В гильдию Первый италийский легион требуется зам. главы.
http://www.gladiators.ru/guilds/1531Рассмотрю все варианты!!!!
А какие обязаности у заместителя будут???
да кстаи какие обязанности
Заместитель будет организовывать и проводить МГТ и войны, коммерческие турниры.
Цитата(farko @ 6.5.2011, 7:20)

Заместитель будет организовывать и проводить МГТ и войны, коммерческие турниры.
Ты думаешь войны Актуальны в данной версии игры?
Алексей Анатольевич
6.5.2011, 8:37
у меня к войнам было всегда плохое отношение, я не любитель кого-то ловить и ждать, а сейчас они, по моему мнению, отходят в прошлое, так как за поединки не дают ничего, а убытки на лицо, это и амортизация доспехов, и ранение гладов. Вот мгт это другое дело
Сестра крестоносца
6.5.2011, 8:44
Цитата(int11150544 @ 6.5.2011, 8:37)

у меня к войнам было всегда плохое отношение, я не любитель кого-то ловить и ждать, а сейчас они, по моему мнению, отходят в прошлое, так как за поединки не дают ничего, а убытки на лицо, это и амортизация доспехов, и ранение гладов. Вот мгт это другое дело
Да...доспехи это проблема...Деньги есть,а оружейка пустая уже как месяц...
медведь_варяг
6.5.2011, 12:50
Цитата(int11150544 @ 6.5.2011, 8:37)

ДАЕШЬ СВЯЩЕННУЮ ВОЙНУ! АРМИЯ МЕДВЕДЯ ПРОТИВ АРМИИ ДЕДУШКИ ИНТА!
Сестра крестоносца
6.5.2011, 13:27
Цитата(медведь_варяг @ 6.5.2011, 12:50)

ДАЕШЬ СВЯЩЕННУЮ ВОЙНУ! АРМИЯ МЕДВЕДЯ ПРОТИВ АРМИИ ДЕДУШКИ ИНТА!
Стивен Джеррард супер звезда футбола!)))
В войнах иногда гладов хорошо прокачивать. А мгт - это гораздо интересней чем война, на мой взгляд.
Алексей Анатольевич
6.5.2011, 13:33
Цитата(farko @ 6.5.2011, 13:32)

В войнах иногда гладов хорошо прокачивать. А мгт - это гораздо интересней чем война, на мой взгляд.
Их быстрей прокачивать в турнирах и ждать никого там не надо
Цитата(int11150544 @ 6.5.2011, 13:33)

Их быстрей прокачивать в турнирах и ждать никого там не надо
Вот это точно!
А бывает пол дня висишь на заявке, так тебя потом еще и обвинят в неактивности! Никто мол тебя не видел:)