Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: требуется заместитель
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
farko
В гильдию Первый италийский легион требуется зам. главы.
http://www.gladiators.ru/guilds/1531
Рассмотрю все варианты!!!!
таценыч
А какие обязаности у заместителя будут???
zurghk
да кстаи какие обязанности
farko
Заместитель будет организовывать и проводить МГТ и войны, коммерческие турниры.
таценыч
Цитата(farko @ 6.5.2011, 7:20) *

Заместитель будет организовывать и проводить МГТ и войны, коммерческие турниры.

Ты думаешь войны Актуальны в данной версии игры?
Алексей Анатольевич
у меня к войнам было всегда плохое отношение, я не любитель кого-то ловить и ждать, а сейчас они, по моему мнению, отходят в прошлое, так как за поединки не дают ничего, а убытки на лицо, это и амортизация доспехов, и ранение гладов. Вот мгт это другое дело
Сестра крестоносца
Цитата(int11150544 @ 6.5.2011, 8:37) *

у меня к войнам было всегда плохое отношение, я не любитель кого-то ловить и ждать, а сейчас они, по моему мнению, отходят в прошлое, так как за поединки не дают ничего, а убытки на лицо, это и амортизация доспехов, и ранение гладов. Вот мгт это другое дело

Да...доспехи это проблема...Деньги есть,а оружейка пустая уже как месяц...
медведь_варяг
Цитата(int11150544 @ 6.5.2011, 8:37) *

ДАЕШЬ СВЯЩЕННУЮ ВОЙНУ! АРМИЯ МЕДВЕДЯ ПРОТИВ АРМИИ ДЕДУШКИ ИНТА!
Сестра крестоносца
Цитата(медведь_варяг @ 6.5.2011, 12:50) *

ДАЕШЬ СВЯЩЕННУЮ ВОЙНУ! АРМИЯ МЕДВЕДЯ ПРОТИВ АРМИИ ДЕДУШКИ ИНТА!

Стивен Джеррард супер звезда футбола!)))
farko
В войнах иногда гладов хорошо прокачивать. А мгт - это гораздо интересней чем война, на мой взгляд.
Алексей Анатольевич
Цитата(farko @ 6.5.2011, 13:32) *

В войнах иногда гладов хорошо прокачивать. А мгт - это гораздо интересней чем война, на мой взгляд.

Их быстрей прокачивать в турнирах и ждать никого там не надо
pvmros
Цитата(int11150544 @ 6.5.2011, 13:33) *

Их быстрей прокачивать в турнирах и ждать никого там не надо