Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программа кандидата в Председатели Сената
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Сенат
Страницы: 1, 2
temycho
Цитата(polaks @ 24.6.2012, 17:27) *

То, что в предложении есть недочёты, не повод называть его бредом.
Я сразу говорил, что проблем с махинациями будет много. Так что если есть разумные предложения по решению этих проблем, поделись.

извини за несдержанность
GhostComS
Цитата(temycho @ 24.6.2012, 17:42) *

извини за несдержанность


А я предлагаю четвертовать! ph34r.gif

ЗЫ. Паш, тут действительно лазейки будут искать нечистые на руку гильдии, но если техподдержка будет нормально работать, имхо можно одну за другой по мере обнаружения лазейки закрывать. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем вообще не пробовать ничего менять и в результате помереть со скуки. wacko.gif
Momentomorekaluga
Тоже поддерживаю идею про порог славы) В случае если инициатива пройдет то борьба за столицы провинций обещает быть очень интересной!
polaks
Цитата(temycho @ 24.6.2012, 17:42) *

извини за несдержанность

извинил smile.gif

Цитата(Momentomorekaluga @ 24.6.2012, 20:38) *

Тоже поддерживаю идею про порог славы) В случае если инициатива пройдет то борьба за столицы провинций обещает быть очень интересной!

Ну да, в этом основная идея - перераспредилить силы. ТОПгильдии будут в основном сражаться за столицы, а у гильдий попроще появится больше шансов захватить обычные города. И если даже у ТОПов из-за этого сократится количество городов во владениях, складские запасы не пострадают, благодаря двойным бонусам со столиц.

Цитата(GhostComS @ 24.6.2012, 20:04) *

А я предлагаю четвертовать! ph34r.gif

ЗЫ. Паш, тут действительно лазейки будут искать нечистые на руку гильдии, но если техподдержка будет нормально работать, имхо можно одну за другой по мере обнаружения лазейки закрывать. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем вообще не пробовать ничего менять и в результате помереть со скуки. wacko.gif

Ну не знаю Слав, если рассчитывать только на техподдержку, то лучше тогда ничего вообще не предлагать sad.gif Надо самим продумывать предложения максимально точно, чтобы представлять императору уже готовые решения. Поэтому все сложные вопросы сначала буду выносить на обсуждения сенатаа уже после с корректировками на голосования.
А по городским МГТ мне самому не очень нравится вариант с ограничением по количеству боёв и ничьёй. Есть способ проще, но жёстче:
Сделать в городских МГТ возможность вставать на одну позицию только 1 раз одним игроком. То есть сначала игроки защищающейся гильдии встают на свои позиции и остаются на них до конца МГТ. Так же игроки атакующей гильдии занимают свои позиции и тоже до конца МГТ. Таким образом на каждой позиции все сражения будут только между двумя игроками. Покинуть позиции никто не может, бои идут один за другим (как в турнире на стадии плей-офф где несколько боёв). Это исключит возможность "заморозить" позицию или атаковать своих же и подобные махинации. Старт таких МГТ сделать по тому же принципу, что и старт турниров, то есть МГТ начинается только тогда, когда все игроки собрались и все позиции и защищающиеся и атакующие заняты. Выделить контрольное время на сбор участников (допустим 15 минут) если не все позиции за это время заняты, то МГТ отменяется.
Ещё при таком регламенте можно сделать конечный захват позиции не по результатам последнего боя, а по количеству побед во всей серии боёв. Мне кажется это будет более справедливо.
Такая система исключит возможность сжульничать, если обе гильдии реально хотят сразиться друг с другом. Махинации возможны если одна гильдия изначально хочет слить МГТ другой, но это тоже не так просто сделать, так как игроки гильдии должны находиться в городе, соответственно сами они от этого слива пользы в ГЕО получить не смогут. Есть конечно вероятность, что некоторые "умельцы" начнут создавать целые "мультогильдии" для слива МГТ, но такую деятельность будет гораздо проще обнаружить и пресеч, чем отдельных мультов, заполняющих отдельные турниры.
Ещё такая схема может понравиться императору, так как тогда точно участникам городских МГТ понадобятся должности, чтобы удержать позицию.
Жду конструктивной критики и альтернативных предложений.
GhostComS
Цитата(polaks @ 25.6.2012, 9:11) *

Сделать в городских МГТ возможность вставать на одну позицию только 1 раз одним игроком... Покинуть позиции никто не может, бои идут один за другим (как в турнире на стадии плей-офф где несколько боёв). Это исключит возможность "заморозить" позицию или атаковать своих же и подобные махинации... Ещё при таком регламенте можно сделать конечный захват позиции не по результатам последнего боя, а по количеству побед во всей серии боёв. Мне кажется это будет более справедливо.


Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать.

Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции.

Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время.

Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? huh.gif
temycho
Цитата(GhostComS @ 25.6.2012, 13:36) *

Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать.

Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции.

Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время.

Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? huh.gif

логично зачем играть какое то мгт когда и так город захватишь
polaks
[quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453']
Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать.
[/quote]
Слав, я понимаю, что так гораздо меньше пространства для манёвра остаётся, но именно поэтому остаётся меньше места и для махинаций. Есть ещё 1 момент, если на 1 позицию сможет выходить только 1 игрок, то это будет дополнительная мотивация для покупки должностей (претора вполне хватит, чтобы от и до сыграть МГТ с отрядом даже до 15 гладиаторов). Если будет возможность менять игроков на позиции, то гильдия с большим составом сможет играть много МГТ не вкладывая реала и забирать города , а этого справедливый император никак не допустит. Поэтому вариант с 1 игроком на 1 позиции наиболее жизнеспособный.

quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453']
Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции.
[/quote]
Опять же, зависимость победы от единственного последнего боя - это отличный повод для жульничества. Можно будет сливать все бои до последнего не выставляясь, чтобы просто сэкономить гладиаторов, и выйти только на 1 бой и выиграть позицию. Это сейчас МГТ играются ради интереса, да и то сам знаешь разное бывает, а когда на кону будет стоять слава для города в ход пойдут все способы. Подсчитывать ОС по отдельным боям гораздо сложнее получится, чем начислять их игрокам победившей гильдии на занятых позициях. Итак схема не простая получается, поэтому усложнять её ещё сильнее думаю не стоит. Можно сделать победу на позиции при трёх выигранных боях, тогда не возникнет проблем с ничьёй, если к концу МГТ у двух игроков на позиции будет одинаковое количество побед. И своего рода досрочка будет возможна тогда.

quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453']
Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время.
[/quote]
И снова, если сделать 1 игрок - 1 позиция, эти вопросы автоматически снимаются. Кстати их до сих пор не решили так как они видимо действительно "технически сложные", а "технически невозможными" их делает то, что на данный момент решение этих проблем никакой материальной пользы не приносит и нафиг кому надо с ними возиться?

quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453']
Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? huh.gif
[/quote]

[quote name='temycho' date='26.6.2012, 0:51' post='628474']
логично зачем играть какое то мгт когда и так город захватишь
[/quote]

Вот дались вам топ-гильдии. Естественно, если город держит 1 человек, который на 25+ уровнях за день набивает 2-3 тысячи ОС, он не пойдёт на МГТ против 3-5 игроков другой гильдии поменьше. Но если две средних гильдии проведут в этом городе МГТ на 5 позиций, скажем 10-10-15-15-20 сражения 3 на 3, то победившая гильдия получит от 1050 ОС (взятые две позиции на 10 по 300 ОС и одна на 15 за 450 ОС) до 2100 ОС (две позы на 10 по 300 ОС, две на 15 по 450 ОС и одна на 20 за 600 ОС) и это за 1 час. Плюс эти гильдии ведь могут ещё и в турниры ходить. Таким образом, средние и мелкие гильдии смогут составить серьёзную конкуренцию топам, сражаясь толпой между собой. Чтобы было ещё понятней, возьмём пример 5 позиций на 20 уровне, сражения 5 на 5. Получается по 1000 ОС за позицию, то есть победившая гильдия получит от 3 до 5 тысяч ОС, этого вполне хватит чтобы захватить любой из большей части городов на данный момент. Но о МГТ не каждый день можно будет договориться и не в каждом городе найти противника (именно по этому ГЕО и основано не на МГТ а на турнирах), тогда ОС будут добываться в обычных турах и тут у топов сохранится их преимущество. Кстати, топы тоже люди и ничего человеческое им не чуждо, поэтому они тоже будут иногда участвовать в МГТ, только уже на других позициях. Представьте МГТ на 10 позиций 30 уровня сражения 7 на 7, это 21 000 ОС на кону. Кроме того у топов тоже есть рекрутки, в которых будущие топы познают искусство побеждать пока не на анлимных уровнях, а им тоже надо свой город (города) удерживать и для них городские МГТ как раз могут быть хорошим способом это делать.
В общем считаю, что городские МГТ очень хорошо дополнят имеющуюся систему ГЕО, дадут больше простора для стратегических манёвров и больше возможностей для всех гильдий.
polaks
Вот ещё забыл, нужно будет сделать ограничение, чтобы одна гильдия в одном городе могла провести только один МГТ в сутки. А то две гильдии проведя между собой несколько МГТ подряд наколотят немерено ОС.
GhostComS
Цитата(polaks @ 26.6.2012, 13:53) *

