![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Napalm |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Всем привет.
В этой теме хочу описать свое видение этого мероприятия, а также услышать ваши идеи и предложения. Зачем нам нужен чемпионат по МГТ? Во-первых, для любителей МГТ ничего интересного в этой игре нет, в то время как: - у любителей побить всех в одиночку есть Чемпионат с Лигой чемпионов; - у любителей войн есть Гладварс; - у турнирщиков есть АИ, первенства и геополитическая карта. То есть, никакого массового мочилова у МГТшников сейчас нет. И им грустно от этого ![]() Как все будет проходить? Этап I. Сбор заявок на участие. Администрацией игры создается новость о скором старте Чемпионата по МГТ, в новости будет указана ссылка, перейдя по которой глава гильдии может записать свою гильдию на участие. Допустим, на регистрацию в мероприятии будет даваться срок в неделю. После этого, исходя из количества подавших заявку на участие, администрацией будет формироваться турнирая сетка на 8, 16, 32 или 64 участника. Если в таблицу не влезают все участники (например, заявок 35 и 3 гильдии попросту некуда деть), то, увы, кому-то не повезет ![]() Как определить неудачников? Есть несколько вариантов: - Отбор будет проходить случайно. - Преимущества будет у тех гильдий, которые активнее других проводят МГТ (будет учитываться количество проведенных МГТ и количество боев в них). Зная хитропопкость здешней аудиторией, не самый приемлимый вариант, так как за пару дней можно этот показатель накрутить. - Кто первый подал заявку, тот и попадет. То есть из 35 гильдий будут выбраны 32, главы которых подали заявку на участие раньше оставшихся в пролете 3-х. Также, чтобы заявку не подавали просто так, можно сделать значительный взнос на участие. Например, 500к или 1кк динариев. Деньги будут списываться из казны гильдии. Этап II. Старт первого тура. В установленный срок формируется турнирая таблица и соревнование начинается. Первая стадия - групповая, длится неделю. Группы состоят из 4х гильдий, каждая из которых по очереди бьется с остальными тремя. 1. За день проводится 1 МГТ. Как вариант, бои проходят в понедельник, среду и пятницу, в выходные подводятся итоги. 2. МГТ создается автоматически, регламент предлагаю следующий: - тур длится 12 часов (с 9:00 до 21:00) - все основные типы, в сражении участвует 5 гладов - 5 позиций (10, 15, 20, 25 и 30 уровни) - турнир автоматически заканчивается, когда одна из гильдий набирает 50 (100?) побед 3. За победу дается 2 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. 4. В случае одинакового кол-ва очков, ранжирование будет зависеть от количества побед. Если количество побед тоже одинаковое, то по количеству поражений (чем меньше, тем лучше ![]() Этап III. Остальные стадии тунира (кроме финала). Регламент тот же. Этап IV. Финал. Регламент тот же. Этап V. Определение победителей. Дабы сделать сие мероприятие популярным, предлагаю некоторые варианты призов для гильдий, занявших призовые места: 1. Медаль (золотая, серебряная и бронзовая) в профиль гильдии. Кликнув на медаль, можно перейти на страницу Чемпионата. 2. Динарии в казну гильдии. 3. Бонусы на склад гильдии. 4. Бонусы игрокам гильдий, занявших призовые места. 5. ??? Примерно так я это вижу. Пока все довольно поверхностно, но если игроки будут заинтересованы, можно вместе подумать над деталями. Свои идеи и предложения по Чемпионату оставляется в этой теме. -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
![]() ![]() |
Napalm |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Неужели всем нечего сказать по этой теме?
![]() -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
ashara |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 1.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 528 ![]() ![]() |
Идея крута. И несложна в реализации. И, в противовес АИ, на время будет "разгружать" турниры.
Но - нужно выявить нынешнюю потребность в МГТ, т.к. активность в Чемпионате существенно навредит позициям на карте. -------------------- Green as the grass covering your grave
|
Сардинец |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 ![]() |
Идея крута. И несложна в реализации. И, в противовес АИ, на время будет "разгружать" турниры. Но - нужно выявить нынешнюю потребность в МГТ, т.к. активность в Чемпионате существенно навредит позициям на карте. Это просто разгрузит карту. У людей будет выбор, чем заниматься в игре. У всех разные интересы, должно быть разнообразие для выбора. Новый турнир на 10х ввели, отличный тур. |
Сардинец |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 ![]() |
Но всему свое время, сейчас главное МГТ на 4, 8 гильдий сделать.
