Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| walik1998 |
13.8.2013, 11:53
Сообщение
#81
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
на счёт заморозки позиций (войны) К примеру, договорились на счёт войны на 20-ть часов Я выставился на позицию №3, но противник не хочет играть на ней, в током случае, через 15% от заявленного времени, с определённым интервалом (относительно заявленного времени в процентах, к примеру 10%) мне автоматически начисляется победа и так каждые два часа. При таком начислении побед, войну (позиции) не удастся заморозить, не хочет противник выставляться, пусть получает штрафные очки. Найдутся ту кто будет всю ночь сидеть на позиции, и выигрывать за счет штрафных балов |
| Сардинец |
13.8.2013, 11:57
Сообщение
#82
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Я некоторое время назад пытался продвигать эту тему. Но поддержки админов не нашел. Сам играть больше не буду, но рассмотрите мое предложение, может что то пригодится:
1.Все(или большинство) хотят чтобы победа присуждалась не по последним победам, а по общему количеству побед. 2. По мимо времени, нужно устанавливать и досрочную победу, то есть планку. Например, до 30 побед, до 150 побед. 3. Нужно сделать возможность настраивать каждую позицию индивидуально, то есть 1. выбирать типы гладиаторов как в коммерцах, 2. выбирать уровни, так как в каждой гильдии есть игроки с 10ми, 15, 20 и т.д. уровнями гладиаторов. А сейчас приходится ставить максимальный уровень и максимально количество типов, а по другим позициям приходится договариваться, но люди новости читать не умеют, потому постоянная неразбериха и бардак. 4. Нужна иконка на странице гильдии с цифрой побед и с цифрой поражений. Без статистики играть не интересно, все мы играем на результат. 5. Досрочную победу удерживающей гильдии 15 минут нужно отменить, так как кто то будет устраивать МГТ на один час, а кто то и на 3 дня. 6. Ну и последнее, нужно проводить чемпионаты МГТ, такие же как индивидуальные чемпионаты, но межгильдийные с регламентом, который я озвучил выше. 7. Нужно ввести возможность, по мимо сражений, настраивать и поединки. Так же индивидально на каждую позицию. Например, кто то захочет, например 2 позиции поединки на 10х, из них одну сек, фрак, дима, вторую все мечи, 2 позиции сражения 3х3, из них одну на 10х, вторую на 15х, 1 позицию с сражения 5х5 с экстратипами. 8. В сражениях и в выживании в копилку побед добавлять не одну победу от одного боя, а столько сколько участвовало гладов от проигравшего. Так будет справедливо и интересно. Для любителей сражений и выживаний это будет справедливо. Кто то любит, например, сражения 7х7, но так как результат тот же как в поединке, а гладов погибает много, то ему это не интересно. Эту поправку можно внести и в АИ. Помните как все ломились в конкордию, а турниры со сражениями и выживаниями пустовали. 9. Для тех гильдий, которые будут устраивать мгт на несколько дней не всегда интересно только один МГТ, так как гильдия соперник может быть не активен. Нужно сделать возможность создавать более одной МГТ, например, до 5 одновременно. |
| Алексей Анатольевич |
13.8.2013, 12:00
Сообщение
#83
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 8 557 Регистрация: 9.8.2008 Из: Дача Пользователь №: 13 168 Из: России |
Есть позиции, такие, как слава и рейтинг гильдий, наверно стоит ввести, что то подобное на счёт войн?