Вот ещё забыл, нужно будет сделать ограничение, чтобы одна гильдия в одном городе могла провести только один МГТ в сутки. А то две гильдии проведя между собой несколько МГТ подряд наколотят немерено ОС.

А вот это обязательно надо! махинаций и договорных МГТ это не исключит, но по крайней мере сократит их число.
polaks
Продолжаем разговор.
7.8. Чемпионат по МГТ
Нам уже давно обещали сделать чемпионат по МГТ, на подобии "Гладико", но так ничего пока и не сделали. Думаю самое время напомнить императору об этом. Моя основная идея вот в чём: предлагаю сделать чемпионат на основе "городских МГТ" и привязать его к геополитике. То есть все сражения будут проходить в разных городах на карте ГЕО. Для всех гильдий каждая новая битва будет в новом городе. Города для всех этапов определяются случайным образом. За МГТ чемпионата будут начисляться ОС как за все городские МГТ, тогда гильдии смогут не только принять участие в чемпионате, но и побороться за те города, где будут проходить его этапы. Таким образом, активность в игре в целом и в ГЕО в частности будет расти, ведь если какие-то гильдии даже не станут участвовать в чемпионате, но будут претендовать на города, в которых проходят его этапы, им всё равно придётся активизироваться, чтобы отбиться от новых гостей.
Плюсы такого нововведения очевидны: для игроков новые командные соревнования и новый интерес в игре. Для императора – рост доходов за счёт увеличения активности.
Регламент чемпионата, думаю, лучше всего будет попросить разработать бывших судий "Гладико" (в частности ghostcoms), которые имеют опыт проведения подобных мероприятий и знают где разбросаны грабли и куда ходить не надо. Все варианты регламентов впоследствии будут вынесены на обсуждение в сенате и на голосование.
polaks
Ещё нужно добавить, что призы победителям девизионов чемпионата по МГТ должны быть весомыми, чтобы заинтересовать больше гильдий участвовать.
Во-первых - медаль в профиль гильдии
Во-вторых - Денежный приз и бонусы на склад (например несколько комплектов доспехов, приглашения и артефакты опыта)
polaks
7.9. Уличные войны
Кроме чемпионата по МГТ нам также обещали придумать какую-нибудь альтернативу войнам на гладварсе, но тоже пока тишина. Поэтому хочу предложить новый вид межгильдийных соревнований на основе поединков и привязать эти соревнования к ГЕО.
Добавить в раздел "Арена" новый вид соревнований – "уличные войны"
Механизм на основе тренировочных поединков, но за бои давать деньги и опыт как в смешанных турнирах, а так же славу за каждую победу. Война идёт постоянно в каждом городе и в ней могут принять участие только те игроки, которые в этом городе находятся. Причём в войне могут принимать участие все гильдии находящиеся в одном городе. При входе в раздел "уличные войны" игрок автоматически попадает на "улицы" своего города и может вызывать игроков других гильдий, либо сам подавать заявку, так же как и в тренировочных боях, но его заявку увидят только игроки других гильдий, находящиеся в этом городе. Кстати, надо исключить возможность вызывать друг друга игрокам из одной гильдии. Все ОС добытые игроками в войне идут в зачёт славы гильдии в этом городе. Количество ОС за бои должно зависеть от уровня гладиаторов. Например:
От 10 до 14 – 10 ОС за победу в поединке
От 15 до 19 – 15 ОС
От 20 до 24 – 20 ОС
От 25 до 29 – 25 ОС
От 30 до 34 – 30 ОС
От 35 до 39 – 35 ОС
И от 40 – 40 ОС
Так для игроков будет стимул поднимать гладиаторов на более высокие уровни. Гильдии активные в войнах смогут составить серьёзную конкуренцию турнирщикам в битве за города.
К примеру, десятку бойцов вполне реально делать по 20-30 побед в день, если они будут играть на 20 уровне, то получится 4 – 6 тысяч славы.
Такая система внесёт существенное разнообразие в ГЕО и вовлечёт максимально возможное количество гильдий в битву за города. У игроков будет возможность активно участвовать в ГЕО, даже если нет возможности договориться о МГТ или нет подходящих турниров. Опять же возможность сразиться с конкурентами в городе лицом к лицу добавляет азарта и повышает интерес к игре.
Понимаю, что создавать такой механизм дело хлопотное, однако, если учесть популярность войн, то думаю, эти хлопоты достаточно быстро окупятся и послужат хорошим толчком для дальнейшего развития проекта.
Впоследствии можно будет сделать чемпионаты по войнам (аналог Лиги Гильдий), об этом в следующем предложении.
andreyo
прошу вынести на голосование вопрос о Гладварсе - или пусть востановят старый или админы пусть новый сделают на этом сайте
polaks
Цитата(andreyo @ 3.7.2012, 14:27) *