|
ashara |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 1.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 528 ![]() ![]() |
Новый турнир на 10х ввели, отличный тур. Солидарна, хороший. Надо отрядик десяток набрать, картинку взять ![]() -------------------- Green as the grass covering your grave
|
Кудо |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 288 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 9 277 ![]() ![]() |
Всем привет. В этой теме хочу описать свое видение этого мероприятия, а также услышать ваши идеи и предложения. Зачем нам нужен чемпионат по МГТ? Во-первых, для любителей МГТ ничего интересного в этой игре нет, в то время как: - у любителей побить всех в одиночку есть Чемпионат с Лигой чемпионов; - у любителей войн есть Гладварс; - у турнирщиков есть АИ, первенства и геополитическая карта. То есть, никакого массового мочилова у МГТшников сейчас нет. И им грустно от этого ![]() Как все будет проходить? Этап I. Сбор заявок на участие. Администрацией игры создается новость о скором старте Чемпионата по МГТ, в новости будет указана ссылка, перейдя по которой глава гильдии может записать свою гильдию на участие. Допустим, на регистрацию в мероприятии будет даваться срок в неделю. После этого, исходя из количества подавших заявку на участие, администрацией будет формироваться турнирая сетка на 8, 16, 32 или 64 участника. Если в таблицу не влезают все участники (например, заявок 35 и 3 гильдии попросту некуда деть), то, увы, кому-то не повезет ![]() Как определить неудачников? Есть несколько вариантов: - Отбор будет проходить случайно. - Преимущества будет у тех гильдий, которые активнее других проводят МГТ (будет учитываться количество проведенных МГТ и количество боев в них). Зная хитропопкость здешней аудиторией, не самый приемлимый вариант, так как за пару дней можно этот показатель накрутить. - Кто первый подал заявку, тот и попадет. То есть из 35 гильдий будут выбраны 32, главы которых подали заявку на участие раньше оставшихся в пролете 3-х. Также, чтобы заявку не подавали просто так, можно сделать значительный взнос на участие. Например, 500к или 1кк динариев. Деньги будут списываться из казны гильдии. Этап II. Старт первого тура. В установленный срок формируется турнирая таблица и соревнование начинается. Первая стадия - групповая, длится неделю. Группы состоят из 4х гильдий, каждая из которых по очереди бьется с остальными тремя. 1. За день проводится 1 МГТ. Как вариант, бои проходят в понедельник, среду и пятницу, в выходные подводятся итоги. 2. МГТ создается автоматически, регламент предлагаю следующий: - тур длится 12 часов (с 9:00 до 21:00) - все основные типы, в сражении участвует 5 гладов - 5 позиций (10, 15, 20, 25 и 30 уровни) - турнир автоматически заканчивается, когда одна из гильдий набирает 50 (100?) побед 3. За победу дается 2 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. 4. В случае одинакового кол-ва очков, ранжирование будет зависеть от количества побед. Если количество побед тоже одинаковое, то по количеству поражений (чем меньше, тем лучше ![]() Этап III. Остальные стадии тунира (кроме финала). Регламент тот же. Этап IV. Финал. Регламент тот же. Этап V. Определение победителей. Дабы сделать сие мероприятие популярным, предлагаю некоторые варианты призов для гильдий, занявших призовые места: 1. Медаль (золотая, серебряная и бронзовая) в профиль гильдии. Кликнув на медаль, можно перейти на страницу Чемпионата. 2. Динарии в казну гильдии. 3. Бонусы на склад гильдии. 4. Бонусы игрокам гильдий, занявших призовые места. 5. ??? Примерно так я это вижу. Пока все довольно поверхностно, но если игроки будут заинтересованы, можно вместе подумать над деталями. Свои идеи и предложения по Чемпионату оставляется в этой теме. В целом неплохо. Но, прежде, чем проголосовать возникает вопрос: А как быть тем гильдиям и в первую очередь рекруткам, у которых нет в отряде игроков с гладиаторами 20-го, 25-го и 30-го уровня?! То, есть МГТ как и ГЕО будет в основном для родительских гильдий? |
Napalm |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
В целом неплохо. Но, прежде, чем проголосовать возникает вопрос: А как быть тем гильдиям и в первую очередь рекруткам, у которых нет в отряде игроков с гладиаторами 20-го, 25-го и 30-го уровня?! То, есть МГТ как и ГЕО будет в основном для родительских гильдий? Рекруток сейчас очень мало активных. Как вариант, можно разделить чемпионат на 2 вида, для основных гильдий и для рекрутов. Для основных тогда можно уровень гладиаторов поднять, 20 20 25 25 30 как пример. А для рекрутов, скажем, 5 10 10 15 15. Но при таком раскладе неплохо было бы ввести какие-то ограничения на переход игроков, чтобы проигравшая свой чемпионат основная гильдия не перекинула бойцов в рекрут. --- Я в своем первом посте говорил о том, что у меня там написан общий план, набросок. Чтобы сделать идею более полной, регламент менее дырявым и по возможности учесть желания игроков, необходимо общение, дискуссии. -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
