Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пришло время что то решать!
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
Роман Витальевич
!!!!!!!!!!...ВСЕ НА ВЫБОРЫ...!!!!!!!!!!!
Уважаемые игроки!: достопочтенные ветераны, бывалые воины и начинающие бойцы, и просто поклонники этого прекрасного и увлекательного проекта-"Гладиаторы онлайн"!Все кто ценит эту чудесную и завораживающую игру!-Вперёд на выборы председателя сената!
Если вы проголосуете за меня, то вы сделаете шаг вперёд к улучшению нашей с вами ЛЮБИМОЙ игры!Став председателем сената я обещаю,что рьяно и самоотверженно буду бороться за то,чтобы всем без исключения стало играть ещё интереснее, а игровой процесс стал значительно занятнее и ярче!!!!!Первые актуальнейшие проблемы, решения которых я буду настойчиво добиваться,- это,прежде всего:
1.ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ГОРОДОВ!
2.ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОСТАВШИХСЯ БАГОВ!
3.УМЕНЬШЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗА БОЙ,И УВЕЛИЧЕНИЕ ДЕНЕГ,ДАВАЕМЫХ ЗА БОЙ!
4.БОЛЕЕ ЧАСТОГО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ!
5.ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТУРНИРОВ!
и многое-многое другое,- нужное и ,порой, необходимое ВСЕМ НАМ,друзья, чтобы всё шло к лучшему!Чтобы мы с Вами видели только ПРОГРЕСС!
!!!!!!!!....ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ....!!!!!!!
Кривонос
Цитата(Роман Витальевич @ 16.8.2012, 21:47) *

!!!!!!!!!!...ВСЕ НА ВЫБОРЫ...!!!!!!!!!!!
Уважаемые игроки!: достопочтенные ветераны, бывалые воины и начинающие бойцы, и просто поклонники этого прекрасного и увлекательного проекта-"Гладиаторы онлайн"!Все кто ценит эту чудесную и завораживающую игру!-Вперёд на выборы председателя сената!
Если вы проголосуете за меня, то вы сделаете шаг вперёд к улучшению нашей с вами ЛЮБИМОЙ игры!Став председателем сената я обещаю,что рьяно и самоотверженно буду бороться за то,чтобы всем без исключения стало играть ещё интереснее, а игровой процесс стал значительно занятнее и ярче!!!!!Первые актуальнейшие проблемы, решения которых я буду настойчиво добиваться,- это,прежде всего:
1.ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ГОРОДОВ!
2.ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОСТАВШИХСЯ БАГОВ!
3.УМЕНЬШЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗА БОЙ,И УВЕЛИЧЕНИЕ ДЕНЕГ,ДАВАЕМЫХ ЗА БОЙ!
4.БОЛЕЕ ЧАСТОГО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ!
5.ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТУРНИРОВ!
и многое-многое другое,- нужное и ,порой, необходимое ВСЕМ НАМ,друзья, чтобы всё шло к лучшему!Чтобы мы с Вами видели только ПРОГРЕСС!
!!!!!!!!....ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ....!!!!!!!


Верните призовые за победы в тренировочных боях, это поддержит начинающих игроков в финансовом плане!
Калаш47
Цитата(Кривонос @ 17.8.2012, 14:04) *

Верните призовые за победы в тренировочных боях, это поддержит начинающих игроков в финансовом плане!

не вернут, сколько раз уже это обсуждалось
Кривонос
Цитата(Калаш47 @ 17.8.2012, 15:44) *

не вернут, сколько раз уже это обсуждалось


Привет Калаш! Хреновая позиция админов тогда!
Калаш47
Цитата(Кривонос @ 17.8.2012, 15:46) *

Привет Калаш! Хреновая позиция админов тогда!

даров ) позиция у них никогда другой и не была )
Ингер
Однажды в виртуальной стране гладиаторов случился экономический кризис. Разработчики допустили промах в выстраивании экономики игры.
Михаил Виноградов, коммерческий директор компании Nekki: « Выражаясь экономическими терминами, в игре произошла инфляция. Пользователи могли зарабатывать большое количество виртуальных денег, и не успевали их тратить. Нам пришлось пойти на непопулярные меры – уменьшить покупательную способность игровой валюты - потому что от этого страдало и качество игры, и ее монетизация. Мы объявили и провели денежную реформу в нашем виртуальном государстве. И впервые за всю историю компании мы столкнулись с настоящим бойкотом игроков. Часть из них объявила сбор денег, чтобы выкупить движок игры, многие просто перестали играть. Признаюсь, тогда мы растерялись. Однако буквально через месяц пользователи поняли, что все изменения идут только на пользу игре. Они к нам вернулись, более того, количество поклонников проекта стало активно расти».

ещё вопросы есть?
Ланиста_Веталь
количество мультов а не поклонников, ето разные вещи
Keelsee
Цитата(Ланиста_Веталь @ 17.8.2012, 17:30) *

количество мультов а не поклонников, ето разные вещи

В данном случае соглашусь. Т.к. прекрасно помню турниры на 64 и 128 игроков.
Фишкой старой версии была слабая зависимость игроков от наличия у них должности. Золотые времена, когда не было приглашений в турниры, золотых и серебряных доспехов, артефактов опыта, должности диктатор, времена, когда не было геополитики и весь писькомер происходил на гладварсе. При такой системе игрокам не было особого смысла вкладывать в игру реал. Гораздо проще было перелить динарии с акка на акк, либо через коммерцы и ВГТ с гигантскими призовыми за победу, либо через аукцион.

