, то она автоматически становится ничьей, даже если все 4 боя выиграла 1 гильдия. ОС за ничейную позицию никому не начисляются. Если счёт в конце МГТ например 2:2 и 1 позиция ничья, то весь турнир считается сыгранным в ничью и ОС никому не начисляются, а ставка уходит в фонд помощи голодающим императорам. Досрочной победы в таком случае не будет, но эта система существенно усложнит возможность жульничества, и славу будут получать те гильдии, которые будут реально сражаться.
Так же ограничение по минимальному уровню гладиаторов (по аналогии с турнирным ограничением по уровню, предложенным ранее) исключит возможность играть десятками на анлимных позициях.
Плюс минимальная ставка в таких МГТ тоже должна быть существенной. Кстати, в случае победы гильдия получает ставку противника себе на склад (если эта функция будет реализована естественно).
На странице каждого города нужно будет сделать ссылки на все МГТ, которые в нём созданы (как ссылки на странице гильдии на будущий МГТ). Таким образом игроки других гильдий, находящихся в этом городе, смогут проконтролировать соблюдение регламента МГТ и сообщить администрации о нарушениях (поединки вместо сражений и т.п.). Ввести серьёзные штрафы за махинации на городских МГТ, банить нарушителей и штрафовать гильдию на деньги из казны и бонусы со склада (сроки банов и размеры штрафов на усмотрение администрации).
Если реализовать эту идею не частично, а в полном объёме, то игра выйдет на принципиально новый уровень.
Алексей Анатольевич
23.6.2012, 16:17
прости, но ты хоть сам веришь, что твои предложения будут приняты, может стоит что-нибудь попроще придумать?
Цитата(int11150544 @ 23.6.2012, 16:17)

прости, но ты хоть сам веришь, что твои предложения будут приняты, может стоит что-нибудь попроще придумать?
Да вроде мои предложения не намного сложнее, чем создать археологический лагерь - абсолютно новую функцию. Всё что я предлагаю - это модернизация уже имеющегося (за исключением куртизанок

). Вопрос только в желании это делать.
Цитата(polaks @ 23.6.2012, 15:09)

