Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рим и только Рим
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Сенат > Приемная классического сервера
doclivsi
Уважаемый сенат! Я скромный ланиста среднего уровня прошу вас рассмотреть мои предложения касающиеся улучшения межгильдийных отношений.
1. Внести императорские награды за достижения в войнах между ги, которые будут давать определенные позитивы: бонусы, деньги или еще какието поощрения...
2. Есть карта РИмской Империи: то не лучше ли организовать захваты територий... За обладание провинцией давать бонусы всей ги, в зависимости от важности этой провинции...
добустим за владение Римом- самые большие, далее поменьше... и канешн деньги...
а сами члены этой ги распределяют эти бонусы по заслугам своих согильдийцев.
3. Давать больше опыта и денег за войны... я понятия не имею как это сделать, но народу это понравится ИМХО... тоже самое я могу сказать и про МГТ- опыта мало, а глады мрут...
4. Создать коммисию, которая по исходу допустим 1 мес войн и МГТ лучшую ги и лучшего ланисту, и следовательно много-много бонов...
5. Создать туры, в которых не будет велитов и ретиариев, а тока мечи... одних коммерческих явно не достаточно.

Кто может предложить еще что-то, прошу написать...

Если мои предложения не нравяться- просто забейте и не надо критиковать... я хотел как лучше.

У меня все! Спасибо за внимание.
ДевушкаВысш общества
Уважаемый doclivsi! Спасибо Вам за Ваше желание сделать игровой процесс интереснее.
по пунктам 1, 3 и всех, что касаются войн: они существуют на проекте ГладВарс, к проекту Гладиаторы имеют косвенное отношение и Сенат не может в этом что-либо изменить.
2. Геополитика в разработке. Ждем!
4. Сейчас идет Чемпионат МГТ на проекте ГладФан, бонов халявных там не будет, но уважение и почет гильдии-чемпиону.
5. Такое предложение было, Императора оно не заинтересовало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.