Чтобы прикрыть эту лавочку, админы:
1) Ввели ограничение на продажу гладов через аукцион в 3 номинала и 2 недели.
2) Ограничили призовые за ВГТ и коммерцы 3000ми динариев за стадию (тем самым были в разы уменьшены сливы бабла с мультов через казну гильдии на основной аккаунт).
3) Были убраны опыт игроков и призовые в тренировочных боях.
4) Изменили баланс покупки построек и найма специалистов (постройки и специалисты стали значительно дороже, но при этом были убраны расходы на обслуживание построек и зарплата спецов).
5) Ипподром прежде открытый игрокам уже на 1м уровне теперь доступен лишь с 5го (хватало любителей наштамповать пару десятков аккаунтов с целью увеличить в 18 раз стартовый капитал на одном из них и затем играть им).
И т.д.

Фактически, после этих нововведений единственный способ заработать динарии - качать гладиаторов (призовые за турниры попросту съедаются стоимостью покупки доспехов). При этом скорость прокачки (вот неожиданность то) напрямую зависит от должности игрока (во первых - увеличенный опыт от должности, во вторых - наличие восстановлений интенсивность игры с которыми в турнирах в разы выше чем у игроков без должности). + ботус - для совсем уж безбашенных донатчиков.

Собственно по этой то причине и наштамповалась гора мультов - они создавались в первую очередь не с целью слить динарии на нужный аккаунт, а как средство быстрее и безболезненнее прокачать своих гладиаторов (эдакий бесплатный ботус). Поставив на мультах нужные настройки можно ломать их гладиаторов хоть целый день. Причем до недавнего ограничения доступа в тренировочные выживания и сражения до 7го уровня и отряд то на мультах особо поднимать не приходилось. Низкий лвл мультов наоборот был удобнее - до 4го уровня гладиаторы не получают травмы - мульт снова был сливоспособен уже через 2 часа. Кроме того - многие прокачивали мультов под рефералку (обналичивали свободные айпишники неиграющих в гладов друзей и знакомых).

Не сказал бы, что играть при этом стало хуже. Скорее наоборот, качаться стало сложнее и больше стал азарт. И он в разы возрос, когда турниры стали нужны не только коллекционерам картинок и желающим пробиться в зал славы, но стали обналичиваться в ресурсы геополитики. И не важно, что на каждый ресурс расходы игроков в 5-6 раз выше его стоимости.
Ингер
Цитата(Keelsee @ 17.8.2012, 18:49) *

В данном случае соглашусь. Т.к. прекрасно помню турниры на 64 и 128 игроков.


так и турниров было 5 в день huh.gif
не думаю,что количество мультов увеличилось,оно пропорционально числу игроков laugh.gif
Keelsee
Цитата(Ингер @ 17.8.2012, 23:27) *

так и турниров было 5 в день huh.gif
не думаю,что количество мультов увеличилось,оно пропорционально числу игроков laugh.gif

5 в день? Если ток в те дни когда сервер только запустили.
Златочка
ph34r.gif
Ингер
Цитата(Keelsee @ 18.8.2012, 7:20) *

5 в день? Если ток в те дни когда сервер только запустили.

да нет,в 08 году cool.gif ну естественно имелось в виду не всего,а турниров одного типа.Хотя и по 5 это были несколько туров для 10 и 15,а для выше и того реже.
Keelsee
Цитата(Ингер @ 19.8.2012, 22:45) *

да нет,в 08 году cool.gif ну естественно имелось в виду не всего,а турниров одного типа.Хотя и по 5 это были несколько туров для 10 и 15,а для выше и того реже.

Все равно - онлайн в ту пору был ощутимо выше. Сейчас о турнирах на 64 игрока не может быть и речи. Да и на 32 на классике Венера набирается со скрипом. Впрочем - это отдельный разговор и вести его здесь смысла нет.
Ингер
нифига,жаль архив сенатских голосований пропал,там легко можно было посмотреть динамику роста онлайна
Keelsee
Цитата(Ингер @ 20.8.2012, 0:21) *

нифига,жаль архив сенатских голосований пропал,там легко можно было посмотреть динамику роста онлайна

Интересно, каким это образом? По числу голосов? Которое постоянно прыгает после каждой раздачи халявных бонусов? А при переходе на новую версию возросло еще и за счет появления должности дика?
Златочка
ph34r.gif
Ингер
Цитата(Keelsee @ 19.8.2012, 23:44) *

Интересно, каким это образом? По числу голосов? Которое постоянно прыгает после каждой раздачи халявных бонусов? А при переходе на новую версию возросло еще и за счет появления должности дика?

посчитать среднее арифметическое несложно mad.gif
можно ещё по чемпионатам смотреть
Keelsee
Цитата(Ингер @ 20.8.2012, 9:36) *

посчитать среднее арифметическое несложно mad.gif
можно ещё по чемпионатам смотреть

Посмотреть то можно. Только на классике уже давным давно целое стадо игроков, регистрирующихся в чемпионате но игровой активности при этом не проявляющих.
Классический сервер:

Наибольшее число набравшихся дивизионов приходится на 9й сезон чемпионата - их набралось целых 5.

Второй пик попал на 19й и 20й сезоны - 4 дивизиона. После этого больше 3х их не набиралось.

если учесть, что в 9м сезоне в группе было еще по 12 участников, то число участников 9, 19 и 20 сезона сравнимо. Однако сейчас о 4х дивизионах не может идти речи.

Еще заметнее этот спад на новом сервере. Нынешний чемпионат состоит из одного дивизиона.
Златочка
ph34r.gif
megabotus
Да!
Spartanec Lexa
Цитата(megabotus @ 23.8.2012, 8:20) *

Да!

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Egorik
Что предсказывалось и говорилось 100 раз после перехода проекта на полностью коммерческие рельсы!
Отток игроков из проекта,низкий онлайн, соответственно, теряют интерес к игре те, кто что то в нее вкладывал... печально но факт. Ведь в игре многие находятся еще из-за общения...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.