7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Предлагаю создать новый вид МГТ – "городской МГТ", который будет альтернативным способом зарабатывания славы для захвата городов в ГЕО. Отличия от обычных МГТ следующие:
1) При создании МГТ указывается (выбирается из списка) город, в котором турнир будет проходить.
2) В МГТ могут принять участие только те игроки обеих гильдий, которые находятся в выбранном для турнира городе.
3) Игроки победившей гильдии, которые заняли победные позиции, получают очки славы, как за турниры, которые идут в зачёт этой гильдии в этом городе.
Количество славы должно зависеть от уровня гладиаторов и регламента позиции МГТ. Например, за позицию на 10 уровне, сражения 3 на 3 давать 300 ОС, сражения 5 на 5 – 500 ОС
На 20 уровне 3 на 3 – 600 ОС, 5 на 5 – 1 000 ОС и т.д.
На анлимах предлагаю считать уровень гладиаторов 40, тогда за сражения 3 на 3 будет 1 200 ОС, 5 на 5 – 2 000 ОС.
Проигравшая гильдия за занятые позиции славу не получает.
Городские МГТ никоим образом не отменяют набивание славы в турнирах в течение дня. Просто они позволят получить всей гильдией (в случае победы, разумеется) необходимое для захвата города количество славы в короткий срок. А самое главное будет возможность сразиться за город лицом к лицу с соперником, что несомненно поднимет интерес к игре в целом и к ГЕО в частности.
У мелких и средних гильдий появится больше шансов захватить город в ГЕО сражаясь друг с другом в таких МГТ. Это вовлечёт большое количество гильдий в активное участие в ГЕО, а так как не каждый день получится проводить такие МГТ, то и турнирная активность тоже вырастет, а соответственно и должности будут покупаться больше и чаще. Кроме того, для удержания одним игроком позиции на протяжении всего МГТ и получения за это славы понадобятся восстановления, а это дополнительная мотивация для покупки должности. Плюс это будет дополнительная конкуренция для активных турнирщиков, что сделает их ещё активнее. Соответственно данное нововведение может существенно увеличить императорскую казну.
Но есть ряд проблем, связанных с этим предложением.
Во-первых, необходимо исправить имеющиеся ошибки в механизме МГТ (зависания позиций, возможность атаковать свои позиции)
Во-вторых, нужно сделать возможность прописывать уровень гладиаторов на каждой позиции отдельно. Либо создать шаблоны МГТ с разными уровнями гладиаторов на позициях.
В третьих, придётся ввести ряд ограничений, чтобы избежать махинаций, так как МГТ – это договорной турнир, со всеми вытекающими коррупционными возможностями.
Ограничение по минимуму боёв на позиции. Например, минимум 5 боёв, то есть если на позиции прошло 4 боя, то она автоматически становится ничьей, даже если все 4 боя выиграла 1 гильдия. ОС за ничейную позицию никому не начисляются. Если счёт в конце МГТ например 2:2 и 1 позиция ничья, то весь турнир считается сыгранным в ничью и ОС никому не начисляются, а ставка уходит в фонд помощи голодающим императорам. Досрочной победы в таком случае не будет, но эта система существенно усложнит возможность жульничества, и славу будут получать те гильдии, которые будут реально сражаться.
Так же ограничение по минимальному уровню гладиаторов (по аналогии с турнирным ограничением по уровню, предложенным ранее) исключит возможность играть десятками на анлимных позициях.
Плюс минимальная ставка в таких МГТ тоже должна быть существенной. Кстати, в случае победы гильдия получает ставку противника себе на склад (если эта функция будет реализована естественно).
На странице каждого города нужно будет сделать ссылки на все МГТ, которые в нём созданы (как ссылки на странице гильдии на будущий МГТ). Таким образом игроки других гильдий, находящихся в этом городе, смогут проконтролировать соблюдение регламента МГТ и сообщить администрации о нарушениях (поединки вместо сражений и т.п.). Ввести серьёзные штрафы за махинации на городских МГТ, банить нарушителей и штрафовать гильдию на деньги из казны и бонусы со склада (сроки банов и размеры штрафов на усмотрение администрации).
Если реализовать эту идею не частично, а в полном объёме, то игра выйдет на принципиально новый уровень.
про мгт бред все будет сливаться
Цитата(temycho @ 23.6.2012, 21:34)

про мгт бред все будет сливаться
Бред:
1. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии
2. перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное
Я вполне здоров и когда писал предложение был в сознании и даже трезв.
Что конкретно в этом предложении бессмысленно, бессвязно и нелогично?
И наконец что где когда и как будет сливаться?
Цитата(polaks @ 24.6.2012, 16:05)

Бред:
1. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии
2. перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное
Я вполне здоров и когда писал предложение был в сознании и даже трезв.
Что конкретно в этом предложении бессмысленно, бессвязно и нелогично?
И наконец что где когда и как будет сливаться?
эти мгт вымрут через пару недель просто будет невыгодно ходить в эти мгт если считатть что в 70 процентах случаев там будут ничьи
к примеру одна гильдия проигрывает после 4 боев все позиции тогда они просто не нападают в дальнейшем и засчитывается ничья т.к 5 боев не набито
и тут таких лазеек масса
Цитата(temycho @ 24.6.2012, 16:40)

эти мгт вымрут через пару недель просто будет невыгодно ходить в эти мгт если считатть что в 70 процентах случаев там будут ничьи
к примеру одна гильдия проигрывает после 4 боев все позиции тогда они просто не нападают в дальнейшем и засчитывается ничья т.к 5 боев не набито
и тут таких лазеек масса
То, что в предложении есть недочёты, не повод называть его бредом.
Я сразу говорил, что проблем с махинациями будет много. Так что если есть разумные предложения по решению этих проблем, поделись.
Цитата(polaks @ 24.6.2012, 17:27)

То, что в предложении есть недочёты, не повод называть его бредом.
Я сразу говорил, что проблем с махинациями будет много. Так что если есть разумные предложения по решению этих проблем, поделись.
в том то и дело что нету
убрав один из видов махинаций появиться другой