прошу вынести на голосование вопрос о Гладварсе - или пусть востановят старый или админы пусть новый сделают на этом сайте

Гладварс вроде заработал, а предложение по альтернативе прямо над твоим постом.
Александр Великий
Цитата(andreyo @ 3.7.2012, 17:27) *

прошу вынести на голосование вопрос о Гладварсе - или пусть востановят старый или админы пусть новый сделают на этом сайте



Цитата(polaks @ 9.7.2012, 11:57) *

Гладварс вроде заработал, а предложение по альтернативе прямо над твоим постом.

Там вирусняк сидит, если вам на это пофиг, то заходите туда.
Упц
Цитата(polaks @ 30.6.2012, 16:57) *

7.9. Уличные войны

От 10 до 14 – 10 ОС за победу в поединке
От 15 до 19 – 15 ОС
От 20 до 24 – 20 ОС
От 25 до 29 – 25 ОС
От 30 до 34 – 30 ОС
От 35 до 39 – 35 ОС
И от 40 – 40 ОС


Тоесть на 35+ 10 боев провел, все равно что эскулапа выиграл. Только вот, в турнире если ты продул, то все плакала твоя слава. А тут боек провел 30 славы, если продул не беда, сдующий провел еще 30 славы.)) Помоему не очень справедливо по отношению к тем кто потеет в турнирах.
polaks
Цитата(Упц @ 9.7.2012, 9:19) *

Тоесть на 35+ 10 боев провел, все равно что эскулапа выиграл. Только вот, в турнире если ты продул, то все плакала твоя слава. А тут боек провел 30 славы, если продул не беда, сдующий провел еще 30 славы.)) Помоему не очень справедливо по отношению к тем кто потеет в турнирах.

С другой стороны провёл 5 боёв в турнире элиссы для 35 уровней и получил 436 очков славы. А в эскулапе 3 боя, по 5 гладов, но на 25 уровне и 380 славы. Опять же не каждый поединок ты будешь выигрывать и получится, что особой разницы не будет, даже кпд турниров повыше останется.
Упц
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 9:37) *

С другой стороны провёл 5 боёв в турнире элиссы для 35 уровней и получил 436 очков славы. А в эскулапе 3 боя, по 5 гладов, но на 25 уровне и 380 славы. Опять же не каждый поединок ты будешь выигрывать и получится, что особой разницы не будет, даже кпд турниров повыше останется.

