Цитата(dikobraz @ 22.2.2013, 8:42)

а откуда столь ко лидеров то))))))) игра сдыхает, хоть сенат был как соц сеть и тот убарли. дай бог 150 наберут)))))
Онлайн падает не только у "гладиаторов" но и у прочих проектов "Некки". Кстати, с браузерками других компаний похожая тенденция. Браузерные игры вымирают как вид.
Если прежде они имели высокую конкурентоспособность за счет низких требований (для них в принципе и сейчас необходимо лишь наличие браузера и доступа к интернету), то сейчас это преимущество потеряло свою роль. И компьютеры сейчас помощнее (простенький ноут за 18 000 тянет на минимальной графике любую современную онлайн-РПГ), и интернет скоростнее и зрелищность у клиентских игр по сравнению с браузерными значительно выше.
"Гладиаторы" - яркий пример данной тенденции. Еще 3-4 года назад (в ту пору когда не существовало ни АИ ни геополитики) турниры на 32 и 64 участника были нормой. Причем очки славы за эти турниры не приносили игрокам фактически ничего. Сейчас же, когда победы в турнирных боях идут в зачет АИ, а слава капает на карту гео, нередко пустуют турниры на 16 а то и на 8 игроков.
Впрочем валить все на падение интереса к браузеркам в целом тоже не совсем верно. Игра "гладиаторы" сама по себе имеет целый ряд недоработок (часть из которых убрали, но часть существует и по сей день).
Убраны в свое время были:
1) Халявные 18 000 динариев на старте игры (многие игроки создавали несколько аккаунтов и пытались выиграть на любом из них заезд на ипподроме с коэффициентом 18 и в дальнейшем забрасывали "невезучие" аккаунты и играли тем который выигрывал свои 18000).
2) Свободный аукцион (отсутствовало ограничение на сроки повторной перепродажи и ограничение в 3 номинала - зачастую через перепродажу одного и того же гладиатора с мультиаккаунтов на основной переливались астрономические суммы).
3) Реферальное мультоводство - возможность получения реферальных бонусов с помощью создания рефералов-мультов (в определенной степени оно существует и поныне - динамический IP и не на такое способен).
На менее существенные исправленые баги указывать смысла не вижу.
Сейчас же существуют 2 основные уязвимости игры (багами их назвать будет не совсем корректно):
1) Свободная возможность принимать и отменять заявки на тренировочные бои. В большинстве прочих браузерных игр, подавая заявку на бой, игрок указывает ограничения (как правило уровневые и (или) классовые), затем его заявка появляется в списке. Бой начинается как только его заявку примет любой игрок, которого она устраивает. В игре "гладиаторы" игрок, выставивший ограничения по уровням и типам гладиаторов кроме всего прочего имеет возможность выбрать понравившегося соперника отменяя вызовы других игроков. С одной стороны именно благодаря такой системе в свое время появились войны - игроки гильдий могут принимать заявки соперников по войне игнорируя случайные вызовы. С другой - любой игрок может спокойно принимать заявки друзей, сокланов, а чаще всего просто мультов и затем проводить бои с необходимыми для него настройками поднимая опыт (а значит и стоимость) своих гладиаторов. Убранные в свое время призовые и опыт игрока за тренировочные бои мало что изменили. Ведь призовые за тренировочный бой по сравнению со стоимостью прокачанного таким образом молодого талантливого гладиатора - копейки. Наиболее дерзкие ребята с помощью 50-100 свежесозданных мультиаккаунтов умудрялись за неделю а то и быстрее прокачать гладиатора до уровня 50+ (стоимость такого гладиатора примерно равна стоимости всех построек да и в турнирах он приносит значительный доход). Потребовалось 3 месяца упорной долбежки до администрации чтобы ввести уровневое ограничение на сражения и выживания (что сразу же снизило скорость прокачки на мультах в 5 раз). Однако целиком данное ограничение проблему не решило - часть игроков устраивает прокачка в поединках, другая часть поменяла тактику либо раскачивая мультиаккаунты и открывая им доступ в выживания, либо покупала (выманивала, взламывала) необходимые аккаунты у других игроков. Особой популярностью пользуются аккаунты игроков покупавших в свое время значительные суммы игровых бонусов. В игре всегда есть возможность взять бонусы в кредит, если ты покупал их ранее. Некоторые неосторожные игроки, считая что бонусов на их аккаунте сейчас нет, а мыло свое они помнят и в случае чего доступ к аккаунту вернут, давали пароль другому игроку. А на следующий день обнаруживали долг в 100-200 бонусов и 100-200 боев проигранных ими одному и тому же игроку в сухую. Таким образом в игре существует возможность получать любое количество основной игровой валюты и прокачивать гладиаторов не неся при этом реальных затрат на покупку бонусов.
2) Система запуска задержавшихся турниров непосредственно в момент их полного заполнения без введения иных ограничений. Т.е. задержавшийся турнир стартует непосредственно в тот момент когда в нем окажется заявленное число игроков. Пока в игре был очень высокий онлайн - такая система работала исправно - в задержавшемся турнире присутствовало несколько игроков ожидающих его начала. Однако сейчас ситуация иная. В ночное время (а в последние полтора года и днем) в игре присутствуют турниры, не стартовавшие в указанный срок в которых нет ни одного игрока. А значит ничто не мешает группе игроков (друзьям и сокланам) одновременно запрыгнуть в этот турнир (зачастую не имея для участия в нем подходящих по уровню гладиаторов) и по договоренности отдать его любому участнику. Дальше хуже - нашлись одиночки сливающие всю славу и призовые с таких турниров на основной аккаунт. Скорость захода в такие турниры основного аккаунта и его мультов в последнее время просто мгновенная - явно используются минипрограммы для одновременного захода в турнир и подловить данных игроков на таком заходе практически нереально. В первую очередь эта ситуация плоха тем, что честные игроки вынуждены биться в турнирах своего уровня и выгрызать очки славы и победы в турнирах для геополитики с боем, а в то же время один умник способен за час свести все старания игроков гильдии к нулю насливав в 2-3 раза больше славы чем набили игроки за день (либо (что происходит чаще) наколотить к утру огромную фору вволю насливав ночные турниры).
В общем, пока две данные проблемы не будут хоть как то решены изменений к лучшему ждать не приходится. Будут ли пытаться их решить - это уже другой вопрос.