KPOBb-KPOBb
4.11.2010, 22:02
Оплатил бонусы по кредитной карте через сервис chronopay, деньги со счета сняты, но уже в течении 3-х дней бонусы не начислены. В FAQ по оплате картами сказано, что необходимо писать в службу тех. поддержки, прилагая письмо с описанием параметров платежа. Отослал, в ответ пришло сообщение, что платеж прошел, и деньги перечислены - тпа обращайтесь в службу тех. поддержки сайта, куда отправлен платеж, то есть сюда. Отправил письмо в тех поддержку Гладиаторов - ни ответа, ни привета.
Замкнутый круг, но бонусов то нет...
Феникс Демоноидный
4.11.2010, 22:04
не в той теме,во флейме не место
KPOBb-KPOBb
4.11.2010, 22:05
В теме, касающейся оплаты не дают создавать свои темы, поэтому пишу здесь...
Цитата(KPOBb-KPOBb @ 4.11.2010, 22:05)

В теме, касающейся оплаты не дают создавать свои темы, поэтому пишу здесь...
Флейм Администрация не читает
KPOBb-KPOBb
4.11.2010, 22:13
Ладно, напишу в ошибки...
64-ядерный процессор
6.11.2010, 2:21
Цитата(Lynx @ 4.11.2010, 22:11)

Флейм Администрация не читает
А кто же банит тут? Неуж то вы?
Цитата(64-ядерный процессор @ 6.11.2010, 2:21)

А кто же банит тут? Неуж то вы?
Модераторы вообще то есть.
Цитата(64-ядерный процессор @ 6.11.2010, 2:21)

А кто же банит тут? Неуж то вы?
модераторы и администраторы - это разные люди
Пишите в поддержку на сайте!