есть разница в неприрывности побед, что бы в эллисе получить 436 очков славы нужно выиграть 5 боев подряд.
А по Вашей мысли в поединках достаточно одержать 13 побед в день что бы получить примерно туже славу. кроме того это даст огромный импульс мультоводству. Сокланам бится можно запретить, но ведь можно иметь мультов и в других кланах и вобще без кланов. Плюс договорные бои среди друзей, в поединках это на порядки проще сделать чем в турнире.
Упц
Цитата(Упц @ 9.7.2012, 9:46) *

есть разница в неприрывности побед, что бы в эллисе получить 436 очков славы нужно выиграть 5 боев подряд.
А по Вашей мысли в поединках достаточно одержать 13 побед в день что бы получить примерно туже славу. кроме того это даст огромный импульс мультоводству. Сокланам бится можно запретить, но ведь можно иметь мультов и в других кланах и вобще без кланов. Плюс договорные бои среди друзей, в поединках это на порядки проще сделать чем в турнире.

Добавлю к этому что в эллису нужно еще попасть. И что вы скажете на то что 1 игрок скажем 8 лвл, с одним арендованым 35м гладом в сутки сможет заробатывать славы, как от двух тех же самых эллис.
Александр Великий
Так, а заниматься рассылкой в личную почту не стоило. Снят.
Александр Великий
Уважаемые администраторы, прошу снять http://gladiators.ru/users/1229476 с предвыборной гонки за распростронение писем, чтобы голосовали за него, скрин если что, есть. Спасибо.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 16:31) *

Уважаемые администраторы, прошу снять http://gladiators.ru/users/1229476 с предвыборной гонки за распростронение писем, чтобы голосовали за него, скрин если что, есть. Спасибо.

Да неужели? Может покажешь?
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 19:33) *

Да неужели? Может покажешь?

Да нет, здесь не буду.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 16:33) *

Да нет, здесь не буду.

Ты мне в личку кинь
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 19:36) *

Ты мне в личку кинь

Нет, мне это ни к чему, жди снятия.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 16:38) *

Нет, мне это ни к чему, жди снятия.

Ты за свои слова ответить не можешь? Если у тебя есть такой скрин, кинь мне его в личку.
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 19:40) *

Ты за свои слова ответить не можешь? Если у тебя есть такой скрин, кинь мне его в личку.

Я всегда за них в ответе. Не буду ничего кидать.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 16:42) *

Я всегда за них в ответе. Не буду ничего кидать.

И где ответ то? Сказал что есть скрин с письмом где я призываю за себя голосовать - скинь его мне в личку. Или нечего скинуть?
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 19:45) *

И где ответ то? Сказал что есть скрин с письмом где я призываю за себя голосовать - скинь его мне в личку. Или нечего скинуть?

Зачем тебе-то я буду кидать? Я кинул в нужное место.
Упц
Уважаемый кандидат Александр великий!!! Прошу извенить мне мою назойливость, но темнемение когда происходит такое я не могу молчать. Вы снова грубо нарушаете правила выдвижения. А именно что кандидат не может вступать в дебаты в теме другого кадидата.

Цитата(Поддержка @ 14.9.2009, 13:49) *

Ниже любой желающий может выдвинуть себя на пост Председателя Сената.

Вниманию кандидатов!
Для того чтобы построить конструктивный диалог, Вам необходимы:

1. Чёткая и развёрнутая программа своих будущих действий.
2. Продуманный и взвешенный подход к своей кандидатуре.


Что надо сделать кандидатам:

1. Создать отдельний топик в этом подфоруме.
2. Навать его "Программа кандидата в Председатели Сената", строчкой ниже написать свой ник.
3. Отвечать на вопросы юзеров в созданной им теме.


Кандидат не имеет право задавать вопросы другому кандидату в его топике. Дебаты исключены.
Любой призыв с просьбой проголосовать за себя будет означать, что ваша кандидатура будет снята Администрацией с выборов.

Любое оскорбление в этих топиках будет пресекаться длительным БАНом.

Любой аккаунт-мульт, созданный для напряжения обстановки этих топиках и на форуме будет забанен, основной аккаунт будет заБАНен на сайте.

Опубликовывать на форум сообщение забаненного - прямой путь к БАНу вашего аккаунта.


Создавать новый топик может только кандидат, и только со своей программой, любой другой топик будет удалён.

Я больше не буду ничего писать в ваших темах, дабы не быть обвиненным в предвзятости. До окончания выборов.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 16:50) *

Зачем тебе-то я буду кидать? Я кинул в нужное место.

А чего ты боишься то? Если ты прав? Докажи.
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 19:53) *

А чего ты боишься то? Если ты прав? Докажи.

