![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Napalm |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Всем привет.
В этой теме хочу описать свое видение этого мероприятия, а также услышать ваши идеи и предложения. Зачем нам нужен чемпионат по МГТ? Во-первых, для любителей МГТ ничего интересного в этой игре нет, в то время как: - у любителей побить всех в одиночку есть Чемпионат с Лигой чемпионов; - у любителей войн есть Гладварс; - у турнирщиков есть АИ, первенства и геополитическая карта. То есть, никакого массового мочилова у МГТшников сейчас нет. И им грустно от этого ![]() Как все будет проходить? Этап I. Сбор заявок на участие. Администрацией игры создается новость о скором старте Чемпионата по МГТ, в новости будет указана ссылка, перейдя по которой глава гильдии может записать свою гильдию на участие. Допустим, на регистрацию в мероприятии будет даваться срок в неделю. После этого, исходя из количества подавших заявку на участие, администрацией будет формироваться турнирая сетка на 8, 16, 32 или 64 участника. Если в таблицу не влезают все участники (например, заявок 35 и 3 гильдии попросту некуда деть), то, увы, кому-то не повезет ![]() Как определить неудачников? Есть несколько вариантов: - Отбор будет проходить случайно. - Преимущества будет у тех гильдий, которые активнее других проводят МГТ (будет учитываться количество проведенных МГТ и количество боев в них). Зная хитропопкость здешней аудиторией, не самый приемлимый вариант, так как за пару дней можно этот показатель накрутить. - Кто первый подал заявку, тот и попадет. То есть из 35 гильдий будут выбраны 32, главы которых подали заявку на участие раньше оставшихся в пролете 3-х. Также, чтобы заявку не подавали просто так, можно сделать значительный взнос на участие. Например, 500к или 1кк динариев. Деньги будут списываться из казны гильдии. Этап II. Старт первого тура. В установленный срок формируется турнирая таблица и соревнование начинается. Первая стадия - групповая, длится неделю. Группы состоят из 4х гильдий, каждая из которых по очереди бьется с остальными тремя. 1. За день проводится 1 МГТ. Как вариант, бои проходят в понедельник, среду и пятницу, в выходные подводятся итоги. 2. МГТ создается автоматически, регламент предлагаю следующий: - тур длится 12 часов (с 9:00 до 21:00) - все основные типы, в сражении участвует 5 гладов - 5 позиций (10, 15, 20, 25 и 30 уровни) - турнир автоматически заканчивается, когда одна из гильдий набирает 50 (100?) побед 3. За победу дается 2 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. 4. В случае одинакового кол-ва очков, ранжирование будет зависеть от количества побед. Если количество побед тоже одинаковое, то по количеству поражений (чем меньше, тем лучше ![]() Этап III. Остальные стадии тунира (кроме финала). Регламент тот же. Этап IV. Финал. Регламент тот же. Этап V. Определение победителей. Дабы сделать сие мероприятие популярным, предлагаю некоторые варианты призов для гильдий, занявших призовые места: 1. Медаль (золотая, серебряная и бронзовая) в профиль гильдии. Кликнув на медаль, можно перейти на страницу Чемпионата. 2. Динарии в казну гильдии. 3. Бонусы на склад гильдии. 4. Бонусы игрокам гильдий, занявших призовые места. 5. ??? Примерно так я это вижу. Пока все довольно поверхностно, но если игроки будут заинтересованы, можно вместе подумать над деталями. Свои идеи и предложения по Чемпионату оставляется в этой теме. -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:24 |