Так же наверное было бы хорошо, отмечать в профиле гильдии её достижения, одержала гильдия 10-ть побед, появляется в профиле гильдии красный флажок, проиграла 10-ть войн, появляется чёрный, тогда посмотрев на профиль гильдий, по этим флажкам станет сразу видно, на сколько она успешна и активна в войнах -------------------- Эдил форума
ответы на часто задаваемые вопросы http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 любой переход на личности будет в будущем караться продолжительным БАНом (с) Поддержка Приглашаю в гильдию http://www.gladiators.ru/guilds/1618 |
| Алексей Анатольевич |
13.8.2013, 12:07
Сообщение
#84
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 8 557 Регистрация: 9.8.2008 Из: Дача Пользователь №: 13 168 Из: России |
Найдутся ту кто будет всю ночь сидеть на позиции, и выигрывать за счет штрафных балов Конечно найдутся, в этом никто не сомневается, но тут есть двоякое решение, не устраивать затяжные войны или отвечать тем же, просто раньше, неоднократно было, что противник вырвался вперёд на пару очков и больше не играет и никаким образом его уже не победить(((( -------------------- Эдил форума
ответы на часто задаваемые вопросы http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 любой переход на личности будет в будущем караться продолжительным БАНом (с) Поддержка Приглашаю в гильдию http://www.gladiators.ru/guilds/1618 |
| Сардинец |
13.8.2013, 12:26
Сообщение
#85
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда. Если технически возможно, то можно сделать счетчик нахождения игроков гильдии на позиции в активные часы по мск времени, например, с 10-24.00. Кто больше висел, тот и побеждает, если не набили минимум побед или договорную планку. Минимум побед нужно устанавливать минимум 70. Если кто то хочет больше, то главы гильдий должны заключать договор в комментарии турнира. Если договора нет, то значит ориентир минимум побед. Мое мнение, мгт будет даже популярнее гладварса, т.к. многие на гладварсе не играли, так как там нужно было заходить в сторонний сайт и самим добавлять бои. Молодец, развивай тему. |
| oskin |
13.8.2013, 12:30
Сообщение
#86
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 872 Регистрация: 26.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15 116 Из: России |
В сражениях и в выживании в копилку побед добавлять не одну победу от одного боя, а столько сколько участвовало гладов от проигравшего. Так будет справедливо и интересно. Для любителей сражений и выживаний это будет справедливо. Кто то любит, например, сражения 7х7, но так как результат тот же как в поединке, а гладов погибает много, то ему это не интересно. Вот это очень хорошо было бы. |
| Сардинец |
13.8.2013, 12:44
Сообщение
#87
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Еще, было бы здорово, если позицию можно было занимать сразу в нескольких турнирах. Где раньше нападут, с тем и проводишь бой. В остальных турнирах вовремя настройки чтобы в это время не возможно было напасть или чтобы автоматически покидать позиции. Для этого нужна галочка на странице турнира, типа: покинуть позицию при нападении в другом турнире.
Естественно, сразу сейчас все учесть не получится. В процессе можно все дорабатывать в рамках технических возможностей. Главное начать. |
| polaks |
13.8.2013, 13:09
Сообщение
#88
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 Из: России |
В принципе, ты в своем вопросе предложил очень интересный вариант, который стоит обсудить отдельно. Идея вести счет для каждой позиции отдельно и определять победителя по числу побед на каждой из позиций мне нравится. Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда. Для войн, которые идут несколько дней, конечно лучше присуждать победу по общему количеству выигранных боёв, а то будет ещё больше возможностей морозить, которыми обязательно кто-нить воспользуется или просто из-за малоактивных гильдий войны будут срываться. Тогда позиции будут отличаться только уровнем гладиаторов. И при таком раскладе, в принципе всю войну может вытащить 1 активный игрок. Но я вот опасаюсь, как бы нам возрождая войны не убить МГТ? Ведь суть их была в том, чтобы две гильдии собрались в одном месте в одно время и набили друг другу морду, быстро и качественно. Тут как раз победа по позициям будет интересней, при условии что на каждой позиции будет отдельный счётчик. У МГТ тоже есть очень много поклонников (и я в том числе) не хотелось бы их потерять. Возможно ли сделать два варианта? С общим счётчиком побед и с отдельными по позициям? Тогда исходя из личных предпочтений и предполагаемой активности противника, можно будет выбирать оптимальный вариант на каждый МГТ/войну. Засчитывать количество победных боёв в зависимости от формата боя (поединок/сражение/выживание) и количества гладиаторов участвующих в бою тоже интересная тема и думаю вполне осуществимая. Ещё в профиль гильдии нужно добавить архив МГТ в котором будут показаны все проведённые МГТ, чтобы было видно с какими гильдиями и с каким результатом они были. |
| Сардинец |
13.8.2013, 13:10
Сообщение
#89
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
А еще, было здорово, как с рандомом решить проблему. Бывает, ставишь 100-50-0, а он вместо смешанной скорость-сылы выдает чисто скорость или чисто силу. Ну и это пол беды, главное надо решить проблему с уроном. Поясню на примере велита. 1-1-14-18 более менее стабилен, но и он то с одного дротика убивает, то и 3х не хватает. А вот велы с большой силой, но малой точностью, типа 1-1-10-22, вообще не стабильны, то с 3х не могут убить, то с одного валят. Пусть будет урон стабильным. При возрастании силы точность уменьшается, потому пусть урон тоже уменьшается и пусть будет стабильным.
Тоже самое можно сказать о фраках 10-7-5-12. Конечно, с такими вкачками как 10-6-7-11 ни чего не сделаешь, рандомить все равно будут. Считаю, главное нужно решить проблему с уроном, сделать его стабильным при соотношениях выноска-сила, ловкость-точность. Играть будет интереснее, если больше будет зависеть от нас, чем от рандома. Например, при ловкости 8 у противника, точность 8 - это попадание в 5, при точности 16 попадание в 10, при 14 в 9. Рандом - главная причина бросания гладов большинством игроков. |
| walik1998 |
13.8.2013, 15:06
Сообщение
#90
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
Чтоб игра опять не поделилась на турнирщиков и воинов я предлагаю ввести рейтинг войн, где первая гильдия будет получать 100% опыта гладов, вторая и третья по 75%, четвертая и пятая по 50%, от 5 до 10 по 25% опыта гладам, таким образом будет целесообразно участвовать в войнах всем!