Я не боюсь, здесь это ни к чему. Я прав, в Поддержку уже написал, сиди молча и жди снятия. Всё. Вопрос закрыт.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 16:54) *

Я не боюсь, здесь это ни к чему. Я прав, в Поддержку уже написал, сиди молча и жди снятия. Всё. Вопрос закрыт.

Ты забылся совсем? Хамить будешь одноклассникам. А за свои слова ты ответить так и не можешь
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 19:58) *

Ты забылся совсем? Хамить будешь одноклассникам. А за свои слова ты ответить так и не можешь

Я рад, что ты не понял.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 17:00) *

Я рад, что ты не понял.

Про тебя уже давно всем всё понятно. Скинуть мне скрин в личку ты не можешь, так как у тебя его нет. Либо есть нарисованный. И ответить тебе за свои слова всё же придётся.
Александр Великий
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 20:03) *

Про тебя уже давно всем всё понятно. Скинуть мне скрин в личку ты не можешь, так как у тебя его нет. Либо есть нарисованный. И ответить тебе за свои слова всё же придётся.

Я с потолка это не брал.
genavoennogo
Саша! что там у тебя есть? у меня есть скрины на друга твоего который через почту пробовал в преды пробиться! а Паша нормальный кандидат! посмотри как его программа многогранна и интересна (с твоей если честно и в сравнение не идет) и хватит заниматься глупостями. и посомтри кколько идей и мыслей тут в теме а в твоей всего 9 и в основном ФЛУД )
Удачи!

Александр Великий
Цитата(genavoennogo @ 9.7.2012, 20:46) *

Саша! что там у тебя есть? у меня есть скрины на друга твоего который через почту пробовал в преды пробиться! а Паша нормальный кандидат! посмотри как его программа многогранна и интересна (с твоей если честно и в сравнение не идет) и хватит заниматься глупостями. и посомтри кколько идей и мыслей тут в теме а в твоей всего 9 и в основном ФЛУД )
Удачи!

Настя! Мой друг уже снялся с голосования. Его программа - это лишний трёп. Хоть что-нибудь из того, что он писал, сделали? Надо быть реалистом и делать реальные вещи, а не летать в облаках. Краткость - сестра таланта. Всё. Нарушать правила не собираюсь, здесь больше комментов не будет.
polaks
Цитата(Александр Великий @ 9.7.2012, 17:59) *

Настя! Мой друг уже снялся с голосования. Его программа - это лишний трёп. Хоть что-нибудь из того, что он писал, сделали? Надо быть реалистом и делать реальные вещи, а не летать в облаках. Краткость - сестра таланта. Всё. Нарушать правила не собираюсь, здесь больше комментов не будет.

Неужели тебе наконец-то подсказали, что ты нарушаешь правила? А кто благодетель?
GhostComS
Цитата(polaks @ 9.7.2012, 18:05) *

Неужели тебе наконец-то подсказали, что ты нарушаешь правила? А кто благодетель?

Паш, ну нафик, что толку говорить с альбатросом о бананах? Ну... ты меня понял! wink.gif
Делай свое дело, двигай идеи, на остальное пока забей. Время покажет, кто был прав и насколько глубоко его за это накажут! rolleyes.gif
GhostComS
Цитата(Поддержка @ 10.7.2012, 12:59) *

Пользователь Александр Великий досрочно снят с предвыборной гонки за нарушение правил ведения предвыборной агитации (неоднократное вступление в дебаты в темах конкурентов http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=33068).


Паша, альбатросы жуют бананы! Над Испанией чистое небо! Повторяю - над Испанией чистое небо! ph34r.gif

Работай, Паш, на благо сената и народа Рима, Греции и прочих варваров! Рожай новые идеи и пробуй их толкнуть! Вселяй в людей оптимизьм и веру в перемены! Удачи тебе! smile.gif
Александр Великий
Цитата(GhostComS @ 10.7.2012, 16:28) *

Паша, альбатросы жуют бананы! Над Испанией чистое небо! Повторяю - над Испанией чистое небо! ph34r.gif

Работай, Паш, на благо сената и народа Рима, Греции и прочих варваров! Рожай новые идеи и пробуй их толкнуть! Вселяй в людей оптимизьм и веру в перемены! Удачи тебе! smile.gif

