Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Система начисления очков в боях
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
Daniel_brackley
Предлагаю пересмотреть систему начисления очков в бою. Очки начислчть за разные полезные действия - попал по врагу - 1 очко попал сеткой -5 пиннул пинул и уронил - 10 и т. П.
Roman-z
Этого никогда не будет, никакого пресчёта .... Можно и не мечтать ... Да и эта система начисление чем плоха ?
oskin
Цитата(Daniel_brackley @ 19.9.2010, 15:43) *

Предлагаю пересмотреть систему начисления очков в бою. Очки начислчть за разные полезные действия - попал по врагу - 1 очко попал сеткой -5 пиннул пинул и уронил - 10 и т. П.


Зачем?
Денис Иващенко
Цитата(oskin @ 19.9.2010, 17:39) *

Зачем?




Согласен!
Зачем это будет белиберда!
Gruf
Обоснуй....своё предложение
ДевушкаВысш общества
Цитата(Daniel_brackley @ 19.9.2010, 16:43) *

Предлагаю пересмотреть систему начисления очков в бою. Очки начислчть за разные полезные действия - попал по врагу - 1 очко попал сеткой -5 пиннул пинул и уронил - 10 и т. П.

Daniel_brackley 6 уровень профиля.
А автор знает систему начислений "очков за зрелищность" или другое название "за серии угаданных действий"? Мне она кажется очень хорошо по уму проработанной разработчиками, даже я бы сказала - совершенной. Ведь в ней учитываются не отдельные случайно угаданные попадания, а поощряется угадывание целиком тактики и выставление контртактики.
ПУЛОН
Цитата(ДевушкаВысш общества @ 21.9.2010, 6:10) *

Daniel_brackley 6 уровень профиля.
А автор знает систему начислений "очков за зрелищность" или другое название "за серии угаданных действий"? Мне она кажется очень хорошо по уму проработанной разработчиками, даже я бы сказала - совершенной. Ведь в ней учитываются не отдельные случайно угаданные попадания, а поощряется угадывание целиком тактики и выставление контртактики.

Я хоть в турнирах еще не участвовал, но т.к. у меня игра двигается гусинным шагом, мне ни чего другого не остается как изучать игру. Очки набираешь, когда попадаешь быстрыми, но мало причиняющими ущерб ударами, когда проводишь блок или уклон. А пинок и сетка это тоже одно действие, хоть и убойное. Потому сильными ударами и сеткой много очков не набирешь.
По существующей системе набирает очки не тот кто хорошо угадал с тактикой, а тот кто угадал хорошо на 55%. Бой будет длиться долго, кое как выиграешь, но очков заработаешь много.
Было бы справедливее, если бы очки начислялись по другому принципу: если победил,но твой глад тоже потерял например 54% здоровья, то очки начисляются так: 100-54=46. За нанесенные травмы тоже надо добавлять. Например нанес еще и 3 травмы(30%), то тогда 46+30=76 очков. unsure.gif
Best
Пишите в раздел ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.