|
| Яр Чаллы |
13.8.2013, 15:34
Сообщение
#91
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 21.3.2009 Из: Яр Чаллы Пользователь №: 24 837 Из: России |
Чтоб игра опять не поделилась на турнирщиков и воинов я предлагаю ввести рейтинг войн, где первая гильдия будет получать 100% опыта гладов, вторая и третья по 75%, четвертая и пятая по 50%, от 5 до 10 по 25% опыта гладам, таким образом будет целесообразно участвовать в войнах всем! сейчас в МГТ 100% (не увеличенный) есть опыт и ланисте и его гладиаторам... зачем уменьшать?? гильдии не вошедшие в рейтинге в 10-ку опыта лишаться так же, как это случилось в тренировочных боях? -------------------- Профиль на с-1 Яр Чаллы http://gladiators.ru/users/480961 Профиль на с-2 Юлия Цезарис http://s2.gladiators.ru/users/20026551 на вопросы по игре отвечу в личку, пишите Вопросы Эдилам Оформление запроса в Поддержку |
| walik1998 |
13.8.2013, 15:35
Сообщение
#92
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
сейчас в МГТ 100% (не увеличенный) есть опыт и ланисте и его гладиаторам... зачем уменьшать?? гильдии не вошедшие в рейтинге в 10-ку опыта лишаться так же, как это случилось в тренировочных боях? я имел ввиду, что опыт повышается во всех турнирах в которой участвует гильдия и во всех боях, а не только конкретно в войнах! |
| Яр Чаллы |
13.8.2013, 15:52
Сообщение
#93
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 21.3.2009 Из: Яр Чаллы Пользователь №: 24 837 Из: России |
я имел ввиду, что опыт повышается во всех турнирах в которой участвует гильдия и во всех боях, а не только конкретно в войнах! ууу, дополнительный коэф.опыта это платная штучка) и просто за какой-то рейтинг его всей гильдии начислять не будут... сейчас он только в платных опциях: должность в сенате и бонус опыта. -------------------- Профиль на с-1 Яр Чаллы http://gladiators.ru/users/480961 Профиль на с-2 Юлия Цезарис http://s2.gladiators.ru/users/20026551 на вопросы по игре отвечу в личку, пишите Вопросы Эдилам Оформление запроса в Поддержку |
| ShamRock |
13.8.2013, 17:19
Сообщение
#94
|
|
Мастер "Войн гладиаторов" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 085 Из: России |
Свежий скришот процесса разработки:
http://i.nekki.ru/ad8c5291238c42194414d3b8000f1c18.jpg -------------------- "Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
|
| oskin |
13.8.2013, 17:59
Сообщение
#95
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 872 Регистрация: 26.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15 116 Из: России |
Что-то инфа туда влезла из Резиденции А что за +2 очка в конце турнира? Это я так понимаю против заморозки? Чем больше висишь на позиции, тем больше очков? |
| Ponchik777 |
13.8.2013, 18:00
Сообщение
#96
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 57 141 |
Я тоже за. Соскучился по войнам.
|
| ShamRock |
13.8.2013, 18:09
Сообщение
#97
|
|
Мастер "Войн гладиаторов" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 085 Из: России |
Что-то инфа туда влезла из Резиденции А что за +2 очка в конце турнира? Это я так понимаю против заморозки? Чем больше висишь на позиции, тем больше очков? Да. В конце турнира начисляются очки тем, кто остался выстоял на своей позиции. 1 очко за 10 минут - цифры приблизительные и буду еще балансироваться -------------------- "Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
|
| Сардинец |
13.8.2013, 19:08
Сообщение
#98
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
|
| Fess89 |
13.8.2013, 19:16
Сообщение
#99
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 60 276 |
пожалуй надо 1 очко за 30 минут давать. а то народ "нависит" что называется. ведь есть люди которые не всегда могут выйти повоевать с работы. а кто то школьник и после обеда как выйдет и набьет своей гильдии очков))) никому не в обиду, но 10 минут маловато
|
| Сардинец |
13.8.2013, 19:24
Сообщение
#100
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
пожалуй надо 1 очко за 30 минут давать. а то народ "нависит" что называется. ведь есть люди которые не всегда могут выйти повоевать с работы. а кто то школьник и после обеда как выйдет и набьет своей гильдии очков))) никому не в обиду, но 10 минут маловато Очки за активность так то тема. За сколько минут давать очко еще нужно проработать, то идея хорошая. И не только в конце, а вообще за весь турнир можно, только в определенные часы, например в вечерние или договорные, если обеим сторонам лучше в другие часы. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 13:39 |