Доработается скоро! biggrin.gif
polaks
Продолжаем разговор))

Цитата(Упц @ 9.7.2012, 9:46) *

есть разница в неприрывности побед, что бы в эллисе получить 436 очков славы нужно выиграть 5 боев подряд.
А по Вашей мысли в поединках достаточно одержать 13 побед в день что бы получить примерно туже славу. кроме того это даст огромный импульс мультоводству. Сокланам бится можно запретить, но ведь можно иметь мультов и в других кланах и вобще без кланов. Плюс договорные бои среди друзей, в поединках это на порядки проще сделать чем в турнире.

Суть как раз в том, что у войн другой принцип, не такой как у турниров, и многим игрокам он нравится больше. Эта система прежде всего внесёт разнообразие и возможность выбора. Что касается мультоводства, если на странице войн сделать статистику боёв, то всем сразу будет видно, если один игрок начнёт сливать другому. Отследить мультоводов в войнах будет гораздо проще чем в тренировках, а желающих следить и создавать СМЕРШ достаточно много, как показала практика. Дальше дело за поддержкой. Так же и договорные бои сразу будут на виду. Да и смысла в договорных боях не будет, так как обе гильдии должны находиться в одном городе и если одна сливает другой, то ничего в замен не получает. Можно конечно придумать хитрые схемы чтобы брать город по очереди, типа сегодня мы сливаем вам, а завтра вы нам, даже наверное найдётся достаточно извращенцев на проекте, которые будут этим заниматься. Но повторюсь, всё это будет на виду. А нормальные люди получат возможность честно захватить город с помощью войн.

Цитата(Упц @ 9.7.2012, 10:00) *

Добавлю к этому что в эллису нужно еще попасть. И что вы скажете на то что 1 игрок скажем 8 лвл, с одним арендованым 35м гладом в сутки сможет заробатывать славы, как от двух тех же самых эллис.

Ну с попаданием в элиссу проблем никаких нет)) А вот игроку 8 лвла взять в аренду глада 35 лвла думаю проблематичней. Да и посчитай сколько ему нужно восстановлений на 1 глада чтобы сделать хотя бы 500 ОС? Кроме того, ему ещё нужно найти соперников с 35 лвл гладами в этом городе. А не факт что они там будут, а если будут не факт что в то же время что и он. На 1 бойца даже с 50+лвл гладом в войнах рассчитывать будет нельзя, а вот в турах как раз можно, 1 боец, 1 глад и несколько купидонов. Войны рассчитаны на массовое участие мелкими и средними гильдиями, с невысоким уровнем гладов (до 20 примерно) и с маленькими должностями или совсем без них. У таких гильдий будет возможность набивать славу в войнах сражаясь толпой на толпу. В этом основная суть идеи.
А турнирщикам тоже войны лишними не будут, так как с нон-стопом нас обломали и в расписании турниров много дыр, а в часы пик проблемы с попаданием, вот и можно будет в образовавшееся окно зайти повоевать.
Упц
Цитата(polaks @ 27.7.2012, 18:49) *

Продолжаем разговор))
Суть как раз в том, что у войн другой принцип, не такой как у турниров, и многим игрокам он нравится больше. Эта система прежде всего внесёт разнообразие и возможность выбора. Что касается мультоводства, если на странице войн сделать статистику боёв, то всем сразу будет видно, если один игрок начнёт сливать другому. Отследить мультоводов в войнах будет гораздо проще чем в тренировках, а желающих следить и создавать СМЕРШ достаточно много, как показала практика. Дальше дело за поддержкой. Так же и договорные бои сразу будут на виду. Да и смысла в договорных боях не будет, так как обе гильдии должны находиться в одном городе и если одна сливает другой, то ничего в замен не получает. Можно конечно придумать хитрые схемы чтобы брать город по очереди, типа сегодня мы сливаем вам, а завтра вы нам, даже наверное найдётся достаточно извращенцев на проекте, которые будут этим заниматься. Но повторюсь, всё это будет на виду. А нормальные люди получат возможность честно захватить город с помощью войн.
Ну с попаданием в элиссу проблем никаких нет)) А вот игроку 8 лвла взять в аренду глада 35 лвла думаю проблематичней. Да и посчитай сколько ему нужно восстановлений на 1 глада чтобы сделать хотя бы 500 ОС? Кроме того, ему ещё нужно найти соперников с 35 лвл гладами в этом городе. А не факт что они там будут, а если будут не факт что в то же время что и он. На 1 бойца даже с 50+лвл гладом в войнах рассчитывать будет нельзя, а вот в турах как раз можно, 1 боец, 1 глад и несколько купидонов. Войны рассчитаны на массовое участие мелкими и средними гильдиями, с невысоким уровнем гладов (до 20 примерно) и с маленькими должностями или совсем без них. У таких гильдий будет возможность набивать славу в войнах сражаясь толпой на толпу. В этом основная суть идеи.
А турнирщикам тоже войны лишними не будут, так как с нон-стопом нас обломали и в расписании турниров много дыр, а в часы пик проблемы с попаданием, вот и можно будет в образовавшееся окно зайти повоевать.