polaks |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Рекруток сейчас очень мало активных. Как вариант, можно разделить чемпионат на 2 вида, для основных гильдий и для рекрутов. Для основных тогда можно уровень гладиаторов поднять, 20 20 25 25 30 как пример. А для рекрутов, скажем, 5 10 10 15 15. Но при таком раскладе неплохо было бы ввести какие-то ограничения на переход игроков, чтобы проигравшая свой чемпионат основная гильдия не перекинула бойцов в рекрут. --- Я в своем первом посте говорил о том, что у меня там написан общий план, набросок. Чтобы сделать идею более полной, регламент менее дырявым и по возможности учесть желания игроков, необходимо общение, дискуссии. Можно ещё ввести несколько дивизионов, которые будут отличаться регламентом, то есть допустимыми уровнями гладиаторов. Не только у рекрут гильдий может не оказаться бойцов с нормальными отрядами 25-30 уровня. По допустимым уровням в разных дивизионах конечно придётся подумать, но так можно сделать чемп интересным как для топ ги так и для всех кто попроще. Главное что все будут сражаться примерно с равными соперниками. Естественно чем круче дивизион, тем круче должны быть призы. Ещё о регламенте, сражи 5 на 5 на всех стадиях многих отпугнуть. Интереснее будет сделать так: на первых стадиях 3 на 3, полуфинал 5 на 5, финал 7 на 7. ![]() |
Napalm |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Можно ещё ввести несколько дивизионов, которые будут отличаться регламентом, то есть допустимыми уровнями гладиаторов. Не только у рекрут гильдий может не оказаться бойцов с нормальными отрядами 25-30 уровня. По допустимым уровням в разных дивизионах конечно придётся подумать, но так можно сделать чемп интересным как для топ ги так и для всех кто попроще. Главное что все будут сражаться примерно с равными соперниками. Естественно чем круче дивизион, тем круче должны быть призы. Ещё о регламенте, сражи 5 на 5 на всех стадиях многих отпугнуть. Интереснее будет сделать так: на первых стадиях 3 на 3, полуфинал 5 на 5, финал 7 на 7. ![]() Насчет дивизионов отличная мысль, всецело поддерживаю. С количеством гладиаторов тоже интересно + внесет разнообразие по ходу турнира. -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
Кудо |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 288 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 9 277 ![]() ![]() |
Можно ещё ввести несколько дивизионов, которые будут отличаться регламентом, то есть допустимыми уровнями гладиаторов. Не только у рекрут гильдий может не оказаться бойцов с нормальными отрядами 25-30 уровня. По допустимым уровням в разных дивизионах конечно придётся подумать, но так можно сделать чемп интересным как для топ ги так и для всех кто попроще. Главное что все будут сражаться примерно с равными соперниками. Естественно чем круче дивизион, тем круче должны быть призы. Ещё о регламенте, сражи 5 на 5 на всех стадиях многих отпугнуть. Интереснее будет сделать так: на первых стадиях 3 на 3, полуфинал 5 на 5, финал 7 на 7. ![]() Надо, чтобы не только сражения были, но и поединки, а также бои на выживание как в гостурнирах. Так будет намного интереснее. Причем с уровнем гладиаторов: 5, 10 и 15 для рекрут-гильдий. |
ashara |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 1.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 528 ![]() ![]() |
Надо, чтобы не только сражения были, но и поединки, а также бои на выживание как в гостурнирах. Так будет намного интереснее. Причем с уровнем гладиаторов: 5, 10 и 15 для рекрут-гильдий. Выживания плюсую. -------------------- Green as the grass covering your grave
|
Napalm |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Надо, чтобы не только сражения были, но и поединки, а также бои на выживание как в гостурнирах. Так будет намного интереснее. Причем с уровнем гладиаторов: 5, 10 и 15 для рекрут-гильдий. Не знаю насчет выживаний, но поединки точно лишнее. Для любителей поединков как раз есть Гладварс. МГТ же всегда были со сражениями, мне лично хотелось бы эту традицию и оставить. А потому... Выживания плюсую. ...минусую ![]() -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
polaks |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Я тоже категорически против выживаний, но это сугубо моё субъективное невосприятие данного вида соревнований
![]() |
Кудо |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 288 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 9 277 ![]() ![]() |
Навряд ли новички, имея малое количество слотов, будут участвовать в сражениях 5 х 5, а вот в боях на выживание 3 х 3 и в поединках с гладиаторами 5 или 10 уровня, они будут сражаться в МГТ охотно.
