Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: непонятки
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
lakki15zed
ну есть на подобии уже обсуждение боёв. но так там ничего не объснили. меня с последним обновлением игра начинает уже бесить. сейчас не срабатывают тактики самые популярные. глады творят что хотят. ставишь на атаку а он защищается. ставишь на скорость а он на силу бьёт. короче чушь. вот пишут ещё про какой то индикатор ярости или боли усталости. не верю потому что не вижу его. такое ощущение что это индикатор кто сколько денег в игру вложил. сделать надо чтобы видно было этот индикатор, если он есть. пишу сюда потомучто незнаю куда писать. ну ответьте как у вас игра происходит. от чего что зависит. походу дела просто рандом. жду ответа от админов или как там их зовут
Яр Чаллы
привет. что вы хотели бы еще услышать? если не посчитать это простым нытьем)

про индикатор ярости, боли и усталости, я вижу, вы в курсе....

то, что не все от тактики зависит, что очень много нюансов влияет на исход боя... раскачка ваша, раскачка соперника, тактика ваша, тактика соперника, доспех ваш, доспех соперника..и т.д и т.п.
расстановка на поле, ход боя, который не всегда предсказуем... и что за понятие популярные тактики? нет идеальных тактик...
тактики надо менять, опытный игрок в своем наборе имеет около 10-20 тактик на каждый случай...
и включаешь интуицию, этот показатель у каждого игрока персональный и очень скрытый)

в этой игре не возможно постоянно выигрывать.. если выигрышей в 1,5-2 раза больше поражений, то это уже отлично. это принцип игры.

Цитата(interact @ 26.1.2011, 0:13) *

38. Принцип работы настроек, или ответ на вопросы в духе "почему я ставлю 70 уклоны, а глад блокирует?".

На примере ударов:
Если ползунок стоит 50/50, то при расчете удара есть шанс на сильный 50 и на быстрый 50, т.е. сильный может попасть хоть раз 10 подряд, но теория вероятности этого не допустит.

На примере защиты:
Если ставишь 70 уклонов, то это означает, что на каждый удар 70% шанс уклона и 30% блока. Т.е. может и при 10% блоков выскочить 5-10 блоков подряд.

Можно сравнить с броском кубика: ставите 70 силы - бросок - 70 из 100 что выпадет сильный и 30 из 100 что выпадет быстрый.


lakki15zed
Цитата(Яр Чаллы @ 26.9.2012, 17:45) *

привет. что вы хотели бы еще услышать? если не посчитать это простым нытьем)

про индикатор ярости, боли и усталости, я вижу, вы в курсе....

то, что не все от тактики зависит, что очень много нюансов влияет на исход боя... раскачка ваша, раскачка соперника, тактика ваша, тактика соперника, доспех ваш, доспех соперника..и т.д и т.п.
расстановка на поле, ход боя, который не всегда предсказуем... и что за понятие популярные тактики? нет идеальных тактик...
тактики надо менять, опытный игрок в своем наборе имеет около 10-20 тактик на каждый случай...
и включаешь интуицию, этот показатель у каждого игрока персональный и очень скрытый)

в этой игре не возможно постоянно выигрывать.. если выигрышей в 1,5-2 раза больше поражений, то это уже отлично. это принцип игры.


объясни почему я ставил димку 100-20-0 а он даже не разу не замахнулся. хоть и доспех был и мораль http://gladiators.ru/fights/53623434
Яр Чаллы
Цитата(lakki15zed @ 26.9.2012, 18:08) *

объясни почему я ставил димку 100-20-0 а он даже не разу не замахнулся. хоть и доспех был и мораль http://gladiators.ru/fights/53623434

100-0-.. это его тактика.. у него тоже была полная атака.. и он первый нанес удар...скорый удар (!), от которого ты неудачно защитился уклоном (на первых фазах боя не угадана у тебя тактика, а не у него) поэтому твой отступил, а его атаковать продолжал... его раскачка как раз под атаку и нанесение критов на атаке, от чего ты и проиграл.
lakki15zed
http://gladiators.ru/fights/53705190 вот как сек на скорости и уклоне мог проиграть гопу на с тактикой 0-20-100. хоть у сека кроме доспеха всё остальное минус. что точность что ловкость
lakki15zed
ошибся. как сек мог выйграть
Keelsee
Цитата(lakki15zed @ 28.9.2012, 12:22) *

ошибся. как сек мог выйграть

Легко. Во первых - он стоял не на полной скорости, примерно 10-15% на силу. Во вторых - атаковал он значительно чаще - т.к. стоял на атаке (если долго дубасить противника смешанной атакой - рано или поздно его пробьешь). В третьих - да, доспех. Точнее мораль с него.

Защитная тактика предпочтительна далеко не всегда. При ее использовании глад эффективнее защищается но инициативу полностью отдает противнику (в данном бою на 4 удара сека приходился 1 удар гопа). Как правило любители защитных тактик "подстраховываются" тем, что накидывают своим гладам мораль (5-10 в зависимости от типа глада). Угадал с защитой, хорошо, не угадал, или соперник на смешанных настройках - попытаю удачу в атаке.

lakki15zed
http://gladiators.ru/fights/54174024 это что ещё такое.объясните
Алексей Анатольевич
Цитата(lakki15zed @ 5.10.2012, 23:31) *

http://gladiators.ru/fights/54174024 это что ещё такое.объясните

http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=45998 подобное пишите сюда
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.