1.Сейчас много захватов турниров одной гильдией. И по сути сливных боев них, как на это реагирует поддержка? Никак, так как напрямую нарушения правил в этом нет. Тоже самое будет и с поедиками в тренеровках, поди докажи что это сливные бои и все такое, все будут видеть, злится и скандалить, вот и все. Кроме того такой акцент в сторону поединков существенно изменит игру, её так сказать суть.
И очень многим это не понравится, вспомните какая реакция была на новую версию (если вы играли тогда). Ушло много неординарных игроков.

2.Сенатору не то что в аренду взять, самому докачать до 35 лвл не так уж проблематично, скажем консул может это сделать за пару месяцев, при определенной сноровке)). В сутки ему будет достаточно массажиста, может 500 ос он и не наберет а вот 300-350 вполне. А теперь представьте что таких игроков в гильдии десяток. И не обязательно игрок 8 лвл ,я нпример 8лвл был всего 4 дня))
polaks
Цитата(Упц @ 27.7.2012, 19:29) *

1.Сейчас много захватов турниров одной гильдией. И по сути сливных боев них, как на это реагирует поддержка? Никак, так как напрямую нарушения правил в этом нет. Тоже самое будет и с поедиками в тренеровках, поди докажи что это сливные бои и все такое, все будут видеть, злится и скандалить, вот и все. Кроме того такой акцент в сторону поединков существенно изменит игру, её так сказать суть.
И очень многим это не понравится, вспомните какая реакция была на новую версию (если вы играли тогда). Ушло много неординарных игроков.

2.Сенатору не то что в аренду взять, самому докачать до 35 лвл не так уж проблематично, скажем консул может это сделать за пару месяцев, при определенной сноровке)). В сутки ему будет достаточно массажиста, может 500 ос он и не наберет а вот 300-350 вполне. А теперь представьте что таких игроков в гильдии десяток. И не обязательно игрок 8 лвл ,я нпример 8лвл был всего 4 дня))

Ну мультов всё таки банят)) Повторюсь, чтобы сливать в турах достаточно 8 игроков в одной гильдии не важно с каким уровнем гладов. Туры идут по расписанию и если в них нет желающих поиграть честно, то находятся те кто их сливает в одну гильдию и слава тоже идёт в одну гильдию. Чтобы слить в войне нужны 2 гильдии, одна из которых ничего за слив не получит. Сливать войны будет гораздо сложнее, так как нужно будет найти тех, кто готовы будут ради твоей победы просто так гробить своих гладов. Что касается изменения игры, тут проблем вообще не вижу, турнирщики будут играть в турниры, а воякам наконец то будет где тоже поиграть. По количеству человек ещё не известно где будет больше, на стороне турниров или поединков.
А что касается десятка игроков с 35 лвл гладами, ещё раз говорю - им надо будет в своём городе для начала найти соперников, чтобы получить хоть 1 ОС. Я кстати не любитель войн, мне турниры больше нравятся и в турнирах я с отрядом 20 лвл и консулом в день в среднем набивал 1000 ОС, ребята с 25+ лвл гладами набивают по 2-3 тысячи ОС в день. Самые упорные (или хитрые) набивают по 5 тысяч ОС в турах. Так что войны могут дать дополнительные возможности не топовым гильдиям в борьбе за города, но никак не превосходство.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.