Поединки в войнах на Гладварс- это не панацея, тем более, что в МГТ гильдии будут лишены возможности договариваться заранее на каких гладах и какого уровня они булут биться. Тем более, что на Гладварс никто не награждает ГИ в войнах, картинками, бонусами и артефактами как планирует автор. |
Napalm |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Навряд ли новички, имея малое количество слотов, будут участвовать в сражениях 5 х 5, а вот в боях на выживание 3 х 3 и в поединках с гладиаторами 5 или 10 уровня, они будут сражаться в МГТ охотно. Поединки в войнах на Гладварс- это не панацея, тем более, что в МГТ гильдии будут лишены возможности договариваться заранее на каких гладах и какого уровня они булут биться. Тем более, что на Гладварс никто не награждает ГИ в войнах, картинками, бонусами и артефактами как планирует автор. Насколько мне известно, на гладварсе были свои бонусы, которыми награждались наиболее успешно проявившие себя игроки. К тому же у них там есть планки :) К тому же Чемпионат, на мой взгляд, это не то событие, в котором должны участвовать новички, у которых хватает слотов только на то, чтобы поединок сыграть или выживание 3*3. То есть они конечно могут принять участие, но провести при этом меньшее количество боев. Никто же не обязывает их тащить всю гильдию ![]() -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
Кудо |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 288 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 9 277 ![]() ![]() |
Насколько мне известно, на гладварсе были свои бонусы, которыми награждались наиболее успешно проявившие себя игроки. К тому же у них там есть планки :) К тому же Чемпионат, на мой взгляд, это не то событие, в котором должны участвовать новички, у которых хватает слотов только на то, чтобы поединок сыграть или выживание 3*3. То есть они конечно могут принять участие, но провести при этом меньшее количество боев. Никто же не обязывает их тащить всю гильдию ![]() Если новички в гильдиях 7- 9 уровня не смогут принять полноценное участие в МГТ, то и нечего тогда думать о развитии игры в целом. Пусть играют одни мульты и ботусы. ![]() |
Napalm |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Если новички в гильдиях 7- 9 уровня не смогут принять полноценное участие в МГТ, то и нечего тогда думать о развитии игры в целом. Пусть играют одни мульты и ботусы. ![]() 1. Докачаться до 9 уровня для активного новичка совершенно не составляет проблем. Сам недавно через это проходил (за 3 дня с претором до 9 дорос). Неактивные новички все равно не будут играть в Чемпионате по МГТ. 2. Для новичков, которые действительно захотят принять участие в мероприятии, будет дополнительный стимул играть активнее и быстрее развиваться. Ну пропустят они один Чемп, примут участие в следующем. Критичено? На мой взгляд, нет. 3. В МГТ на 5 позиций мне будет все равно, сколько у противника мультов. При условии, что у меня у самого есть хорошая команда (из игроков ![]() Думаю, Кудо, твои опасения чересчур преувеличены ![]() -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
ashara |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 1.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 528 ![]() ![]() |
...минусую ![]() Вот поединки - минусую. А чем плохи выживания? Турнир Музы и Эскулапа - это же просто чудо ![]() -------------------- Green as the grass covering your grave
|
Napalm |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 61 261 ![]() ![]() |
Вот поединки - минусую. А чем плохи выживания? Турнир Музы и Эскулапа - это же просто чудо ![]() Во-первых, МГТ традиционно проходили в формате сражений ![]() Во-вторых, в данный момент выживания не предусмотрены технически. В-третьих, мне больше нравятся сражения, потому их и предлагаю ![]() -------------------- Что может быть теплее и уютнее напалма? =)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:18 |